Постановка на учёт беспилотников
Да, вот ещё аспект- я все свои модели прежде чем оснастить их ФПВ облётываю в визуальном режиме, управляя вручную. То есть, модель самолета сама по себе не является чем-то сверхестественным. Процесс полета по фпв возможен только тогда, когда модель будет оснащена соответствующим образом, и то не факт, что летать фпв обязательно вне прямой видимости модели, и я сколько раз так делал, переходя из режима ФПВ в визуальный полет, и наоборот. Где та грань, которая способна идентифицировать чисто фпв полет от визуального, при том, идентифицировать необходимо визуально и аппаратно, кто этим будет заниматься, с какими техническими возможностями доказывать недоказуемое?
Эта грань отсутствует, равно как и отсутствует здравый смысл в данном законе.
Извините, но это “муть”…
Переведем на оружие - чтобы иметь пистолет - надо иметь разрешение.
И не важно - будуте вы из него стрелять или не будете.
где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем???
При проверке можно это обнаружить и наказать. С автомобилей тоже номера крадут)
Олег а когда упадёт модель,что на расстоянии ,что вблизи и испортит имущество,а хуже причинит вред здоровью,как найти владельца,на кого обращаться в суд?
Так падала или нет? Ищут кого? 😉
На Руси пока гром не грянет…
если сделают по интернету,тоже где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем?
Как в других странах сделано? Кто то писал что в пиндосии по инету получают номера. Пусть привязку делают, паспорт еще что то, пин код личный.
Александр где я написал,что мне не угодили фпвшники?
Вот тут:-) rcopen.com/forum/f6/topic439020/7026
При проверке можно это обнаружить и наказать. С автомобилей тоже номера крадут)
Интересно,а кто будет проверять???для проверяющего органа должна быть создана целая служба со своими уставами и правилами…МВД уж точно этим заниматься не будет,своих дел в непроворот а создавать такую службу думаю это бред:)и опять-же человек живёт в деревне,где интернета нет под рукой…как ему быть?и кто его будет проверять???как ему регистрировать…
а если любите летать на километры…будьте добры пройти все процедуры как делают все пилоты на настоящих самолётах и др. ЛА.
так там был разговор о столкновении с воздушными судами:)чтоб этого не произошло…где негатив с моей стороны?
и кто его будет проверять???как ему регестрировать…
в деревне думаю и так любой будет знать чей коптер упал на голову ему, ибо их там целый 1. А так, есть еще почта, телефон, любой другой способ. Но если вы к тому, что регистрация зло и надо ее отменить для моделей до 30кг, то я с вами согласен)
Пусть привязку делают, паспорт еще что то, пин код личный.
у ребёнка ещё паспорта нету:)как ему быть?
в деревне думаю и так любой будет знать чей коптер упал на голову ему, ибо их там целый 1. А так, есть еще почта, телефон, любой другой способ. Но если вы к тому, что регистрация зло и надо ее отменить для моделей до 30кг, то я с вами согласен)
Я вообще против этого закона,зачем он нужен,когда это обычное увлечение определённого круга людей???на хобби вообще законов не должно быть…на то оно и хобби…это ведь не профессиональный вид деятельности чтоб его узаконивать…ведь летали раньше без него и всё было нормально(каждый придерживался определённых правил и мер безопастности)…но коль уж наши умы приняли закон, пусть его исправляют и доводят всё до ума, как положено,а не берут цифры с потолка…
так там был разговор о столкновении с воздушными судамичтоб этого не произошло…где неготив с моей стороны?
Да нет никакого негатива:-) Я просто хотел подчеркнуть что фпв полет практически ничем не отличается от визуального, с точки зрения безопасности.
что если примут такой закон путь в авиамодельное хобби детям будет закрыт навсегда…не каждый родитель будет с ребёнком заниматься…это ведь обычное хобби и для детей и взрослых…и ещё представте на минуту глаза диспетчера когда он услышит голос семилетнего ребёнка - разрешите взлёт
Согласен на все 100. Но к сожалению закон еще не в проекте, а уже в действии.. И я согласен что закон никудышный. Я писал здесь это уже сотню раз.
Коллега, не нагоняй страсти! При любом полете по ПВП ответственность за соблюдение безопасных интервалов в полете несет командир этого ВС…
Да не нагоняю я. Тут просто вопрос завертелся про НОТАМы и я приводил примеры (сценарии) выше, что их тоже надо почитывать и почему. В США моделистам тоже это рекомендуют, чтобы не вляпаться в закрытое кем-то на сегодня пространство. А так да касательно ПВП в обычных условиях все верно.
Опять же если квс летает в закрытой зоне (местный или временный режим) для безопасности, то зачем ему в ней следить за интервалами , если по умолчанию здесь никого не должно быть постороннего, а со своими в зоне у него координация. В идеале все знают(кроме неадекватных не читающих НОТАМ) что сегодня здесь закрыто ВП и не лезут туда.
а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”…
В авиации принято понятие подстилающей поверхности или над уровнем рельефа с учетом препятствий. Препятствия могут быть естественными (деревья), и искусственными(дома, вышки, трубы и т. д.)
В идеале все знают(кроме неадекватных не читающих НОТАМ) что сегодня здесь закрыто ВП и не лезут туда.
