Activity
это собственного производства корка и спойлер?
зашел на сайт www.ofna.com и не понял, какой спойлер модно поставить на ревку.
Поддерживаю Диму, гнётся как пластилиновый. Может сейчас действительно пластик хуже стал.
я думаю, что спойлера сейчас ломаются из-за низкой температуры. сегодня , к примеру, -10 С. летом должны поэластичнее быть.
а где такие шайбы то брать?
я ж давал ссылку регулировочные шайбы
кv, это, как мне объяснили в магазине, количество оборотов с одного вольта.
из-за их эластичности. При резком старте нагрузки колоссальные, булки немного деформируются образовывая зазор и понеслось
истину глаголишь!( или как сейчас модно - плюс стописот)
нуу, как говорится, по доходу и расход. ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.
- У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
- Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
- Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
- на заводе не для галочки ведь пишут. 2s. не веришь - дело твоё.
- по снегу , по ковру, разницы по времени нет. есть разница от передачи в коробке (1 или 2 ), от диаметра колёс ( на больших садится быстрее), от мощности мотора.
- писал чуть выше - ставишь алюминиевые булки, регулируешь дифы шайбами по 0.1 мм. ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно. подшипники в ступицах теперь слабое место. но это я думаю из-за воды.
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех! 😃
дааа, насмешил.
конденсаторы установлены для того, чтобы выравнивать проседание напряжения в момент максимального потребления. если токоотдача батарей достаточная, то проседания не происходит. если токоотдача чуть меньше потребляемой мощности, то недостаток энергии кратковременно компенсируют конденсаторы ( как у тебя). но бывает что и конденсаторы не состоянии справится с поставленной задачей ( особенно при почти севшей батарее) и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.
минимизации помех 😃
Против детей алюминий бессилен!! ))
нуу… по себе о других не судят. мой сын катается намного аккуратнее и быстрее меня.
а что у вас всех с спойлерами??Долго держаться??У меня максимум пару недель…а то и несколько покатух и всё…как вы решаете проблему с спойлерами?
меня они достали, если честно. то пару недель держутся, то за вечер пару. в итоге взял фанеру примерно 3-5 мм и вырезал размером со спойлер. покрасил за 15 секунд обувной жидкой краской.
БРЕД!!!
А где связь с батарейкой?
громкие слова, но для начала неплохо бы почитать литературу, и тогда, может быть, поймёшь, для чего в регуляторах стоят конденсаторы.
крылья, ноги - главное ХВОСТ!!! 😃
Вы ее об стену лупить собрались??(
если с ребенком каждый вечер выходить во двор с 6 батарейками, то не зависимо от наличия деревьев и поребриков на пути изнашиваются дифференциалы и подшипники в коробке. алюминиевые запчасти позволяют более точно отрегулировать зазоры, вследствие чего ресурс вышеуказанных деталей увеличивается в разы.
да их тут целое стадо . только не забудь, что твои батарейки должны выдавать столько же или чуть больше ампер, чем потребляет твоя система рег/мотор. т.е. если ты берёшь к примеру регулятор на 80 ампер, то у тебя для него должны стоять два аккумулятора с параллельным подключением не менее 40 ампер (С) каждый.
и ещё. чем мощнее система, тем быстрее садятся батарейки. что заказывать - решай сам.
недавно тут один кадр поставил рег на 120 ампер, а батарейки обычные были, что-то вроде 20С. и вскоре сокрушался, как так, под водой не ездил, а рег за пару недель сгорел … 😃
давно хотел спросить, да всё забываю. не подскажете, что за эпоксидка с теплопередающими свойствами, которой все тут регуляторы герметят. обычная не подойдёт? ссылочку или объяснения можно?
А можно ссылки на эти детали, хотя бы даже и не на Башне. А то вообще не представляю себе, что все это такое кроме сервосейвера.
Заранее большое спасибо.
сервосейвер
дифы
булки и булки
корпус коробки
регулировочные шайбы
и вовсе не обязательно брать именно эти позиции и именно на этих сайтах. можно поискать схожие аналоги на других и сравнить цены. я по каждой позиции так делаю, но с башни приходят быстрее всего, и с хоббикинга, если доставку ставишь " SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days $39.47 "
последний раз мне надоело кататься с двумя аккумуляторами и я сразу десяток www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… приобрёл. мотор 6 000 кv, шестерни в коробке поменяны местами, 32*43 спур/пиньон и летает на саммитовских колёсах.
Всем привет!!! Вот и я стал обладателем Саммита, вливаюсь в ваши ряды.
