Activity

Комсомольчане отзовитесь

Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.

Комсомольчане отзовитесь
Андрей_ка:

хочу делать по вот такой технологии"

Здравствуй Андрей. Конечно можно, если это рационально. Если я посмотрел то что ты имел в виду, то там много спорных вопросов. Ну первое резать трапецевидные консоли, а потом перерезать их в эллипсные, я бы не стал т.к. ты очевидно знаеш, что профиль крыла должен иметь определённую кривезну (Эплер давал гарантию аэродинамических характеристик своих ламинарных профилей при условии выдерживания координат профиля ±0,05мм для хорды 200мм). Шкуркой на пенопласте, да ещё эллипсное извините. Обрати внимание на детали под вакуумом у него зачем то дополнительно стоят грузики в то время как у меня вакуумник от холодильника может давить до 600гр/см.кв. обеспечение герметичности между плёнкой и столом элементарно делается при помощи пластилина в место силикона. Насчёт цветной плёнки для заворачивания цветов и подарков я уже писал, не пойму зачем нужен разделительный слой, там и так ничего не липнет. Нужно ставить выполнимые задачи исходить из своих возможностей целесообразности технических решений и применяемых материалов, а так же технологи. тогда получишь удовлетворяющий тебя результат и захочется сделать ещё лучше. Кроме того зачастую из-за увлечения имосранными названиями мозг себе срывают. У меня сын недавно из Москвы привёз ПЭТ плёнку толщиной 0,5мм, размер 1200х2400мм. Так что если кто-то едет в Москву, может привести. Так что вот как то так. Вобщето на такие темы лучше встретиться и поговорить. Пока пока - удачи.

Комсомольчане отзовитесь
zimorodok:

вся информация накурена из этого форума.

Я считаю что иметь такой форум это большое благо для тех кто хочет что то сотворить, но иногда здесь такую лажу пишут, что диву даёшься. Раньше таких возможностей не было. Делились опытом только на соревнованиях, по потому и лажа сразу вычислялась (видно было, глазки бегают), журналы как правило опаздывали на год и более. Скучно будет, пишите. Удачи.

Комсомольчане отзовитесь
zimorodok:

А полиэтилен можно не вощить.

А не вощить что прилипнет, лавсановая плёнка? Научи. И з моего опыта. Так как для ламинарного профиля, особенно на малых числах Re требуется очень гладкая поверхность, то для получения оной мы смолу мазали на лавсан потом ложили бальзовые или пенопластовые панели, под вакуум и после заболдения смолы вынимаешь панели как палированная мебель. Если же панели нужны крашеные, то на лавсане наносишь краской ПФ рисунок начиная с верхнего слоя оригинала и до нижнего который будет соприкасаться с поверхностью панели. после высыхания краски ложишь слой смолы при помощи зубчатого шпателя, потом ложишь стеклоткань, по верх неё газету и пачинаеш катать по газете валиком. После снимаешь аккуратно газету и кладёшь новую и так до тех пор пока газета не станет липнуть к стеклоткани. после этого кладёшь на стеклоткань панель или сердцевину плоскости и под отсасай. Потом когда смола встала получаешь крашенную поверхность как у японской машины, но чуть хуже чем на Ролс-Ройсе. Ферштейн. Если что не понятно приходи за чашкой чая расскажу. У меня ещё один комплект обшивки на крыло планера остался. Дам потрогать. Пока удачи. Пишите как будут вопросы.

zimorodok:

Единственно, нужна большая осторожность при навощивании пленки, чтобы не сморщить…

А если взять обёрточную плёнку для подарков, и смолу намазать на краску, то весь рисунок с плёнки останется прилипшим к смоле т.е на поверхности панели.

Комсомольчане отзовитесь

Здорово мужики. Возникла проблема нужен MicroPower E-Logger V4 100A и Eagle Tree MicroPower E-Logger LCD Power Panel, готов купить или во временное пользование пока не придёт с ХоббиКинга.
Простите сварливого деда. Относительно пенопласта смолы и полиэтиленовой плёнки. Технология отработанная в нашем городе в 80 х годах прошлого столетия. У кого есть вопросы задавайте или к Пал Алексеичу Немыкину. Про вощение Полиэтилена я вообще не понял, объясните пожалуйста. Плёнку дифицитную тоже можно не искать, По крайней мере из Москвы мне недавно привезли ПЭТ плёнку 0,5мм, там она от 0,25 до2,0мм. Кто поедет адрес могу дать. В место ватмана мы использовали листовой Д-16АТ толщиной 0,3-0,6мм в зависимости от радиуса носика. ну и т.д и т.п.

