Activity
есть рево 1/16 и мта 4. не подскажете, что лучше купить с двс пошустрее, типа ревы 3.3. чтоб по асфальту за 100 км/ч и не боялась небольшой травы?
Попробуйте просто их отремонтировать. Как это сделать инфы в топике навалом.
конечно я очень благодарен за совет, но если бы я знал, как их “просто отремонтировать”, то наверняка не стал бы об этом спрашивать.
т.е. всё-таки писать на х.к. и просить замены?
как определить “глючащий” резистор?
подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.
у меня все 3 залиты 100к, заказал 500к. мне нравится. но на вкус и цвет все фломастеры разные …
дюйм это же 25 мм! куда короче? просто провод от разъёмов будет часто отламываться, ему гнуться длины не оставишь.
если умеешь паять, то почему бы и нет. только есть ли в этом смысл?
скорее всего. мы катались месяц. потом нам её поменяли по гарантии. через пару недель вторая сгорела. зашел в ближайший rc магазин и купил две hitec hs82mg. отрегулировал их и они жужжат в паре.
антенну укорачивать не советую, дальность приёма сигнала сразу заметно снизится.
накрылась родная серва.
Вскрытие показало,что поломались шестеренки.
Купил ремкомплект - серва снова заработала.Надолго-ли ? (риторический вопрос)!!!
лучше бы купил любую другую серву такового же размера с металлическими шестернями, а лучше две. у родной крайне маленький ресурс.
а что тут можно сказать - молодец, наслаждайся, побольше батареек тебе и поменьше паребриков ( шучу, бордюров).
аккумуляторы не плохие, только ампераж не дотягивает. да и плотненько они влезают в отсек. я бы посоветовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , с ними можно практически любой регуль. и не помешают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это только на штатной аппаратуре не регулируются крайние точки, есть только триммер, да и то колёсиком. я на агрессоре www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV5&P… гоняю, там и крайние точки, и расход, и тормоз и т.д. по каждой машинке в памяти регулируешь и гоняешь.
Зазор между частями машины, какого-л. устройства.
Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!
покупаешь комплект мотор + регулятор. если родной венелион, то чуть придется подработать надфилем отверстия для крепления мотора и гоняешь. можно купить с хоббикинга набор либо самому подобрать мотор с регулятором. в этой теме полно ссылок, читай, выбирай.
эту не забудь rcopen.com/forum/f76/topic210784
так ведь надо думать, на отключенной аппаратуре контакты подбирать или силовые разъёмы не глядя подключать.
смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл
я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.
у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.
не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и …