Постановка на учёт беспилотников

hc625ma
yus:

А я как раз об этом и писал…если Вы управляете моделью в непосредственной видимости то Вам достаточно бортового номера ,а если любите летать на километры…будьте добры пройти все процедуры как делают все пилоты на настоящих самолётах и др. ЛА.

Да, тогда согласен. Главное чтобы процедуры были выполнимыми)

HS125
плотник_А:

А авиамоделист глухой и слепой попался , не слышит как такая махина летит , он даже не понимает почему подскакивает от вибрации )))) .
Да и где позволено летать вертолётам на такой высоте ( у них тоже правила есть и ограничения ) ?
Визуальный контакт с моделью как раз и гарантирует следить за обстановкой вокруг и оперативно действовать .
Вы в курсе , что СЛА для полётов в классе G даже не нужно разрешение , рекомендуется уведомление ( для информации ) , потому , что летит визуальным полётом .

Да дело в том что не важно слышно или не слышно. Разговор о закрытой воздушной зоне. У нее нет забора и не видно её. Вы по незнанию в нее попадаете (внутрь обозначенных границ в НОТАМ) и начинаете летать хоть на корове. Ваша вина что Вы в зону закрытую попали, а не должны если читали предупрежднние по НОТАМ. Вы можете там фейерверком пальнуть и тоже будете виноваты если поймают.

Даже гражданским согласно ФАП-136 можно летать по ПВП и скорости менее 550 км/час, не ниже истинной безопасной высоты, которая согласно оным правилам 100 м. У военных существует специальное упражнение, полет на предельно малых высотах для тренировки к будущим боевым полетам. Ничего необычного, это как на тренировочные стрельбы слетать.

В моем сценарии вместо вертолета пусть мотодельтаплан будет, военный тренировочный, он не так шумит.

Так для чего это я тут вам пишу. Ах да! Для того, что если вы знаете правила использования пространства, то и не возникнет конфликтных ситуаций. А то тут с удивлением узнают только сегодня что оказывается есть законы и для неба.

AsMan
yus:

А я как раз об этом и писал…если Вы управляете моделью в непосредственной видимости то Вам достаточно бортового номера ,а если любите летать на километры…

Какая разница увидишь с земли или нет, как улетает или падает твоя модель при отказе например?

yus
HS125:

Так для чего это я тут вам пишу. Ах да! Для того, что если вы знаете правила использования пространства, то и не возникнет конфликтных ситуаций. А то тут с удивлением узнают только сегодня что оказывается есть законы и для неба.

Вячеслав Вы всё правильно пишите и излогаете и я думаю с Вами согласны многие…но Вам не кажется ,что если примут такой закон путь в авиамодельное хобби детям будет закрыт навсегда…не каждый родитель будет с ребёнком заниматься…это ведь обычное хобби и для детей и взрослых…и ещё представте на минуту глаза диспетчера когда он услышит голос семилетнего ребёнка - разрешите взлёт 😃😃😃

Питерский
HS125:

Даже гражданским согласно ФАП-136 можно летать по ПВП и скорости менее 550 км/час, не ниже истинной безопасной высоты, которая согласно оным правилам 100 м. У военных существует специальное упражнение, полет на предельно малых высотах для тренировки к будущим боевым полетам. Ничего необычного, это как на тренировочные стрельбы слетать.

Коллега, не нагоняй страсти! При любом полете по ПВП ответственность за соблюдение безопасных интервалов в полете несет командир этого ВС…

yus
AsMan:

Какая разница увидишь с земли или нет, как улетает или падает твоя модель при отказе например?

Александр почитайте о чём здесь пишут???или Вы просто отдельные посты читаете?

hc625ma
AsMan:

Какая разница увидишь с земли или нет, как улетает или падает твоя модель при отказе например?

При отказе, лучше бы (для пилота) чтобы падала. А летать в идеале надо так, чтобы осознавать, что будет, если аппарат упадет вот прямо сейчас, чем это обернется. Один пилот uh-1 писал в мемуарах что его учили во время полета планировать авторотацию из точки, в которой он сейчас находится, и быть готовым к ней в любой момент. У пилота вертолета 1:1 есть 7 секунд только на реакцию на отказ и все шансы на безопасную посадку, коптер падает кирпичом через полсекунды после остановки мотора.

AsMan
yus:

Александр почитайте о чём здесь пишут???или Вы просто отдельные посты читаете?

Да все я читаю, просто непонятно чем вам фпвэшники не угодили.

ЗЫ У мя однажды улетел шокер. Летал на пяточке 20х20 метров, резко поднялся ветер, и… Нашли в пяти километрах.

Олег_1970
yus:

но есть одно но

Юрий, есть Ук, упал на кого то, получи срок, или завалены ск бумагами от покалеченных граждан?

yus:

а Вы уверены, что дрон всегда возвращается и у них не откажет аппаратура тем более в городе который со всех сторон переполнен помехами частот?

