Activity
Чиркал тут на днях спичками, вспомнил старый детский анекдот. Его по-хорошему показывать надо… Ладно, попробую в лицах рассказать 😃
Сидит партизан у железнодорожной насыпи, динамит под рельс заложил, пытается зажечь шнур. Чиркает, чиркает спичками - они либо ломаются, либо головка отлетает, либо сгорают без огня, просто дымок идет. А поезд уже слышно, вот-вот из-за поворота выскочит… Партизан нервничает, матерится, торопится, а поджечь шнур все равно не может.
Вдруг чувствует - в спину уперлось что-то твердое. Оборачивается - фриц! Толстый, довольный, стволом МР-38 в него тычет.
- Аха-а-а-а… Партизанен… Потшигатель…
Отбирает коробок, вертит в руках, читает: - О-о-о, Гомельский фаприк!
Со смехом возвращает коробок и одобрительно хлопает офонаревшего партизана по плечу. - Ну тафай, тафай…
Смех смехом, а действительно спички именно Гомельской фабрики загорались просто отвратительтно… То ли дело Балабановские 😃
я в таких случаях просто меняю местами машинки на каналах
Это первое, что пришло мне в голову 😃 Однако, такой способ работает только если тяги установлены на одинаковых сторонах качалок. А у меня на противоположных. Опытным путем я выяснил, что в этом случае от перемены мест слагаемых сумма не меняется 😉
Подскажите чем может грозить мое решение или оно имеет право на жизнь?
Ничем не грозит, и вполне имеет право на жизнь
PS подумалось… может флапироны вверх будут отрабатывать и все равно придется реверсы ставить… надо будет дома посмотреть…
Да не должны, вроде. С какой бы стати? Но можно и проверить 😃
для меня все это темный лес…
Тогда действительно лучше спросить у тех, кто хотя бы разбирал передатчик. Вы уж простите, просто ради любопытства лезть в него - ну никакого желания 😃 Тем более, что он еще гарантийный.
наверное да, может кто делал? вот что интересно
Я вот понял, что немного поторопился с ответом. Канал-то каналом, они там все пропорциональные.
А вот как решено схемотехнически - это вопрос. Если тумблер работает как делитель напряжения - тогда да, хоть трехпозиционный тумблер, хоть галетник, хоть переменник. А если тумблер подключен к цифровым входам процессора - тогда труба. Даже трехпозиционный тумблер не подключишь.
В общем, надо передатчик вскрывать и смотреть по месту (если в электронике хоть немного разбираетесь).
Спасибо вам обоим, я чего-то затупил и не сообразил, что второй канал (AUX1) - закрылки. Сейчас включил на них реверс, все заработало нормально.
Уважаемые, вопросик по сабжу. Сам забороть не смог.
Есть самолет с раздельным управлением элеронами, то есть по одной серве на каждый элерон. Подключил все как положено - левую в aileron, правую - в AUX1. Включил микшер - все заработало. Но.
Элероны работают “наоборот”. При попытке включить реверс, элероны начинают работать синфазно: либо оба вверх, либо оба вниз. Механически инвертировать не получится.
Что делать, есть ли способ борьбы с этой напастью? Или только через Y-кабель, в качестве последнего средства? Не хотелось бы, хотел задействовать элероны в качестве флаперонов.
Заранее спасибо.
У европейских легковушек бак обычно справа, у япошек и британских чаще слева. Бывают конечно и исключения, как Порше911 или москвич412
То есть, чтобы в любом случае подальше идти? Я правильно понял? 😃
А был ещё и “ЗапОр”…
А вот кто помнит где у зАпора была горловина? 😉
Наберите в поиске слово “лыжи”. Куча тем, и с фотографиями.
В этой теме тоже, вроде, фотографии были, если не исчезли за сроком давности.
Мужики, может уже хватит в следопытов играть?
Один баян и 10 (десять!) постов на тему “было или не было”.
Я бы на Вашем месте пару градусов вниз опустил, не смотря на уже имеющийся выкос. Если он вообще имеется.
Он там имеется, но явно недостаточный. У всех этих Цессенок наблюдается одинаковая картина: планирует хорошо (т.е. триммирование нормальное), но на полном газу лезет в гору. Выкос однозначно. Надо винт вниз опускать.
Впрочем, обычно люди не заморачиваются, летают и так. Дело привычки. Но если хочется стабильного полета, я бы рекомендовал выкос вниз увеличить.
Shreks, привет 😃 Надо же, до сих пор на Цессне летаешь, молодец. Я-то свою еще года три назад продал. Может, и зря? 😉
Реальная история: знакомая с фамилией Трубецкая взяла фамилию мужа и стала Рябоконь. зачем?