Комсомольчане отзовитесь

Сегодня умер Абрамов Владимир Васильевич, человек отдавший много энергии, сил и здоровья развитию и популяризации авиамоделизма в нашем городе. Светлая память о Нём сохранится в наших сердцах. Пусть земля ему будет пухом. Царствие ему небесное.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

Ждем подзаконные акты, где нам объяснят кто и как будет нас регистрировать.

Вчера по ЦТВ передали, что Минтранс направил предложения в думу по изменению ВК, согласно которого БП до 30кг регистрация и подачи заявок не требуется.

Комсомольчане отзовитесь
Юрий_Гордеев:

большой самолёт , я-бы там не рискнул поднять

А на Икаровском поле не рискуешь? Ты посмотри по господствующему ветру с однной стороны Амур с другой посёлок, сместишся ближе к глиссаде и брякнешся попав в луч локатора. На 37 школе с лева до Комшоссе сколько, а с права до Водонасосной, а на запад Силинский парк. Предложение подано как альтернатива правительственной идее регистрации всех моделей весом более 250гр. в целях предотвращения террористических актов т.к данная идея от актов не спасает, а обязать местную власть выделить площадку для различных видов RC (имею в виду судо, авто , авиа) Делают же стрельбища для любителей пострелять. А вобще когда я увидел документ Ространса, то появилась такая идея. Вот за заслуги перед отечеством награждают орденами трёх степеней. У корреспондентов за ложную информацию награждают орденом “Жёлтой утки” Ну а для разработчиков идиотских законов ввести орден “Не пуганного идиота” “Идиота” и “Дибила” с обязанностью постоянного ношения.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

Пока не вижу повода расстраиваться.

Пока да. В общем то у большинства выше написавших правильное понимание вопроса, только не надо категоричности и выводов в области в которой вы не очень сведущи. Давайте конструктивно подходить к создавшейся ситуации, а данная ситуация на “Икаровском” поле с 1973 года. Зацепились там парашютисты и мотодельтопланеристы ну и слава богу. Требования ВК там в какой то мере выполняются, я это знаю т.к. сам там летаю. Нам нужно решать вопрос по своему полю, и чтобы его решать один раз и на всегда это должно быть поле в районе 37 школы. Регистрация, и вся подобная муть рождённая воспалённым мозгом современных руководителей, есть продолжение всего того что творится в стране. У моделистов должно быть поле со своей зоной полётов, модели должны быть выполнены в соответствии с требованиями ФАИ, и Авиамоделист должен быть членом авиамодельного кружка (секции). А вообще подобные темы надо обсуждать за круглым столом с чашкой чая. Удачи

Комсомольчане отзовитесь
Юрий_Гордеев:

Я так понял, всё дело в карбюраторе,

Отчасти т.к с итальянскими или чешскими карбюраторами наши 10 работали не плохо, но с нашими карбюраторами только на максимальных оборотах. Кроме того зависит от типа свечки, на наших КС работать не хотели. Толщина прокладок под головку цилиндра влияет на устойчивость работы на холостых оборотах. Герметичность по колен валу. Жаль нет больше Игоря Шевченко, у него было чему поучиться в этой теме, хотя и во многих других. Я встречал у пацана в Комсомольске Китайскую калилку 3,5 см.куб, газулька работала изумительно.

Юрий_Гордеев:

Там же по сути ударные нагрузки

Вернее у поршня по торцам имеются радиусы которые при движении создают масляные клинья. Уменьшишь количество масла, задерёшь поршень-цилиндр.

Юрий_Гордеев:

4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.

Считай один полёт на 6,6 куб это 250гр, один полёт на 10 куб 350гр, т.ч. 4 литра это 10 - 16 полётов. Аекс, сколько надо в год делать полётов, что бы средненько летать?

P.S. Если хотите получить совет как улучшить надёжность калилки, обращайтесь к Немыкину, Закомирному, Греку, может Карибову. Можно было бы посоветовать обратиться к Мубаракшину или Корнейко, но увы. Не варитесь в собственном соку, а то ещё лет через десять и спросить будет не у кого.

