Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Попробовал с телефона отправить.
У Вас скорость очень маленькая 40км/ч! Против ветра полетит хвостом вперед!
Видео здесь: youtu.be/rs-d1QqHXAIр
Попробовал с телефона отправить.
С чего решили что датчик не работает и нужно новый покупать?
Видео здесь: youtu.be/rs-d1QqHXAIр
Попробовал с телефона отправить.
Что-то моя ссылка не работает. Вот новая
С чего решили что датчик не работает и нужно новый покупать?
Я не решил, советы читал. Мне кажется, что сенсор работает нормально. Разница в жпс и его данными минимум (см. видео).
На данном видео воздушный датчик если и стоит в самолете то явно не подключен или не туда вставлен))))))))
Мне кажется, что сенсор работает нормально.
Здесь нет воздушного датчика, на данном видео…, здесь только показания ЖПС скорости, именно так и работает ,когда не подключён датчик(((…, надеюсь вы смотрели на схему подключения датчика, для ЭТОГО есть специальное гнездо , ТУДА кроме него НЕЛЬЗЯ ничего включать, разъём находится со стороны подключения СЕРВ, крайний отдельный он подписан, ПИТАНИЕ для СЕРВ туда тоже нельзя подключать…
надеюсь вы смотрели на схему подключения датчика
Спасибо, но давайте без ЭТОГО. На форуме и так достаточно ТЕХ, которые отбивают всякое желание вопросы задавать. Проехали… Видимо, я торопился и видео взял с второго полёта-при отключенном датчике. Сейчас попробую найти первое видео. Странно, очень тяжело отличить.
На форуме и так достаточно ТЕХ, которые отбивают всякое желание вопросы задавать
И так же полно тех кому по 20 раз говоришь, а у них свое мнение.))
Во первых у вас автопилот стоит задом наперед , а дальше давайте сами. Если перевернули автопилот то в настройках направление нужно поменять. 😉 И ведь еще летит как то 😁 Теперь понятно почему вы на Рудер в настройках поставили, видимо элеронами явно краш сразу будет
давайте без ЭТОГО.
Седой 55 ни когда ЭТИМ не страдал ))) Не серчайте. "Спокойствие. Только спокойствие… (Карлсон (С))
Спасибо, но давайте без ЭТОГО.
Извените, я ничего плохого не думал…, вы думаете я не ошибался(((, ещё как. ТАК… а вы не видете ,ЧТО АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((
А датчик воздушной скорости работает)))
поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…
А еще если летит вниз , то горизонт показывает подъем)))) . Странно почему автопилот плохо рулит. Не раз вспоминаю Сереги слова. Что Fy41 только у Седого и у меня работает )))))) так и есть 😁
АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…((([/QUOTE]
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
rcopen.com/forum/f90/topic189513/5099 Почитайте тут, и ниже…, на заре фееводства очень бурно вели исследования, и Фью тех помогал, там несколько страниц, возможно что то себе почерпнёте.
задом лететь хочет .
При таком стандартном меню как на вашей выше фотке ,стрелка вверх UPWARDS , разъёмы Видео и ЖПС смотрят в направление полёта, а серво разъёмы к Килю, если перевернули ,надо и в меню параметр поменять на оборот, можно и боком, но надо выставить в меню.
АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.[/QUOTE]
Именно для abm и прочих режимах это важно , другой вопрос что самолет на фишке еще как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.
Fy41 только у Седого и у меня работает ))))))
Ну и я ещё на Фею не жалуюсь 😃
Только на воздушный спидометр, который после ремонта никак не проверю… 😦
Значит нас уже трое)))
уже трое
Это повод 😃 😂
как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.[/QUOTE]
Всё стало понятно. После первой попытки полёта пришлось всё вытащить для ремонта. Тогда, видимо, и перевернул. Конструкция позволяет-блок прикреплен к крышке, которая брюхо закрывает. Рудер с элеронами реверсировал-решил, что настройки сбились. Вечером доберусь до глайдера, проверю, но, похоже, всё так и было.
Приветствую, друзья по хобби(как немцы говорят). Наконец то и у меня все заработало без нареканий: все датчики, функции и алгоритмы. Всем, кто помогал спасибо. Год к этому шел. С осени вообще забросил проэкт. Но вот свершилось. Модель послушна и выполняет все команды --даже пояилось вдохновение довести проэкт до конца. Тянущая схема и выдвижной подвес оправдали ожидания-- энерго экономичность и винт не видно, а землю как хочешь. Но… Второй полет закончился крахом. Винова сам, болван, не затянул крепление хвостовой балки. АП вел домой, я вижу его, вижу, что
Т образный хвост градусов на 30 повернут к плоскости крыла. Но, странно,модель летит. Я берусь за стики и… Видимо, это было второй ошибкой – слишком рано. От дерганого полета болт крепления окончательно разболтался и хвост проворачивает еще больше. Каким то макаром я еще могу ей управлять и веду к земле, но удаленность большая и посадить мягко не смог. Пока шел к ней через поле думал, что немного пострадает, а увидел… Знаете же, как бальза бьется. Ни одну модель мне небыло так жаль, хотя это и был только прототип, для проверки схемы. Но эта «схема» отлично летала, ну очень хорошо.
Надо выпить пойти чего нибудь…
Не падает только тот, кто не летает.
Знаете же, как бальза бьется.
Это после влёта в лес на скорости 140 км\ч,
а это сейчас так выглядит…😃, главное не отчаиваться