В Мистpессах зашёл pазговоp о Татьяне Толстой и одна
чyдесная баpышня написала вот такyю истоpию -
==========
Мне pассказал истоpию ее племянник - Вася Толстой. Есть y Васи сестpа, папа его
плодовит как не знаю кто. Вышла она в свое вpемя за актеpа по фамилии Жамойда,
пpижила от него pебенка, потом мyженек сбежал от нее в Москвy, в “Табакеpкy”,
она за ним, нy, не сложилась, веpнyлась с pебенком, папаша кyпил ей кваpтиpy на
Литейном, стала жить-поживать.
И тyт стала ее напpягать ее фамилия. Стала она дyмать, на что бы ее сменить.
Основной пpетендент - девичья мамина, Чеpная - фамилия y нее такая. С дpyгой
стоpоны, pебенок актеpов, фамилия актеpова, может?.. так и мялась и маялась,
пока не пpишел блистательный бpат и не сказал, пожав плечами:
- Я не понимаю, что ты мyчешься. Решение очевидно. Вместо двойной фамилии
возьми тpойнyю. Тогда y тебя пpямо в паспоpте бyдет чеpным по беломy написано,
что ты - Толстая Чеpная Жамойда
Не моё, конечно 😃 Просто к слову пришлось
Недавно горел склад с новейшими интеллектуальными стиральными машинами.
Боже, как они кричали, как кричали!..
Вывод Ту-154 из плоского штопора
Я вам по секрету, как родному: в MSFS физики штопора НЕТ. Только очень корявая имитация. Только - тс-с-с-с - никому!.. 😉
Я извиняюсь, впрямую ответ не нашел (может, плохо искал?). Посылка с ХК не трекается уже неделю, со второго числа. Это нормально?
Крайняя запись - что покинула Швейцарию. Я, конечно, пока терпеливо жду, но как-то уже начинает напрягать…
Fri 29.10.2010 19:43 Mailed
Fri 29.10.2010 19:43 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:43 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:47 Departed transit country
Fri 29.10.2010 19:47 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Fri 29.10.2010 19:47 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Tue 02.11.2010 11:33 Mailed
Tue 02.11.2010 23:02 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Tue 02.11.2010 23:03 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Встречаются два приятеля,
Встречаются две подруги.
- Ты знаешь, мой-то на днях 300%-ным импотентом стал (((
- Это как??? О_о
- Ну, он и так 100% импотентом был, а тут свалился со стремянки, сломал обе руки и прикусил язык…
- Ты должен сказать второму пилоту: “You have control” Балбес! …
Смешно, конечно. Но какой, нифиг, “control” на эшелоне? Максимум: - ты того, поглядывай…
Аэрофлотовский А-320. Кокпит. Слева - командир - 24года. Справа - второй пилот - 23года.
Выглядят оба значительно моложе своих лет. Заходит ветеранша-бортпроводница, долго смотрит на обоих и изрекает: “Мамка-то хоть знает, где вы и чем занимаетесь?..”
Можно… Но лучше его вкрутить 😁
Если надо аккуратно забить болт - его заворачивают 😉
Нить у лампы накаливания прослужит намного дольше, если смазать ее подсолнечным маслом.
20:44
…Не отбирайте у Роикса амплуа.
20:58
Да какое это амплуа… Я ведь не дежурю здесь.
Зачет! 😁
Позволю себе дать вам еще один совет: на первый запуск поезжайте в какую-нибудь тусу. Там вам проверят модель, оттриммируют, проверят дальность и устойчивость связи, облетают. Короче, сделают все, чтобы ваш первый полет не закончился крашем по вине техники. Ну а дальше - только ваши ручки 😃 Удачи!
Манья-а-а-ак 😃
Я в хорошем смысле 😁
Приветствую всех!
Здравствуйте 😃
- А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его “спарашютировать” все-таки?
Не волнуйтесь, посадка “на пузо” даже на низкую траву для самолета, обклеенного скотчем, абсолютно безопасна. Даже парашютировать не придется 😃
На асфальт - другое дело. “До стены только ушки доедут” (с) На асфальте без шасси нельзя. А на грунте - пожалуйста 😃
- Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.
Центровка обычно меряется не относительно лобового стекла и капота, а относительно средней аэродинамической хорды крыла 😃
Обычно у РТФов с центровкой все в порядке. Но если не взлетит - пишите, будем думать дальше. А пока волноваться рано.
И еще: если хотите убить модель в первом же полете, как я когда-то, смело триммируйте РВ. Я тоже оттриммировал. Полет продолжался секунд 5.
