Activity

БК мотор, вопросы по обслуживанию,СРОЧНО

а как проверить мотор или регулятор выкаблучивается? но походу датчик, т.к. мотор стоит на лодке то нашел выход, просто тример подкрючиваю на малый холостой ход в нужном направлении рукой даю ускорене и все, как двс винт постоянно вращается, но стоит нажать гашетку и лодка улетает ) доволен своей сообразительностью )

фср эко вопросы новичка по модели.

Новаковский мотор сс5800 попала морская вода и он оч сильно грелся, в итоге перестали работать некоторые датчики, скорее всего окислились, как и чем снять окись? думаю либо прополоскать нижнюю часть с датчиками в нашатырном спирте/чистом мед спирте а потом в дистиляте промыть, Нечего не случится ли из за этого? по идее недолжно.
Можно ли к БК регулятору новак суперспорт подключать моторы от систем гтб,велосити??? заранее спасибо

БК мотор, вопросы по обслуживанию,СРОЧНО

Новаковский мотор сс5800 попала морская вода и он оч сильно грелся, в итоге перестали работать некоторые датчики, скорее всего окислились, как и чем снять окись? думаю либо прополоскать нижнюю часть с датчиками в нашатырном спирте/чистом мед спирте а потом в дистиляте промыть, Нечего не случится ли из за этого? по идее недолжно.
Можно ли к БК регулятору новак суперспорт подключать моторы от систем гтб,велосити??? заранее спасибо

Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

все тут пишут про такие казырные акки. И ниразу непрочел про MaxAmps, подскажите что это за контора? У меня самого есть поюзанный IB 3800 & MaxAmps 4400 тоже менее поюзанный. так второй нагора как выдавал свои положенные 4400 а то и более так и продалжает, и вопросов к нему нет, и это притом что я за ним не ухаживаю как вы, спортсмены, ак мне для покатушек. зарядил покатал, разрядил положил забыл. или зарядил покаталэ.зарядил покатал и так несколько раз. И уже больше чем пол года он замечательно работает на БК сис-ме которая кушает ой как немало, а 3800 уже давно изхдох, так, дать девушке порулить 😃 самое оно. или самому втыкать как оно класно ездит потихоньку, типа спокойная мощь )

фср эко вопросы новичка по модели.

вобщем довел лодку до ума. винтик посадил на локтайт на оставшуюся резьбу, все ок держит уже в течении двух выходов в море.
лодка ныряла под воду полностью из-за хорошей волны на море, впринципе в корпусе только пару капель воды было все таки обнаружено, думаю попадает она из мест стыков уплотнителей, думаю стоит их залить герметиком, что сегодня и постараюсь проделать. Скорость на глаз, ну думаю больше 30 будет а возможно и все 40-50, от волнореза до волнореза по глади буквально за мгновене проходит даже во вкус неуспеваешь войти… только вчера после покатушек, поплывушек точнее обнаружил неприятное дело, термоусадка на проводе регулятора сплавилась и отпала, и на акках термоусадка поплавилась, это я подозреваю из за сильного нагрева акков? из за чего это происходит? И еще не строшно ли, если на ак попадет вода? видео как нить постараюсь выложить, просто нехочется с собой брать дорогие вещи, т.к. на море ходим вдвоем с дувушкой а оставлять без присмотра нехочется.

фср эко вопросы новичка по модели.

вот еще маленький фотоотчтик по моей лодочке. на одной из фото виден вес 1.2 кг. и примерно я определил Центр Тяжести, профи подскажите для моей лодки его смещать стоит? впринципе по заныриванию шлепанью вопросов вроде нет, все ок, просто невыходил на макс обороты.
гермитизация отсека реализована из силиконового уплотнителя с тремя гранями (дверной, оч мягкий и эластичный) и зажимами (интовой зажим) двух нехватило сегодня (в субботу девушка специально сходила на центраьный рынок и купла мне его, пока сам был на работе 😃 и спросила разрешния на приобретение н черного как все, а красненького, вот так она внесла в мою лодочку немножко гламурчика. Еще сть фото где видно как перепадают диаметры охлаждающей системы 😦 ну и последняя фото как этот карабль вписуется в мою комнату 😃
З,Ы. только у меня или у всех сегодня форум выделывался, глючил и подвисал?

фср эко вопросы новичка по модели.

