Activity

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Andy08:

Попробуйте просто их отремонтировать. Как это сделать инфы в топике навалом.

конечно я очень благодарен за совет, но если бы я знал, как их “просто отремонтировать”, то наверняка не стал бы об этом спрашивать.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.

E-Revo 1:16 (часть 2)

мне интересно, почему вставляют иконки вместо обычных картинок, неужели всем удобно каждую картинку отдельно открывать и закрывать, когда можно просто прочитать текст и посмотреть фото без каких-либо дополнительных манипуляций?

E-Revo 1:16 (часть 2)

антенну укорачивать не советую, дальность приёма сигнала сразу заметно снизится.

mitro01:

накрылась родная серва.
Вскрытие показало,что поломались шестеренки.
Купил ремкомплект - серва снова заработала.Надолго-ли ? (риторический вопрос)!!!

лучше бы купил любую другую серву такового же размера с металлическими шестернями, а лучше две. у родной крайне маленький ресурс.

E-Revo 1:16 (часть 2)

аккумуляторы не плохие, только ампераж не дотягивает. да и плотненько они влезают в отсек. я бы посоветовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , с ними можно практически любой регуль. и не помешают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

E-Revo 1:16 (часть 2)

это только на штатной аппаратуре не регулируются крайние точки, есть только триммер, да и то колёсиком. я на агрессоре www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV5&P… гоняю, там и крайние точки, и расход, и тормоз и т.д. по каждой машинке в памяти регулируешь и гоняешь.

E-Revo 1:16 (часть 2)
vstar:

Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!

покупаешь комплект мотор + регулятор. если родной венелион, то чуть придется подработать надфилем отверстия для крепления мотора и гоняешь. можно купить с хоббикинга набор либо самому подобрать мотор с регулятором. в этой теме полно ссылок, читай, выбирай.
эту не забудь rcopen.com/forum/f76/topic210784

E-Revo 1:16 (часть 2)

у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.

E-Revo 1:16 (часть 2)

не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и …