В общем, настоятельно рекомендую НИЧЕГО НЕ ТРИММИРОВАТЬ.
- Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно?
Более чем. Вам поначалу даже много покажется.
- Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но… Точно ли все нормально у меня?
Точно все нормально.
- Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу???
Не нужно.
Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.
Приемник биндится ОДИН РАЗ. Зачем ради этого паять какие-то провода?
И скорее всего, приемник уже забинден, проверьте.
Господи, как же новички всего боятся. И непременное желание что-то улучшить.
Вы купили готовую модель. Идите и летайте на здоровье 😃
Скотчем только обклейте обязательно.
Возьмите вязальные спицы подходящего диаметра,кончик накалите докрасна на газовой плите для отпуска стали,на нём и нарежете резьбу.Я так часто делаю ввиду дефицита велоспиц…
Гм… Стальные вязальные спицы, как оказалось, купить ничуть не проще 😃 Вы б видели какое барахло сейчас выдают за вязальные спицы…
А резьбу-то зачем? Разве вал вворачивается в голову?
Наконец получил посылочку из Гонг-Конга.
Но дело не сдвинулось ни на миллиметр: никогда не думал, что нынче так сложно купить велосипедные спицы 😃 Не, купить-то можно, то только с велосипедом. А нафиг мне второй велосипед?
В общем, через недельку съезжу в Мекку велосипедистов, в Сокольники. Если и там спицы не куплю… то вообще не знаю где еще их искать. Раньше во всех спорттоварах лежали, бери не хочу.
А пока хочу у вас спросить вот что: как вал-то менять? Есть там какие-то хитрости? Ну, погреть, там, или еще что? Или вал тупо пассатижами выдергивается, а спица на его место втыкается? И как ее крепить, клеем?
Про батюшку хорошо 😃
На этот раз моё, поэтому 100% правда 😃
Заехал я как-то раз на шиномонтаж при одной бензоколонке. Пока мастер мне колеса отвинчивал-завинчивал - глядь, подъезжает к заправке крутенный черный Мерс ML-350. Из него вылезает батюшка, в рясе и в накинутой поверх нее кожаной “косухе”. Заметив нас, поп приветствует мастера приветливым помахиванием правой десницы и скрывается внутри мини-маркета, ибо касса на оплату там.
- Знакомый? - интересуюсь я у мастера, просто чтобы поддержать разговор.
- Ага. Я в прошлом году на пасху пошел в н-скую церковь, а тут он навстречу. Я ему, как положено “Христос воскреси, батюшка!”. А он мне в ответ: “Правда, что ли? Ой, как хорошо”. Так и познакомились.
И по поводу метанола вспомнил:
Играли студенты в карты, ну и попутно спирт пили. Причем, фиг знает что за спирт. Ослепнуть хоть и побаивались, но все же пили (“помоги-и-и-ите!”).
Ну и один из них осоловел, да и задремал. А остальные решили подшутить: свет вырубили и будят его.
- Эй, Вась, проснись! Твой ход!
Как он заорал!
😁
Тепер с вами никто здороваться не будет 😈. У вас наверное и iPhone’а нет, нонконформист…
Да, нет ни iPhone, ни iPad, ни iPod.
Нет никакой игровой приставки. В игры не играю.
Не зарегистрирован ни в одной социальной сети, кроме одноклассников, но и там только затем, чтобы меня могли найти бывшие однокашники.
Не хочу себе большой черный жЫп.
Не хочу на Канары.
Не хочу жить и работать в США и Европе.
Ужас. Зачем мне жЫть? Пойду утоплюсь…
ждем 😃
А ещё Путин единственный в МИРЕ человек, который смотрит видео КАССЕТЫ!!! 😁
Не единственный. Я тоже иногда смотрю. Это предосудительно?
Привет.
Отметился. Лама пока.
Лично я стараюсь настраивать свой вертолет очень точно, и не боюсь тратить на это большое количество времени, ведь результат при этом превосходит все ожидания! 😁
Правильно, главное - ВЕРИТЬ в свой особенный рецепт, дающий исключительный результат 😁
Я когда машину помою - она тоже как-то сразу ЛУЧШЕ едет. Серьезно 😇
Блин, отпишешься от темы, так она первой в “новых висеть будет”… Не судьба.
Представьте теоретически, что ветер порывом изменился с 20 до 30 м/с. В тот же момент пилот самолета, летящего против ветра, дал газ, набрал +10 м/с и скорость относительно земли не изменилась.А если по ветру?
А если ветер порывом изменился с 30 до 20 м/с? А если по ветру?
Не вижу разницы “по ветру” и “против ветра”, когда ветер может с одинаковой вероятностью как усилиться, так и стихнуть.