Сегодня были проведены испытания на воде!
винт 35мм шаг на глаз 1.4(возможно и все 1.6) правого вращения, это по часовой стрелке!
сразу почувствовалось что мотор просто нетянет этот винт, нераскручивается до макс оборотов хотя акк был хороший и буквально за 2 мин до пуска был доюит током 1а от автомобиля! вода была как стеклышко, но лодка при разгоне кренилась на борт (если не ошибаюсь на правый)
потом вал выпал из переходника, думал винт отпал аль нет, достал с машины ключик на 7 и пасатижами зажал намертво ) потом при повороте налево на скоросте лодка ушла носом в дно! благо геретичен зделал копус! дома начал откручивать винт и вот что вышло 😦 я разачарован, а планировал завтро сутреца пройтись на море попробывать попускать еще. Кстати винт я подрезал, де то на 1-2мм каждую лопасть, акуратносимметрично и заточил края нулевочкой как было по родному!!! потом ловил глюков разных. и это притом что ставок в чистом поле и аппаратура футаба 3пм, странно, может быть это из-за попадания капли воды на контакты в приенмик в районе входа их!

фср эко вопросы новичка по модели.

водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…

фср эко вопросы новичка по модели.

как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!

фср эко вопросы новичка по модели.

Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту! а то родную мотораму из фанерочки я выломал, у нее было просто 3 дырки. уже достал хороший текстолит 3-4 мм.
заранее благодарен.

В данный момент занимаюсь вклейкой трубок забора воды и гермитизацией отсека. подскажите силикон выдавленный и засохший будет в дальнейшем достойным уплотнителем для гермитизации?

фср эко вопросы новичка по модели.

Kot_01
Еще не проводились.
Родной вал сломан на 3 части. заппасной куда то положил, в команте перерыл ВСЕ в полном смысле слова - ненашел!
Соединительной муфты нету.
Радиатор для двигателя еще нужен.
и хотелось бы винтик железненький конечно же.

фср эко вопросы новичка по модели.
Navix:

совсем не обязательно - винтик вроде Граупнеровский (да и лодочка по-моему тоже), у них есть серии с шаговым отношением не только 1,4, но и 1,6 и 1,2 и даже 0,8. На сколько можно судить по фото - этот с отношением 1,2. Кстати цифры на лопасти (35) - это его номинальный диаметр, на фото видно, что винт довольно поношенный, поэтому и намеряли 33. Шаг таким образом получается 35х1,2=42мм.
У винтов с шаговым отношением 1,4 обтекатель ступицы поострее, сама она потоньше, да и лопасти естественно установлены под бОльшм углом, а еще эти винты (как и с 1,6) пожестче, Да и на 1,6 на лопасти перед диаметром стоит буква S (типа спорт) - о как 😃

а впрочем шаг можно всегда измерить - тут уже писали как (поиск рулит)

Вы совершенно правы, лодка граупнеровская как и винтик! Винт не поношен а я надфилем снял заусенецы всякие только пласмаса незахотела нормально затачиваться. Катался он всего несколько раз. Если у него шаг 1,2 то меня это ВПОЛНЕ устраивает, скорость и расход акка мне понравился, больше ненужно, хотя 😇 , разве что иногда на ставковой глади пронестись 😃

как насчет остального? Сконфигурировано нормально?

фср эко вопросы новичка по модели.

Спаял радиатор охлаждения для регулятора, фото попожа.
Сейчас прилагаю фото винтика диаметр около 33мм (на винте с обратной стороны лопасти написано 35, больше никаких обозначений нет, как вычислить шаг я без понятия)

фото корпуса с сервой, дейвудом и др. и фото общее катера! трубку для забора воды буду вклеивать в место бозначеное красным!

все таки в теме есть фото радиатора для регулятора, есть фото водозаборочной трубки и самой трубки, а так же как это дело будет смотреться на регуляторе.
для крепления радиатора на рег буду использовать двусторонний сктч простой сказали у него 90% проводимость тепла. может что другое посоветуете а окончательно будет зажат 1-ним саморезом как и родной радиатор.
Буду рад услышать советы от всех ) спасибо.

фср эко вопросы новичка по модели.

Большое спасибо всем за советы!

Вчера разобрал катер и выяснилось след. Вал винта был искривлен наприлично, несмог открутить не винт, не переходник, пришлось распиливать вал на 3 части.

