Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
artem_ng:

да мне хотя бы пару месяцев…месяц…я много го не прошу…Я надеюсь что с офны походит дольше.Можно пилотажевские брать по 2 доллара и даже дешевле,но их точно на 1 покатуху…

это собственного производства корка и спойлер?

зашел на сайт www.ofna.com и не понял, какой спойлер модно поставить на ревку.

E-Revo 1:16 (часть 2)
yurikvvs:

Поддерживаю Диму, гнётся как пластилиновый. Может сейчас действительно пластик хуже стал.

я думаю, что спойлера сейчас ломаются из-за низкой температуры. сегодня , к примеру, -10 С. летом должны поэластичнее быть.

Kisel_S:

а где такие шайбы то брать?

я ж давал ссылку регулировочные шайбы

кv, это, как мне объяснили в магазине, количество оборотов с одного вольта.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:
  1. У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
  2. Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
  3. Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
  1. на заводе не для галочки ведь пишут. 2s. не веришь - дело твоё.
  2. по снегу , по ковру, разницы по времени нет. есть разница от передачи в коробке (1 или 2 ), от диаметра колёс ( на больших садится быстрее), от мощности мотора.
  3. писал чуть выше - ставишь алюминиевые булки, регулируешь дифы шайбами по 0.1 мм. ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно. подшипники в ступицах теперь слабое место. но это я думаю из-за воды.
E-Revo 1:16 (часть 2)
AK82:

В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех! 😃

дааа, насмешил.
конденсаторы установлены для того, чтобы выравнивать проседание напряжения в момент максимального потребления. если токоотдача батарей достаточная, то проседания не происходит. если токоотдача чуть меньше потребляемой мощности, то недостаток энергии кратковременно компенсируют конденсаторы ( как у тебя). но бывает что и конденсаторы не состоянии справится с поставленной задачей ( особенно при почти севшей батарее) и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.
минимизации помех 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
AK82:

Против детей алюминий бессилен!! ))

нуу… по себе о других не судят. мой сын катается намного аккуратнее и быстрее меня.

artem_ng:

а что у вас всех с спойлерами??Долго держаться??У меня максимум пару недель…а то и несколько покатух и всё…как вы решаете проблему с спойлерами?

меня они достали, если честно. то пару недель держутся, то за вечер пару. в итоге взял фанеру примерно 3-5 мм и вырезал размером со спойлер. покрасил за 15 секунд обувной жидкой краской.

E-Revo 1:16 (часть 2)
AK82:

Вы ее об стену лупить собрались??(

если с ребенком каждый вечер выходить во двор с 6 батарейками, то не зависимо от наличия деревьев и поребриков на пути изнашиваются дифференциалы и подшипники в коробке. алюминиевые запчасти позволяют более точно отрегулировать зазоры, вследствие чего ресурс вышеуказанных деталей увеличивается в разы.

E-Revo 1:16 (часть 2)

да их тут целое стадо . только не забудь, что твои батарейки должны выдавать столько же или чуть больше ампер, чем потребляет твоя система рег/мотор. т.е. если ты берёшь к примеру регулятор на 80 ампер, то у тебя для него должны стоять два аккумулятора с параллельным подключением не менее 40 ампер (С) каждый.

и ещё. чем мощнее система, тем быстрее садятся батарейки. что заказывать - решай сам.

недавно тут один кадр поставил рег на 120 ампер, а батарейки обычные были, что-то вроде 20С. и вскоре сокрушался, как так, под водой не ездил, а рег за пару недель сгорел … 😃

давно хотел спросить, да всё забываю. не подскажете, что за эпоксидка с теплопередающими свойствами, которой все тут регуляторы герметят. обычная не подойдёт? ссылочку или объяснения можно?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Urisel:

А можно ссылки на эти детали, хотя бы даже и не на Башне. А то вообще не представляю себе, что все это такое кроме сервосейвера.
Заранее большое спасибо.

