Activity
Коллеги, а кого было что-то подобное с ХК:
Я оплатил заказ, PeyPal подтвердил, на ХК появился статус “проплачено”, прошло 10 дней, номера трека нет, запросил причину (все собранное в заказа есть на стоке!), и мне пришел ответ: “…On your order they have it noted “high risk country”. In this case we need a copy of your bank statement to process order when using Paypal. Once we receive that we can release the hold on the order.”?
Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?
… с крылом кондор 1880 (последняя модификация), … на токе 7-9 ампер разогнался до 90км/ч
А как планирование с таким крылом?
Нашел свои сервы только сегодня через службу претензий (Москва). Там сказали, что 22 апреля посылка отправлена из Питера во Всеволожск (7км 😒).
Звоню своим почтарям… они долго рылись, искали… "…А с чего Вы взяли, что посылка у нас? " Ну, я сказал, что начал розыск через службу претензий. Снова долго искали … “Ах, да! Есть Ваша посылка. А что ж Вы ее не забираете?!” … 😈 Дальше препираться я не стал. 13 дней преодаливали 7 км! … Даже для черепахи много! 😈 СПб PI-7 жжёт! Была бы моя воля! :)Пойду получать.
[quote=Morgot;1831052]
Почему не слышал вот такой комплект есть
стоит порядка 50 енотов , вот к нему ваш приемник подойдет
А то что стоит в вашей аппе вы не сказали:) как вам ответить будет работать или нет☕
См. пост 1411.
А за комплект - спасибо! Но я спрашивал не про ВЧ модуль к приемнику, а возможность использовать этот приемник с ВЧ модулем Turnigy (или его клонов)!
Уважаемый Антон, я очень ценю человеческую отзывчивость, но хорошо бы - по существу!
[quote=Morgot;1831009]
В таком случае какой идет передатчик с вашей аппой такой фирмы и приемник нужен. у них шифрование у все свое. ☕
Я правильно понял, что Вы про запрашиваемый мной приемник НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ?!
Тогда спасибо за участие!
[QUOTE=Morgot;1830914]Просто Turnigy идет без передатчика и приемника
Зависит от продавца.(см. Eurgle у R2hobbies). Так и у меня - аппа идет с “родными” ВЧ модулем и приемником.
Хотелось бы определиться ИМЕННО с тем приемником, который у показал в своем посте.
По моему на передатчике написано “FS” - т.е. не E-Sky, а FlySky 😃
Жду одну из разновидностей 2,4 Turnigy 9, по моему там написано - E-Flay (плохо читается картинка, а в описании товара не значится)
Пожалился на свою почту (не доставляют отправления до порога, не принесли до праздников, хотя получили 20.02, “тормозят”). Получил ответ:
Добрый день, Юрий!
Приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С Уважением,
Панова Евгения
Гланый специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП “Почта России”
тел. (495) 988-68-58, доб. 6048
факс: (495) 627-55-60
E-mail: Panova@emspost.ru
Извините! Зарапортовался.
Я купил три штуки вот от сюда: rc-fever.com/other-helicopters-copter-6020-helicop…
С управлением достаточно быстро справился неподготовленный пилот. В полете может быть одноременно все три.
Импорт 31.10.2009 13:04 104003 Москва PCI-3
Обработка 03.11.2009 14:36 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
Обработка 08.11.2009 12:42 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка
Передано таможне 21.11.2009 10:30 190987 Санкт-Петербург PI-7
😵 “Сортировка” 13 дней в пределах одного почтового отделения 😃
А из Гонконга до Москвы за 4 дня добралась (вместе с обработками, сортировками, таможнями и перелетом) 😊
Не-е-т! Не будет у нас “коммунизма в отдельно взятой стране!”
Ой! 😒 А такое уже было 😎
Я писал где-то на этом форуме про мой первый “краш” с CESSNA-206.
… Но у меня тоже не получается на чужих ошибках учиться 😛
Напишите после ремонта как капот восстанавливали. В моем случае повреждения поменьше были. Главная проблемма была с моторамой, но тоже удалось на куске пенопласта собрать из оставшихся кусочков… пока летаю.
КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
Спасибо.
