Activity

Постановка на учёт беспилотников
chupa:

Господа , а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”… ? Верхушки деревьев это еще земля или нет ?

Когда то давно пытался найти определение термина “высокорастущие деревья”. Нету. Запрет есть, определения нет. 😁

Документальный фильм о авиамоделизме в России
Андрей_Курылев:

Если покажете свои работы, сообществу было бы легче ориентироваться с советами

Я сейчас просматриваю ролики 3D пилотажа (надерганные с ютуба) - накидайте мне музыкальных композиций - попробую за выходные клип собрать.

Андрей79:

youtube

Интересный фильм, хороший монтаж. В хорошем качестве не сохранилось?

Постановка на учёт беспилотников

Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация (в идеале разобраться как так получилось что депутаты не справились с “законом об игрушках” и прилежно наказать виновных - но это в идеале 😁 ).
Кто смотрел прошлогодние общения - там только вопросы принимают или советы тоже?

Постановка на учёт беспилотников
Питерский:

А некоторое время назад некоторым девушкам дали реальную “двушечку” за нарушение норм некоего “Трульского собора”. И ничего, отсидели! А Вы тут про какие-то правила…

Одну отстояли плюнув на принципы и докопавшись до формулировок. Но дело позорнейшее, да.

Постановка на учёт беспилотников
Ирбиус:

Сходите в ветку Почты России и умножте на “заинтересованость” получения уведомления “о невозможности вручения”(не помню как называется). Зачем так о человеке которого не знаете лично!?

Если я правильно помню там было ходатайство со стороны пилота рассмотреть дело в его отсутствие.
Но Вы правы, не стоили так резко ибо возможно его обработали в стиле - “с нами бодаться бесполезно, будете права качать ещё больше припаяем”. Сам с таким сталкиваюсь постоянно в рамках госзакупок. Людей за не своевременно размещенный отчет штрафуют на 15000 при том что обвинения даже сформулированы не правильно. Но люди не оспаривают ибо “это бесполезно”.

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Такой штраф из-за того , что СЛА зарегистрирован и пилот является КВС ( юридическое лицо ) .

Такой штраф потому что сам идиот, на заседание не явился свою точку зрения не отстоял.
То что суд признал КВС должностным лицом не значит что это так и есть.
Надо брать пример с бизнеса. Они сейчас если не тупят кучу постановлений (в том числе и справедливых) оспаривают докапываясь к формулировкам вплоть до точек/запятых.

AsMan:

Про дирижабли уже потерли, змеи тема.

А чего тереть - змеи бывают управляемые, значит есть и не упраляемые. Если веревок больше чем одна - значит управляемый. А если одна то нет и значит под определение беспилотника не попадает так как вообще не управляется хоть с, хоть вне. Итого: берем коробчатый змей, точнее с десяток, запускаем их на тросе толщиной с руку, прицепив к ним корзину с наблюдателем который на высоте, допустим, метров двести-триста весело машет депутатам коммунистам ибо они лопухи.
😁

Постановка на учёт беспилотников
Kaze:

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.

Постановка на учёт беспилотников
Kaze:

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

Постановка на учёт беспилотников
Олег_1970:

Исполнение закона! Что тут не понятного?

В законе написано “1.3. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”
Порядок регистрации БП не установлен. В этом месте юрист меня остановил и сказал что все - пункт не работает. Полностью. Ибо закон можно написать и так “Все обязаны прыгать. Прыгать запрещено”. Наши доблестные депутаты не переставая это доказывают. 😁 Но этот закон просто не будет работать. Никакой проверяющий не сможет проверить исполнение этого закона. Этот закон в данном виде просто не работоспособен. Откуда он может знать - а требуется ли вообще какие действия и циферки при регистрации БП? Возможно в нем будет написано что регистрация производится уведомительным путем и не требует наличие каких либо номеров? Или способ регистрации будет привязан к типу/весу/и ещё черти чему и, например, для БП от 0,25 кг до 3 кг регистрация производится на уровне руководителя авиамодельного кружка с записью в журнале регистрации?

Постановка на учёт беспилотников
Олег_1970:

Зацепились за ППС? Ок. Должностное лицо устроит?

Все то же самое. Кто, на основании чего производится проверка, какие есть полномочия.
Насколько я понимаю таких полномочий на сегодня нет ни у кого. Точнее скажем так - нет ни лиц конкретно отвечающих и имеющих полномочие контролировать регистрацию БП, ни правил на основании которых могут проводится такие мероприятия. Что конкретно должен проверять проверяющий (сорри за тавтологию) если нет правил регистрации?

