Activity

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Некоторые максы действительно сильно греются. Люди с этим борются приклеиванием радиатора. А картинка с камеры через ОСД совсем не проходит или просто буковок не накладывается?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Игорь, у вас на плате осд стоит перемычка по питанию объединяющая цифровую и аналоговую часть. При подаче питания с двух сторон нужно было перемычку удалять. Ищите что выгорело на плате.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

В свойствах COM порта можно посмотреть конфликтующие устройства, и если конфликты действительно есть у виртуального порта можно сменить номер. А вообще обычно каждое новое устройство забивает себе свой уникальный номер.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Пробовать надо. На крайний случай, если проблема в китайском преобразователе можно на нулевой UART внешний преобразователь FTDI повесить. Правда там на DTR цепь сброса надо через кондер подать для возможности прошивки в автомате или шаманить вручную с кнопкой сброса при прошивке…

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
sirBaskervill:

Часть вопроса отпала, а вот тогда почему же не видит мишнпланнер приемник через плату?

Контроллер ждет от приемника либо PPM, либо поканально (A8-A15). Видимо у вас прошивка сгенерирована на PPM.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Антон, основной ток будут потреблять моторы, а это зависит от веса аппарата. В дизарме померил 0,25-0,35а - сама плата, 4 ESC, GPS, Bluetooch и по 2 светодиода на лучах. Причем каждый модуль и внешние светодиоды весело перемаргиваются.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Вадим, а вы в настройках Мишен планера смотрели? Там по каждому каналу есть параметр RC1_REV,RC2_REV… Если 1 то канал в прямую работает, если -1 инверсия. Может эти параметры у вас при калибровке сбились. Попробуйте их выставить.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Сергей, я говорил об защитном диоде, он же ограничительный стабилитрон, он же супрессор, он же TVS-диод. Небольшой ток в закрытом состоянии не помеха, а вот когда напряжение скакнет, он быстренько вскроется и импульс погасит сколько может рассеять. Если совсем все с питанием плохо то сгорит он либо предохранитель. Обычный диод защитит только от переполюсовки.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

На картинке не видать, больно мелко. Сергей правильно говорит, если с питанием не хулиганить, то и без него летать можно. По крайней мере на первой версии платы такой защиты нет. А так на всякий случай, я бы впаял какой нибудь защитный диод на 5,6 - 6в, только по корпусу надо подобрать. На картинке корпус похож на SMA.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
serenya:

И аналог подобрать в таких условиях сложно для меня.

Похоже, обычный стабилитрон (защитный диод) на напряжение где то 5,6в. Владельцы 2 версии а что там на нем за маркировка?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
RTemka:

Народ !!!
Реально вернуть бутлодер в атмегу, если некоторые рукастые ее очистили программатором.

Вполне, тем же программатором.
В среде Ардуино во вкладке сервис есть пункт записать загрузчик. Предварительно выбираете тип платы, порт к которому подключен программатор и тип программатора.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
RTemka:

Народ после последнего обновления планнера у всех проблема коннекта пропала ?
Или случайное совпадение.

Ага, на последнем планере коннектится нормально.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
AndyGr:

Друзья, прошу помочь.
И можно ли грузить скетч через программатор (usbasp). Способы, что описаны в интернетах как-то не помогают: через меню Файл->Загрузить с помощью программатора что-то грузиться, но не работает; замена bootloader на usbasp в файле параметров arduino вообще ничего не дает

Да, можно. Если пользуетесь оболочкой Arduino то нажимаете кнопочку с галочкой (компилируете прошивку). При этом во временном каталоге создается куча файлов и необходимый вам .hex Ищем это дело так: В командной строке пишем %temp%, открывается проводник на директорию temp, там ищем папку buildxxxxxxxxxxx.tmp ближайшую к времени компиляции. В этой папке находим искомый файл xxxxxx.hex это наша прошивка, которую можно лить через программатор. Я последнее время пользуюсь надстройкой MariaMole. Там редактор поприятней да и за hex лезть далеко не надо, он прямо в папке проекта формируется.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Там две кнопки скачать и смотреть. По кнопке скачать выкачиваете логи в комп, а по кнопке смотреть выбираете уже скаченный лог. Как графики по параметрам смотреть я не разбирался, а в общем окне параметры коптера с лога видел.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
WingCommander:

Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде.

