Activity

Смешные анегдоты!

Чиркал тут на днях спичками, вспомнил старый детский анекдот. Его по-хорошему показывать надо… Ладно, попробую в лицах рассказать 😃

Сидит партизан у железнодорожной насыпи, динамит под рельс заложил, пытается зажечь шнур. Чиркает, чиркает спичками - они либо ломаются, либо головка отлетает, либо сгорают без огня, просто дымок идет. А поезд уже слышно, вот-вот из-за поворота выскочит… Партизан нервничает, матерится, торопится, а поджечь шнур все равно не может.
Вдруг чувствует - в спину уперлось что-то твердое. Оборачивается - фриц! Толстый, довольный, стволом МР-38 в него тычет.

  • Аха-а-а-а… Партизанен… Потшигатель…
    Отбирает коробок, вертит в руках, читает:
  • О-о-о, Гомельский фаприк!
    Со смехом возвращает коробок и одобрительно хлопает офонаревшего партизана по плечу.
  • Ну тафай, тафай…

Смех смехом, а действительно спички именно Гомельской фабрики загорались просто отвратительтно… То ли дело Балабановские 😃

Spektrum DX6i
alek_j:

я в таких случаях просто меняю местами машинки на каналах

Это первое, что пришло мне в голову 😃 Однако, такой способ работает только если тяги установлены на одинаковых сторонах качалок. А у меня на противоположных. Опытным путем я выяснил, что в этом случае от перемены мест слагаемых сумма не меняется 😉

Подскажите чем может грозить мое решение или оно имеет право на жизнь?

Ничем не грозит, и вполне имеет право на жизнь

PS подумалось… может флапироны вверх будут отрабатывать и все равно придется реверсы ставить… надо будет дома посмотреть…

Да не должны, вроде. С какой бы стати? Но можно и проверить 😃

Spektrum DX6i
nedz:

для меня все это темный лес…

Тогда действительно лучше спросить у тех, кто хотя бы разбирал передатчик. Вы уж простите, просто ради любопытства лезть в него - ну никакого желания 😃 Тем более, что он еще гарантийный.

Spektrum DX6i
nedz:

наверное да, может кто делал? вот что интересно

Я вот понял, что немного поторопился с ответом. Канал-то каналом, они там все пропорциональные.
А вот как решено схемотехнически - это вопрос. Если тумблер работает как делитель напряжения - тогда да, хоть трехпозиционный тумблер, хоть галетник, хоть переменник. А если тумблер подключен к цифровым входам процессора - тогда труба. Даже трехпозиционный тумблер не подключишь.

В общем, надо передатчик вскрывать и смотреть по месту (если в электронике хоть немного разбираетесь).

Spektrum DX6i

Уважаемые, вопросик по сабжу. Сам забороть не смог.
Есть самолет с раздельным управлением элеронами, то есть по одной серве на каждый элерон. Подключил все как положено - левую в aileron, правую - в AUX1. Включил микшер - все заработало. Но.
Элероны работают “наоборот”. При попытке включить реверс, элероны начинают работать синфазно: либо оба вверх, либо оба вниз. Механически инвертировать не получится.
Что делать, есть ли способ борьбы с этой напастью? Или только через Y-кабель, в качестве последнего средства? Не хотелось бы, хотел задействовать элероны в качестве флаперонов.
Заранее спасибо.

Смешные анегдоты!
boroda_de:

У европейских легковушек бак обычно справа, у япошек и британских чаще слева. Бывают конечно и исключения, как Порше911 или москвич412

То есть, чтобы в любом случае подальше идти? Я правильно понял? 😃

papaAlex:

А был ещё и “ЗапОр”…

А вот кто помнит где у зАпора была горловина? 😉

Cessna 182
fff-z:

Я бы на Вашем месте пару градусов вниз опустил, не смотря на уже имеющийся выкос. Если он вообще имеется.

Он там имеется, но явно недостаточный. У всех этих Цессенок наблюдается одинаковая картина: планирует хорошо (т.е. триммирование нормальное), но на полном газу лезет в гору. Выкос однозначно. Надо винт вниз опускать.
Впрочем, обычно люди не заморачиваются, летают и так. Дело привычки. Но если хочется стабильного полета, я бы рекомендовал выкос вниз увеличить.

Shreks, привет 😃 Надо же, до сих пор на Цессне летаешь, молодец. Я-то свою еще года три назад продал. Может, и зря? 😉

Смешные анегдоты!
erbol:

Реальная история: знакомая с фамилией Трубецкая взяла фамилию мужа и стала Рябоконь. зачем?