Комсомольчане отзовитесь
FoonkPavel:

плане подшипников

Не высасывайте проблему из пальца. Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт. Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное т.к. увеличивается вес силовой установки (нужна система зажигания и увеличение площади рёбер охлаждения цилиндра) и потеря мощи т.к. метанол более эффективное топливо чем бензин. У гоночных мотоциклов работающих на метаноле мощность 400л.с/л объёма, а у японских автомобилей при литровом объёме, а уж не дураки. Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте, но в последнее время встречал не плохие результаты, если подойти с головой. Так что дерзай не лазя в дебри и будет Вам счастье.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

СОЦИАЛИЗМ+ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА… не наш вариант,

Другого варианта нет. Или так и будем друг у друга куски отбирать. Если человечество хочет жить в мире и достатке, то оно должно строить коммунистическое общество. Сердюковы благоденствие нам не дадут.

Комсомольчане отзовитесь

Коллеги! Всех Вас и Ваших родственников и потомков с наступающим Новым годом! Желаю всем Вам здоровья, достатка, удачи и понимания в семьях, а также, чтобы дожили вы до того момента когда рубль будет стоить 96 центов. Надеюсь обезьяна в новом году будет без гранаты. Всего наилучшего в Новом году.

Комсомольчане отзовитесь
Brik:

надо нам еще курить и курить эту тему…

Извините пацаны, но самое дорогое в жизни это время, его в долг взять нельзя и подходя к последней черте ты видишь сколько своих идей ты не реализовал т.к. тратил время на то, что можно было получить другим путём и в более короткие сроки. Воспользуйтесь, в стране пошла движуха на развитие технического творчества детей. Найдите спонсоров под это дело, а через них и помещение и оборудование будете иметь. Коль вы шпрехаете в программировании – беритесь. Научите пацанов и при них реализуете все свои планы.

pa205:

Кто бы взялся

Денис. Смотри выше. Делать надо то, что купить нельзя. Извини за прямоту. Не обижай старика.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

для нее образец не нужен

Я идею кинул. Её можно сделать проще под наши размеры. А главное её преимущество в том, что программ писать не надо. Взял обломок хорошего винта и попёр.

Brik:

понять бы, как это чудо инженерной мысли работает

Поройся на сайте изготовление воздушных винтов там видео есть ( за два часа винт под лакировку) или приди ко мне в гараж у меня почти готовое, но только для винтов диаметром до 2 метров. Обленился нет времени закончить.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

))

Давно тетя не видел. Хотелось бы поболтать. Во вторник говорят в политене какой то диспут собирается насчёт лёгкой авиации и беспилотниках. Время пока не знаю. Узнаю выложу. У тебя служба по какому графику.

Ещё жду Алексея с Питера. Он вроде там чего то нахватался. Хотелось бы услышать.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

Живут не понять в какой стране а мероприятий включая чемпионаты мира по разным видам моделизма на порядок больше чем у нас.

Алексей не бери на голову. Там совсем другого склада характера люди. Бывал я там на соревнованиях и с моделистами многими был знаком (большинство из них входило в сборную страны). Вообще народ там совсем другой. Там палку в землю воткни, она расти начинает. Отсюда и менталитет другой и времени на выращивание овощей и фруктов тратить так много не надо, отсюда есть время на хобби. Обрати внимание на Приморье, там в большинстве хохлы проживают и что они имеют. Вот и делай выводы. А ещё сопоставь сколько средств надо, чтобы приехать из европы на Украину и сколько для поездки хотя бы в Москву, а за Урал и Сибирь я вообще не говорю. Так допустим перевозка модели в ящике, сумма трёх которого более 156см, аэрофлотом до Москвы обойдётся тебе (туда-обратно) в 15000р. АК перевозить нельзя. Так что не грусти и давай здесь моделизм развивать будем.

На сегодня опять ничего не склеилось. Погода есть. Некрасов на сутках. Трухин без самолётов. Гордеев и Вялый не доступны. Так, что прежде чем международные соревнования организовывать давайте организуем соревнования дворовых команд.

Комсомольчане отзовитесь
Brik:

что именно, как пытаются завести двигатель ногой или как при этом все отлетает?

Очевидно он хотел показать к чему приводит нетрадиционная ориентация.

