Activity

Где купить килл-свич

а я могу сделать KillSwitch и не за 59$ а дешевле, был бы спрос. У меня отлично работает. В поролон плату завернул и к фюзеляжу. Тамже и вкл.выкл. питания как зажигания так и приемника на полевиках, которые исключают дребезг контактов. кризис, надо заработать денег

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

Покупатель как оказалось взял для симулятора передатчик, приемник за 1т.р. взял. Я предупредил что такая ерунда. 2 дня назад обтягивали такойже самолет старой пленкой, дак вот пленка собрала всю грязь спола, сильно електризуется, покупали ее в техноспорте, а на днях такой же самоль достроил и обтянул пленкой Hyperion, ни намека на электризацию. Теперь у меня Futaba 7C 2.4GHz, думаю подобной проблемы не возникнет, т.к. антенна у Jr была протянута вдоль фюза снаружи, по пленке.

Помогите с PIC12F629

Большое спасибо, в обед разобрался, там с 7 ноги сопротивление на + либо замкнуто на минус. у меня было замкнуто, сделал через сопротивление. все заработало, только диапзон срабатывания не понятен, да хотя при включении в отдельный канал разницы не будет иметь, думаю только сейчас может через оптрон сделать, всеравно оптокабель не использую, сделать прямо с выхода микрухи на оптрон, а после оптрона сразу на полевик… будет ли работать…еще на обеде успел проверить - фотодиод на минус подпоял и на затвор, тоже работает, но света надо больше. всетаки оптрончик надо испытать. Раньше собирал схему на CD4013 с оптроном, но при добавлении газа на бензинке, все отрубалось, думаю помехи. надеюсь с PIC12F629 не будет такого, как думаете?

Помогите с PIC12F629

Немогу разобраться почему не работает, микруху запрограммировал, приемная часть работает, а вот излучающий светодиод никак не хочет. В прошивке наверное что то нужно поднастроить, мне нужно чтобы просто срабатывало от тумблера на передатчике. Схема и прошивка прилагается. Да, и еще, как скомпилировать asm в hex ? Автор - Шавельский, собирал её, рабочая схема, но что-то он не отвечает.

PIC12F629.rar

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)
vitkor:

Вот, например, повышение температуры тела человека может быть вызвано разными причинами. Температура только следствие. Также и здесь. Статика сама по себе (если приемник лежит и не движим) врядли накопится. Откуда ей взяться то? Поэтому, я Вам и сказал, что Ваша проблема - это скорее всего не статика.
Я что до того, что летом статики нет, а зимой есть - она есть всегда, другой вопрос, что летом она проявляет себя меньше.
Замените лучше приемник. Конкретного совета по самолету , как я уже говорил, я дать не готов. Так как у меня вертолеты only. Ну не интересуют меня самолеты!😁 Соответственно, база знаний в основном по вертолетам.
Да и раздел форума вроде вертолетный.

Раздел то понятно, но смысл тут в другом. Приемник глючит что на вертолетах что на самолетах. А аппаратуру я заказал futaba 7c с двумя приемниками с амокса. Аппаратуру JR продал. Не по себе стало после нескольких отказов, последний из которых был роковым.
Кстати, во что были обернуты приемники на вертолетах ? у меня в коричневый упаковочный матреиал, может он электризовался…антенна вдоль борта была протянута, скотчем приклеена.

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

Теже симптомы - включаешь приемник, светодиод горит, а отвечать на команды не хочет. Про климат пишут, что зимой возникает это, летом нет ! На счет замерз уже писал - после того как запустился после отключения питания работал безперестанно на морозе -8. Хотя когда я летал было -3 -5. В морозилку ложил на продолжительное время, вынимал и сразу подключал, он работал, ни намека на сбой. Работал при питании даже 3,8 вольта и не перегружался, только сервы медленно шевелились.
Дак всетаки как на самолете этого избежать ? Как и что заземлить ? Уверены что на 100% избежим этого ? Пожалуйста конкретные советы !

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)
vitkor:

Да нормальный RS77S приемник, нормальный! С описанного мною случая прошел почти год. После организации заземления ничего не глючит и не перезагружается. Летаю и горя не знаю. У вас вероятно непропай где-то. Раз то работает, то не работает. На статику не похоже.

Самолет в каком месте заземлить ? ведро в землю ? есть проблемы у приеника, сами же говорите - заземлил. Такого быть не должно !
Заметьте - у меня такие же симптомы как и у других ! Непропая нету.
почитайте прошлогоднее мое сообщение rcopen.com/forum/f87/topic93101/5. Там новый приемник был, и после этого летал, а тут вдруг еще раз такое.

