Activity

Mini-lst вопросы новичка..
REfreshER:

Ну-ну…
скрежета 😂 😂 😂

Дла тех кто в танке(про скрежет уже в каждом разделе форума по 100 постов)
Сервы начинают издавать характерный звук(скрежет) при нагрузке на них. Триммирование и скрежет не имеют абсолютно ничего общего между собой.

Одним триммером регулируется нейтральное положение рулевых серв - положение колес когда вы не трогаете руль(нужно чтоб машина ровно ехала, без отклонений)

Вторым регулируются расходы рулевой сервы - максимальный угол поворота сервы(тоесть вы руль крутите также, а колеса поворачиваются на меньший\больший угол)

Непомню какие там еще триммера, так как с родным пультом ровно 3 минуты катался, потом сразу его на ко пропо заменил.

Возможно там есть третий триммер, аналогичный первому, только применительно к газу(нейтральное положение между газом и тормозом)

Там 3 крутилки)

  1. Тример положения колес
  2. Тример газа
  3. Чуствительность рулевого

Машинки действительно хрустят)) Опишите этот звук по другому…

Mini-lst вопросы новичка..
Serg_Bond:

Была эта проблема. Если слиппер плохо затянут (ослаблен больше чем нужно), разбивается центральное посадочное отверстие, и начинается биение (люфт). Лечится заменой большой шестеренки, а возможно и слиппера целиком (250 рубликов).

слабо затянут плохо) сильно затянут тоже плохо))
может его приварить?

PS на самом деле регулировал так как было написанно в инструкции так что слабо затянут не был.

он мог деформироваться?

Mini-lst вопросы новичка..
Nitro16:

Всем привет! Господа почитал я ваш топик и понял,что конкретно ни кто так до правды и не добрался по поводу дифера,треска и приводной шестерни этого самого дифера. Могу сказать с точностью 100% в чем проблема. А проблема в том, что на оси приводной шестерни дифа производитель толи забыл,толи специально не поставил один подшипник внутренний причем. То есть , надо разобрать задний редуктор, вытащить диф, снять приводную шестерню(отвертка под крест) и поставить внутрен-ний подшипник. И треск прекратиться и не возвратиться 😁 Желаю всем успеха в своих начинаниях!!!

Все там на месте. Походу действительно у некоторых чего-то нехватает. Я недавичи как вчера меня шестерню так вот говорю что все подшипники на месте были. У меня разорвало шестерню и болт пропилил дифф… 😃 Выглядело ужастно. Как тут правильно написали предидущие ораторы
дело в резком вперед назад… ((( И реально конечно слишком маленькая шестерня и она должна быть из метала пластик не тянет полюбому((

И ксати сталкнулся с проблеммой что бьет колесо ( которое со слиппером ) и издает скрежет
как вообще с этим бороться?

Mini-lst вопросы новичка..
REfreshER:

Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!

Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.

Во дворе и по книжкам - можно без него.

Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)

Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.

Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.

Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.

Спасибо за четкий ответ… фактически оно не надо.
😃

Mini-lst вопросы новичка..
Егор_Лавров:

Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.

Пластелин? что то у меня есть сомнения на счет на сколько оно правильно
((

Mini-lst вопросы новичка..
Егор_Лавров:

А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜

А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃

Mini-lst вопросы новичка..
alikc:

Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл

п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает

регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем

  1. Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
  2. Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
  3. Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
Mini-lst вопросы новичка..
REfreshER:

На счет контактов

Любые соединения проводов, и сами провода имеют сопротивление.
По опыту с шоссейки я после разрядки первого акку сел и контакты регуль-аккум поменял на золотые от е-флай, а от регуля до мотора жестко спаял.

И скорость подскочила.

Спасибо очень дельный совет!!!
сегодня попробую вечерком)

Mini-lst вопросы новичка..
vasya_y:

Прямо как в анекдоте “… а теперь - РАКЕТА” 😜
Неужели Лози ставит настолько дерьмовый регулятор, что в нём нет тормоза?
Тогда просто меняйте регуль на нормальный автомодельный. - Должен срабатывать тормоз до ПОЛНОЙ остановки модели и только вторым движением курка (причём через заметную паузу) должен включаться задний ход. Это стандартный алгоритм работы подавляющего большинства автомодельных реверсивных регуляторов.
Возможно - что-то у вас не так или что-то не то делаете, хотя как так специально сделать при правильной работе регуля - ума не приложу.

значит просто я не прав…
проверю…

Mini-lst вопросы новичка..
Serg_Bond:

Может диф пока новый надо чем-то смазать?
Купил сегодня. Пока лежит в богажнике 1:1. Приеду домой буду пробовать.