Как и у многих появились вопросы, особенно читая эту тему, но чем дальше, тем вопросов ещё больше. Поэтому очень банальные задавать не буду, чтоб не закидали.
если меняешь мотор и регуль, то возьми сразу готовый комплект, мамбу или с ХК. зачем к народному регулятору пытаться вкорячить сенсорный мотор, сразу уж сенсорную пару возьми.
я бы посоветовал купить корпус коробки, передние/задние булкхеды алюминивые, регулировочные шайбы к ним и пару дифов про запас. сервосейвер тоже лучше алюминиевый.
да нормально ревка плавает. я её дома в ванной полностью погружал под воду и она там пыталась ездить. до сих пор ездит на том же моторе, регуляторе и серве.
А где покупать такие вещи? Они универсальны с Самитом?
если надо сразу, то в променаде большой выбор и много в наличии, но ценник конский. hobbystar.ru/search.php?word=TRA7022&page=1
ещё есть магазин на кронверском в конце, ценник погуманнее, но малый ассортимент hobbyostrov.ru/automodels/mini-micro-1:16-1:18/
а больше в нашем городе магазинов и нет, точнее есть с траксасом, но ничего не купить.
естественно ссылки не реклама…
Берём шурупы оцинкованные
клопы брал или мебельные под потай?
переверни шестерни в коробке, скорость убавится, зато регулятору легче.
т.е. 6 предпочтительнее?
зачем же сразу башить. не первая машинка, с сыном (9 лет) вроде как привыкли ездить без кувырков и бордюров.
сейчас вроде другая модель на башне лидер продаж - Mugen MBX7 1/8 Nitro Off Road Buggy
на маленькую ревку поставил расширенные хексы(+15мм), для ровной дороги опускаю аморты - и более-менее держится на скорости. мташка конечно совсем валкая, как жигуль шестёрка. а вот последнее фото интересно. а что насчёт мюгена? у них ведь вроде в основном багги MBX?
есть рево 1/16 и мта 4. не подскажете, что лучше купить с двс пошустрее, типа ревы 3.3. чтоб по асфальту за 100 км/ч и не боялась небольшой травы?
Попробуйте просто их отремонтировать. Как это сделать инфы в топике навалом.
конечно я очень благодарен за совет, но если бы я знал, как их “просто отремонтировать”, то наверняка не стал бы об этом спрашивать.
т.е. всё-таки писать на х.к. и просить замены?
как определить “глючащий” резистор?
подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.
у меня все 3 залиты 100к, заказал 500к. мне нравится. но на вкус и цвет все фломастеры разные …
дюйм это же 25 мм! куда короче? просто провод от разъёмов будет часто отламываться, ему гнуться длины не оставишь.
если умеешь паять, то почему бы и нет. только есть ли в этом смысл?
скорее всего. мы катались месяц. потом нам её поменяли по гарантии. через пару недель вторая сгорела. зашел в ближайший rc магазин и купил две hitec hs82mg. отрегулировал их и они жужжат в паре.
антенну укорачивать не советую, дальность приёма сигнала сразу заметно снизится.
накрылась родная серва.
Вскрытие показало,что поломались шестеренки.
Купил ремкомплект - серва снова заработала.Надолго-ли ? (риторический вопрос)!!!
лучше бы купил любую другую серву такового же размера с металлическими шестернями, а лучше две. у родной крайне маленький ресурс.
а что тут можно сказать - молодец, наслаждайся, побольше батареек тебе и поменьше паребриков ( шучу, бордюров).
аккумуляторы не плохие, только ампераж не дотягивает. да и плотненько они влезают в отсек. я бы посоветовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , с ними можно практически любой регуль. и не помешают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это только на штатной аппаратуре не регулируются крайние точки, есть только триммер, да и то колёсиком. я на агрессоре www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV5&P… гоняю, там и крайние точки, и расход, и тормоз и т.д. по каждой машинке в памяти регулируешь и гоняешь.
Зазор между частями машины, какого-л. устройства.
Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!
покупаешь комплект мотор + регулятор. если родной венелион, то чуть придется подработать надфилем отверстия для крепления мотора и гоняешь. можно купить с хоббикинга набор либо самому подобрать мотор с регулятором. в этой теме полно ссылок, читай, выбирай.
эту не забудь rcopen.com/forum/f76/topic210784
так ведь надо думать, на отключенной аппаратуре контакты подбирать или силовые разъёмы не глядя подключать.
смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл
я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.
у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.
не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и …