Как вариант, наверное можно попробовать… Я писал ранее, что меня внешний вид не очень “напрягает”, но бутылку на CESSNA … это уж совсем… 😊
На прошлой неделе собрал капот из кусочков. Даже переднюю решетку пока сохранил. Но это, я думаю, последний раз. Уже наверное не весь пенопласт собрал, потому как движок не пролазит в центральный кружок, пришлось поработать наждачкой. Но зато вид пока нормальный. В общем, скорее всего, следующий раз (лучше бы его не было 😃 )буду пробовать из потолочки клеить.
Удачи!
demis
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Да я, собственно, расчитывал только если “попутно”. Ну, например делали для себя, и получился не очень аккуратно, решили переделать… А свой капот я еще не до конца развалил 😒 Так что, если не “хулиганить” то еще поживет немного.
А Вам - удачи!
Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел,
… снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду
Приветствую, уважаемый Сергей!
У меня точно такая же модель, как ваша (даже раскраска). К сожалению, я не снял свевременно форму с капота 😊 … И вот настало время пожалеть об этом 😦
В связи с чем просьба - если будете делать себе новую “морду”, и Вам не будет в тягость, сделать для меня 😊 хотя бы пробный экземпляр. Разумеется не на халяву. Я готов оплатить наложенным платежом (или выслать предварительно оговоренную разумную сумму по указанному Вами адресу авансом).
А самолетик мне тоже очень понравился. Как раз для меня : неспешный, вольяжный, многое прощает, хорошо планирует. Все мои “морковки” только по собственным упущениям. Последний раз, например, забрался повыше (“в точку”), и закрутил нисходящую бочку на полном газу, ну … немного задумался, и не успел “выхватить”. В результате “чуток” 😃 приложил.
К сожалению видео у меня снимать не кому, а фотками много не покажешь (я где-то показывал на этом форуме и на rchobby).
Или может кто подскажет, как “зачехлить” носовую часть? На красоту я не претендую - “не до жира”.
Летал я на таких. 😛 Ну, во всяком случае очень похожий аппарат был. Сейчас уже не помню точно… уж очень давно все было. Парашютов не было, это я точно помню. … Скорость, конечно, великовата! Помню летишь над самыми макушками деревьев, и никак не можешь чуть повыше подняться, и скорость добавляешь потихоньку… аж слезы из глаз! И останавливаться нельзя - ведь упадешь же! 😃 Сажали это дело в речку (у нас не далеко речушка небольшая была). Придешь домой - весь мокрый, в каком-то масле, саже … Мать батю зовет 😃 Значит будет “воспитывать”!.. А рука у бати тяжелая была… Я на печку забрался в самый уголок, а он за плечо берет меня тихонько, и почему-то шепчет : “ну-ка вставай, паршивец, сам ведь напросился!” , а я :“все равно завтра с пацанами летать пойду!” 😆 А он “Так это завтра, а сегодня - ты же на рыбалку со мной собирался! Не шуми, вставай, уже светать скоро будет!” …
Просыпаюсь уже окончательно от запаха яичницы с салом, и бегом одеваться. Батя не любил ждать, мог и сам уйти, а мне очень с ним рыбалить нравилось!
Да!.. Давненько это было… лет 50 назад… а то и больше. 😊
кто такую цессну брал себе,какие отзывы?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…хочется для начала взять,выбор между Piper J3 Cub M24 RTF и ней.
пайпер конечно вещь уже прилётанная,но комплектация явно хуже.
а цессна - вроде и упакована покруче,но уж больно бренд неизвестный.
Еще можно тут почитать:
rcopen.com/forum/f81/topic95156
Мне кажется, такая штука поможет решить проблему с “пробками” в наших мегаполюсах 😎
www.utro.ru/articles/2008/04/25/733578.shtml
Та це пэрэменный резистор или потенциометр, прикреплён к качалке джойстика в количестве двух шт. Т.е. резисторы можно менять местами как Вам угодно.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Вариометр, прибор для наблюдения и измерения перемен, происходящих в силе или напряжении земного магнетизма. Состоит из магнита, подвешенного на двух нитях в положении перпендикулярно магнитному меридиану. 😛
Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Вариометр.