Установка бортовой антенны
Kuklin_Oleg:

Была такая проблема, чуть не угробил самолет. Построил Funtana S90 от по чертежам из ветки - FuntanaS90 своими руками.
Летает очень хорошо, мне нравится. Когда установил приемник , то антенну протянул к хфосту внутри фюза, вдоль проводов с сервами. Дальность не проверил. В итоге терял самолет управление раза 3, глох двигатель. У меня аппаратура JR X2720, на ней настроил файл сейф, все рули в 0. Настроил глушение двигателя (Roto25v), дак вот…несколько раз глох и неуправлялся в воздухе, приходилось передатчиком крутить в разные стороны, кое как спасал модель. Разобрал передатчик, посмотрел провод антенны, все в норме. Проверил дальность с задвинутой антенной, дальность составила 25 шагов. Потом вынес антенну за борот самоля, привязал к килю, проверил дальность - УВЕЛИЧИЛАСЬ в 3 раза !. После этого проблем с потерей связи небыло. Буду думать как расположить антенну снаружи.

СМЕШНО, но ровно год прошел без недели как самоль я воткнул в планету, почитайте rcopen.com/forum/f61/topic54050

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

У меня на днях бензинка Funtana воткнулась в планету при выходе из мертвой петли. Перестал управляться.Кроме приемника все исключаю, сам радиоэлектронщик, делаю все надежно , паяю и т.д.
даже выключатель на полевике, т.е. питание подается при размыкании контактов.
Я этот приемник на следующий день туда же привез, подключил к нему все машинки, выложил в пакет, на снег, включил, а он не работает.
Светодиод на нем светится, а молчит. Включал, выключал бесполезно. Потом занес в машину, подышал на него, заработал гад. Потом работал без сбоев. Мучал его в снегу всяко, -8 на улице, он минут 30 там работал лежа в пакете на снегу. Домой пришел засунул его в морозилку, потом достал спустя минут 20, а он сволочь работает. Главное что аккум после креша я разрядил и он еще 1300ма выдал, сам он 2200ма. Думал питание может просело, но у меня индикатор борта. И к томуже я тут мучал приемник и аккум,
дак в пике все цыфр. HS 6975HB машинки хавают 4 ампера и все прекрасно работало даже при 3,8 вольта !
Так что это тоже исключается. Антенна была пртянута вдоль фюзеляжа. Стоит ли менять приемник на новый такой же ? или лучше взять JR синтезаторный другой какойнить.
Однако RS77S 40 Mhz(50-92) не доработан, раз у такого количества народу он тупит. Новый приемник надеюсь решит проблему. А этот на кораблик или машинку, грошь ему цена.

FuntanaS90-Строим сами!
Shavelsky:

А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?

Roto 25 тянет 5.500 ровно, маловато, висеть тяжко, почти никак, но летает прекрасно. Строю новую фунтану, на неё поставлю Roto 35VI, другого нет ничего, посмотрим.

Неустойчивая работа двигателя
NailMan:

как именно он нестабильно работал? какие симптомы?

Не развивает максимальных оборотов, плюется, из карба подтекает при запуске, на максимальных оборотах может заглохнуть. Думаю богатая смесь, пойду сегодня проверю, покручу иголки.

Неустойчивая работа двигателя

На прошлой неделе отлетал на Funtana S90 построенной по чертежам с форума. Все было замечательно. Двигатель Roto 25V проходит обатку, летаю на средних оборотах. Сегодня двигатель работал не устойчиво, прерывисто, хуже заводился. Что может быть? Разобрал, с виду все нормально. Думал что топливо простояло на балконе неделю и выдохлось.Сегодня после 4-го полета поехал и залил 2 литра, добавил масло минералку. Результат тотже. Заправлялся на одной и тойже заправке, однако неделю назад все было нормально. Может ли повлиять температура? Сегодня +5, на той неделе -3. Карбюратор вообще не трогал, как шло с зовода так и есть. Может пора подрегулировать?

Установка бортовой антенны
ОлегС:

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой…
Бортовая антенна установлена внутри фюзеляжа в пластиковой трубке. Аппаратура Futaba 35Mhz. Может ли влиять это на управляемость модели вплоть до полной потери контроля?

Была такая проблема, чуть не угробил самолет. Построил Funtana S90 от по чертежам из ветки - FuntanaS90 своими руками.
Летает очень хорошо, мне нравится. Когда установил приемник , то антенну протянул к хфосту внутри фюза, вдоль проводов с сервами. Дальность не проверил. В итоге терял самолет управление раза 3, глох двигатель. У меня аппаратура JR X2720, на ней настроил файл сейф, все рули в 0. Настроил глушение двигателя (Roto25v), дак вот…несколько раз глох и неуправлялся в воздухе, приходилось передатчиком крутить в разные стороны, кое как спасал модель. Разобрал передатчик, посмотрел провод антенны, все в норме. Проверил дальность с задвинутой антенной, дальность составила 25 шагов. Потом вынес антенну за борот самоля, привязал к килю, проверил дальность - УВЕЛИЧИЛАСЬ в 3 раза !. После этого проблем с потерей связи небыло. Буду думать как расположить антенну снаружи.