Ваш пример никак не относится к самолету. И это легко объяснить теоретически. Проблема не в скорости, а в ускорениях. Сила тяжести и момент инерции модели действуют всегда!!! - относительно неподвижной Земли.
Хорошо, не хотите на примере лодки, давайте на примере самолета. Опять не те ускорения? Ок, давайте на примере модели. Модель вас устроит? С точки зрения “силы тяжести относительно неподвижной земли”? Отлично.
Итак, у нас есть модель с FPV (ничего? ничему не противоречит? Ну, я не знаю, может момент инерции какой не тот, а? Нет? Тот? Нормально?).
Скорость модели - ну пусть 20 м/с в режиме “сама летит” в НЕПОДВИЖНОМ воздухе.
На небе есть облака. Облака сами по себе летать не могут. Их несет ветром. То есть, скорость облаков в точности равна скорости ветра.
Теперь поднимемся на нашей модели выше сплошной облачности. Землю не видно. Совсем. Может пилот определить куда летит модель - по ветру, против или поперек? НЕТ. Относительно облаков (то есть, относительно воздуха) модель летит со скоростью 20 м/с в ЛЮБУЮ сторону.
И только когда модель снизится ниже облаков, пилот обнаружит влияние ветра. Потому что в одну сторону модель будет лететь быстрее (относительно земли!), а в другую - медленнее (относительно земли!).
Поэтому взлетать и садиться пилот будет по возможности ПРОТИВ ВЕТРА. Чтобы скорость ветра вычлась из скорости модели и взлетная и посадочная скорости уменьшились.
А над облаками - в любую сторону - 20 м/с, и все равно в какую сторону делать петли и бочки, потому что понятия “против ветра” над облаками НЕТ. Потому что нет ЗЕМЛИ. А есть только облака, по отношению к которым воздух НЕПОДВИЖЕН.
Другой пример: воздух абсолютно неподвижен. Вы управляете моделью из корзины воздушного шара, висящего неподвижно в этом неподвижном воздухе.
Вдруг поднимается ветер. Заметите ли вы по поведению модели, что поднялся ветер, если не видите землю? Будет ли чем-нибудь для вас, находящегося на воздушном шаре, петля “против ветра” отличаться от петли “по ветру”?
Еще одно объяснение
Все, я больше не могу.
Если и на этот раз не поняли, можете верить во что угодно, хоть в “дважды-два пять”. А я от темы отписываюсь. Бесполезно дикарям объяснять про гелиоцентрическую картину мироздания. Они найдут тысячу и один аргумент “против”, “исходя из личного опыта” и “интуиции”.
Если бы так просто все получалось, такой темы бы не было, не так ли??
Тут есть и темы “Лама не летит”, и что из этого? 😉
А то что мы сначала настраиваем тарелку АП наглаз, а потом опять все перенастраиваем, дак это потому что мало кто может на глаз выставить идеально тарелку. Если у Вас это получается, то замечательно =)
Разумеется, не получится. Поэтому настраивается в два этапа:
- сначала приблизительно выставляем тарелку (просто для того, чтобы верт сразу не унесло в сторону и не шарахнуло об мебель). Выставлять точно никакого смысла, потому что на втором этапе вся эта “точная настройка” уедет нафиг.
- Окончательно регулируем длину тяг, чтобы вертолет стабильно висел на одном месте.
Если все правильно делать, то крутить мало приходится. И всеми действиями мы смещаем тарелку АП ни куда-нибудь в сторону, а именно к центру!
Ок, поехали:
- Выставляем тарелку АП горизонтально.
- Поднимаем верт в воздух и настраиваем висение. Теперь верт висит, но тарелка АП уже не горизонтальна.
- Пробуем вперед назад. Вперед - 1 м/с, назад - 0,5 м/с. Выставляем тяги так, чтобы летал в обе стороны со скоростью 0,75 м/с. Теперь вертолет в нейтрали тащит назад со скоростью 0,25 м/с.
- Смотрим в какую сторону уводит с курса вертолет. Крутим тягу тангажа. Теперь в нейтрали нас тащит не только вперед, но еще и вбок. Пункт 2 окончательно послан нафиг.
- Триммерами выравниваем верт так, чтобы он стабильно висел. Теперь его не тащит ни вперед, ни вбок, но он по-прежнему летает вперед на пол-метра быстрее и уходит с курса как до п.4. Потому что мы триммерами скомпенсировали то, что накрутили тягами в пп. 3 и 4 и вернулись обратно к п.2.
Вот и все 😃 Последние три пункта просто-напросто взаимно исключают друг друга.