В Мистpессах зашёл pазговоp о Татьяне Толстой и одна
чyдесная баpышня написала вот такyю истоpию -
==========
Мне pассказал истоpию ее племянник - Вася Толстой. Есть y Васи сестpа, папа его
плодовит как не знаю кто. Вышла она в свое вpемя за актеpа по фамилии Жамойда,
пpижила от него pебенка, потом мyженек сбежал от нее в Москвy, в “Табакеpкy”,
она за ним, нy, не сложилась, веpнyлась с pебенком, папаша кyпил ей кваpтиpy на
Литейном, стала жить-поживать.
И тyт стала ее напpягать ее фамилия. Стала она дyмать, на что бы ее сменить.
Основной пpетендент - девичья мамина, Чеpная - фамилия y нее такая. С дpyгой
стоpоны, pебенок актеpов, фамилия актеpова, может?.. так и мялась и маялась,
пока не пpишел блистательный бpат и не сказал, пожав плечами:

  • Я не понимаю, что ты мyчешься. Решение очевидно. Вместо двойной фамилии
    возьми тpойнyю. Тогда y тебя пpямо в паспоpте бyдет чеpным по беломy написано,
    что ты - Толстая Чеpная Жамойда

Не моё, конечно 😃 Просто к слову пришлось

Плоский штопор
erbol:

Вывод Ту-154 из плоского штопора

Я вам по секрету, как родному: в MSFS физики штопора НЕТ. Только очень корявая имитация. Только - тс-с-с-с - никому!.. 😉

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Я извиняюсь, впрямую ответ не нашел (может, плохо искал?). Посылка с ХК не трекается уже неделю, со второго числа. Это нормально?
Крайняя запись - что покинула Швейцарию. Я, конечно, пока терпеливо жду, но как-то уже начинает напрягать…

Fri 29.10.2010 19:43 Mailed

Fri 29.10.2010 19:43 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:43 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:47 Departed transit country

Fri 29.10.2010 19:47 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:47 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Tue 02.11.2010 11:33 Mailed

Tue 02.11.2010 23:02 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Tue 02.11.2010 23:03 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1

Смешные анегдоты!
Roix:

Встречаются два приятеля,

Встречаются две подруги.

  • Ты знаешь, мой-то на днях 300%-ным импотентом стал (((
  • Это как??? О_о
  • Ну, он и так 100% импотентом был, а тут свалился со стремянки, сломал обе руки и прикусил язык…
Смешные анегдоты!
Red_cat:
  • Ты должен сказать второму пилоту: “You have control” Балбес! …

Смешно, конечно. Но какой, нифиг, “control” на эшелоне? Максимум: - ты того, поглядывай…

Смешные анегдоты!

Аэрофлотовский А-320. Кокпит. Слева - командир - 24года. Справа - второй пилот - 23года.
Выглядят оба значительно моложе своих лет. Заходит ветеранша-бортпроводница, долго смотрит на обоих и изрекает: “Мамка-то хоть знает, где вы и чем занимаетесь?..”

Смешные анегдоты!
morro_lucky:

Можно… Но лучше его вкрутить 😁

Если надо аккуратно забить болт - его заворачивают 😉

Нить у лампы накаливания прослужит намного дольше, если смазать ее подсолнечным маслом.

Cessna 182

Позволю себе дать вам еще один совет: на первый запуск поезжайте в какую-нибудь тусу. Там вам проверят модель, оттриммируют, проверят дальность и устойчивость связи, облетают. Короче, сделают все, чтобы ваш первый полет не закончился крашем по вине техники. Ну а дальше - только ваши ручки 😃 Удачи!

Cessna 182
Transmetter:

Приветствую всех!

Здравствуйте 😃

  1. А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его “спарашютировать” все-таки?

Не волнуйтесь, посадка “на пузо” даже на низкую траву для самолета, обклеенного скотчем, абсолютно безопасна. Даже парашютировать не придется 😃
На асфальт - другое дело. “До стены только ушки доедут” (с) На асфальте без шасси нельзя. А на грунте - пожалуйста 😃

  1. Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.

Центровка обычно меряется не относительно лобового стекла и капота, а относительно средней аэродинамической хорды крыла 😃
Обычно у РТФов с центровкой все в порядке. Но если не взлетит - пишите, будем думать дальше. А пока волноваться рано.
И еще: если хотите убить модель в первом же полете, как я когда-то, смело триммируйте РВ. Я тоже оттриммировал. Полет продолжался секунд 5.
В общем, настоятельно рекомендую НИЧЕГО НЕ ТРИММИРОВАТЬ.

  1. Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно?

Более чем. Вам поначалу даже много покажется.

  1. Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но… Точно ли все нормально у меня?

Точно все нормально.

  1. Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу???

