Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
Ты предыдущие посты читал ?
Их много. А о чём конкретно?
Может быть наоборот , чем длинее плечо для флайбара тем стабильнее ведёт себя верт.
Да, ошибся. Именно так, поскольку воздействие со стороны флайбара на лопасть будет увеличиваться с удалением точки приложения силы от опоры.
так и на качалке получаеться , чем дальше от точки крепления качалки установлена тяга от флайбара , тем уменьшает его "размашестость " в наклонах.
Ну, тут ты, по-моему, путаешь причину и следствие, однако суть не меняется.
после в.у. 400D
А что это?
с СР уже есть модели
У тебя есть или вообще в природе?
Сергей , а в каком месте по вашему в конструкции отсутствие шаровых шарниров, если на качалке , то я думаю это не принципиально в нашем случае. Главное что бы они свободно двигались и ещё раз повтарюсь, небольшой люфт всеравно должен быть.
Странно, на тему подписан, а эту вашу реплику не увидел…
Не, если двигаются абсолютно свободно, даже при максимальном наклоне рамки держателей лопастей - то нормально. Я просто предположил, что может слегка подклинивать при наклоне рамки от нейтрального положения, если собрано достаточно плотно.
…Да, ошибся. Именно так, поскольку воздействие со стороны флайбара на лопасть будет увеличиваться с удалением точки приложения силы от опоры.
Не, это вы сейчас ошибаетесь 😃 Чем короче плечо к флайбару, тем больше его влияние. В пределе - 100%, когда длина плеча равна 0 😉
Всех приветствую.
Прошу несудить слишком строго , но я решил всё же опробывать чужой вариант предложенный Lesca на 9 “странице” rcopen.com/forum/f96/topic101922/321. Там же и ссылка есть в забугровый форум где полное описание и изготовление сей конструкции, а так же схема её обоснования. Вот я и решил а почему бы непостроить просто ради спортивного интереса. Изменил только несколько соединетельных узлов и деталей, но саму конструкцию оставил за основу.
Полетать толком неудалось , только в комнате , верт жутко вёрткий , НО стабилизируеться нормально (флайбар не разгуливает в такт ротору) , я ещё недоконца отрегулировал всю механику только на “глазок” и вроде летает. Что дальше будет отпишу , видио попробую то же отснять.
Ни хрена не понял в конструкции. Куча тяг в одну точку - к чему это? А по миксерам абсолютноничего нового, все то же, что и было.
Наконец получил посылочку из Гонг-Конга.
Но дело не сдвинулось ни на миллиметр: никогда не думал, что нынче так сложно купить велосипедные спицы 😃 Не, купить-то можно, то только с велосипедом. А нафиг мне второй велосипед?
В общем, через недельку съезжу в Мекку велосипедистов, в Сокольники. Если и там спицы не куплю… то вообще не знаю где еще их искать. Раньше во всех спорттоварах лежали, бери не хочу.
А пока хочу у вас спросить вот что: как вал-то менять? Есть там какие-то хитрости? Ну, погреть, там, или еще что? Или вал тупо пассатижами выдергивается, а спица на его место втыкается? И как ее крепить, клеем?
никогда не думал, что нынче так сложно купить велосипедные спицы
Возьмите вязальные спицы подходящего диаметра,кончик накалите докрасна на газовой плите для отпуска стали,на нём и нарежете резьбу.Я так часто делаю ввиду дефицита велоспиц…
Возьмите вязальные спицы подходящего диаметра,кончик накалите докрасна на газовой плите для отпуска стали,на нём и нарежете резьбу.Я так часто делаю ввиду дефицита велоспиц…
Гм… Стальные вязальные спицы, как оказалось, купить ничуть не проще 😃 Вы б видели какое барахло сейчас выдают за вязальные спицы…
А резьбу-то зачем? Разве вал вворачивается в голову?
Ни хрена не понял в конструкции. Куча тяг в одну точку - к чему это? А по миксерам абсолютноничего нового, все то же, что и было.
Привет Михаил.
