Activity
Кто нибудь получал разрешение на полеты?
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!
Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны
У меня без Руля направления не взлетишь! Им выдерживаю направление взлета, да и на пробежке помогает не врезаться в траву!
Над качеством видео надо ещё поработать
Согласен! Снималось на сотовый телефон!
Можно посмотреть как они работают!
Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!
большую цессну под fpv и буду делать.
Затратное это дело! Я то же по началу хотел освоить, но потом посмотрел расценки и остыл что то! Вместо этого хочу модель с убирающимися шасси! А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!
пришлось подлетнуть.
Теперь понял! Я свой аппарат сажаю до себя! За спину не провожу, если только на пробежке!
и вот еще…
Неплохое видео! Лучше конечно с земли просматривать, а то с борта качество посадки не оценить! Вот теперь мучаюсь, почему не стандартная посадка?
Хороший полет, который дает место творчеству!
В общем, скоро очередные попытки. Да и нашелся сосед, которые летает на том же стадионе. Спишусь с ним. Пойдем вместе, облетаем мою Цесну.
Как идет облет Цессны? Что то новостей не видно?
Бикслер. Чисто мое мнение
100%-ое попадание! Есть еще Флоатер, неубиваемая модель!
Что то Дмитрий Лабутин затих! Видимо восстановительные работы полным ходом идут?
выгнал дармоеда!
Так ему и надо!
Но он твердо уверен, что модель бракованная, потому что не полетела )))
И еще надо было проверить внутри ЛА, вдруг там Китаец уснул и моделью не управлял!
И все-таки, неровное положение каких элементов управления привело вот к такой траектории полета?
Дмитрий! Добро пожаловать в Балахну, вот там и разберемся!
Примерно вот такая наша полоса:
Вы ж в Нижнем Новгороде…
Не совсем! Город герой Балахна, севернее Нижнего 30 км. Вот там у нас поля и просторы, даже полоса есть!
Еще,для обучения не плохо бы найти поле пустое,без деревьев,снять шасси и летать с руки и привыкать.
Согласен на 100%
Но с этим главное не переборщить.
Хорошо поправлюсь, безопасную высоту, гарантирующую не столкновение модели с Землей при ее настройках!
Полет со стабилизацией дает мне другие ощущения. Мне очень нравится.
Ну и хорошо что нравится! Наверное потому что у меня модели потяжелее и размах побольше, я эти стабилизации не использую!
Удачных полетов!
И все-таки, неровное положение каких элементов управления привело вот к такой траектории полета?
Надо лучше сосредотачиваться на полете, а не на камеру! Согласитесь, ведь хотелось удивить и поразить оператора? Вот из-за этого и внимание притупилось в плинтус, растерялись что делать! И на таком ограниченном пространстве летать новичку я бы не стал! И еще одно, сначала набрать высоту, а потом все настройки там производить!
Крыло можно восстановить с помощью пеноплекса, вырезать повреждения и вклеить кусочки этого пеноплекса. И как сказал Андрей99 обклеить кромку армированным скотчем, хотя по мне то и простым нормально будет!
Удачных полетов!
в полете же 3х осевая стабилизация все исправляет.
Да учитесь летать без этой стабилизации! Она только кучу ошибок дает! Взлетаете, триммируйте самолет и стабилизация не нужна! А винты за воду не цепляют, вода отлетает от корпуса, поэтому по кромке или чуть выше ватерлинии ставят (приклеивают) отбойники для этой воды. Полету они не мешают, а вот воду отталкивают вниз.
А у меня вот такая Каталина от Динам!
Так и оставьте эти винты 8х6! Чем они не устраивают то?
Да и регулировочки кое какие надо сделать.
Что бы винты водой не заливало , лучше сделать отбойники 5мм-вые! Помогает от забрызгивания корпуса и винтов.
У цессны 185 рулежное колесо с зади! А вот у 182-й спереди!
Что еще перед первым вылетом сделать?
Собраться с духом, выбрать подходящее место и полететь!
Зря вы так про симулятор. Навыки даст колосальные. Но если нравится ремонт больше чем полеты, то да, симулятор вам не будет интересен )))))
Как продвигаются полеты? Как Цессна себя ведет? И где обещанное видео?
Мой небольшой отчет то же.
облетал. с камерой на борту в небо уходит свечой. сам не ожидал. на 30% тяги летает как раньше при 100%
А Вы нам говорили калькулятор, калькулятор! Опыт, вот лучший калькулятор!
Ждем видео не с борта, а с земли!
Жаль!
я так то хорошо летаю и пилотирую тоже, триммер триммером, тогда зачем гирик придумали ? )
Для выкачивания денег! Все банально!
Лучше расскажите как прошел облет? Или его не было?
Пост 8538. Фото № 6,7,11,12 сделаны на ВПП. Без проблем взлетаю на таких колёсах
Спасибо, оценил, приемлемо!
у меня вопрос. как поставить гироскоп на канал управления Р.В. ? гира ескаевская, вертолетная. по тангажу хочу стабилизацию получить. как поставить ?
Да не майтесь вы дурью! Поначалу у меня так же мозги чесались. Сейчас отношение совсем другое! Гироскопы нужны для чего??? Стабилизировать положение ЛА (летательного аппарата)! Но совсем стабилизировать не получится, даже крутым гириком! Все равно будут рысканья, а пилотировать так и не научитесь! Горизонт стабилизирую тримерами, как и все остальное.
Я видел, летали и садились. Пробовать надо.
Что бы бензин за зря не жечь, хотел оценить покрытие по фото, а не с высоты полета!
Мой самолет фпв облётывали 20 мая. Всё прошло удачно. Это стоп кадры из видеозаписи.
Я к чему спросил то! Колеса диаметром 70мм на самолете Цессна 185 не отлетят?
в воскресенье вылет
Слово мужчины!
мы сегодня часиков в 16-00 на Землячку
Можно на Землячке пару фото покрытия сделать?
померял ток. в пике 38А, учитывая что РУД зажат на аппе в ~80% т.е. полный ход стика газа дает 80%
регуль вывел обороты на максимум и скинул ток до 37А. думаю что можно летать. ничего не будет. в воздухе же еще меньше должно быть.
Я думал что сегодня отчет о полете услышим! А Вы все колеблетесь? Смелее, особо если на поле есть трава, то и боятся нечего!
а причем тут коптер и цессна ?
Как движутся дела с Цессной? Пробовали облетать?