Activity

Комсомольчане отзовитесь
reboot:

Если уж на то пойдёт дело, то буду пробовать сам делать, так интереснее

Поддерживаю на 100%, это лучший вариант.

Юрий_Гордеев:

граждане, посоветуйте , где взять дюральку на стойки шасси, а то у меня 2 модели серьёзных, а там залипуха из полового порожка алюминиевого, и мне что-то совсем с этим делом летать не хочется, есть у меня мысль конечно из стекла выклеить, но для этого форма нужна, а форма это заготовка деревянная толщиной 6см . высота 20 см длина 35 см , может есть у кого такая доска? ну или слесарь знакомый на производстве, который стойки сможет сделать из дюрали за определённый магарычььььь ))))

Форму можно и из пенопласта сделать - проверено, а дюраль какой толщины нужна. Полётный вес пилотажки.

Комсомольчане отзовитесь

Сергей ничего не понял о чём ты хотел сказать на счёт “ты уже сделал”. Я на эту тему пока ни чего не придумал. Я самолётчик и могу придумать конструкцию, технологию изготовления, а в электронике я слабоват по этому и хотел бы услышать от тебя на сколько реальна моя идея на счёт отсоса импульса с фазы для преобразования его в звук ДВС. Мне кажется, что брать импульсы идущие на регуль не совсем правильно т.к. они на него поступают постоянно, а мотор крутиться начинает когда на него по фазам поступает ток. Или я чегото не понимаю. Американский вариант за 4,5т.р. изумительный но, я считаю, что он этих денег не стоит, на эти деньги лучше аков накуплю. Хотелось бы услышать твоё мнение.

Комсомольчане отзовитесь
СЕРГЕЙ777:

Зачем покупать,на компрессоре стоит предохранительный клапан,отрегулирован на 1.5 очковс.
Регуль оборотов нужен.Так он трещит как израельский автомат “узи”,а с регулем;чих-пых,чих-пых.Приятно.

Сергей, сколько тебя знаю ты вечно транзистор или микпосхему пытаешся втолкнуть вместо палочки или верёвочки. Сделай ему будку из пенопласта, чтоб меньше трешал, чтоб только воздуха на охлаждение хватало. Вот мне кажется с твоими мозгами надо подумать над эмитатором ДВС для электрички. Может на одну из фаз повесить делитель импульсов. Вот это по моему тема.

Комсомольчане отзовитесь
SnakeFishbk:

Только он ни терпит сырость и работы под высоким давлением, и его как-то нужно смазывать что-ли. Говорю потому что компрессор от холодильника работал пару лет и предположительно заржавел, что мотор перестал крутиться…(( На входе стоял бензофильтр от авто из пластмассы, так что посторонние частицы не попадали точно.
А простой ресивер можно и из старого огнетушителя сделать, вставив например сосок/ниппель от авто колеса.

На компрессоре от холодильника выходят три трубки. Одна нагнетание, вторая всасывание, третья запаяная, вот через неё и производится заправка маслом. Запайка отпиливается. Одевается кусочек трубки, которая затыкается болтиком нужного диаметра после заправки. Сколько лить масла и как часто, сей час не помню, что то около 25мл. Если масла перельёш то его выбрасит через нагнетание для чего и ставится второй фильтр, а рессивер ставится горловиной в низ, забор воздуха с верхней точки рессивера. Это не значит, что лучших вариантов нет, просто это и вакуумник, и компрессор, бесшумный, и нетакой большой, пневмодрель не потянет, но почти на холяву.

Комсомольчане отзовитесь
aero1970:

Под рессивер можно пластиковую бутылку.

Самый простой ресивер до 2,5атм - колесо автомобильное. Сними нипель подсоедени через тройник - вот и ресивер, а если 4 летних колеса лежат без дела, соедини параллельно то не только модель, но и весь гараж покрасиш. Лучше всего камера от грузового автомобиля она и как аккумулятор будет работать, но больше 2атм. Бутылки не серьёзно.

