Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
bonusone:

Мне кажется, что сенсор работает нормально.

Здесь нет воздушного датчика, на данном видео…, здесь только показания ЖПС скорости, именно так и работает ,когда не подключён датчик(((…, надеюсь вы смотрели на схему подключения датчика, для ЭТОГО есть специальное гнездо , ТУДА кроме него НЕЛЬЗЯ ничего включать, разъём находится со стороны подключения СЕРВ, крайний отдельный он подписан, ПИТАНИЕ для СЕРВ туда тоже нельзя подключать…

bonusone
Седой_55:

надеюсь вы смотрели на схему подключения датчика

Спасибо, но давайте без ЭТОГО. На форуме и так достаточно ТЕХ, которые отбивают всякое желание вопросы задавать. Проехали… Видимо, я торопился и видео взял с второго полёта-при отключенном датчике. Сейчас попробую найти первое видео. Странно, очень тяжело отличить.

www.youtube.com/watch?v=ozn9-cguHB4

Olegfpv
bonusone:

На форуме и так достаточно ТЕХ, которые отбивают всякое желание вопросы задавать

И так же полно тех кому по 20 раз говоришь, а у них свое мнение.))
Во первых у вас автопилот стоит задом наперед , а дальше давайте сами. Если перевернули автопилот то в настройках направление нужно поменять. 😉 И ведь еще летит как то 😁 Теперь понятно почему вы на Рудер в настройках поставили, видимо элеронами явно краш сразу будет

Андрей_Васильев
bonusone:

давайте без ЭТОГО.

Седой 55 ни когда ЭТИМ не страдал ))) Не серчайте. "Спокойствие. Только спокойствие… (Карлсон (С))

Седой_55
bonusone:

Спасибо, но давайте без ЭТОГО.

Извените, я ничего плохого не думал…, вы думаете я не ошибался(((, ещё как. ТАК… а вы не видете ,ЧТО АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((

prokop

А датчик воздушной скорости работает)))

Olegfpv
Седой_55:

поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…

А еще если летит вниз , то горизонт показывает подъем)))) . Странно почему автопилот плохо рулит. Не раз вспоминаю Сереги слова. Что Fy41 только у Седого и у меня работает )))))) так и есть 😁

bonusone

АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…((([/QUOTE]
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.

Седой_55
yarik1988:

Просто хочу понять что и в какую сторону крутить

rcopen.com/forum/f90/topic189513/5099 Почитайте тут, и ниже…, на заре фееводства очень бурно вели исследования, и Фью тех помогал, там несколько страниц, возможно что то себе почерпнёте.

bonusone:

задом лететь хочет .

При таком стандартном меню как на вашей выше фотке ,стрелка вверх UPWARDS , разъёмы Видео и ЖПС смотрят в направление полёта, а серво разъёмы к Килю, если перевернули ,надо и в меню параметр поменять на оборот, можно и боком, но надо выставить в меню.

Olegfpv
bonusone:

АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((

Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.[/QUOTE]

Именно для abm и прочих режимах это важно , другой вопрос что самолет на фишке еще как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

Fy41 только у Седого и у меня работает ))))))

Ну и я ещё на Фею не жалуюсь 😃
Только на воздушный спидометр, который после ремонта никак не проверю… 😦

bonusone

как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.[/QUOTE]

Всё стало понятно. После первой попытки полёта пришлось всё вытащить для ремонта. Тогда, видимо, и перевернул. Конструкция позволяет-блок прикреплен к крышке, которая брюхо закрывает. Рудер с элеронами реверсировал-решил, что настройки сбились. Вечером доберусь до глайдера, проверю, но, похоже, всё так и было.

tauber

Приветствую, друзья по хобби(как немцы говорят). Наконец то и у меня все заработало без нареканий: все датчики, функции и алгоритмы. Всем, кто помогал спасибо. Год к этому шел. С осени вообще забросил проэкт. Но вот свершилось. Модель послушна и выполняет все команды --даже пояилось вдохновение довести проэкт до конца. Тянущая схема и выдвижной подвес оправдали ожидания-- энерго экономичность и винт не видно, а землю как хочешь. Но… Второй полет закончился крахом. Винова сам, болван, не затянул крепление хвостовой балки. АП вел домой, я вижу его, вижу, что
Т образный хвост градусов на 30 повернут к плоскости крыла. Но, странно,модель летит. Я берусь за стики и… Видимо, это было второй ошибкой – слишком рано. От дерганого полета болт крепления окончательно разболтался и хвост проворачивает еще больше. Каким то макаром я еще могу ей управлять и веду к земле, но удаленность большая и посадить мягко не смог. Пока шел к ней через поле думал, что немного пострадает, а увидел… Знаете же, как бальза бьется. Ни одну модель мне небыло так жаль, хотя это и был только прототип, для проверки схемы. Но эта «схема» отлично летала, ну очень хорошо.
Надо выпить пойти чего нибудь…

Седой_55
tauber:

Знаете же, как бальза бьется.

Это после влёта в лес на скорости 140 км\ч,

а это сейчас так выглядит…😃, главное не отчаиваться

Plohish

офигенно! только картинки не отличаются друг от друга 😃
они обе недоступны…

Olegfpv
Андрей_М79:

Не падает только тот, кто не летает.

Я уже раньше писал и еще повторю. Что если к нашим полетам fpv отнестись не как к игрушке , а как к реальным полетам с правилами авиации вплоть как пишут в РЛЭ для каждого самолета то вероятность краша можно на 90% к минимуму свести.

  1. Осмотр перед каждым вылетом с проверкой по чек листу .
  2. Четкое оценивание ситуации и умение во время на каждом этапе принимать решение.
  3. Перед полетом оценить погодные условия и план полета. А не хаотичный .
  4. Хорошие условия места взлета и посадки с простором и выбор схемы для ухода на второй круг.
  5. На посадке четко оценивать расчет на снижение по удалению и высоте что бы на финише снижение не увеличивалось (нырок) а наоброт уменьшался угол. Про себя проговаривать все этапы снижения . а) снижение до определенной высоты и удаления . Б) выравнивание.
    А любая спешка как быстрая сборка позапихал все в борт и по быстрому полет, а там в небе разбирусь приведет только к неприятностям.
tauber
Olegfpv:

Я уже раньше писал и еще повторю. Что если к нашим полетам fpv отнестись не как к игрушке , а как к реальным полетам с правилами авиации вплоть как пишут в РЛЭ для каждого самолета то вероятность краша можно на 90% к минимуму свести.

  1. Осмотр перед каждым вылетом с проверкой по чек листу .
  2. Четкое оценивание ситуации и умение во время на каждом этапе принимать решение.
  3. Перед полетом оценить погодные условия и план полета. А не хаотичный .
  4. Хорошие условия места взлета и посадки с простором и выбор схемы для ухода на второй круг.
  5. На посадке четко оценивать расчет на снижение по удалению и высоте что бы на финише снижение не увеличивалось (нырок) а наоброт уменьшался угол. Про себя проговаривать все этапы снижения . а) снижение до определенной высоты и удаления . Б) выравнивание.
    А любая спешка как быстрая сборка позапихал все в борт и по быстрому полет, а там в небе разбирусь приведет только к неприятностям.

Да, вы правы. Время бы этому еще уделять побольше, опыт придет тогда.
Сегодня посмотрел останки, вроде репарабельно еще.

Седой_55
Plohish:

они обе недоступны…

не понял? у меня на сайте отображаются…, не врублюсь…