Activity

Странное поведение регулятора Orion Vortex R8

Привет всем 😃

Регулятор Orion Vortex R8 с мотором Orion 2000kV
Отлично работает на 2S и 3S, но на 4S при включении не всегда запускается. Через раз.
А если запускается то через некоторое время после начала езды отключается.
Как будто срабатывает отсечка по разряду батарей.
Батареи естественно проверенные, заряженные.

Как выявить причину?
Как вылечить?
Буду благодарен за подсказки. 😒

Аппаратура RadioLink RC3S
Acvil:

Попробуй сделать калибровку аппаратуры, в инструкции регулятора смотри калибровку.

Вчера делал (по памяти), но как оказалось не так, нашел мануал на мой регулятор и всё получилось.
Сам понимаю, что скорее всего калибровка, но не получалось никак… запаниковал 😁

Аппаратура RadioLink RC3S

Привет всем.

Использую аппу RC4G с приемником R4EH-G уже с полгода как - никаких проблем.
Купил у того же продавца на Али еще один такой же точно приемник.
Подключил и начались чудеса:

Мотор сам стартует и меняет обороты, на пульт не реагирует.
Серва иногда стоит, а иногда трясется “как в истерике”, на команды с пульта реагирует с большой задержкой - несколько секунд.

Что может быть? Приемник “битый”?

Кто что посоветует попробовать для диагностики?

HIMOTO
Iruta-san:

Был опыт? Можно подробнее?

Развалились на первом же аккуме.
Вылетели пины.

Мне несколько человек советовало не связываться с этими приводами, но я же самый умный, сам проверил 😃

Хочу купить модель ! Помогите!

Выскажу своё мнение. ХСП и прочие китайцы - это неплохой вариант для “начала”. Чтобы понять нравится или нет и куда двигаться дальше.
Увы не у всех зарплаты как в МСК и просто вот так взять и купить модель за 50к (имею ввиду новую РТР) большинство не может себе позволить. А чтобы купить б/у надо уже не плохо разбираться в сути вопроса.
Я к машинкам пришел после вертолетов и самолетов, я отлично знаю, что такое дешевый китай и что значит брендовые модели. Но тем не менее первой машинкой я взял именно HSP 1/10. Именно чтобы определится.

Для покатушек “на даче” HSP отлично подходит. Да, иногда (я подчеркиваю, иногда, а не постоянно) что-то ломается, но и запчасти стоят копейки.
Но заезды по настоящей гоночной трассе китай не выдерживает. Тут на первое место выходит качество изготовления и продуманность конструкции, за которые надо платить.

И вот тут уже будучи в теме, можно приобретать себе б/у бренд. А мб и новый, если уж очень хочется и можется.
Я сам недавно приобрел себе шась ASSO RC8.2e здесь на барахолке и планирую на её базе собрать себе модель для заездов по трассе.

Знаю, что тут многие советуют сразу брать бренд, типа чтобы поломки китайца не отбили желание. Я с этим не согласен.
Ломается и изнашивается всё, в т.ч. и брендовые модели. И если человеку не нравится регулярно уделять время на обслуживание/регулировку/ремонт модели, то наверно это хобби не для него.
Это чисто моё мнение и я не претендую на абсолютную правоту.

Хочу купить модель ! Помогите!
DimIv:

конверсия из ДВС - тоже нормальный вариант - обычно хилые по моменту ДВС моторы не изнашивают трансмиссию так сильно как электро. вот только моторама оригинальной электромодели (особенно из KIT) обычно бывает лучше того что ставят на конверсию.

DimIv:

kyosho RTR советуем осторожно, т.к. комплектующие там могут быть несоревновательного уровня. kyosho нужно брать только KIT типа inferno st-R или st-RR.

В продаже частенько попадаются Kyosho Inferno NEO с двс по смешным ценам.
На сколько оправдана будет покупка такой багги и переделка её в электро? Стоит ли заморачиваться?
Как вообще с запчастями на этот бренд?

Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Возможно длина рычагов…

Хочу купить модель ! Помогите!
  • мне 32 года
  • у меня 20к русских денег на всё
  • мне надо шасси с электроникой (остальное всё есть)
  • Хочу купить модель класса трагги 8 масштаба электро
  • Опыта у меня 1 год
  • Покупать буду тут в барахолке
  • цель покупки катать по специальной трассе

Хотел бы понять, какая модель потенциально более прочная и на какую можно без проблем найти запчасти.

Стоит ли связываться с конверсией из двс в электро?
Видел в продаже KYOSHO 1/8 GP 4WD Inferno NEO с двс за 8кр

А пока смотрю вот эти варианты:

  • Basher sabertooth
  • Asso rc8t
  • HPI trophy truggy
  • Mugen MBX
  • Thunder Tiger ST4G3
  • ARRMA KRATON

Буду благодарен за советы 😃

HIMOTO
Jonson71:

Как вообще проверить бк мотор?
А прозвонка что должна показать?

замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами

Jonson71:

Подать напряжение на любые два провода?

мотор должен дернуться
но обязательно следует ограничить ток либо делать это очень кратковременно

Harec89:

на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?

а откуда инфа, что они вообще отличаются?

HIMOTO
Anri81:

ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )

  1. Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
  2. Наличие и качество запчастей под вопросом.
  3. По HSP&Co есть обширная статистика поломок, все болячки уже давно известны, по SST пока нет.
  4. Кроилово всегда ведет к попадалову. Более низкая стоимость не может давать более высокого качества, чем то придеться пожертвовать.
HIMOTO

Я использую клон IMAX от Turnigy и самодельный блок питания 12в 20А.
Потому не могу точно сказать: сгорит или нет 😃

HIMOTO

Умные зарядки, к которым и относится IMAX, все делают сами как надо.
Даже проверяют правильно ли выбран тип акб.

Внутри стоит DC-DC преобразователь, который может сделать нужное напряжение на выходе вне зависимости от того что на входе (естественно в обозначенных пределах).

HIMOTO
Anri81:

у них разный коэффициент температурного расширения?

у алюминия почти в 2 раза больше чем у стали
подшипник выпадывает сам
вставлять тоже лучше в разогретый кулак

HIMOTO
alex7166:

Значит, проблема только во времени, а 1000000 баксов на комплектующие уже есть.

Александр, Вы наверно шутите… какой миллион. 😃

Первый 3д принтер мне обошелся в 12тр (еще по старому курсу, года 4 назад) и печатает он до сих пор без проблем. Износа не выявлено. А печатаю я очень много, практически ежедневно по несколько часов.

Второй принтер я купил на Али за 18тр (тоже еще по старому курсу успел) в виде набора “сделай сам” - тоже без проблем.

Станок лазерной резки мне обошелся тысяч в 60 (лазер CO2 30вт). Считай почти SLS-принтер…

Собирал человеку плазморез портальный для промышленной эксплуатации, обошлось тысяч в 150.

Про какие 1000000 баксов Вы говорите?
Я не собираюсь делать лазерное спекание металлов, мне хватит полимерного порошка.
А времени реально не хватает на все проекты… увы еще и за деньги нужно работать 😃

з.ы. прошу прощения за оффтоп

HIMOTO
Anri81:

ну не вокруг HSP бронтозавра вертится мир…

Ну как бы мы в теме “мегадешовый кетай” 😉

Понятно, что при ценах на брендовые модели уже есть смысл что-то пробовать.
Но опять же FDM-технология не дает той прочности что литье под давлением, а именно так изготавливают детали на заводе.

Полимеры, применяемые в DLP-принтерах точно не подойдут.

Подумываю уже собрать SLS-принтер, но пока нет времени на проработку вопроса. 😃

HIMOTO
Anri81:

там вроде всякие улучшайзинги, а меня интересуют оригинальные детали, рычаги там всякие, или кулаки.

Если рассматривать ABS-пластик, то считаю, что он довольно хрупок для подобного применения.
Ломаться будет чаще чем оригинальные детали из поднебесной.

Интересно было бы попробовать HIPS-пластики, полиамид, поликарбонат… но пока увы у меня нет таких катушек.
Возможно из них получится сделать кулаки, рычаги и т.п. нагруженные детали.

ИМХО при цене на оригинальные детали смысла крайне мало в этом… разве что иные конструкции пробовать ну и так, ради “спортивного интереса”…

HIMOTO
Jonson71:

А как она по дальности?

У меня нареканий нет.
Но в условиях соревнований пока не пробовал.
По отзывам коллег по цеху - все хорошо.

Jonson71:

Как в принципе на многоканальных аппах навешивать дополнительные потребители - напрямую на аппу или через доп. приблуды типа реле и т.п.?

На приемнике есть выход, на него можно вешать исполнительные устройства.
Но при условии, что ток не превысит допустимый для приемника и ВЕС.

Например, я повешал на один из выходов приемника вентилятор для охлаждения двигателя.
Вентилятор потребляет 0.5А, а BEC встроенный в ESC выдает 1А. В итоге время от времени у меня стал вырубаться регулятор при вывороте колес, ведь серва тоже потребляет…

Моё мнение, что нагрузку до 1А можно пускать через контакты приемника, а больше не стоит.
Ну и надо иметь мощный BEC, а это обычно только внешний.

Anri81:

а никто не пробовал печатать детали на 3д принтере?

Мой дневник 😉

HIMOTO
Jonson71:

А как вот такой вариант Radiolink RC4G и стоит не дорого, и 4 канала и гироскоп?