Anatoly84:

По чем все вышло? Пользуюсь компрессором который качает 1.2 атмосферы максимум. Ресивер 3 литра. Ставлю на 1 атмосферу и дую. Хватает вроде. Сложнее краску подобрать) Пробовал нитроэмаль, садолин и краску из баллончиков. По качеству садолин больше всех понравился но его разводить надо. Нитроэмаль тоже неплохо красит но она гуще и к ней сложнее приноровиться.

Аэрограф как правило расчитан на давление 2атмосферы. Для покраски модели можно использовать компрессор для подкачки колёс, подсоединив его к рессиверу, но это на худой конец. Лучше найти компрессор от Б/У холодильника и не париться.

Комсомольчане отзовитесь

Сергею 777
Серёжа! Я с октября ушол на пенсию и думал наконец то есть возможность заняться любимым делом, найти активных единомышленников и возродить то что было создано нами с Б.В.Ракитиным и В.В.Абрамовым в былые годы, базовую моделку, поле для полётов, но я постоянно наступаю комуто на что то. При всём моём увазжении к свободникам, кордовикам и радистам, парашютистам, планеристам, дельтопланеристам и ультролёгкой авиации, картингистам, яхтсменам и мотокроссовикам меня обвиняют в том что я унижаю электро лётчиков, хотя я сейчас летаю на электричке 3С и балдею после того как раньше летал на 7-10 кубовых калилках.
Электричка бюджетна для школьников потому, что стоимость её ниже чем ДВС и живучесть больше для первоначального обучения, что при недостатках средств в авиамодельных кружках очень важно. Увазжать надо людей желающих творить. Будеш в городе через Акшела найдёш меня перетарахтим. Надоела мне эта свара.

Комсомольчане отзовитесь
Юрий_Гордеев:

территория водозабора я так понимаю ,к стати запретная зона. асфальт там есть есть конечно,узкая дорога, а вокруг кусты, деревья, и вода, я лично там точно летать не стал-бы , да и с властями точно будут проблемы- безпилотники над стратегическим объектом.

Понял. Спасибо.

pa205:

Ладно все забыли. Те правила на которые Я давал ссылку, это правила" Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES" Как Я понял довольно серьезные требования к проведению боев, так и к мат. части. Может в этом году придерживаться “Союз 500”?
1+ Модели все так же в масштабе 1/12. Поэтому подготавливаемая оснастка (болваны, матрицы и прочие дела) своей актуальности не теряет.
2+ Ограничение в весе 500 гр. диктует нам менее мощную силовую установку, что дает возможность постигать азы боя, а так же повышает зрелищность мероприятия за счет низких скоростей самолетов. При необходимости в в такую модель можно ставить другую установку и получим на выходе ACES, Бой ACES судя по видео, особой зрелищностью не обладает. Там вообще со стороны фиг что поймешь. Этим пунктом мы убиваем сразу 2х зайцев.

  • минусов пока Я не вижу

И то потому что воды не было в Амуре.

Посылаю тебе выписки из правил найденные мной где то на сайте в европейской части РФ. и некоторые мысли на этот счёт.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ-КОПИЙ САМОЛЕТОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (WW1)
3.1. Модель.
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период с 1914 до 1918 года , в масштабе 1/8. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. ……
3.3. Объём двигателя.
На модели может быть использован 0.30 четырёхтактный или 0,15 двухтактный двигатель. Модели самолетов с одним крылом и размахом менее 1,4м могут использовать только 0.26 четырёхтактный или 0,15 двухтактный двигатель. Электрические моторы не имеют ограничений, но должны соответствовать пункту 3.4.
3.4. Ограничения по оборотам двигателя.
0,15 двухтактный двигатель Максимальные обороты — 16 000 об/мин
0.30 четырёхтактный и электро — 13 000 об/мин
Можно использовать только пропеллеры, имеющиеся в продаже (в стране проведения соревнований). Имеющийся в продаже означает пропеллер, который может быть приобретён в обычном хобби магазине.
тип двигателя Максимальные обороты Диаметр" шаг"
0.30 четырёхтактный 13000 10 4
0,15 двухтактный 16000 9 3
0,15 двухтактный 13000 8 4
электро 13000 10 4
электро 11000 10 4,7
электро 10500 10 5
электро 8700 10 6
Максимальный диаметр винта 10 дюймов.
Вес перед стартом должен быть не менее 800г. и не более1700г. без топлива.
Так что очевидно возможны и другие варианты.