Уверенным на все 100 не должен быть не один пилот по большому счету. Это электроника, собранная кем то. На нормальном квадре он полетит домой (если есть такая функция)
Я так же не против номера и всего остального, но пусть упрощают, пусть номер мой будет, а не каждой модели которые на балконе лежат. И не факт что первый полет самолета не окажется последним. У меня такое было и не раз, не люблю я восстанавливать если краш выше легкого, не люблю и все тут. Режу нещадно что создавалось неделями, месяцами. Так мне и регистрировать так же?

AsMan
hc625ma:

При отказе, лучше бы (для пилота) чтобы падала. А летать в идеале надо так, чтобы осознавать, что будет, если аппарат упадет вот прямо сейчас, чем это обернется.

Так это относится ко всем, разве нет?

chupa

.а теперь на минутку представте,что все эти процедуры нужно пройти ребёнку,которому родители подарили обычную модель ,

Господа , а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”… ? Верхушки деревьев это еще земля или нет ? ЧТо есть земля ?
Вот летаю я не выше деревьев , получается я и не поднимаюсь выше уровня земли поскольку деревья естественный природный уровень…то есть по сути земля…
Кому я представляю угорозу летая ниже деревьев ? Если самолет летит ниже деревьев - ему уже ничего не поможет…он терпит бедствие у и моя модель летящая рядом ну никак не повлияет на ситуацию даже если столкнется…

Bilbo
chupa:

Господа , а что у нас с точки зрения юриспруденции понятия “над уровнем земли”… ? Верхушки деревьев это еще земля или нет ?

Когда то давно пытался найти определение термина “высокорастущие деревья”. Нету. Запрет есть, определения нет. 😁

Ирбиус
Олег_1970:

Я так же не против номера и всего остального, но пусть упрощают, пусть номер мой будет, а не каждой модели которые на балконе лежат. И не факт что первый полет самолета не окажется последним. У меня такое было и не раз, не люблю я восстанавливать если краш выше легкого, не люблю и все тут. Режу нещадно что создавалось неделями, месяцами. Так мне и регистрировать так же?

А как присваивают номера не прошедшим испытания моделям? Думаю нам так же нужно. Сделал 25 испытательных полётов - получил лётную годность - присвоил номер XD. А не сделал… нафига присваивать… если он сразу упал.

hc625ma
AsMan:

Так это относится ко всем, разве нет?

именно, ко всем. Но 9000 раз видел (как и все мы) фантома над толпой. В Рио на карнавале вертолет 1:1, который снимал праздник, висел ниже уровня трибун или прямо над ними, без запаса высоты. Внизу - река людей, вокруг- жилые кварталы, машины, люди. Куда садиться в случае чего? А там настоящий пилот настоящего однодвигательного вертолета с разрешением на полет в этой зоне.
А уж для людей, только пришедших в моделизм, это не всегда очевидно) Одному знакомому недавно подарили коптер, и он был удивлен, что я столько внимания уделаю падениям, и уверен что падать не будет, и мозги коптера в случае чего выручат, но к правилу “не летать над людьми и машинами” отнесся серьезно)

Олег_1970
Ирбиус:

А как присваивают номера не прошедшим испытания моделям? Думаю нам так же нужно. Сделал 25 испытательных полётов - получил лётную годность - присвоил номер XD. А не сделал… нафига присваивать… если он сразу упал.

Тоже верно, нагружать есть Росс авиацию =)

RUPilot
HS125:

Не играет роли. Вы стоите спиной к лесу (15 метров за вами), а перед вами поле в километр шириной. И летаете здесь. А сзади над лесом идет Ми-8 на предельно малой высоте брея верхушки. Военные заявили сегодня здесь тренировку на такие полеты. Они закрыли зону, дали оповещение через нотам. Все кто нотам прочитал знают об этом и не сунутся. И вот Ми-8 подкрадывается к вам сзади. В такой ситуации вы его увидите внезапно, и шум услышите очень поздно, когда он уже почти к кромке леса подлетит. И по закону будерброда выскочит точно на Вас. Вы нотам не читали и не знаете что зона закрыта. И модель у вас обычная, в пределах видимости (не фпв), но условия , я Вам подыграл. Вы увернетесь, а вертолетчик доложит куда надо что … Ну вобщем я уже раньше вам писал.

Те люди кто разрабатывает правила использования воздушного пространства (не путайте с нынешним законом о регистрации) наверно тоже не дураки, и им не зря поручили эти правила разрабатывать.

