Постановка на учёт беспилотников

yus
AsMan:

Какая разница увидишь с земли или нет, как улетает или падает твоя модель при отказе например?

Александр почитайте о чём здесь пишут???или Вы просто отдельные посты читаете?

hc625ma
AsMan:

Какая разница увидишь с земли или нет, как улетает или падает твоя модель при отказе например?

При отказе, лучше бы (для пилота) чтобы падала. А летать в идеале надо так, чтобы осознавать, что будет, если аппарат упадет вот прямо сейчас, чем это обернется. Один пилот uh-1 писал в мемуарах что его учили во время полета планировать авторотацию из точки, в которой он сейчас находится, и быть готовым к ней в любой момент. У пилота вертолета 1:1 есть 7 секунд только на реакцию на отказ и все шансы на безопасную посадку, коптер падает кирпичом через полсекунды после остановки мотора.

AsMan
yus:

Александр почитайте о чём здесь пишут???или Вы просто отдельные посты читаете?

Да все я читаю, просто непонятно чем вам фпвэшники не угодили.

ЗЫ У мя однажды улетел шокер. Летал на пяточке 20х20 метров, резко поднялся ветер, и… Нашли в пяти километрах.

Олег_1970
yus:

но есть одно но

Юрий, есть Ук, упал на кого то, получи срок, или завалены ск бумагами от покалеченных граждан?

yus:

а Вы уверены, что дрон всегда возвращается и у них не откажет аппаратура тем более в городе который со всех сторон переполнен помехами частот?

Уверенным на все 100 не должен быть не один пилот по большому счету. Это электроника, собранная кем то. На нормальном квадре он полетит домой (если есть такая функция)
Я так же не против номера и всего остального, но пусть упрощают, пусть номер мой будет, а не каждой модели которые на балконе лежат. И не факт что первый полет самолета не окажется последним. У меня такое было и не раз, не люблю я восстанавливать если краш выше легкого, не люблю и все тут. Режу нещадно что создавалось неделями, месяцами. Так мне и регистрировать так же?

AsMan
hc625ma:

При отказе, лучше бы (для пилота) чтобы падала. А летать в идеале надо так, чтобы осознавать, что будет, если аппарат упадет вот прямо сейчас, чем это обернется.

Так это относится ко всем, разве нет?

chupa

.а теперь на минутку представте,что все эти процедуры нужно пройти ребёнку,которому родители подарили обычную модель ,

Господа , а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”… ? Верхушки деревьев это еще земля или нет ? ЧТо есть земля ?
Вот летаю я не выше деревьев , получается я и не поднимаюсь выше уровня земли поскольку деревья естественный природный уровень…то есть по сути земля…
Кому я представляю угорозу летая ниже деревьев ? Если самолет летит ниже деревьев - ему уже ничего не поможет…он терпит бедствие у и моя модель летящая рядом ну никак не повлияет на ситуацию даже если столкнется…

Bilbo
chupa:

Господа , а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”… ? Верхушки деревьев это еще земля или нет ?

Когда то давно пытался найти определение термина “высокорастущие деревья”. Нету. Запрет есть, определения нет. 😁

Ирбиус
Олег_1970:

Я так же не против номера и всего остального, но пусть упрощают, пусть номер мой будет, а не каждой модели которые на балконе лежат. И не факт что первый полет самолета не окажется последним. У меня такое было и не раз, не люблю я восстанавливать если краш выше легкого, не люблю и все тут. Режу нещадно что создавалось неделями, месяцами. Так мне и регистрировать так же?

А как присваивают номера не прошедшим испытания моделям? Думаю нам так же нужно. Сделал 25 испытательных полётов - получил лётную годность - присвоил номер XD. А не сделал… нафига присваивать… если он сразу упал.

hc625ma
AsMan:

Так это относится ко всем, разве нет?

именно, ко всем. Но 9000 раз видел (как и все мы) фантома над толпой. В Рио на карнавале вертолет 1:1, который снимал праздник, висел ниже уровня трибун или прямо над ними, без запаса высоты. Внизу - река людей, вокруг- жилые кварталы, машины, люди. Куда садиться в случае чего? А там настоящий пилот настоящего однодвигательного вертолета с разрешением на полет в этой зоне.
А уж для людей, только пришедших в моделизм, это не всегда очевидно) Одному знакомому недавно подарили коптер, и он был удивлен, что я столько внимания уделаю падениям, и уверен что падать не будет, и мозги коптера в случае чего выручат, но к правилу “не летать над людьми и машинами” отнесся серьезно)

Олег_1970
Ирбиус:

А как присваивают номера не прошедшим испытания моделям? Думаю нам так же нужно. Сделал 25 испытательных полётов - получил лётную годность - присвоил номер XD. А не сделал… нафига присваивать… если он сразу упал.