Не нужно.

Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.

Приемник биндится ОДИН РАЗ. Зачем ради этого паять какие-то провода?
И скорее всего, приемник уже забинден, проверьте.

Господи, как же новички всего боятся. И непременное желание что-то улучшить.
Вы купили готовую модель. Идите и летайте на здоровье 😃
Скотчем только обклейте обязательно.

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
Lordik5:

Возьмите вязальные спицы подходящего диаметра,кончик накалите докрасна на газовой плите для отпуска стали,на нём и нарежете резьбу.Я так часто делаю ввиду дефицита велоспиц…

Гм… Стальные вязальные спицы, как оказалось, купить ничуть не проще 😃 Вы б видели какое барахло сейчас выдают за вязальные спицы…
А резьбу-то зачем? Разве вал вворачивается в голову?

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Наконец получил посылочку из Гонг-Конга.
Но дело не сдвинулось ни на миллиметр: никогда не думал, что нынче так сложно купить велосипедные спицы 😃 Не, купить-то можно, то только с велосипедом. А нафиг мне второй велосипед?
В общем, через недельку съезжу в Мекку велосипедистов, в Сокольники. Если и там спицы не куплю… то вообще не знаю где еще их искать. Раньше во всех спорттоварах лежали, бери не хочу.

А пока хочу у вас спросить вот что: как вал-то менять? Есть там какие-то хитрости? Ну, погреть, там, или еще что? Или вал тупо пассатижами выдергивается, а спица на его место втыкается? И как ее крепить, клеем?

Смешные анегдоты!

Про батюшку хорошо 😃

На этот раз моё, поэтому 100% правда 😃
Заехал я как-то раз на шиномонтаж при одной бензоколонке. Пока мастер мне колеса отвинчивал-завинчивал - глядь, подъезжает к заправке крутенный черный Мерс ML-350. Из него вылезает батюшка, в рясе и в накинутой поверх нее кожаной “косухе”. Заметив нас, поп приветствует мастера приветливым помахиванием правой десницы и скрывается внутри мини-маркета, ибо касса на оплату там.

  • Знакомый? - интересуюсь я у мастера, просто чтобы поддержать разговор.
  • Ага. Я в прошлом году на пасху пошел в н-скую церковь, а тут он навстречу. Я ему, как положено “Христос воскреси, батюшка!”. А он мне в ответ: “Правда, что ли? Ой, как хорошо”. Так и познакомились.

И по поводу метанола вспомнил:
Играли студенты в карты, ну и попутно спирт пили. Причем, фиг знает что за спирт. Ослепнуть хоть и побаивались, но все же пили (“помоги-и-и-ите!”).
Ну и один из них осоловел, да и задремал. А остальные решили подшутить: свет вырубили и будят его.

  • Эй, Вась, проснись! Твой ход!
    Как он заорал!
Смешные анегдоты!
Alexm12:

😁
Тепер с вами никто здороваться не будет 😈. У вас наверное и iPhone’а нет, нонконформист…

Да, нет ни iPhone, ни iPad, ни iPod.
Нет никакой игровой приставки. В игры не играю.
Не зарегистрирован ни в одной социальной сети, кроме одноклассников, но и там только затем, чтобы меня могли найти бывшие однокашники.
Не хочу себе большой черный жЫп.
Не хочу на Канары.
Не хочу жить и работать в США и Европе.

Ужас. Зачем мне жЫть? Пойду утоплюсь…

Смешные анегдоты!
morro_lucky:

А ещё Путин единственный в МИРЕ человек, который смотрит видео КАССЕТЫ!!! 😁

Не единственный. Я тоже иногда смотрю. Это предосудительно?

Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
AlexGlobe:

Лично я стараюсь настраивать свой вертолет очень точно, и не боюсь тратить на это большое количество времени, ведь результат при этом превосходит все ожидания! 😁

Правильно, главное - ВЕРИТЬ в свой особенный рецепт, дающий исключительный результат 😁
Я когда машину помою - она тоже как-то сразу ЛУЧШЕ едет. Серьезно 😇

Первый раз в первый клас

Блин, отпишешься от темы, так она первой в “новых висеть будет”… Не судьба.

vlad_den:

Представьте теоретически, что ветер порывом изменился с 20 до 30 м/с. В тот же момент пилот самолета, летящего против ветра, дал газ, набрал +10 м/с и скорость относительно земли не изменилась.А если по ветру?

А если ветер порывом изменился с 30 до 20 м/с? А если по ветру?
Не вижу разницы “по ветру” и “против ветра”, когда ветер может с одинаковой вероятностью как усилиться, так и стихнуть.