Касательно детей. Все давно уже придумано. В США если моделисту менее 13 лет, регистрируется один из родителей. И вообще если ребенку чего то не доверяют, то есть взрослые которые его контролируют, отвечают за его поступки, и объясняют ему как правильно делать и где можно летать.
То что у нас издали такой абсурдный закон, мне объяснять не надо. Я перечитал Американское законодательство с их публичным законом 112-95 (определение авиамодели), и дорожной картой в этом вопросе по разработке и формированию FAR-101 и FAR-107 (по нашему федеральные авиационные правила ФАП), чтобы понять их логику в этом вопросе и мне есть с чем сравнить.

Уже раньше в начале темы писал, что во времена Братьев Райт никаких правил для авиации не было. Но по мере ее развития и появления тесноты в небе, они стали появляться все больше и больше. Так и с беспилотниками. Рано или поздно этот закон в том или ином виде пришел бы к намвсе равно. ИКАО (Если знаете что это) уже больше 6-ти лет назад выпустило стандарты и рекомендуемую практику(отдельным руководством) по этим вопросам и постоянно ее совершенствует. Не догадываетесь почему?

Да, вот ещё аспект- я все свои модели прежде чем оснастить их ФПВ облётываю в визуальном режиме, управляя вручную. То есть, модель самолета сама по себе не является чем-то сверхестественным. Процесс полета по фпв возможен только тогда, когда модель будет оснащена соответствующим образом, и то не факт, что летать фпв обязательно вне прямой видимости модели, и я сколько раз так делал, переходя из режима ФПВ в визуальный полет, и наоборот. Где та грань, которая способна идентифицировать чисто фпв полет от визуального, при том, идентифицировать необходимо визуально и аппаратно, кто этим будет заниматься, с какими техническими возможностями доказывать недоказуемое?
Эта грань отсутствует, равно как и отсутствует здравый смысл в данном законе.

yus
Олег_1970:

Юрий, есть Ук, упал на кого то, получи срок, или завалены ск бумагами от покалеченных граждан?

Олег а когда упадёт модель,что на расстоянии ,что вблизи и испортит имущество,а хуже причинит вред здоровью,как найти владельца,на кого обращаться в суд?вот для этого и нужен номер на модели,пусть это будет одноразовый или который прикреплён непосредственно к Вам,но пусть это будет упрощённая регистрация,без всяких проблемных очередей без затраты времени…если сделают по интернету,тоже где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем???поэтому и не понятно к чему ведёт этот закон…

AsMan:

Да все я читаю, просто непонятно чем вам фпвэшники не угодили.

Александр где я написал,что мне не угодили фпвшники?я ко всем отношусь дружественно и уважаю любое направление авиамоделизма…я лишь написал,что благодаря массовости и доступности дронов и их беспорядочных полётов в городах,нарушение полётов над режимными объектами(ко всем лицам не относится )скорее всего депутаты решили написать закон…про самолёты я вообще не писал…людям некоторым досих пор не известно,что существуют такие самолёты…а про дроны знает уже каждый ребёнок:)
И вообще летайте на полях за городом,летайте кто хочет в городских зонах ,каждый выбирает себе место сам…не смотря на законы и получайте удовольствие:):)я пишу к тому,что если летать где-то на опушке леса ,на окраине города,то никто Вас точно не оштрафует:) и тем более до Вас никому не будет дела…как было и раньше.

Heiho
RUPilot:

Да, вот ещё аспект- я все свои модели прежде чем оснастить их ФПВ облётываю в визуальном режиме, управляя вручную. То есть, модель самолета сама по себе не является чем-то сверхестественным. Процесс полета по фпв возможен только тогда, когда модель будет оснащена соответствующим образом, и то не факт, что летать фпв обязательно вне прямой видимости модели, и я сколько раз так делал, переходя из режима ФПВ в визуальный полет, и наоборот. Где та грань, которая способна идентифицировать чисто фпв полет от визуального, при том, идентифицировать необходимо визуально и аппаратно, кто этим будет заниматься, с какими техническими возможностями доказывать недоказуемое?
Эта грань отсутствует, равно как и отсутствует здравый смысл в данном законе.

Извините, но это “муть”…
Переведем на оружие - чтобы иметь пистолет - надо иметь разрешение.
И не важно - будуте вы из него стрелять или не будете.

hc625ma
yus:

где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем???

При проверке можно это обнаружить и наказать. С автомобилей тоже номера крадут)

Олег_1970
yus:

Олег а когда упадёт модель,что на расстоянии ,что вблизи и испортит имущество,а хуже причинит вред здоровью,как найти владельца,на кого обращаться в суд?

Так падала или нет? Ищут кого? 😉
На Руси пока гром не грянет…

yus:

если сделают по интернету,тоже где гарантия что человек зарегестриуется под своим именем?

Как в других странах сделано? Кто то писал что в пиндосии по инету получают номера. Пусть привязку делают, паспорт еще что то, пин код личный.