FuntanaS90-Строим сами!
Shavelsky:

А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?

Крылья - 908 гр.,
Трубка - 90 гр.
Фюзеляж - 4100 (с аккумуляторами, капотом и т.д.)
Итого, готовый к полету, без топлива - 5098 гр.

Думаю на вес сильно повлияли стойки, взял от китайского Як -54 - тяжеленькие
Аккумуляторы - 213 + 104 = 317 гр.
Капот получился 240 гр. (Первый опыт изготовления капота, ладно хоть снял с болванки) Стеклоткань ужастная попалась, кое ка пропиталась, переделывать надо.
Путем замены стоек, капота можно выиграть 250 гр.
РОТО в тяге пока не мерял, холодно тут у нас пока, некогда обкатать, но работает хорошо, претензий небыло. Обкатаю, померяю тягу, напишу. Были теплые выходные дак летал только на малых оборотах, на земле обкатал 2 бака, потом не вытерпел и в небо. Сегодня аккумы перенес к гаргроту для установки ЦТ в 35%, дополнительный груз нехотелось вешать на хвост ( 240 гр. ), итак за пределы вышел.

Как фанчик летает?

Глушение бензиныча

При испытаниях практика показала что мотор прокрутив немного сразу глохнет, подключаю все напрямую - работает.
Помехи по питанию. Подумал и решил что нечего городить лишнее, сделал на полевике как у pentajass.
Проще, надежнее. Неудобство только наличие дополнительной сервы. Все работает, причем сделал полевик как на зажигание так и на питание борта. Был инциндент что самолетик перестал рулиться. Поэтому сейчас в добавок поменял разъемы на всех батарейках на разъемы Tamya. Достали глюки.

Глушение бензиныча
NailMan:

Я бы очень не советовал. Там наверняка такая же схема реализована. Фигня в том что полевик не изолирует гальванически входную часть с приемника и силовую часть. От бензиныча помеха может свободно в приемник проходить и там делать бяку.

Вот такую новую схемку буду я делать:
nailman.cyborghome.ru/hobby/…/rcsw_opto2.jpg

Собрал такую вещицу, только выхода немножко по другому, не как у вас.
Красным подводится питание, а синим цветом цепляется нагрузка.
У вас какая-то разводка питания нопонятная(то что вы прислали) или вы сделалли как я?

Электронный выключатель борта
pentajazz:

если в вышеприведенной схеме вместо контроллера поставить выключатель (от затвора на землю), то при РАЗМЫКАНИИ выключателя (что может быть надежнее ОБРЫВА?) ПОДАЕТСЯ питание на нагрузку.
а при замыкании выключателя - нагрузка отключается.
ток покоя (питание выключено) при этом 6в/100кОм… 😃 очень маленький, впрочем, как и с контроллером.

итого деталей остается всего 3:
транзистор
резистор,
выключатель (любой с фиксацией), причем от его надежности зависит только ВЫключение питания. в случае же его отказа питание будет ВКЛЮЧЕНО, куда еще надежнее?

Собрал вышеуказанное устройство из 3-х деталей, тестирую подключив к приемнику с 4-я серво. Все работает. Детали поставил какие нашел - IRFZ46N выдернул из бесперебойника компьютера, сопротивление 91кОм.

FuntanaS90-Строим сами!
Htyrman:

Купил строительную фанеру 3мм. с плотностью 0.7 , а вот фанера от фруктовых ящиков
оказалась с плотностью 0.4(но длинной только 50см). В нашем случае одна сторона борта
получится примерно 230г или 130г соответственно, из 4мм и вовсе 300г. Вот думаю, как надёжно состыковать листы, без особого ущерба для веса.

300гр. ? что-то наверное много?
Как в том фильме… Будем искать, с перламутровыми.

FuntanaS90-Строим сами!
klaus:

Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.

не очень то хочется стыковать из нескольких листов.
может 4 мм зашкурить с обеих сторон? как раз 3 мм и должно получиться.
А ящики всетаки посмотрю.

FuntanaS90-Строим сами!
AeroLEX:

На борта идёт не авиационная фанера, а лёгкая, бальзовая! Покупал в “Техноспорте” по 200р за лист. Борт целиком действительно на лист не входит. Делал стык в районе стабилизатора. Там усилений побольше.

Есть большое желание построить Funtana 90 по вашим чертежам, но нигде не могу найти фанеру 3мм. Что можете вместо нее посоветовать?
В строительных магазинах море 4мм фанеры разной длинны, но помоему это через чур, или можно попробывать?
В нашем городе моделизм так развит, что я пока один летаю, а построить модель это из области фантастики. У нас только судомоделисты и кордовики рулят, а радио…гворят денег блин ни у кого нет.