Да я сам нехрена до конца непнял в этой конструкции, просто тупо “срисовал " её, но летет и неплохо однако , как я уже писал раньше была проблема с “нейтралкой” стабилизации , а сейчас нет флайбар не " матет” в такт ротору. Посмотри ссылку Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?. там выход на другой форум , может ты поймёш теорию сей конструкции, ты же знаешь я больше практик чем теоретик.
Посмотрел на РЦ-Групп про этот конструктив. Хрень какая то. Как я понял, тяги, сходящиеся в одной точке - своеобразный противовращатель, чтобы верхний АП поворачивался синхронно с держателями верхних лопастей. Ну а дальше, просто тяга к верхним держателям лопастей и в противофазе тяга к миксеру флайбар/лопасти. В результате имеем ослабление влияния флайбара, как минимум вдвое, плюс приобретается изменение циклического шага ВР. Стабильность должна быть сильно хуже оригинала, а шустрость и устойчивость к влиянию ветра возрастёт.
Нет ли у тебя дисбаланса, вибрации? Ведь там получается куча железяк ассиметрично расположенных.
[QUOTE=MPetrovich;2167649
Нет ли у тебя дисбаланса, вибрации? Ведь там получается куча железяк ассиметрично расположенных.[/QUOTE]
Вот тут ты попал прямо в точку, когда я всё это собрал и прокрутил без лопостей , то сразу заметил дисбаланс. Хотел даже на противоположную сторону грузик противовес подвесить, как раз на штырёк тарелки с противоположной стороны от железок. После того как поставил лопости , дисбаланс и вибрация пропли.
Сейчас ещё на пару сантиметров удлинил вал верхнего ротора, да бы исключить полностью перехлёст , хотя симптомов возможного перехлёста вроде ненаблюдаеться.
После того как поставил лопости , дисбаланс и вибрация пропли.
Никуда они не пропали. Просто лопасти своей инерцией их маскируют.
Игорь, дурацкая конструкция. Нафиг ты вообще ею заморочился? Отчего ты не хочешь флайбар снизу разместить и сделать нормальный СР?
Всем привет!
Вот,переделал своего Мелкого,переставив почти всё на раму от Валькеры 400Д.Получился чем-то похожий на “ментокрылый муссоршмидт”,прям хоть ГАИ на нём напиши…Переделал О-образные тяги.Ну и хвост полностью самодельный.Сначала получился дикий перевес вперёд-Валькера специально,наверное,так делает.Балансирует это удлинённым хвостом,в результате размер верта резко растёт,цена,соответственно,тоже.Вот такой ход маркетологов…Дисбаланс ликвидировал возможностью двигать аккум по всему “нижнему этажу”.Буду “затачивать” сей аппарат для видеосъёмок - вроде с вибрацией на этот раз всё в порядке.
P.S.Недавно приступил к сборке 3-х лопастного зверя с 2-мя управляемыми роторами.Жду прихода верхнего ротора и тарелки от500-ки плд вал 8 мм.
Манья-а-а-ак 😃
Я в хорошем смысле 😁
Нафиг ты вообще ею заморочился? Отчего ты не хочешь флайбар снизу разместить и сделать нормальный СР?
Я же написал , ради “спортивного интереса” , просто опробывать, тем более все комплектующие были под рукой , собрал прямо на “коленках” за полчаса.😉
Добрый день!
Вопрос к тем,кто переделал много соосников на БК.Третий день мучаюсь с новым комплектом.После непродолжительной работы на среднем газу движки останавливаются (не мнгновенно!),и регуль начинает пикать короткими редкими сигналами.Сбрасываю питанием.При работе присутствуют какие-то рывки.Время работы очень различное-от 3сек до минуты.Питание не просаживается,батареи пробовал разные.Микшер,гирик и регули менял-те же яйца…Фильтр на колечках ставил.Перепаял силовую электрику.Остаются только движки Turnigy 28-30\3500 -они под подозрением (может,межвитковое?).Никто не сталкивался с подобным???Я в растерянности…😦 Микшер по схеме от Andrej 73.Забыл сказать,что лопасти не поставлены и моторы не нагружены.Но раньше я так пробовал,и всё было ОК.Регули на 20А.