А далее “п.4 ст 1.5 КОАП РФ “4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.””
Невозможно установить является ли регистрация на любом сайте или выданная например руководством авиационного кружка регистрация соответствующей или нет правилам регистрации в связи с отсутствием этих правил.
Если что - это слова юриста.

Постановка на учёт беспилотников
Vert:

И то верно, а пустышка всё же лежит…

Работает, проверяйте что у вас не так.

Олег_1970:

Не шумите, тихо мирно общаемся. Я задал вопрос что Вы покажите проверяющему?

Так я так же спокойно и спрашиваю представителей ППС: “На основании чего Вы просите меня что либо предъявить? Каковы Ваши полномочия, на основании чего они возникли?”
Это типа диалог с ППС. 😁

Постановка на учёт беспилотников
Олег_1970:

Я ППС и жду от Вас регистрационный номер модели и летные права.

На основании чего ждете? У Вас есть полномочия или вы решили соблюдать закон нарушая его? Или Вы предъявляете свои требования на законных основаниях и вот здесь прямо сейчас предъявите письменное подтверждение этого?

Постановка на учёт беспилотников
Олег_1970:

У меня только один вопрос, Зачем регистрироваться на не официальном сайте?

Потому что “меня терзают смутные сомненья” что когда те кто будет должен заниматься этим делом об этом (о том что именно им досталась ноша сия) узнают, то они вряд ли будут долго думать и просто скопируют этот сайт. Естественно не дизайн, а структуру. Так почему бы сейчас, на этом тестовом сайте, не привести его механизм в нормальное, нужное нам состояние?
А данные вводятся любые.
Кстати вопрос - вот те кто категорически не приемлет этот сайт в ввиду его неофициальности и беспокойстве за свои данные - а собственно кому и на каком основании вы собираетесь предъявлять какие либо свои данные в поле?
Насколько я понимаю - ни гибдд, ни полиция никаких прав проверять вашу регистрацию не имеет. Будете права качать?

Постановка на учёт беспилотников

Интересная инфа (уж не знаю насколько правдива 😁 ) с сайта aex:
21.04.16 - 22.04.16
Беспилотная авиация – 2016, III международная конференция.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Нормативно-правовое регулирование. Международный и российский опыт развития беспилотной авиации
  2. Вопросы совершенствования воздушного законодательства в части регулирования подготовки и выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов
  3. Вопросы сертификации БЛА в России
  4. Перспективы использования беспилотных авиационных систем в России и странах СНГ
  5. Обеспечение безопасности полетов беспилотных авиационных систем
  6. Ежегодная презентация работы AERONET
    7.Ключевые вопросы развития производства БЛА. Основные тренды и инновации
  7. Презентации новых моделей БЛА различных аэродинамических схем и масс: беспилотные самолеты, вертолеты, беспилотные аэростатные системы
  8. Импортозамещение узлов и деталей, новые материалы для БПЛА
    10.Системы управления, силовые установки, тренажеры
  9. Целевое оборудование, размещаемое на БАС для выполнения авиаработ
  10. Создание стационарных площадок для постоянного использования БПЛА специальными службами
  11. Практическое применение БАС в решении государственных задач и задач гражданского значения
  12. И многие другие.
    www.aex.ru/events/497/
Постановка на учёт беспилотников
Игорь_Котельников:

Сайт о регистрации беспилотников в России оказался фальшивым www.aex.ru/m/news/2016/4/5/151668/

Новость о фальшивости сайта оказалась фальшивкой.
😁
Товарищи с aex сначало бы обсуждение здесь почитали что ли. Никто его всерьез и не рассматривал.

в министерстве опровергли заявление с главной страницы сайта, где говорится, что портал создан при поддержке Министерства транспорта.

Где это было заявлено? “Сайт создан В интересах и при поддержке” 😁

Кстати, на сайте uavreg появился небольшой фак.

Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.
В то же время, при необходимости, это может служить подтверждением выполнения владельцем БВС доступных процедур с возможностью проверки номера через интернет.

Постановка на учёт беспилотников
Terranozavr:

не, это понятно. не понятно зачем закон, в котором требование будет исполняться формально

Зрить так в корень - нафига такие депутаты которые выполняют свои обязанности лишь формально ?
😁

Постановка на учёт беспилотников

Для разработчиков сайта (подсмотрено на сайте госуслуг):

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа:

Государственная пошлина за государственную регистрацию легких гражданских беспилотных воздушных судов
Стоимость:

0000.0 рублей
Вариант оплаты:

безналичный расчет

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Постановка на учёт беспилотников
Covax:

Ни разу не соглашусь, если честно, если база фаср получит статус официальной, то это намного спокойнее чем госуслуги. Игрушку регистрировать на госуслугах? смешно)

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе. Во вторых - для получения статуса официального необходимо что бы регистрирующая организация приобрела данный сайт в собственность. Для этого ей понадобится провести электронный аукцион на сайте госзакупок и не факт что победит тот кто сделает хорошо (например Ланит шоб ему много раз было плохо). В третьих, если дело дойдет и до сертификации игрушек и получения пилотских прав на игрушки то пусть это будет реализовано на одном едином ресурсе в единой системе.