Ув. Громов т.к. Вы находитесь ближе всего и Костя Вас знает, хотел бы приобрести у вас вал,винт(параметры позже) и переходную муфту, думаю Вы согласитесь помочь одинокому моделисту в большом городе Мариуполе 😃 (позже напишу в личку)

насчет забора воды с спаиванием двух трубок думал тоже так, но сопротивление будет не велико? впринципе так и поступлю скорее всего!

Всем спасибо, сегодня вечером приступлю к изготовлению радиатора для регулятора, основой будет служить латунь толщиной 1мм где то, боговые стенки возможно тоньше.

З.Ы. и еще забыл, т.к. это игрушка пока, а не спорт аппарат, то лишние 100 грам врядли мне помешают, а то в родной комплектации больше пары минут газ неподавишь, грелось все сильно!

фср эко вопросы новичка по модели.
Navix:

ето и есть жесткое соединение (ф смысле не шарнир)

ksk и Kot_01 вовсе не имели ввиду что нужно приварить вал мотора к валу винта 😃 .

соосность обоих валов при использовании муфты должна присутствовать обязательно!

Я несовсем смог разобрать принцип действия вашей муфты на фото, т.к. оно недостаточно днтализировано! если неошибаюсь то на валу стоит шестигранная полость в которую вставляется шестинранник закрепленный на валу двигателя?

После последних покатушек решил довести до ума катер.
на БК сис-ме новак сс5800 будет полностью водяное охлаждение, корпус регулятора скорее всего заменит термоусадка. на двигателе будет водяная рубашка, изготавливать все буду сам.
нужно будет приобрести муфту соединения, вал новый и полированый винт аналог пластмаски, он меня полностью устраивает по скорости/расходу акка.
гермитизация отсека одки посредством плексигласа, селикона и винтов.
по ходу дела постараюсь выкладывать фото если хотите.
След. нюанс который хотел уточнить, как реализовать забор воды для сис-мы охлаждения, у меня внутренность позволяет вклеить только вертикально трубку ну чууть чуууть под наклоном, нотразится выступающая вертикальо и срезанная под 45 градусов трубка на ходу лодки!?
Еще вопрос новаковские БК моторы нельзя заставить работать в бездатчиковом режиме? а то проводов слишком много на датчики!

фср эко вопросы новичка по модели.

Сегодня 21 мая я наконец то спустил на воду катер который получил еще аж 6 февраля сего года.
Начинка катера БК система новак сс5800, акк 4400 максампс(супер весчь) серва 12 кг цифра, другой не имеем, аппаратура футаба 3пм. винт к сажалению нескажу параметры чуть попожа фото выложу.
Вопросы:

  1. Каким образом произвести соединение валов двигателя и винта? у меня посредством шарнира тиа кость в прорезь, но вращается не свободно как бы подкусывая, навесу немогу выжать полный газ наинают вибрации, страшновато на воде впринципе выжимал.
  2. Когда выжимаю полный газ у лодки жопу начинает как бы кидать, как будкто руль делает оч быстро туда-сюда на пару милимитров. впринципе списую на волну от своей же лодочки, .т.к. пробовал пускать чтко вгладь вроде все ок.
  3. Оч. сильно греются двигатель и регулятор, хотя у меня стоит кулер один. при сильном нагреве онных ощутимо падает кпд. да и акк прилично быстро сел (инфа не точная т.к. онные были использованы аж через сутки после зарядки без добивания 1А током) баггу выходило катать около 25-30 мин причем в энтэнсивнейшем режиме одни разгоны а лодочку восновном в пол газа и плавно а сожрало ак шустренько.
    но все равно супер! )
Tamiya DF-02...

на баггах не обязательно симитрично, лучше даже когда передние колеса смотрят немного в разные стороны друг от друга. это для лучшей управляемости по бездорожью.

Tamiya DF-02...

Die$el
этож багги а не легковушка, учись проходить повороты в заносе, намного продуктивнее чем пытаться повернуть просто рулем 😃
кстати истер к-т шосейной резины влохмотья 😦 теперь приходится ити искать бездорожье в соседних дворах шоб погонять!
Нашел поле, когда то бывше футбольно/баскетбольно/волейбольно/пыльно/щебенко/непонятное искатал пару акков, пыль столбом, погонял собак и хватит, самому скучно 😦 но повороты в заносе самое класное, только бывает что машинка полностью скрывается в облаке пыли приходится останавливаться и ждать когда она выйдет из занавеса.
скоро тоже встанет вопрос о приобретении новой резхины.