Предлагаемый тобой вариант М 1:12 при весе 500гр., несколько напрягает.

Если рассматривать технические аспекты то:
Подъёмная сила в граммах на квадратном дециметре площади крыла в горизонтальном полёте.
Vпол в м/с 6 8 10 12 14 20
Су
0,2 4,5 8,0 12,5 18 24,5 50 Угол атаки крыла от 0 до 4о
Режим максимальной скорости
0,3 6,0 12,0 18,75 27,0 36,7 75
0,4 9,0 16,0 25,0 36,0 49 100 Угол атаки крыла от 4 до 6о
Режим крейсерского полёта
0,5 11,25 20 31,25 45,0 61 125
0,6 13,5 24 37,5 54 0,73 150
1,0 22,5 40 62,5 90 122,5 250 Близкие к посадочным угол атаки крыла

Таблица ТТД Моделей.
Тип самолёта Sкр в дм2
М 1/10 Вес модели
М 1/10 Sкр в дм2
М 1/12 Вес модели
М 1/12
И-16 – 14,8 560 10,2 400
И-153 – 22,1 880 15,34 600
ЯК-3 – 14,83 560 10,29 400
МиГ-3 – 17,44 680 12,1 480
Ла-5 – 17.5м2 700 12,15 480
Кобра – 19,86 800 13,79 520
Мустанг – 21,9 880 15,2 600

Отсюда видно, что при больших габаритах модель будет иметь меньшую скорость полёта
Твоя идея сначала попробовать на малых скоростях очень хороша.
Маленькие самолёты пилотировать сложнее и какой матчастью располагают наши ребята.
Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.
И ещё ты предлагаешь заварить кашу исходя из требований к моделям, а силовую потом поменять. Мне кажется, что ресурс модели меньше силовой установки по этому требования к СУ может быть надо стандартизировать, а масштаб модели и диаметр с шагом винта подыграть под себя.

pa205:

Молодец! Так держать!

А мы тебе что говорили ??!!!

Ну мы тебя все равно ждем летом, полетаем!!

А чем “ПОБЕДА” не устраивает, там пешком минут 15, все автобусы ходят, подъезд нормальный. Места валом

Для круга авиамоделистов отличное, особенно если есть колёса, но там парашютисты и дельтопланеристы, а может возле 37 школы.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

В прошлом году по дну озера летали с Денисом. Тоже подъезд не удобный. Да и с ДВС на песке не гуд

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт? Место людное. Движение транспорта по моему нет. Плохо что мащины прийдётся на перекрёстке бросать, а то может и с ГАИ можно вопрос решить на временный въезд для участников по такому случаю.

Комсомольчане отзовитесь
Brik:

я изначально затачивался под ИВБ, поэтому закупил двигатели 2830 1300-1450 кв, мне его должно хватить за глаза, аккум хочу ставить 2S 1500 мА. под твоего орлика я бы посоветовал бы скорее вот этот вот двигатель banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм (это мне ребята с Питера посоветовали), если ты тоже решишь под ИВБ затачиваться.

Если не секрет, какой масштаб ЯКа.

Аекс:

Валентин. Передо мной можете вести себя как пожелаете. Я отвечу в глаза если не понравится. В данном случае неуважение было в сторону многих форумчан здесь. На это я вам и указал. На день города сложно что либо ответить , слишком много но. Начиная от погоды и заканчивая отдаленностью поля досааф, ( комсомольчане могут и не появится). Ближе будет видно. В принципе все реально.