сервосейвер
дифы
булки и булки
корпус коробки
регулировочные шайбы

и вовсе не обязательно брать именно эти позиции и именно на этих сайтах. можно поискать схожие аналоги на других и сравнить цены. я по каждой позиции так делаю, но с башни приходят быстрее всего, и с хоббикинга, если доставку ставишь " SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days $39.47 "

последний раз мне надоело кататься с двумя аккумуляторами и я сразу десяток www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… приобрёл. мотор 6 000 кv, шестерни в коробке поменяны местами, 32*43 спур/пиньон и летает на саммитовских колёсах.

alpat13:

Всем привет!!! Вот и я стал обладателем Саммита, вливаюсь в ваши ряды.
Как и у многих появились вопросы, особенно читая эту тему, но чем дальше, тем вопросов ещё больше. Поэтому очень банальные задавать не буду, чтоб не закидали.

если меняешь мотор и регуль, то возьми сразу готовый комплект, мамбу или с ХК. зачем к народному регулятору пытаться вкорячить сенсорный мотор, сразу уж сенсорную пару возьми.

E-Revo 1:16 (часть 2)
DuDlik:

А где покупать такие вещи? Они универсальны с Самитом?

если надо сразу, то в променаде большой выбор и много в наличии, но ценник конский. hobbystar.ru/search.php?word=TRA7022&page=1

ещё есть магазин на кронверском в конце, ценник погуманнее, но малый ассортимент hobbyostrov.ru/automodels/mini-micro-1:16-1:18/

а больше в нашем городе магазинов и нет, точнее есть с траксасом, но ничего не купить.

естественно ссылки не реклама…

Хочу купить модель ! Помогите!

на маленькую ревку поставил расширенные хексы(+15мм), для ровной дороги опускаю аморты - и более-менее держится на скорости. мташка конечно совсем валкая, как жигуль шестёрка. а вот последнее фото интересно. а что насчёт мюгена? у них ведь вроде в основном багги MBX?

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Andy08:

Попробуйте просто их отремонтировать. Как это сделать инфы в топике навалом.

конечно я очень благодарен за совет, но если бы я знал, как их “просто отремонтировать”, то наверняка не стал бы об этом спрашивать.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.

E-Revo 1:16 (часть 2)

мне интересно, почему вставляют иконки вместо обычных картинок, неужели всем удобно каждую картинку отдельно открывать и закрывать, когда можно просто прочитать текст и посмотреть фото без каких-либо дополнительных манипуляций?

E-Revo 1:16 (часть 2)

антенну укорачивать не советую, дальность приёма сигнала сразу заметно снизится.

mitro01:

накрылась родная серва.
Вскрытие показало,что поломались шестеренки.
Купил ремкомплект - серва снова заработала.Надолго-ли ? (риторический вопрос)!!!

лучше бы купил любую другую серву такового же размера с металлическими шестернями, а лучше две. у родной крайне маленький ресурс.

E-Revo 1:16 (часть 2)

аккумуляторы не плохие, только ампераж не дотягивает. да и плотненько они влезают в отсек. я бы посоветовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , с ними можно практически любой регуль. и не помешают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

E-Revo 1:16 (часть 2)

это только на штатной аппаратуре не регулируются крайние точки, есть только триммер, да и то колёсиком. я на агрессоре www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV5&P… гоняю, там и крайние точки, и расход, и тормоз и т.д. по каждой машинке в памяти регулируешь и гоняешь.

E-Revo 1:16 (часть 2)
vstar:

Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!

покупаешь комплект мотор + регулятор. если родной венелион, то чуть придется подработать надфилем отверстия для крепления мотора и гоняешь. можно купить с хоббикинга набор либо самому подобрать мотор с регулятором. в этой теме полно ссылок, читай, выбирай.
эту не забудь rcopen.com/forum/f76/topic210784

E-Revo 1:16 (часть 2)

у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.

E-Revo 1:16 (часть 2)

не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и …