Вопрос ко всем:
как у вас дела с чашками/подшибниками/косятми?
у меня раздолбало/заклинило задние/погнуло,постачивало и поскручивало-мантажки выручают.
двигатель Новаковский безколекторник SS5800 шестерня на двиге 18.

za boon

StatuS>>>
да верно, тебе нада ведущую маленькую шестерню менять, на фото видно что она износилась, да и не мудрено он ведь родная, я только перед менял. Кстати если сможешь просто смени шестерни на осях, я ж теюе отдавал переднюю целую. кстати если разобрал, смени втулки на подши! оно стоит того!

Tamiya DF-02...

Просто я никогда не имел дело с колекторниками ниже 27 витков 😃 потому для меня и 200 ватный новак сейчас кажется ой каким бешенным. А вобще у нас в укр. многие на новаке, и для этой баги думаю самое оно будет на 7,5 витков, хотя и моего 8,5 с головой достаточно, все что меньше витков уже на шосейку разве что про уровня! ИМХО

Tamiya DF-02...

Ребята, когда указываете время катания, неполенитесь написать и емкость акка хотя бы, не говоря уже об двигателе!
с хорошим аком 4400 я на БК 25-30 минут ЛЕТАЮ!

LRP я бы не сказал что это большьие разорения! хороший регуль и моторо витков на 15 стоит почти как бк система. а липоль мне кажется это чиста для понту! +развесовка оч сильно нарушиться (

Tamiya DF-02...

Да, большие нагрузки очень пагубны для этого шасси, сразу же надо алюминивы кардан, он у мну есть. Но теперь нужно и чашки с костями стальные, т.к. родные поразбивались внутри и поскручивались кости 😦 вот так! Дурь не всегда есть гуд. Для начала нужно научиться рулить, а потом летать, как говорят старейшины энтого дела!

Tamiya DF-02...

Мало постов потому что машина удачная, все отлично работает и выдерживает! За все издевательства с 200-т ватным двигателем она у мну сломала тока переднюю бабочку(сам виноват)
на выходных разбирал задок, все подши заклинило 😦 кости погнуло даже кажется все ( задние ваще постирались! вобщем де то после 20 акков по грязи в режиме газ-тормоз прийдется ставить стальные чашки и кости+подши.
Сегодня ставил колеса с шосейки и катал без ограничений, от скорости в шоке, на глаз под 60 будет, так это на 18 зубах кажется(забыл какая стоит) резина не проклеиная напостой слетала, дорогу как вкопанная держит!
что еще говорить? удачная модель, ближе к лету прикуплю люминия и стальную ходовку!

Tamiya DF-02...
PavelK:

Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?

Т.к. моей второй моделью был именно забун, и когда приехала эта багга, забун был еще у меня. родной корпус даже вырезаный не по стандартным меткам и на стандартных крепления необеспечивал вООбще никакой защиты. Сразу же я снял стойки крепления корпуса заклеил изолентой изнутри и зделал крепление корпуса на липуцчках, как зделано на забуне с завода! Снег и вся прочая дрянь внутри отсутствовала почти, но при использовании заднего хода да и вобще залетала вся дрянь через заднюю дырищу 😃 после очередных покатушек пришев домой и втукнув во все это дело решил примерить корпус с забуна он подошел почти в иделае, только надо было подрезать малехо(чего я делать НЕСТАЛ, т.к. забун должен был уехать к Statusu>>) вот именно он мне и купил его в Москве и переджал мне в моделированием забытый Мариуполь. сегодня выкатал 3 акка, в общей сложности 60-90 минут где то! корпус мылся после каждого т.к. был кусок обледеневшей грязи а внутри все ок. попожа выложу фото обсохшей багги.

Tamiya DF-02...

Сзади силикончик еще Вована, тока сеня на морозе в -4 он стал дубовым почти 😦 ненравиЦЦа, а спереди масло для швейных машин, вот оно в самый раз! думаю и назад его же залить! или автомобильного!!!
Давно заетил что при вывешеных колесах и прокрутке руками их задние колеса как бы приподнимаются во время оборотов, разобрал и увидиль кривую кость, удивился! вот хотелось бы конечно поставить стальные шрусы! но это попожа! пока и так покатаюсь! )
З.Ы. все таки новым корпусом все никак ненарадуюсь ) снаружи кусок грязи и льда а внутри сухо и тепленько!