Может Мылки обследовать? Там отдыхающих как правило много. Вопрос безопасности и ЛЭП рядом. Погода в руках Бога.

pa205:

Господа, в первые за почти 3 года и 107 страниц данной темы, возник конфликт между участниками форума, замете не просто участниками, а моделистами, живущими в одном городе. Так же прошу отметить что конфликт возник не в ходе жарких обсуждений о судьбе авиамоделизма в нашем городе, а так же в целом, на фоне глобального потепления и влияния деятельности человека на экологию планеты (как пример). Не вовремя жарких обсуждений чего либо (двигателя, материала, технологии и пр.) А из за простых банальностей, указывать на которые, взрослым людям мне просто стыдно. Призываю всех занять примирительную позицию!! Тем более, что нас в городе не так много что бы мы могли между собой ругаться. А так же хотелось бы напомнить уважаемому сообществу, что каждый человек уникален по своей природе и его опыт должен быть бесценен. По этому прошу Вас впредь не “мериться приборами” друг перед другом, снисходительно относится к ошибкам и не удачам другого. Высказывая только конструктивную, обоснованную критику, в виде коректного обращения.

Скверная история. Так как-бы вернуться к тому, что хотелось, а не, что получилось т.е. обсуждению и разработке правил ВБ исходя из нашей специфики. Сначала я думаю надо это сделать в узком кругу, а потом вынести на всеобщее обсуждение. Ребята то уже работают. Твой вариант я изучил, он интересен. Имеющиеся у меня правила по моделям ВБ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ это 8стр текста. уместно ли выкидывать их на форум и загромождать место.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

И… Озвучте на каких полетах Вы были, где были замечены всякие непорядочности. Отлетав все лето я проблем не замечал.

Впрочем как и Вас на этих полетах.

Большинство людей, общающихся здесь УЖЕ начали и ДАВНО. Растут и продолжают; строить, летать, делится своими успехами. Что касается Ваших замечаний, мне не очень понятно, взрослый человек, “летают не падают” , " культура полетов " … ОТКРОВЕННО ГРУБОВАТО! Прошу фото что у Вас есть показать нам , если есть. А если это только слова и понты , даже с уважением к возрасту-скромнее надо быть.

15 летние так отвечают, поэтому помидорки и метнул.))))

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее.
Фото присылать не буду т.к. заслуги мои в развитии авиационных видов спора уже вписаны в историю г.Комсомольска-на Амуре и их не вычеркнуть.
Все те недопонимания которые возникли между конкретными участниками форума и мной по моему решены положительно и даже налаживается сотрудничество в развитии авиамоделизма в городе.
Пользуясь случаем как знатока большого количества авиамоделистов в КСМ и пользующегося у них авторитетом просил бы Вас организовать на день города показательные выступления и пригласить на них Комсомольчан.
Далее предлагаю базар на тему кто кого обидел закончить и вести разговор только о развитии авиамоделизма.

Комсомольчане отзовитесь
Аекс:

Поподробнее бы

Есть зона полётов. Есть место старта. Есть место для моделистов и зрителей. Каждое служит для определённых целей и использовать его не по назначению не порядочно. Это основной закон для двух и более моделистов на поле. В то время когда одна модель в воздухе вторая и последуюшие могут взлететь с согласия пилотов чьи модели уже в воздухе.

Комсомольчане отзовитесь
СЕРГЕЙ777:

Валентин, я видел Алексия в полёте.

Валентин, я видел Алексия в полёте.