Вариометр - в радиотехнике - катушка переменной индуктивности, предназначенная для настройки колебательного контура. Внутри обмотки катушки перемещается сердечник из магнитодиэлектрика, изменяющий в незначительных пределах индуктивность с целью подстройки частоты колебательного контура. 😛
А Вы, наверное, подумали, что Валерий просто так спросил про вариометр, да еще в таком тоне 😎
По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!
Это действительно так, но у меня в передний отсек аккумулятор не помещается 😦 мешает тяга рулевого колеса. Т.е. в заводской установке батарею можно было вставить, но тяга ее терла, и кроме того там торчат острые концы винтов крепежа передней стойки, и я посчитал опастным такое соседство. 😎
Поэтому и приходится “изголяться”.
Приветствую, Андрей!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! 😃 😃 😃
Я очень переживал из-за того, что не удалось проверить работу передатчика у меня в офисе, и даже готов был отдать свой, если возникнут с ним проблемы. Я настроил работу своей CESSNA на работу с КЛИПСОЙ. Но, как вижу, все работает нормально 😃
Ремонт я закончил, но полетать в эти выходные не получилось. Мотораму я менять не стал, а “по совету бывалых”, вклеил внутрь рамы кусок пенополистирола, который укрепил появившиеся микротрещины.
Еще:
- снял светодиоды (лишние потребители) 😒
- стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
- аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.
Хорошо бы попробовать полетать вместе 😉
Попробую созвониться с Вами ближе к выходным, если не возражаете.
Что касается расходов на рулевых машинках, то на этом передатчике переключателем D/R это можно сделать даже не выключая его. Во время полета не пробовал, а при тестировании - проверил.
Еще раз удачи!
P.S. Не пробовали делать матрицу для капота?
У Hitec Eclipse есть болезнь, нет защиты от перемены полярности
😎 Странно… А у меня специальные направляющие разъема не позволяют включить батарею обратной полярнотью! Повезло? 😃
Ну, вот! Фюзеляж, вроде, восстановил. Клеил на ПВА - Момент (желтый). Теперь надо мотораму новую сделать. Старая, правда, не совсем развалилась, но уж больно подозрительные белесые разводы по ней пошли, и небольшие микротрещины. Боюсь развалится в воздехе.
С креплением крыла на резинки остался вопрос. Дело в том, что подкосы остаются прикрученными, и при сдвиге крыла будут выламывать пену из мест крепления. А без подкосов может и крыло заломить. Так что, пока решил оставить все так, как было до краша (на шурупчиках). Или может есть решение? Я не нашел в темах по ЦЕСНЕ 😦
На самом деле причиной аварии стало пренебрежение элементарными правилами (недисциплинорованность предполетной подготовки) 😎 А в таких случаях, мало что из конструктивных ухищрений поможет.
Земляк, привет!
Разобрался? А то, народ подсказывает, а Вы замолчали 😎
В магазине точно, специально не обманывали - не в церкви, все-таки! 😁
Аппарат не плохой (у самого такой, только на 35). Надо просто внимательно все проверить, и выставить необходимые настройки.
- Частоты кварцев;
- Соответствие кварца “приемник - передатчик”;
- Тип приемника (QPCM - PPM) - соответственные настройки в передатчике;
- Соответствие кварца приемника (одинарное - двойное преобразование);
- Тип сдвига частоты (“N” - “P”) - соответствующие настройки в передатчике;
(Все это уже писали коллеги, просто собрал “в кучу”)
Далее можно проверить кварцы заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ (только надо 40-вые и ставить). Можно проверить имеемые кварцы на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОМ комплекте аппаратуры (тем более, у Вас имеется в наличии аппаратура этого же производителя).
Неплохо найти “старшего товарища”, и с ним “пошаманить”. В Мурманске, по моему, есть коллеги (“… ГДЕ ВАС ТОЛЬКО НЕТ!..” 😁 )
Удачи!
quote name=‘клишник’ date=‘Feb 4 2008, 00:26’ post=‘726895’]
😈 Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON
[/quote]
😁 Ну да! Конечно!