ура я полетел
Photocor:

Не слишком ли круто для первого самолета? Не боязно было? Я - так вообще на такой не отважусь.

Чуть выше я уже описал свой первый самолет CAP 232. Теперь дальше…
Так как площадок у нас нет, а опыт нужно поддерживать и совершенствовать свои навыки купил в micromashine.ru электричку Edge 540 тренеруюсь, уже более 100 вылетов. Иногда выезжаю в Нефтеюганск, там есть где полетать, беру бензинку Yak 54 размах 1800. Теперь привыкаю к нему. Тут наверное от психологического настроя и трезвости ума зависит какую модель брать первой. Да, хорошо когда есть площадка, не надо ехать за 200км., ненадо выжидать погоды да чтобы она ещё совпала с выходными, просто вышел и полетал.

У кого Yak 54 72 Fiberglass от Хобби для всех ?

Скажите как ведет себя модель в воздухе?
Кокой получился вес?
Мотор?
Тяга?
Начал облетывать но несмог понять как ведет себя на посадке, т.к. было очень ограничено место на площадке.
Поеду в другой город чтобы с ним разобраться.
Хотелось бы узнать какие у вас впечатления от этого самолета.

ура я полетел
Photocor:

Не слишком ли круто для первого самолета? Не боязно было? Я - так вообще на такой не отважусь.

Многие тут пугают насчет первого самолета - а мой первый есть и сейчас уже полтора года - CAP 232 60 Breitling
Было два казуса -

  1. При взлете не учел то, что его так сильно потащит влево - моторама и шпангоут выломало
  2. отказал бортовой аккумулятор - штопором вниз и фюз. напополам (отремонтировал)

Посадки конечно были не очень дак все потому, что у нас нет площадок, очень узкая полоса, а иногда садил на дорогу с гравием.
Вообщем если бы была нормальная площадка то я думаю что теми двумя случаями все бы и обошлось, да и то первый случай можно было бы избежать при наличии нормальной площадки, высокие кусты помешали, да и ширина дороги не большая.
Учусь вот садить на ограниченное место. Купил симулятор Reflex дык там все как-то просто с посадкой, поэтому стараюсь как можно чаще выходить и отрабатывать посадку в реалии.

Помогите с ROTO 35VI
pentajazz:

вот и ладненько.
а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут 😃.

насчет синтетики и минералки.
гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
так что - все не так однозначно.

Про выхлоп - у меня тоже самое, помогает ацетон. Мелкие капли по фюзеляжу.
Тягу постараюсь в следующие выходные замерить двумя безменами.
Двигатель обкатываю на модели и поэтому сегодня заметил, что без крыльев вибрация намного сильнее, в прошлый раз с крыльями было гораздо лучше.

Спасибо за помощь!

Помогите с ROTO 35VI
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Публикую результат испытаний и доработок.
Вырезал новые прокладки, прорезь сделал бормашинкой, совместил отверстия как мне нужно.
Сегодня испытал, все работает. Время работы с перегазовками на максимальный газ составило ~16мин. Двигатель не глохнет, работает устойчиво.
Винт AirScrew 20x10, масло синтетика ESSO для двутактников, выхлоп относительно чистый, не сравнить с минералкой, бензин АИ95. Тяга составила 6 с лишним кг (зашкаливало)., больше несмог ничем замерить на безмене всего максимум 6 кг.

Помогите с ROTO 35VI
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Надеюсь к выходным сделаю, результат обязательно напишу.

Помогите с ROTO 35VI
pentajazz:

фото карба, покладки, картера в студию.

Если вырезать канавку как я нарисовал красным цветом (слева), то может получиться, а канавку справа заклеить, а если подойти с культурой производства, то вообще вырезать из текстолита новые пластины - их там две - одна под другой.
Там, где галочка, там отверстие с каналом в лево.
Что если крышку картера перевернуть?

взлетная плоса для больших самолетов
psn151:

Посмотрел Ваши полетушки,ну что сказать-Молодцы. 😃 И поле у вас ровное,но несколько напрягает
ширина,7 метров 😦 ,при боковом ветре как ни "целься"попасть на неё проблема…
У меня напрм.сегодня тренер снесло на десятки метров от намеченного пятачка.Практически сел боком,
да ещё и в сухостой,проколол крыло 😦 Косилка то что надо.Она производительна,работать на ней думаю
одно удовольствие.Да ещё и мотор 4 такт. Гербециды отпадают.

Везет вам ! а я вот тренируюсь на проезжей части(ширина 5 м) и там всегда боковой ветер, а иногда на грунтовой дороге-насыпь песка, а с верху камешки укатанные (ширина 4 метра)
CAP 232-60 и Yak 54-140.