У меня будет только стеклопластиковый фюзеляж.Крылья, стабилизатор и кок по правилам техники безопастности пенопластовыми.До сих пор не могу определиться с бесколекторным двигателем.
Алексей(Brik).Какой двигатель будет у тебя на ЯК-3?Может сделаем единую моторную установку,сейчас 11-12 марта срочно буду заказывать Кинге или на Паркфлайере движки,аккумуляторы и серво.Если не трудно,подскажи.
Почему выбрал FW-190D; в высотном варианте машина изготавливалась с большим удлинением(площадью) крыла.Так что по моему мнению модель будет летучей.Можно менять плоскости.

Серёжа с фюзеляжем не промахнись. По моему слойка с горизонтальными слоями будет выгоднее и капоты из бутылки
Валентин.

Комсомольчане отзовитесь
pa205:

То что идея важна, с эти не поспорю. Если заниматься боем, с прицелом на будущие, то по моему мнению надо сразу делать в соответствии с общими правилами, как в кордовом бою. Для этого модели и правила должны соответствовать принятым везде нормам. Поэтому готовить мат часть и тренироваться с соответствии с ними. Что бы например поехать на сборы скажем в Приморье или Хабаровск. А так же организовать свой турнир, в городе. Что бы люди ехали к нам (или мы к ним) и дрались по единым правилам. Вот тогда будет хорошо.

Вот какие то правила нашел forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213

Спасибо, почитаю, у меня есть правила на моделях 1914-1918.
Если хочешь участвовать в гонках формулы 1, сначала надо научиться управлять картингом, вжиться в гонку (Шумахер), а потом садиться в Феррари и то - не факт (Петров).
С пориветом Валентин.
Денис спасибо я за твоей информацией уже не поспеваю. МОЛОДЕЦ

Комсомольчане отзовитесь
pa205:

Либо придерживаться правил, придуманных Питерцами и развивать ИБ как направление, а там и люди подтянуться из разных мест. Вот тебе и сборы, соревнования и прочие дела.

Доброго времени Денис!
В прошлом году я присутствовал на некоторых полетушках. Послушал разговоры. Да, ребята почти не падают - это хорошо. Но культура полётов… С чего-то надо начинать. Можно строить на кухне разные модельки, купить Футабу за 56000 р. и летать кое-как над полем,пока не упадёшь, и быть счастливым. Человек имеет на это право. Есть другая категория людей, не имеющая большого достатка, но желающая освоить это дело, причём, потратив собственное время и средства, доставить удовольствие другим. Для того чтобы эти ребята получили возможность роста, надо предложить такие условия, чтобы на базе имеющейся у них матчасти организовать полёты как можно большего количества участников, при этом не получилось бы так, что у одного из противников электричка на 2С, а у другого - ДВС 200куб. Участие в полётах на равных условиях резко повысит не только операторское мастерство пилотов, но и техническую грамотность изготовителей. На данном этапе надо свои правила, а вот когда научимся в зоне держаться да маневрировать в бою, тогда перейдём на международные правила и на ЧМ. Пока что надо начать. Дать почувствовать ребятам уверенность в себе. Будет цель, будет результаты, найдутся возможности. Кто сказал что это легко. На быстрый результат расчитывать не стоит.
Валентин.

Комсомольчане отзовитесь
pa205:

Прям даже не знаю про турнир, насколько мне известно Двое из наших коллег решили построить себе по паре самолетиков, ВОВ и полетать друг за другом с ленточками, так сказать попробовать себя в этом жанре. Я тоже заложил подобный самолетик, для души полетать. Успею сделать так успею, нет так нет. Так как другие приоритеты на весну. Надо бензинычи готовить. А турнир это серьезно, как минимум организация всего этого действа. Плюс подготовка мат. части. Может Я чего то не знаю? Да и перчатку тут никто никому не кидал вроде. Откуда такая информация?😮