Еще можно добавить, что не хватет 😁 !
Только, я хочу напомнить, что вся эта доработка требуется для “кривых ручек” 😛
А если нормально рулить, … да еще без пива … да еще антену выдвигать, когда летать собрался 😁 а не про женщин думать 😁
Но, скотч “рулит” однозначно ❗
А я в выходные клеил развалившуюся кабину. “Титан” в доме кончился, так я пробовал тот клей, что идет в комплекте CESSNA. Что-то он мне не очень понравился. Уж больно пластичный шов в результате получается. Может это и хорошо в отделных случаях, но … в общем не закончил ремонт. При детальном рассмотрении обнаружил еще трещины на раме двигателя. Наверное буду делать алюминиевую скобу. И еще обнаружил, что Китайские друзья втавили силовой шпангоут пластиковый для крепления двигателя, что несколько удивило и обрадовало. 😃 В модели Me-109 (от GWS) просто палочка в пенопласт всталена. К стати, восстановил и его заодно (движок менял и капот)
Так что, как только будет погода, пойду "добивать “Мессера”. А то ему уже третий год пошел… да и летать на нем не в отдых - “пыжиться” надо… постоянно в напряжении, не то, что на CESSNA 😃
Вопрос по Цесна 206 полный комплект. Возможно ли подключить
симулятор FMS к апаратуре идущей в крмплекте с самолетом,как на
Win Dragone
Приветствую, коллега.
Подключить симулятор можно практически к любому передатчику. Вопрос в том, что для этого понадобиться 😛
В передатчике, идущем к комплекте с CESSNA-206 (у меня написано “WINSKY”) имеется выход (якобы для симулятора, сам не пробовал). Гнездо в виде штеккера, такое, как у наушников.
Думаю “подцепиться” к FMS труда не составит. Удачи!
С уважением,
Юрий.
А почему? 😦 Парусность растет… А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более “ветроустойчивой”.
😃 Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают “нравящийся” характер полета. 😃 А так конечно - дело вкуса.
Это точно! 😉 У каждого свои “тараканы” 😒
Пошел учиться.
…делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, … кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.
фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.
Точно, вспомнил 😃 Читал такой способ, СПАСИБО!
А для резинок штыри делали сквозные?
… более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. …
“… Мужики сумлеваются!..” 😒
А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой! 😛 😁
Kacerro; Barim
Спасибо, пороюсь по форуму еще. Про Цессну я видел, но с доработками… наверное в тот момент не “напрягало”, поэтому невнимательно смотрел. 😊
А что с коком делать? Станка нет, а ручками - боюсь аккуратно не получится. Или - “глаза боятся, руки делают”?
Так вроде тяжесть и ветер - разные вещи. Вот нагрузка на крыло и боковая площадь фюза - это да. Так у большой модели они только возрастут. А маленькая пуля вообще от ветра не зависит 😃.
… Что хотел уважаемый DS5 посоветовать, … или пожелать, … или спросить? … я так и не понял 😵 . Пуля - это ж совсем мелко… да и летит бысто - за ней и не уследишь 😦
Наверное я не очень правильно сформулировал свое отношение к этому хобби?
Попробую еще: мне нравится летать (по всякому, и на всем 😃 ), но не очень нравится экстрим. И еще хочется, чтобы модель напоминала настоящий самолет (не обязательно точная копия) и “радовала глаз” мне и моим зрителям (детям, внукам, друзьям, ну просто “ротозеям”). Поэтому мне кажется, что очередная моя модель должна быть сравнительно большой (хорошо видно), устойчивой в полете (наверное верхнеплан), похожей на настоящий самолет (может опять CESSNA - уж очень хорошо узнаваема) … но это на перспективу, а пока…
буду восстанавливать то, что имею.
Рассмотрел поближе повреждения CESSNA, и… вроде не так все страшно.
Крыло практически не пострадало немного помят кончик элерона. Отклею скотч, проклею ТИТАНом, и снова под скотч.
В основном рассыпался фюзеляж, который я не “запеленал” как следует в скотч.