Постановка на учёт беспилотников
Covax:

Не торопитесь, пусть сайт и базу доведут до стандартов сбора и хранения персональных данных.

Не думаю что этот сайт останется официальным. Гораздо логичнее и удобнее было бы использования сайта госуслуг. А на этом сайте отработать технологию сбора и обработки данных.

Постановка на учёт беспилотников
Covax:

Они могут хоть что там написать, есть закон, где нет ни какого деления по оборудованию на борту.

Кстати да, неплохо бы добавить на сайте предупреждение что это лишь тест в ожидании поправок.

Постановка на учёт беспилотников
Den-R:

К чему? К нарушению законов?

Не понял откуда такой вывод?

Люди сделали конкретное предложение как должна производится регистрация беспилотников. Каждый желающий может её потестить, найти косяки для их исправления к моменту когда эта система станет официальной.

Covax:

Пойду напишу что так давно ни кто не делает…

Куда? Тоже есть предложение для них устроить масштабное тестирование. Пусть дадут разрешение зарегистрироваться под, например “Марс марсович марсоходов” с левыми данными (система сейчас позволяет это сделать). Потом грохнут всех марсоходовичей махом.

Постановка на учёт беспилотников
lelik:

Только юридическая значимость этой регистрации никакая от слова совсем.

Зато это реальный ориентир к чему идти. Плюс - обкатка вопросов о которых не сразу задумываешься - как с той же регистрацией и защитой данных.

Постановка на учёт беспилотников

Если регистрироваться надо, но не уточнено кем и как, то возможно регистрироваться надо хоть как то и хоть кем то? Например - выдать регистрацию самому себе? И пусть доказывают что она недействительна. 😁

Постановка на учёт беспилотников
Вячеслав_Старухин:

Никакого ущемления! Нисколько не запрещено! Просто пока нельзя. Пока нет сертификации, регистрации, прав пилота, разрешения на полёт.

То есть на самом деле даже совершенно можно. Написано же - зарегистрировался и летаешь. А все эти “Где? Как?” это все происки гнилого капиталистического мира. Как там в анекдоте? "Ну ты же коммунист. И пулемет застрочил снова… ". 😁

Документальный фильм о авиамоделизме в России

Синопсис маленькой зарисовочки:
Первые кадры - под лирическую музыку (например Fabrizio Paterlini - Veloma) в небе парят птицы. За ними наблюдает паренек лет десяти. Примерно через минуту отъезд - становится видно что у ног паренька лежит планер. Он берет его, разбегается, размахивается для запуска… БРОСАЕТ… Но ничего не летит. Планер исчезает из его рук. Крупно глаза ребенка. Парящие птицы. Общим сверху - ребенок смотрит на свои пустые руки.
Титры: “30.03.2016 года официальная дата смерти авиации России.”

Документальный фильм о авиамоделизме в России

Начну с бутербродов и бюджетов. 😁
Не нужно было это настолько дословно воспринимать. Речь шла о том что в так называемых “нулевых бюджетах” просто напросто не учитывают множества разных мелких (а часто и довольно крупных) расходов. Но расходы всё равно есть.
Т.е. если, например, я уговорю приятеля дать поснимать забесплатно, но при этом нужно будет переправить всё его оборудование на другой берег Волги и да - покормить его там, то естественно я не буду даже уговаривать его ещё и это оплатить. Это будет за счет принимаемой стороны. 😁
Другой пример, практический: да, я беру на себя полностью весь монтаж. Это не значит что он ничего не стоит. Просто в этом случае я не беру оплату.

Поверьте - сейчас реально рано обсуждать бюджет. Кто знает, сейчас выяснится что хватит уже существующего материала. А может и наоборот - лучшей идеей признаем анимацию и не найдя сочувствующего нам аниматора будем скидываться на реализацию студией создавшей “Смешариков” ("Петербург, емнип).