Мужики, а кто в курсе, что 4 октября дата очередного этапа в развитии человечества. Погоду обещают ясную и ветер с 10 утра около 1 м/сек.

Комсомольчане отзовитесь

Алексей Уточняю размеры и количество
Метчики ручные комплектные метрические –
Плашки метчики метрические правые
М 3,5х0,6 осн.
Метчики и плашки левые и правые
М 2х0,4
М 2,5х0,45
М 3х0,5 осн.
Плашки и метчики левые
М4х0,7 осн.
М5х0,8 осн.
М6х1 осн.
М8х1,25 осн.
М10х1,5 осн.

Комсомольчане отзовитесь
Владимир_Пыткин:

Гена Грек и Сергей Карибо

Грек должен сегодня вернуться с МАПа (ездил в качестве судьи). Бегать вокруг вилки живот не позволяет. Карибов завязал с моделизмом также как Корнейко и Мубаракшин. Игорь Шевченко недавно умер.

Комсомольчане отзовитесь
Brik:

какие именно мечики и плашки Вам нужны

Сообщение получил в понедельник. Левые-правые М2, М2,3, М2,5 по два комплекта. Метчики желательно брать комплектные т.е первый и второй.
Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 37, литера А,
Деловой Центр «Кристалл», офис №162
(вход с ул. Крупской) www.in-snab.ru т. (812) 988-93-93 т.ф. (812) 309-23-63
Здесь большой выбор нарезного инструмента. Цены по моему нормальные.
Метчики ручные комплектные метрические - Цена
2×0,4 (к-т) - 25р;
2,3×0,4 (к-т из 3 шт.) - 29р;
3×0,35 (к-т) - 29р
3×0,5 осн. (к-т) - 19р
3,5×0,6 (к-т) - 25р
Метчики левые – Цена
М 2х0,4 – 181р
М 2,5х0,45 – 181р
М 3х0,35 – 133р
М 3х0,5 осн. – 59р
Плашки метрические - Цена
М 2х0,4 осн. – 35р
М 2,5х0,45 осн. – 75р
М 3х0,35 – 49р
М 3х0,5 осн. – 23р
М 3,5х0,35 – 33р
М 3,5х0,6 осн. – 33р
Плашки левые - Цена
М3х0,5 осн. – 37р
М4х0,7 осн. – 45р
М8х0,5 – 157р
М8х1,0 – 111р
М8х1,25 осн. – 67р
М10х1,0 – 141р
М10х1,25 – 141р
М10х1,5 осн. – 115р
Метчики ручные комплектные метрические Цена
6×0,5 (к-т) - 61р
6×0,75 (к-т) - 63р
8×0,5 (к-т) - 129р
8×0,75 (к-т) - 95р
8×1,0 (к-т) - 129р
М10×0,75 (к-т) - 133р
М10×1,0 (к-т) - 133р
М10×1,25 (к-т) - 133р
М12×0,75 (к-т) - 195 р
М12×1 (к-т) - 143р
М12×1,25 (к-т) - 143р
М12×1,5 (к-т) - 143р
Пока вот так. Вечером постараюсь перезвонить. Удачи.

Комсомольчане отзовитесь
Юрий_Гордеев:

у вас с грузовиком?

Ну грузовик (если без будки) то самая маленькая проблема. Если с будкой то придётся попахать. Коли большинство “мнений” из меньшинства моделистов города отозвавшихся: что заняты, то напрашивается предложение: на следующие выходные будем ориентироваться.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

Что конкретно предлагается?

Хотелось бы услышать мнения и предложения остальных. Две недели назад, вроде активность была по этому поводу, погода не позволила. Потом всё затихло. Ориентировочно в воскресение должен вернуться Паша Немыкин с МАПовских соревнований. Поделился бы информацией. Будут интересные предложения, я готов поддержать или обсудить здесь и потом Коллегиально принять решение.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

Я попросил местных журналистов разузнать подробности. Как будут новости, расскажу.

Пожалуйста, Когда узнаешь новости, никому не рассказывай.

Так симпозиум дважды сорвался по погоде. Может замахнуться на саммит.

Комсомольчане отзовитесь
Andy_Durin:

там строили взлетку под дельталеты.

Это очевидно Шивиков Олег хотел свой дельтаклуб развернуть. А подъезды к нему как. На сколько я знаю все дороги в сторону очистных кирпичами увешаны. И как там роза ветров.