Первый раз в первый клас
vlad_den:

Ваш пример никак не относится к самолету. И это легко объяснить теоретически. Проблема не в скорости, а в ускорениях. Сила тяжести и момент инерции модели действуют всегда!!! - относительно неподвижной Земли.

Хорошо, не хотите на примере лодки, давайте на примере самолета. Опять не те ускорения? Ок, давайте на примере модели. Модель вас устроит? С точки зрения “силы тяжести относительно неподвижной земли”? Отлично.

Итак, у нас есть модель с FPV (ничего? ничему не противоречит? Ну, я не знаю, может момент инерции какой не тот, а? Нет? Тот? Нормально?).
Скорость модели - ну пусть 20 м/с в режиме “сама летит” в НЕПОДВИЖНОМ воздухе.
На небе есть облака. Облака сами по себе летать не могут. Их несет ветром. То есть, скорость облаков в точности равна скорости ветра.
Теперь поднимемся на нашей модели выше сплошной облачности. Землю не видно. Совсем. Может пилот определить куда летит модель - по ветру, против или поперек? НЕТ. Относительно облаков (то есть, относительно воздуха) модель летит со скоростью 20 м/с в ЛЮБУЮ сторону.
И только когда модель снизится ниже облаков, пилот обнаружит влияние ветра. Потому что в одну сторону модель будет лететь быстрее (относительно земли!), а в другую - медленнее (относительно земли!).
Поэтому взлетать и садиться пилот будет по возможности ПРОТИВ ВЕТРА. Чтобы скорость ветра вычлась из скорости модели и взлетная и посадочная скорости уменьшились.
А над облаками - в любую сторону - 20 м/с, и все равно в какую сторону делать петли и бочки, потому что понятия “против ветра” над облаками НЕТ. Потому что нет ЗЕМЛИ. А есть только облака, по отношению к которым воздух НЕПОДВИЖЕН.

Другой пример: воздух абсолютно неподвижен. Вы управляете моделью из корзины воздушного шара, висящего неподвижно в этом неподвижном воздухе.
Вдруг поднимается ветер. Заметите ли вы по поведению модели, что поднялся ветер, если не видите землю? Будет ли чем-нибудь для вас, находящегося на воздушном шаре, петля “против ветра” отличаться от петли “по ветру”?

Еще одно объяснение

Все, я больше не могу.
Если и на этот раз не поняли, можете верить во что угодно, хоть в “дважды-два пять”. А я от темы отписываюсь. Бесполезно дикарям объяснять про гелиоцентрическую картину мироздания. Они найдут тысячу и один аргумент “против”, “исходя из личного опыта” и “интуиции”.

Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
AlexGlobe:

Если бы так просто все получалось, такой темы бы не было, не так ли??

Тут есть и темы “Лама не летит”, и что из этого? 😉

А то что мы сначала настраиваем тарелку АП наглаз, а потом опять все перенастраиваем, дак это потому что мало кто может на глаз выставить идеально тарелку. Если у Вас это получается, то замечательно =)

Разумеется, не получится. Поэтому настраивается в два этапа:

  1. сначала приблизительно выставляем тарелку (просто для того, чтобы верт сразу не унесло в сторону и не шарахнуло об мебель). Выставлять точно никакого смысла, потому что на втором этапе вся эта “точная настройка” уедет нафиг.
  2. Окончательно регулируем длину тяг, чтобы вертолет стабильно висел на одном месте.

Если все правильно делать, то крутить мало приходится. И всеми действиями мы смещаем тарелку АП ни куда-нибудь в сторону, а именно к центру!

Ок, поехали:

  1. Выставляем тарелку АП горизонтально.
  2. Поднимаем верт в воздух и настраиваем висение. Теперь верт висит, но тарелка АП уже не горизонтальна.
  3. Пробуем вперед назад. Вперед - 1 м/с, назад - 0,5 м/с. Выставляем тяги так, чтобы летал в обе стороны со скоростью 0,75 м/с. Теперь вертолет в нейтрали тащит назад со скоростью 0,25 м/с.
  4. Смотрим в какую сторону уводит с курса вертолет. Крутим тягу тангажа. Теперь в нейтрали нас тащит не только вперед, но еще и вбок. Пункт 2 окончательно послан нафиг.
  5. Триммерами выравниваем верт так, чтобы он стабильно висел. Теперь его не тащит ни вперед, ни вбок, но он по-прежнему летает вперед на пол-метра быстрее и уходит с курса как до п.4. Потому что мы триммерами скомпенсировали то, что накрутили тягами в пп. 3 и 4 и вернулись обратно к п.2.

Вот и все 😃 Последние три пункта просто-напросто взаимно исключают друг друга.