Tamiya DF-02...

влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер! крепится на липучки. пол часа активного катания в туче снега а внутри СУХО!!! снег и влага немного доходит тока до первой банки и до сервы, там типо перегородки. Все на фото!

Tamiya DF-02...
Всеволод:

Ндааа. ну Вы заморочились на тему герметизации!!! 😁
У мя есть ДФ-02. вода ей побоку( вообще ноль реакции, если не будете “плавать”) я ее спокойно приземлял с трамплина в воду так, что тока спойлер видно и выкатывал спокойно(естессно все на полном ходу). 😃

да ничего с ними не будет!!! резина кончится быстрее 😅

подойдет. но дрифтить лучше на стоковой 😁 но с этими смотрится круче 😎

у меня нету, как и помех от двигателя.

А стандартный акк странный:написано 1800 а ежжу я на нем дольше, чем на новом 3000 😅

из минусов: очень быстро кончается передняя бабочка и тамиевские аммо(и стоковые и масляные). у меня сильно текут диффы 😦

Ну ты равняешь РТРушную начинку и цифровой приемник и с БК регом 😃 тут разница есть, потому мне проще раз задуть и неволноваться! Насчет резины то шосеечная мне для асфальта а для дрифта я и сам могу сделать колеса 😉 то 3000 херовый у тебя. кстати стоят аммо масляные, доволен!

Tamiya DF-02...
PavelK:

Это вот такой?
За сколько брали?

Да. Именно такой. отдал 43 гривны, или около 8,2 у.е. приемник задул слоя в 4 с небольшим интервалом закрыв контакты и контакты для кварца+один раз задул с вставленым кварцем. Вокруг контактов думаю сделать резиновое уплотнение как-нить, или селиконом. Регулятор разорал на платы задул отдельно и собрал тоже несколько раз задул так, серву пару раз пшикнул на плату. Впринципе понравилось во врем первых покатушек даже запах возле машины стоял такой видать от температуры испарялись пары! Хоть и остались голые контакты, но я по уши в лужах не езжу потому не бюеспокоюсь об этом, а конденсат и прочие мелочи уже нестрашны ) Так же боялся шо во время езды от вибраций лак просто потрескается как женский лак после ногтей, но оказалось все гараздо лучше, толстый высохший слой который остался на газете я попробывал согнуть, и даже согнув газету пополам он не сломался, значит эластичность это есть гуд. Впринципе все свои впечатления рассказал!

Никто не задумывался как закрыть низ машины? т.к. клеить каждые покатушки изоленту как то не вприкол. хотелосьбы понадежнеее что-то.

Уже лежит кузов от забуна еще неокрашеный и невырезанный, в планах поставить его на баггу, по защите он раза эдак в 3 точно лучше родного! Проработана лучше защита спереди(ну как обрежешь) и присутствует защита в задней части в отличии от родного!

Tamiya DF-02...

Во время катания произошло столкновения с колесом 1:1 авто и сломалась передняя бабочка, сделал его из какогото пластика, сам прочный и эластичный, взят из под крышки проигрователя “советских” компакт дисков, пластинки кажется. П ближайших планах изготовление из текстолита, всяко прочнее, только надо найти. И в дальнейшем люминивого к-та 😃
Так же фотка как собрана и установлена БК система новак сс5800 и футабовский приемник. что бы все установить пригодилась ножовка по металу и напильник. Так же родную качалку сменил качалкой что была в к-те с сервой т.е. напрямую без гасителя ударов. Сменил из за того что при средних нагрузках на колеса та качалка играла в сторону и не возвращалась в начальное положение.
Кстати еще ниразу не снимал на этой багее ограничение на БК. Так что щас катаюсь на фиксед 24 тыще оборотов хватает выще крыши 😜
З.Ы. как то удалось выйти покататься во дворе когда пацанчик один гулял с овчаркой невзрослой, средних размеров. так вот на растоянии в 10-15 метров я догонял её и обгоняли все это было на дохленькой 3800 с ограничением 😃 сделал это после того как надоело слушать споры детворы за спиной кто кого обгонит 😈

za boon

StatuS>>> и Kot_01
я б там промыл подши, поставил 4 больших и купил наперед шрусы, и поменял ведущую и ведумую шестерни, а остальное по желанию 😃