Тоже верно, нагружать есть Росс авиацию =)

RUPilot
HS125:

Не играет роли. Вы стоите спиной к лесу (15 метров за вами), а перед вами поле в километр шириной. И летаете здесь. А сзади над лесом идет Ми-8 на предельно малой высоте брея верхушки. Военные заявили сегодня здесь тренировку на такие полеты. Они закрыли зону, дали оповещение через нотам. Все кто нотам прочитал знают об этом и не сунутся. И вот Ми-8 подкрадывается к вам сзади. В такой ситуации вы его увидите внезапно, и шум услышите очень поздно, когда он уже почти к кромке леса подлетит. И по закону будерброда выскочит точно на Вас. Вы нотам не читали и не знаете что зона закрыта. И модель у вас обычная, в пределах видимости (не фпв), но условия , я Вам подыграл. Вы увернетесь, а вертолетчик доложит куда надо что … Ну вобщем я уже раньше вам писал.

Те люди кто разрабатывает правила использования воздушного пространства (не путайте с нынешним законом о регистрации) наверно тоже не дураки, и им не зря поручили эти правила разрабатывать.

Касательно детей. Все давно уже придумано. В США если моделисту менее 13 лет, регистрируется один из родителей. И вообще если ребенку чего то не доверяют, то есть взрослые которые его контролируют, отвечают за его поступки, и объясняют ему как правильно делать и где можно летать.
То что у нас издали такой абсурдный закон, мне объяснять не надо. Я перечитал Американское законодательство с их публичным законом 112-95 (определение авиамодели), и дорожной картой в этом вопросе по разработке и формированию FAR-101 и FAR-107 (по нашему федеральные авиационные правила ФАП), чтобы понять их логику в этом вопросе и мне есть с чем сравнить.

Уже раньше в начале темы писал, что во времена Братьев Райт никаких правил для авиации не было. Но по мере ее развития и появления тесноты в небе, они стали появляться все больше и больше. Так и с беспилотниками. Рано или поздно этот закон в том или ином виде пришел бы к намвсе равно. ИКАО (Если знаете что это) уже больше 6-ти лет назад выпустило стандарты и рекомендуемую практику(отдельным руководством) по этим вопросам и постоянно ее совершенствует. Не догадываетесь почему?

Да, вот ещё аспект- я все свои модели прежде чем оснастить их ФПВ облётываю в визуальном режиме, управляя вручную. То есть, модель самолета сама по себе не является чем-то сверхестественным. Процесс полета по фпв возможен только тогда, когда модель будет оснащена соответствующим образом, и то не факт, что летать фпв обязательно вне прямой видимости модели, и я сколько раз так делал, переходя из режима ФПВ в визуальный полет, и наоборот. Где та грань, которая способна идентифицировать чисто фпв полет от визуального, при том, идентифицировать необходимо визуально и аппаратно, кто этим будет заниматься, с какими техническими возможностями доказывать недоказуемое?
Эта грань отсутствует, равно как и отсутствует здравый смысл в данном законе.

yus
Олег_1970:

Юрий, есть Ук, упал на кого то, получи срок, или завалены ск бумагами от покалеченных граждан?

Олег а когда упадёт модель,что на расстоянии ,что вблизи и испортит имущество,а хуже причинит вред здоровью,как найти владельца,на кого обращаться в суд?вот для этого и нужен номер на модели,пусть это будет одноразовый или который прикреплён непосредственно к Вам,но пусть это будет упрощённая регистрация,без всяких проблемных очередей без затраты времени…если сделают по интернету,тоже где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем???поэтому и не понятно к чему ведёт этот закон…

AsMan:

Да все я читаю, просто непонятно чем вам фпвэшники не угодили.

Александр где я написал,что мне не угодили фпвшники?я ко всем отношусь дружественно и уважаю любое направление авиамоделизма…я лишь написал,что благодаря массовости и доступности дронов и их беспорядочных полётов в городах,нарушение полётов над режимными объектами(ко всем лицам не относится )скорее всего депутаты решили написать закон…про самолёты я вообще не писал…людям некоторым досих пор не известно,что существуют такие самолёты…а про дроны знает уже каждый ребёнок:)
И вообще летайте на полях за городом,летайте кто хочет в городских зонах ,каждый выбирает себе место сам…не смотря на законы и получайте удовольствие:):)я пишу к тому,что если летать где-то на опушке леса ,на окраине города,то никто Вас точно не оштрафует:) и тем более до Вас никому не будет дела…как было и раньше.

Heiho
RUPilot:

Да, вот ещё аспект- я все свои модели прежде чем оснастить их ФПВ облётываю в визуальном режиме, управляя вручную. То есть, модель самолета сама по себе не является чем-то сверхестественным. Процесс полета по фпв возможен только тогда, когда модель будет оснащена соответствующим образом, и то не факт, что летать фпв обязательно вне прямой видимости модели, и я сколько раз так делал, переходя из режима ФПВ в визуальный полет, и наоборот. Где та грань, которая способна идентифицировать чисто фпв полет от визуального, при том, идентифицировать необходимо визуально и аппаратно, кто этим будет заниматься, с какими техническими возможностями доказывать недоказуемое?
Эта грань отсутствует, равно как и отсутствует здравый смысл в данном законе.