Еще не проверял, но по моему все огрызки удалось собрать. Часть осталось на крыле со всеми проставками для крепежа крыла
а мелкие кусочки детвора помогли пособирать (мне в снегу не рассмотреть 😎 )
Даже от капота кусочек решетки нашли
В общем, надеюсь, что к следующим выходным все соберем, тем более “фотограф” обещала помочь 😁 (у нее сейчас каникулы)
Но такое крепление крыла (жестко на шурупы) оставляет мало шансов на выживание модели после “кувыркания”. Надо будет попробовать на резинку… только как нибудь поаккуратнее, да и чтобы пенопласт не раздавить. Может кто-то уже переделывал CESSNA? Ведь 182-х много у кого летало!
Хочу поделиться впечатлениями. ☕
В выходные выбрались с детьми в поля “поиграться” со своей техникой. Основной целью было опробовать новую CESSNA после оклейки ее скотчем. К сожалению 😦 … , но об этом позже.
Модель пенопластовая (поэтому и попала в этот раздел), Китай.
Размах - 1080
длина -965
вес - 630
двигатель - безколлекторный (тип не знаю)
регулятор - 20А
батарея - LiPo 3S1P
руль.машинки - 4шт (9г.)
Вот так он выглядит… вернее выглядел 😊
С верху и с переди
Пробовал запускать его с земли. Взлетает запросто. С земли достаточно буквально 1 метра, но не очень гладкая “полоса”, и в дальнейшем запускали “с руки”
С начала просто я покидал самолет с выключеным двигателем, потом взлетели с земли, посадка в снег/травку 😛 (побоялся на дорожку сажать - кочек много). Забрался повыше и попробовал “покувыркаться” - я не “специалист”, но мне понравилось. Попробовал разгонятся на полном газу, но для меня не комфортно (очень скорость большая, и слишком “резким” становится).
К сожалению наш фотограф мало снимал в воздухе, говорит, что не успевала, да и планировась основная фотосессия на конец дня, но… (см. ниже)
А в воздухе мы были
Потом уже начал “хамить” Хотел дать возможность фотографу поснимать в близи, и на самой малой скорости летел метрах в 5-ти рядом с нами против ветра. Ветер не большой, примерно 3 - 5 метров, а самолет почти остановился. После того, после того, как я начал набирать скорость и пошел на разворот, ветерком “завалило”, и я не успел отреагировать 😦 Ну, в общем кубарем… через крыло… - “встрял”. Думал отлетались, однако отделались только винтом, и кусочек решетки капота отвалился, да шаси погнулось. Винт заменили, шаси сняли, чайку попили, в дальше в полет.
Раскрутил я движок на всю, и с понтом так снизу бросаю модель (почти просто отпускаю), а она так ровненько пошла с набором высоты… я метрах в 10 - 15 разворачиваю и с набором высоты градусов под 60 ухожу вверх. И вдруг слышу движок скис, машинки задергались … я газ в ноль и снова вперед, а модель уже вниз летит… убрал газ… ручки дергаю … реакция не адекватная… А штопор красивый, и запас есть по высоте 😃 И тут каа-ак … “это точно” . Я бегом к модели, … смотрю на модель, на передатчик … а антенна задвинута 😮 “Слюшай, кацо - абыдно, да?!”
И вот результат:
Фотограф остался доволен. Уже давно у нас не было таких “красивых кувыканий”
Но что характерно - капот практически не повредился, движок и рама целые, вал не погнут (видно снежок спас 😁 )
Выводы:
- Нужен выключатель питания (батареи хватает на долго, а постоянно открывать отсек для отключения питания …
- Скотчем необходимо оклеить весь фюзеляж, включая кабину (что не было сделано у меня, в результате снесло весь верх)
- “Расходы” для “чайников” устанавливать минимальные
- “Предполетную карту” проходить перед КАЖДЫМ полетом (даже если не пил ничего, кроме чая!)