У меня такая. Пока нареканий нет. Гироскоп реально работает.
Взял за 3тр на Али.

Ничего похожего из нового в этот бюджет не купить. Из б/у брендовых тоже не встречал за эти деньги.

В эту цену еще есть FlySky GT3C (она же Turnigy GTX3), но нет гироскопа и есть нарекания, например на кнопку включения и на стабильность работы. Подробнее в профильной теме.

ale_p:

вот только ругаются что форма крючка у неё очень неудачная…

У меня рука большая - мне нормально.
Людям с маленькой рукой тормозить наверно будет трудно.

HIMOTO

Лично моё мнение:

  • диски должны быть цельные как на багги/трагги
  • резина должна быть “пупырками” без всяких направленных рисунков

Вот неплохой вариант: www.aliexpress.com/item/…/32431821457.html

Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.
В крайнем случае возьму 2 комплекта и сделаю широки на лето, узкие на зиму.

Битва на копьях - выбор коннекторов: XT60, SN9F Deans, EC5, HXT 4mm

На всех своих моделях использую XT60, на вертолете силовой акк 6S через XT90.
Разъемы нравятся удобством соединения/разъединения.
Оплавления от сверхтоков и прочие проблемы пока не беспокоили, хотя разъемы покупал “по 3р/мешок” на Али. Видимо повезло и попались качественные.

Пробовал HXT, бананы, Тамию - все не то.

HIMOTO

Согласен с Александром, разъемное соединение должно быть одно: аккумулятор-регулятор
Все остальное должно быть наглухо запаяно/загермечено.

На всех своих моделях использую XT60 (купил 3 года назад целый мешок на Али).
Нареканий нет.

HIMOTO
Anri81:

попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут.

Читал, что проблема с выпаданием костей решается с помощью ваты/поролона внутри чашки. Сам не пробовал.

Хочу купить модель ! Помогите!
Б_Игорь:

Типо ХСП покачественнее химоты?

На мой взгляд одинаковый Китай.
А то что запчасти на них практически идентичны - намекает на то что это все делается на одном заводе под разные бренды.

Б_Игорь:

Дак а пластик просто сломается? пусть лучше сломается рычаг чем разворотит пол модели? из этих соображений исходить? Заказать сразу парочку запасных.

Именно так.

Б_Игорь:

А сколько примерно стоит регулятор будет?

Если мы говорим про БК регулятор, то от 2тр. на Али.
Обычно выгоднее купить сразу комбо (регулятор + мотор).

Хочу купить модель ! Помогите!
Б_Игорь:

как думаете стоит заморочиться с ремонтом? www.avito.ru/omsk/tovary_dly...hiny_520310888. В конце описания “проблема с регулятором трещит новая” . “новая” так понимаю относится ко всей машинке.

Нормальный вариант для “попробовать” с малым бюджетом.
Запчастей навалом, на Али дешевле всего.

DimIv:

эти модели требуют тюнинга. т.е. если уж брать то www.avito.ru/omsk/sport_i_ot...maya_763531821 - нормальные колеса, нормальный регулятор (нужно уточнить чтобы не менее мощности мотора, герметили чем-нить), алюминий есть немного. поторгуйтесь с ним - мотор какой-то стремный. идеально за 5 тыс. ее взять.

тоже вариант, даже за указанную цену

HIMOTO
Anri81:

посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.

Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…

А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?

HIMOTO
casper_ap:

поменял на gt3c на том же месте работает в зоне видимости

ну значит проблема в первой связке передатчик/приемник

HIMOTO
Zmeeed:

по любому метров 300 и ни как не меньше

ню-ню
еще свежий тест дальности аппаратур:

casper_ap:

штатная аппа на маверике работала так же, не далее 50 метров.

тоже маловато

хотя еще зависит от места действия… бывает сильно много сигналов в этом диапазоне от других моделей

HIMOTO
Jonson71:

Слегка огорчает дальность передатчика - метров 40(батарейки новые, антенка на приемнике удлиннена) У кого как?

У меня берет пока хватает видимости… метров 100 точно. Дальше не уезжал.
Надо посмотреть не отпала ли пайка антенны на передатчике, такое иногда случается.

HIMOTO

Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:

  1. усложнение
  2. удорожание
  3. нет необходимости (большинство RC разъемов не допускают случайной переполюсовки)

ну и если я правильно понимаю предложенную схему, весь ток (а это могут быть и сотни ампер) идет через транзистор
который имеет не нулевое сопротивление - т.е. греется… и жрет лишние амперчасы с батареи
плюс еще могут возникнуть сложности в моменты пикового потребления

HIMOTO
Anri81:

Знает кто нибудь, есть все таки защита от переполюсовки питания в регуляторе, или нет?

Лично я таких регуляторов не встречал.