Просто стало интересно - вы кого “неадекватами” считаете? Царицынскую тусовку, например?
у ребёнка ещё паспорта нету
Свидетельство о рождении раз, паспорт родителя два.
Просто стало интересно - вы кого “неадекватами” считаете? Царицынскую тусовку, например?
Спасибо что пнули! Я никого не старался обидеть. Я имел в общем смысле, к моим вышеописанным сценариям. Да, получилось как про всех говорю.
Звыняйте. 😃
Спасибо что пнули! Я никого не старался обидеть. Я имел в общем смысле, к моим вышеописанным сценариям. Да, получилось как про всех говорю.
Звыняйте. 😃
Таки ещё разочек спрошу…
Относительно вашего примера - человек летает на этом месте постоянно и никогда никаких запретов не было - ну тихая удаленная деревушка.
Вот воякам захотелось там “полетать”(как той сушке над трассой) и он сразу становится не адекватом…
Ну а те, что в запретной зоне постоянно летают и плевать им хотелось на всякие там запреты - они нормальные, адекватные люди.
Так получается?!
Как раз все наоборот. Возможно вы меня не поняли
человек летает на этом месте постоянно и никогда никаких запретов не было - ну тихая удаленная деревушка.
Он режим на полеты возле деревушки получал? Нет.
А военные если и организовывают такие полеты, то закрывают зону вокруг этого места, и оповещают о закрытии согласно установленных правил. При полете в ней они кувыркаются согласно задания.
Кто прав будет военные или ваш человек.
А если при перелете из нее на аэродром базирования пилот прошелся на малой высоте над общественной дорогой, то возможно как вы и написали он и не адекват (воздушный хулиган).
Ну а те, что в запретной зоне постоянно летают и плевать им хотелось на всякие там запреты - они нормальные, адекватные люди.
В запретной зоне могут летать те кому там положено (разрешено, им эту зону и сформировали). А могут и те кто сунулся туда по незнанию или умыслу и он создает угрозу тем кто в зоне летает по разрешению.
Как раз все наоборот. Возможно вы меня не поняли
Военные если организовывают такие полеты, закрывают зону вокруг этого места, и оповещают о закрытии. При полете в ней кувыркайся согласно задания. А если при перелете из нее на аэродром базирования прошелся на малой над общественной дорогой, то возможно как вы и написали он и не адекват (воздушный хулинган).
В запретной зоне могут летать те кому там положено (разрешено, им эту зону и сформировали). А могут и те кто сунулся туда по незнанию и он создает угрозу тем кто в зоне летает по разрешению.
Вы сами то поняли что написали?!.. Ну, ничего, разжуём…
Я конкретно, на приведенном вами примере, описал события вокруг человека, который летает на своей модели в одном месте всегда и никогда никаких NOTAM-ов в данном кусочке воздушного пространства не было.
И вот военные решили полетать именно в этом кусочке и “закрывают” небо для всех остальных.
Тогда, получается(по вашей логике), тот моделист, что вышел в этот день без “проштудированная” сводок - неадекватный человек.
Другая группа моделистов всегда летает в запретной зоне - всегда, поскольку место их сбора находится внутри запретной зоны. И поскольку на запретную зону нельзя “наложить”(IMHO наверное) еще более запрещающие зоны, то чихать они хотели в принципе, на всякие эти NOTAM-ы. И летать ходят также, как и моделист из удаленной деревушки - без “штудировки” воздушного пространства.
Но они совершенно адекватные люди(по вашей логике).
Какая-то странная и однобокая логика получается у вас…
Я просто хотел подчеркнуть что фпв полет практически ничем не отличается от визуального, с точки зрения безопасности.
А Вы до каких высот способны разглядеть модель, ну пускай размером в 2 метра?
“Логика” ИМХО должна быть одна-не лезь выше 50м истинной и ты никому не будешь мешать (это по “понятиям”), а по закону-что 5м, что 500-везде одинаково-НИЗЯ.
Я до 1 км точно смогу 😃
А Вы до каких высот способны разглядеть модель
Артем!
Перечитайте мой пост еще раз. Вы ответили мне на первую редакцию моего поста, в тот момент пока я его редактировал.
Я неадекватность упоминал в смысле моих сценариев почему надо читать НОТАМ или хотя бы понимать что его стоило бы изучить.
В идеале это нужно, всем кто пользуется воздушным пространством, чтобы не мешать друг другу.
Простите, но и Вы вопрос задаете так, что мне не очень бывает понятно, что Вы хотите понять.
И ответ дать несколько сложнее.
И касательно логики я исхожу из своих знаний правил полетов. И неадекваты могут быть с умыслом, и без умысла.
С умыслом в смысле знает что нельзя, но пренебрегает. Без умысла по незнанию.
Может слово не совсем верно применил - неадекват.
Надеюсь так понятнее.
А Вы до каких высот способны разглядеть модель, ну пускай размером в 2 метра?
В данном контексте это принципиально?
Я до 1 км точно смогу
Это в военное или в мирное время?😉 Посмотрите, что такое критерий Релея. Имейте в виду, что разрешать необходимо изображение не по длине, а по ширине. крыло 2 м и шириной пусть 0.3 м уже с 300-400 метров разглядеть не просто.