В данный момент обсуждение несколько застопорилось потому что появилось желание снять и фильм пропагандирующий авиамоделизм среди подрастающего поколения и фильм поднимающий проблему убивания авиамоделизма в частности и авиации вообщем (отсрочка закона не решит проблемы и успокаиваться возможности не дает).
На мой взгляд ролики и фильмы способные привлечь новых и особенно молодых людей в наши ряды нужны, но не о них все таки сейчас речь. Сейчас надо решить вопрос выживаемости. А то реально будет - что людей просто подставим. Особенно это недопустимо как раз с детьми. Их разочарование будет очень сложно преодолеть. Так и уйдут в пивнушки.

Документальный фильм о авиамоделизме в России

Что то типа:

или

или

показал все ролики ребенку 12 лет - сказал мало драйва. Вот что ему понравилось:

Дим_Димыч:

Позвольте мои пять копеек. Идея замечательная, но нужен четкий сценарий, ответственное лицо и деньги. Снять что то приличное без денег невозможно.

Бесплатные съемки миф. Даже для съемок “на айфон” требуются деньги. Выезд до самой ближайшей полянки потребует траты на бензин, бутерброды и т.п. Плюс - если подразумевается распространение хотя бы в ютубе нужна лицензированная музыка, да вообще много чего.
Но второй миф что невозможно снять без большого бюджета и крутых камер. Если не стоит задача заработать на видео и этой мысли придерживается большинство команды то бюджет становится реалистичным.
Поэтому предлагаю для начала сосредоточится именно на четком сценарии (на 100% согласен с этим). Что в принципе сейчас и происходит. Шаг первый - обсуждение концепции.

Документальный фильм о авиамоделизме в России
fidller:

ух широко взято. из практики скажу, снят классный док. фильм задачка сложная, снять фильм док. да и еще про авиамоделизм, задачка более сложная.

Отлично, практикующие люди очень пригодятся. 😁

fidller:

В сети гуляет миллион статей как снять фильм, и вы много снимаю просто ах… Плюс при съемка кино куча нюансов, при написании сценарии еще больше.

Кинуть ссылку где все статьи и книги выложены одним большим (15 гиг) сборником? 😉
Я знаю про сложности. Присоединяйтесь и нас уже таких будет двое. 😉

fidller:

Скелет сценария напоминает совковое кино, уж извините. Не понятно на кого рассчитано и кто будет это смотреть.

Есть такое. Я даже вспомнил фильм откуда невольно начало стырил - “Время вперед”. 😁
Буду думать.

Я сразу всем отвечу по поводу “захватывающего и интересного шоу”.
В сценарии это обозначено как “Организация экскурсии/встречи с действующими моделистами и показательные выступления. Интервью с моделистами”. Не воспринимайте это так же коротко как это написано. На данном этапе это ещё не сценарий, это лишь заметки основных моментов. И этот момент - согласен со всеми - должен быть наиболее ярким и показательным. Обратите внимание - именно после этого предполагаемые герои меняют свою точку зрения и начинают интересоваться авиамоделизмом.
Просто сейчас у меня в голове нет конкретной картинки этого “шоу”. Только общее - “это должно быть что то фееричное и энергичное восхищающее и захватывающее”.
Предлагаю всем присоединится как раз для уточнения и придумывания конкретных сцен “шоу”.

Документальный фильм о авиамоделизме в России
Grach:

В первую очередь это следствие доступности более быстрых и простых развлечений.

Есть такое. Но нельзя вместить всё и сразу. Сейчас мне хочется выделить момент отсутствия интереса и поддержки у “верхов”.
А на вопросе предпочтения более легких и доступных развлечений можно остановится в следующем фильме.

Документальный фильм о авиамоделизме в России

Для начала уточняющий момент.
В моем виденье “интервью” хотелось бы сделать в стиле фильма “Стиль кинооператора”.

www.youtube.com/watch?v=KoOVm00KHeo

6wings:

что-то мне этот ролик совершенно не нравится ((
Как говорится “ни уму, ни сердцу”
Не надо, пожалуйста, на него ориентироваться!

Я - за выкладывания роликов. На мой взгляд они хорошо дают понять кто что видит под тем или иным термином или сценой. Помогают найти общий язык. В том числе если какие то моменты будут вызывать несогласие.
Так что и ролик и Ваше замечание лично я принимаю к сведению.

Документальный фильм о авиамоделизме в России
Gefi:

Ну что то в этом роде. Но более патриотичный.

Да, спасибо за ролик.

Retif:

Что-то я не уверен, что это главные проблемы (хотя и очень важные, несомненно). Мне кажется, отсутствие интереса (к техническому творчеству в принципе) у детей гораздо более серьезная проблема.

Думаю что это следствие как раз тех тем что я обозначил. И естественно я на отсутствие интереса у детей собираюсь сделать сильный акцент.