А вообще мне нужна модель для отдыха, поэтому хочу уже что-то потяжелее (чтобы не бороться с ветром) и с бОльшим размахом (чтобы не искать ее в небе). Все таки 600 грамм - малова то. Полет какой-то “дерганый” - чуть под крыло поддуло, уже надо “ловить”. Это же не вертолет… тут бы отдыхать хотелось бы
А “сердце успокоили” в этот день мы вот этим:
Правда для такого “мальца” это были не полеты, а “борьба с ветром” 😎 к стати, на этом снимке разглядел, что ветра не очень мало было… да еще со снегом 😃
А вот эту штуку я вижу даже когда уже смеркается
Буду планировать делать “потолочную” модель метра 2. Скорее всего верхнеплан (еще повыбираю)
После ремонта постараюсь продолжить по CESSNA, но скорее всего не скоро - “туго” со временем.
Не, для 1-го января - просто супер 😃
Конечно - центровка!!! 😉 АДНАЗНАЧНА!!!
Я, например, как поснулся, так начал центровать… не, центрировать… Ну, в общем, пока голова перестала прошлый год вспоминать! 😵
… на дне - флешка. Никаких объяснений и прочего. …
Даже куда ее засовывать не написали? 😛 😁
Ну!
И что было подарено на Новый Год?
Как пользуем?
А у меня - все никак скотчем облеить до конца, руки не доходят 😦
Головка бо-бо… Ротик - ка - ка … Пойду-ка пол стакашки “пропущу” (полный не донести до головы) 😃
О…! можно же через трубочку!!! Ну, теперь я надолго 😁 😃 😛
[quote=Barim;691305]
😃 учимся читать заголовоки ,
Это Вы о чем? Где то в заголовках идет речь о CESSNA-182? 😎
А что касается цены, то я и предлагаю не за 6800, а за 5000! (Правда, это для Питера) 😛
Жаль, что на мою просьбу Вы так и не ответили. Я ведь спрашивал без иронии… Но, судя по Вашей реакции, много проблемм у меня быть не должно. 😁 Во всяком случае Вы о них не пишете. 😛
А вот, что бы
чтоб не лить воду из пустого в порожнее и не переходить к флейму ,-)
я бы, на месте SMALLTIM, посоветовал бы купить комплект аппаратуры РУ + FMS.
ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ВСЕ БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!
У цесны единственный плюс - красивая. Остальное минусы. Конечно в сравнении с 2 вышепредложенными вариантами
Если можно, поподробнее отнсительно “минусов”.
А то, я купил себе “для души” CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю 😎
Сначала хотел все проклеить, обжать и т.д. поскольку имею опыт эксплуатации китайского пенопластового мессера, но … не удержался. Один комплект собрал “на живую нитку” и попробовал в комнате как да что шевелится… вроде все нормально… а тянет - думал раздавлю в руках, так держал, чтобы не вырвался. 😁
И ведь знаю, что спешить не надо, а снова не вытерпел, побежал в поле пробовать, пока ветерка не было… Взлетел с колес с 2-3х метров тропинки. Немного руля перетянул, но все благополучно… Высоко не летал, пасмурно, да и темнеет рано… Насиловать - не насиловал, но сделал пару переворотов через крыло (“бочкой” не назвать 😁), а потом петлю без разгона … все легко и просто. С мессером не сравнить … сажал на траву (снега нет совсем 😦 ). Просто “завесил” над самой высокой кучей, чтобы мягче было, и плюхнул на брюхо. Доволен, как слон. Сейчас, все таки, сервы из крыла повытаскивал, буду их вклеивать. А то одна совсем вываливалась (как в воздухе не выскочила?), а проводочки от машинок болтаются и стучат по крылу в полете. Да и обклеить скотчем надо … А так… вроде не увидел больших минусов, даже решил, что ЗИП не понадобится 😃 . Правда я и не специалист… просто в детстве не наигрался, вот и восполняю пробелы. 😁 До мессера в основном на планере баловался, но с резиной возни много, а так - пришел на поле, кинул, и летай 😁 Да и планирует она не плохо.
Так какие меня ждут “заморочки” с CESSNA? К чему плохому готовиться?
Заранее благодарен.
Нужен Сталин …
И “Максим”!
… Для это достаточно кратковременно померить ток КЗ (ток короткого замыкания)…
😮 Однако, “варварский метод”! 😦
Вот пункт 2 не надо, никакие микшеры для Ламы не нужны.
А есть противопоказания? …
Я не обнаружил 😛