Добрый день!
Остаются только движки Turnigy 28-30\3500 -они под подозрением (может,межвитковое?).Никто не сталкивался с подобным???Я в растерянности…😦 Микшер по схеме от Andrej 73.Забыл сказать,что лопасти не поставлены и моторы не нагружены.Но раньше я так пробовал,и всё было ОК.Регули на 20А.
Привет Владимир.
С вертом я с БК ещё незаморачивался, а вот с аэропланами только на них и летаю. У меня было следующие . Даёшь газ , мотор набирает и сразу сбрасывает , дело было в моторе подпоял другой мотор к регулю всё нормально заработало . Другой случай, мотор начинает вращаться и тут же остонавливаеться , тоже пикает , проблема была обрыв в одного из трёх кабелей идущих к регулятору . Пропоял все кабеля на регуле и стало всё ОК. Регуляторы БК мотров надо ещё настраивать, так называемый ТИМИНГ, например какой вольтаж подаёться 7,4 или 11,1 в , быстрый старт , тормоза (эта функция приемлема только для самалётов). Посмотрите в форуме темы по БК моторам и регулям, я думаю вы найдёте нужное вам. Удачи.
Владимир, посмотрите вот тут rcopen.com/forum/f20 , я думаю там вполне достаточно информации по БК мотроам.
Всем привет!
Вот,набросал,пока вчерне.Движки “оживил”,поставив гирик EK2-704B,на который давно забил.Но с ним,как не странно,почему-то пока работает.
Верхний ротор,полученный с HeliPal,ужасающего качества.Даже без лопастей бой у держателей 3-4 мм.Какая же будет “бабочка”-страшно представить.Его,наверное,делали где-то на пляже,после жбана пива:),зажав между колен и сверля дырки коловоротом (назвать это “отверстиями” язык не поворачивается!)😃 Даже НК таких косяков не допускает.Нижний ротор,изготовленный мной в тисках,с использованием дрелей,не имеет видимых на глаз косяков.Придётся верхний тоже делать самому,или искать токаря.Конструкция несколько необычна-решил избежать путаници из тяг на нижней тарелке,и устроил “карусель” на верхней.Такая конструкция,ИМХО,обеспечит лучшую синхронность работы обеих роторов.В-общем,по сравнению с предыдущей моделью,эта сильно проще в наладке.Поставил тяги строго одинаковой длинны-и никаких проблем,обе тарелки стоят ровненько.Взлетать с таким ВР очень стрёмно,но поставлю лопасти,и попробую погонять “на руках”-посмотрю на его реакцию.Весит он сейчас 825 гр (без лопастей,но с аккумом),сервы на 3,1 кг.
Ну наконец то тут не кривой колхоз а аккуратная машина.) Можно поподробнее про управление рысканьем? На настоящих соосниках угол атаки одного винта уменьшается а у другого пропорционально увеличивается. Или у вас отдельные движки? И как вы фиксируете фазу на нижней части промежуточной тарелки?
Или у вас отдельные движки?
Да,2 отдельных движка,так проще.А фазу фиксирую-под тарелкой круглый диск с выступом,который держит одну из тяг.Временная деталь. Потом сделаю поаккуратнее.Подвешивал лопасти поочерёдно на роторы,запускал по-отдельности…Дикий бой,особенно на ВР.Буду переделывать…
Ну наконец то тут не кривой колхоз а аккуратная машина.)
Приветствую.
Молодой человек , между прочем все идеи и окуратные машины начинались с “кривого колхоза”, так что принимаю как "личное оскарбление " шутка конечно. Вот если вы предоставите нам достойную конструкцию , вот про кривой колхоз потом и поговорим , а пока и всегда как известно колхоз дело добровольное. И “кривая колхозная модель” летает супротив ветру очень даже неплохо, пока у меня это было целью.