Доброго времени суток Денис!
Важна идея, а может найдутся и сторонники. Просто так строить, что попало не интересно. Вся прелесть авиамоделизма в том, что ты себе и конструкиор, и технолог, и пилот, хотя каждый из нас может быть приверженцем чегото одного из выше перечисленного. Частники может и помогут развиться моделизму в наших населённых пунктах, важно администрацию заинтересовать, тогда и небудем по гаражам собираться, а иметь свой шалаш только не из веток.
Турнир возможно это громко сказано, это в Москве в бою до 50 моделей одновременно учавствуют у нас конечно народу поменьше только я думаю у нас парни не хилее ихних, надо только начать правильно. Всё конечно начинается с организации. Сначала хотябы парами полетать, а для этого модели должны быть по размерам и скоростям близкими и не наситься как свинья на верёвке, когда не знаеш куда её понесёт в следующий момент. Кто то должен начать.
С приветом Валентин

Комсомольчане отзовитесь
СЕРГЕЙ777:

Пришла смола ЭД-20 и К-153. К-153 прозрачная с желтизной.В восьмидесятых годах она была непрозрачная с чёрносерым цветом.ЭД-20 чистая как родниковая вода.Кто работал с современной ЭД-20 и К-153, такие они должны быть?

Сергей. Доброго времени суток.
Насчёт стеклопластикового фюзеляжа для электрички надо хорошо подумать. 1кв.дм сиеклопластика толщиной 0,1мм весит 1,9гр, что соответствует 5мм потолочки, а упаковочный ещё толще.
На электричках пенопласт самый подходящий материал. Масла то нету, можно и бумагой обклеить на ПВА и покрасить хоть гуашью.
Твоё мнение?
Валентин.

Юрий_Гордеев:

я форум имел ввиду,эту ветку

Юра доброго времени суток.
Не могу найти по ссылке твой ответ на мой вопрос о ВБ. Будь ласка, ткни пальчиком.
Валентин.

Brik:

да боже упаси ) ни в коем случае не хотел быть остроумным, просто единого адреса действительно нет, все разборосанны по всему Хабаровскому краю. а так где соберемся, там и соберемся. хотя, за точку сбора можно иногда принять гараж Александра (Зимородок). а как пилот я пока весма посредственен ))).

Доброго времени суток Алексей!
Вот это правильный ответ, а то на деревню дедушке. Сейчас конечно условия для встреч не ахти, но к маю надо технику иметь готовой и с запасом, а тогда и мастерство будет. Учимся ведь друг у друга.
Спасибо Валентин.

Комсомольчане отзовитесь
СЕРГЕЙ777:

Валентин,пока условие одно-модель и безветренная хорошая погода.Правила можно найти на форуме.
Модель в масштабе 1:12.по другим допускается 1:10.Есть на ДВС,есть электролёты.Я делаю на электро.

Доброго времени суток Сергей.
Спасибо за ответ.
Правила мы можем написать и сами используя опыт других. Даже на рыцарских турнирах существовали правила оговоренные за ранее. Важно написать их исходя из наших возможностей для привлечения большенства участников в турнире. Сколько у нас реальных пилотов на ДВС и электричках и какими мощностями располагают.Вспомни когда Игорь Шевченко с Владимиром Шубиным на кордодроме бой на пилотажках учинили - весь базар сбежался. Самое плохое если зрители прийдут а мы ничего не покажем т.к. ветер дует.
Масштаб 1:12 мелковат т.к. при М 1:10 И-16 будет иметь площадь крыла 14.8 дм.кв. Як-3 14.6 Эркобра 19.8дм.кв Мустанг 21.8. отсюда видно, что при нагрузке 40гр, что вполне приемлемо для электрички, полётный вес должен быть 600-900гр.
Тему надо обсудить пока есть время. правила нужны в ближайшее время, чтобы знать, что строить.
Данный турнир был бы очень полезным и нам и городу.

Комсомольчане отзовитесь

Доброго времени суток Коллеги!
Дошёл слух, что есть идея организовать 9 мая проведение воздушных боёв на радиоуправляемых моделях полукопиях самолётов ВОВ. Кто, что слышал на эту тему, Каковы условия проведения боёв.