по поводу дифа есть мысль

кончается он в тот момент когда вы пытаетесь остановить машину давая обратный ход

так как в отличи от ДВС тормозов нет, то приходится тормозить обраным ходом… пока не появится нормальное решение проблеммы стоит не тормозить)) либо аккуратнее

возможно я не прав… 😃

Mini-lst вопросы новичка..
vasya_y:

Вроде как нет - размер такой же. Чижиковы ставили - получилось вроде хорошо.
Повторяю - амортизаторы о ШОССЕЕК 1:10, а не от внедорожников!

понял главное чтоб у них ход был большой…
а то разобьется девайс)))

Сегодня привезут масло для аммо и попробую загирметизировать))
рузльтаты сообщю

Mini-lst вопросы новичка..
vasya_y:

Насколько я рассмотрел мини-лося - туда можно поставить амортизаторы от шоссеек 10-го масштаба. А таких навалом и есть очень хорошие. Можно выбрать доступные по цене или суперспортивные.
Главные пары приводов - попробуйте прикинуть, может от карданных 10-к типа про-4, ассо или юкомы подойдут? Или встанут с минимальными доработками…

Если я правильно понимаю если амортеры махнуть то увеличится высота
соответсвенно надо будет удленить корданы но кроме этого нагрузка на дифы тоже увеличится а они и так слабоваты(( так что боюсь не выход

Mini-lst вопросы новичка..
rafa_r:

понял хорошее решение)))
А зарядник от Лемара какой конкретный?
я просто смотрел что есть какой-то микропроцессорный
Это он?

зарядник обычный Lenmar PRO66RB
[/quote]

Звонил только что в магаз))

Короче на наших девайсах еще диски колятся… 😃 А мне сказали не прыгайте
типо по прямой все ок)) Вопрос только нафиг тогда оно надо

PS Про стойки предложили герметиком воспользоваться…
Я посмотрел схему устройства аммо
и думаю можно сделать шайбу из резиночки банально и течь должно перестать
завтра куплю жидкость для аммо
и попробую…

Какие провода и разьемы все таки меняли?? те что питание дают и те что от движков?

Mini-lst вопросы новичка..
rafa_r:

Всю сборку скопом заряжаете или по отдельности 6 аккомов? Просто если спаять их сооветсвенно как цеплять к заряднику. и если не трудно что за зарядник модель?

Вырезал из пистолетов сына корзинки для батареек, там как раз на ААА во всех остальных, машинках, роботе и всяких других были на АА. Стянул из вместе стяжками. С родной спайки отпаял провод с контактом и скрутил вместе концы от корзинок. И все 😃 по размеру как раз влезло на штатное место даже немного болтается. Заряжать приходится по 4 штуки, но у меня 2 комплекта, итого 12, на 3 раза заряжаю. На одном комплекте езжу минут 15-20 по квартире.
[/quote]

понял хорошее решение)))
А зарядник от Лемара какой конкретный?
я просто смотрел что есть какой-то микропроцессорный
Это он?

Mini-lst вопросы новичка..
rafa_r:

Стойки текут и пока ничего дельного придумать не могу. Надо проверить не работает ли шток на изгиб. А вместо спайки 2/3А аков сделал простейшую сборку из 6 1000мА ААА в ряд 😃 занимают ровно столько же места. Заряжаю обычным Lenmar одночасовым зарядником. Контакты, точнее батарейные отсеки снял с игрушек, 2 штуки по 3 разьема. Пока все думаю, что делать дальше и ищу запчасти.

Сорри за тупость по поводу Ленмара… технически как вы реализовали?
Всю сборку скопом заряжаете или по отдельности 6 аккомов? Просто если спаять их сооветсвенно как цеплять к заряднику. и если не трудно что за зарядник модель?

Mini-lst вопросы новичка..
REfreshER:

Тяги - спорный вопрос. я потерял один раз в жизни - когда на полном ходу колесом в дерево влетел ночью.
И был рад что отвалиласт именно она, а не сломался кулак.

И про аморы - странно как-то, тоже никаких нареканий. ну естественно они были не полные сначала, я долил немного 25000 масла и все.

Меня больше беспокояли родные провода и контакты. как только их заменил - прибавилось километров 7-10 в скорости!

Сейчас тоже жду диффа, но оно и понятно, я по ровному не езжу, а только высоко прыгаю.
кстати МИП должен скоро эти шестерню выпустить. неубиваемые.

У меня тяги в квартире сподают на раз два три… стршно что будет на улице((

Амортизаторы у меня в масле после поездок оказываются… А что за масло вы льете и где его в москве взять?

Провода а чем они так плохи? Советуете перепаять их все на другое сечение? некачественная проводка?

Mini-lst вопросы новичка..
REfreshER:

Так, то что вы тут говорите о модели - не правда.

Что за модель для понтов? руки у вас не правильные если не можете не объехать препятствие.

Я катал лст 3 дня, прыгал с огромных(1.5м) трамплинов, бился на ней и только на третий дент таких издевательств треснул дифф.

Кто к заряднику пристал?
А что вы хотели за 6900р?
Pulsar2 в комплекте? или ICE?