Извините, но это “муть”…
Переведем на оружие - чтобы иметь пистолет - надо иметь разрешение.
И не важно - будуте вы из него стрелять или не будете.

hc625ma
yus:

где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем???

При проверке можно это обнаружить и наказать. С автомобилей тоже номера крадут)

Олег_1970
yus:

Олег а когда упадёт модель,что на расстоянии ,что вблизи и испортит имущество,а хуже причинит вред здоровью,как найти владельца,на кого обращаться в суд?

Так падала или нет? Ищут кого? 😉
На Руси пока гром не грянет…

yus:

если сделают по интернету,тоже где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем?

Как в других странах сделано? Кто то писал что в пиндосии по инету получают номера. Пусть привязку делают, паспорт еще что то, пин код личный.

yus
hc625ma:

При проверке можно это обнаружить и наказать. С автомобилей тоже номера крадут)

Интересно,а кто будет проверять???для проверяющего органа должна быть создана целая служба со своими уставами и правилами…МВД уж точно этим заниматься не будет,своих дел в непроворот а создавать такую службу думаю это бред:)и опять-же человек живёт в деревне,где интернета нет под рукой…как ему быть?и кто его будет проверять???как ему регистрировать…

yus:

а если любите летать на километры…будьте добры пройти все процедуры как делают все пилоты на настоящих самолётах и др. ЛА.

так там был разговор о столкновении с воздушными судами:)чтоб этого не произошло…где негатив с моей стороны?

hc625ma
yus:

и кто его будет проверять???как ему регестрировать…

в деревне думаю и так любой будет знать чей коптер упал на голову ему, ибо их там целый 1. А так, есть еще почта, телефон, любой другой способ. Но если вы к тому, что регистрация зло и надо ее отменить для моделей до 30кг, то я с вами согласен)

yus
Олег_1970:

Пусть привязку делают, паспорт еще что то, пин код личный.

у ребёнка ещё паспорта нету:)как ему быть?

hc625ma:

в деревне думаю и так любой будет знать чей коптер упал на голову ему, ибо их там целый 1. А так, есть еще почта, телефон, любой другой способ. Но если вы к тому, что регистрация зло и надо ее отменить для моделей до 30кг, то я с вами согласен)

Я вообще против этого закона,зачем он нужен,когда это обычное увлечение определённого круга людей???на хобби вообще законов не должно быть…на то оно и хобби…это ведь не профессиональный вид деятельности чтоб его узаконивать…ведь летали раньше без него и всё было нормально(каждый придерживался определённых правил и мер безопастности)…но коль уж наши умы приняли закон, пусть его исправляют и доводят всё до ума, как положено,а не берут цифры с потолка…

AsMan
yus:

так там был разговор о столкновении с воздушными судамичтоб этого не произошло…где неготив с моей стороны?

Да нет никакого негатива:-) Я просто хотел подчеркнуть что фпв полет практически ничем не отличается от визуального, с точки зрения безопасности.

HS125
yus:

что если примут такой закон путь в авиамодельное хобби детям будет закрыт навсегда…не каждый родитель будет с ребёнком заниматься…это ведь обычное хобби и для детей и взрослых…и ещё представте на минуту глаза диспетчера когда он услышит голос семилетнего ребёнка - разрешите взлёт

Согласен на все 100. Но к сожалению закон еще не в проекте, а уже в действии.. И я согласен что закон никудышный. Я писал здесь это уже сотню раз.

Питерский:

Коллега, не нагоняй страсти! При любом полете по ПВП ответственность за соблюдение безопасных интервалов в полете несет командир этого ВС…

Да не нагоняю я. Тут просто вопрос завертелся про НОТАМы и я приводил примеры (сценарии) выше, что их тоже надо почитывать и почему. В США моделистам тоже это рекомендуют, чтобы не вляпаться в закрытое кем-то на сегодня пространство. А так да касательно ПВП в обычных условиях все верно.

Опять же если квс летает в закрытой зоне (местный или временный режим) для безопасности, то зачем ему в ней следить за интервалами , если по умолчанию здесь никого не должно быть постороннего, а со своими в зоне у него координация. В идеале все знают(кроме неадекватных не читающих НОТАМ) что сегодня здесь закрыто ВП и не лезут туда.

chupa:

а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”…

В авиации принято понятие подстилающей поверхности или над уровнем рельефа с учетом препятствий. Препятствия могут быть естественными (деревья), и искусственными(дома, вышки, трубы и т. д.)