Вы есче про аппаратуру забыли - пачему нет абс, пбс, фаил сейв, таймер, засечки и спектрума?
Ужас а не аппаратура!!! 😂

Тюнить надо руки а не сваливать все на машинку.

Хотим чтоб не ломалось в первые 3 дня)) это кстати вполне логично… Я вот катая ее по ковру
постоянно теряю тяги(( скажу честно как лоха в этом деле очень расстраивает

Но сама модель очень нравица быстра прыткая недорогая в принципе…

И все таки как заставить перестать течь аммортизаторы? 😃 только заменой или все такие
можно применить очумелые ручки?

Кто нибудь мне подскажет что делать с зарядником? ато 6 часов мрак полный…
руки до крови расчесываются и слюной захлебываюсь… 😃 Помогите выбрать девайс…
Что брать вообще?

Mini-lst вопросы новичка..
rafa_r:

сам диф не разбирал, срезается шестерня главной пары, т.е та на которую кардан одевается через гильзу. Масло и смазку можно подобрать на основе тех что продаются у буржуев на том же rcmart.com, стойки тоже довольно слабые масло выбивает на ура… 😦
когда определюсь с наличием запчастей смогу сказать. что буду точно менять.

Так у меня пока диф жив но судя по всему проблеммы у всех одни и тежи…

На счет стоек тоже заметил что они в масле сначала подумал что так и должно быть
но теперь окончательно появились сомнения… Со стойками что делать? может какую резиночку придумать типо сальничка сделать? или это тоже под замену?

Про дифы а ссылку не кините из какого-нибудь инет шопа чтоб с кодом детали? чтоб я не ошибся в выборе если вас не затруднит.

Про липо
я ради прикола письмо Лосям написал… посмотрим что скажут сами. но чем дальше на все это смотрю тем больше понимаю что гон…

А какие зарядники народ пользует чтоб не за 200баков?

😂

Mini-lst вопросы новичка..
rafa_r:

всем привет. могу сказать сразу mini-LST явно не рассчитана на дурь 2-х движков! Задний диф кончился ч/з 10минут (sic!!!) езды по ковру! Тяги слетают при малейшем ударе колесами, своеобразный сервосейвер получается. Родная спайка и зарядник полнейший отстой! Хватает на 10 минут, а заряжать надо 6 часов!!! Кулаки работают на излом изначально и тут уже ничего не поделаешь кроме установки алюминиевых. Вообще мощная рама сочетается с очень слабой ходовой! А мощные движки с очень слабыми шестернями. Модель для понтов 😦 разочаровался в конструкции! Я ее конечно доведу до ума, проблема только найти! Даже у буржуев тяжело найти что то нужное, а шестеренок дифа. так вообще и нет нигде отдельно 😦 только вместе с дифом и то пластик.

В магазине той хобби обещали скорый приход запчастей…
Зарядник отстой не то слово… его можно сказать нет просто…

Можно уточнить что вы будете переделывать?
Я уже точно буду менять тяги так как это совсем не дело…

Про диф можно поподробнее? он пластмасовый? если кончится на метал поменять невозможно?
есть какие-то решения этой проблеммы?

Еще вопросик где брать масло для аммортизаторов и смазку для подшибников?
прочитал вроде FAQ но ничего внятного не понял не о типе смазки не о масле.

Mini-lst вопросы новичка..
santa:

еще помоему никто не пробовал на этих акумах ездить.А что за паилотажевкий?Изоляцию делал; брал пищевую бумагу(перед этим засунул акум)и обернул раза 3-4,прорезал дырки для провдов от реглятора к акуму и на оборот и еще скотчем,но сделал я это после как начал хрустеть диф.и в этот же вечер дохрустелся.

Поездил по дому…

Тяги полное Г…
слетают на раз даже толком не прыгал(((
надо будет что-то изобретать

А изоляцию надо не столько аккомуляторов сколько мозгов делать…

Еще в догонку
Что за набор платиковых кружков идет в комплекте на литнике? это случаем не проставки по аммы?
что с ентим делать?

Mini-lst вопросы новичка..

Мне просто продавец могз съел
что если я возьму полимерный акком
то мне надо электронику менять… Я сделал круглые глаза но решил уточнить

ЗЫ рузюмируя если я куплю полимерный акком и зарядник шпецияльный проблеммы не будет и элеткронику трогать не надо будет? Так??
и могу ли я использовать не родной полимерный например пилотажовский как вариант?

А вы случаем гидроизоляцию не делали элетроники? если делали то как?

Mini-lst вопросы новичка..

Помогите новичку

Купил сегодня MiniLST электричку…

Впорос первый можно ли использовать LI-Po вместо штатных Ni-MH?
нужо ли будет что-то менять?
Аккомулятор он же и в африке аккомулятор?

второй
какие слабости у данного девайса? за что обращать внимание?