А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Nick_CNC:

Сколько кругов теста должно пройти? Дождался 3-х кругов, завершил тест, прокалибровал радио, армится нормально, дизарм и калибровка через дизарм тоже работают, а вот моторы стиком газа запускаются только на секунду. Что я не так сделал?

Круги там не лимитированы. Раньше на выключение батарейкой не обращал внимания. Сейчас проверил прошел 3 круга, отключил батарею, нажал дисконнект на планере, включил батарею, с пульта заармился, запустил движки - все в норме. Попробуйте перекалибровку ESC.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ChronoKiller:

з.ы. в целом уже смерился со смертью платы, но если есть мысль, что попробовать перепаять(кроме атмеги - шибко сложно и дорого) - готов попробовать

Прежде чем паять надо выяснить выходы работают или нет. Так как плата это обычная ардуина с набором сенсоров, то можно написать скетч поморгать светодиодами и ШИМ с изменением длительности от 1000 до 2000мкс на моторные выходы. На эти выходы можно сервы повесить - посмотреть как шевелиться будут. В стандартных примерах ардуины все это есть. Если все это работает тогда можно и с прошивкой повоевать.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ChronoKiller:

А атмега умеет умирать не полностью разве? Меня смущает, что прошивается нормально, датчики все работают…

По выходам может умирать частично (выгорают от перегрузки выходные ключи). К сожалению выходы ничем не буферируются т.е. с ноги атмеги проводник на контакт разъема. Светодиоды подключены через ограничивающее сопротивление и тут ничто сгорать не должно. Конечно может быть вариант установки на заводе дохлых светодиодов или впайка их в обратную сторону - тогда они зажигаться не будут. Тестером это все легко выявляется, только стрелочным. Современными электронными мерить затруднительно там измерительные токи меньше и можно ничего не намерить. А если есть осцилограф то вообще красота… В Москве атмегу купить не проблема хотя бы на митинском рынке.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ChronoKiller:

Во всех мануалах написано, что должны гореть-мигать разные диоды на разные действия. У меня горят только два красных постоянно, и рх-тх юсб. Да оранжевый А при загрузке и каких-то движухах… Видимо плата таки глюкнутая пришла или умерла во время подключений

При включении питания начинают быстро перемаргивать светодиоды А и В. через некоторое время скорость моргания уменьшается и после полной инициализации контроллера плата переходит в режим “дизарм” ( перемаргиваются светодиоды А и С). При поступлении команды вооружения опять быстро моргают А и В. После перехода в режим “арм” светодиод А загорается постоянно, В выключен, а С моргает ждет фикса. Где то так должно моргать если вы не переназначали адреса этих светодиодов в прошивке. Во время подключения могли сгореть выходы на моторы. Если, например, разъем ESC перевернуть то выход закоротится на землю и может сгореть. При желании можно попробовать сдуть атмегу и припаять новую - только аккуратно, а то китайские платы очень нежные - проводники легко отрываются.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ChronoKiller:

И второй вопрос про подвес - Подключаю к 45-46 выводу сервы(пофиг какие, сейчас лишь бы хоть как-то они зашевелились при любом наклоне платы) - реакции ноль. В мишинплэнере настройки подвеса есть, но не совсем понятные. К примеру не понял причем RC7\8\9\10\11, если используются даже не близко к этим номерам пины?

Для режима стабилизации по Tilt: выбираете канал RC6 и галку Stabalise Tilt, по Roll: выбираете канал RC5 и галку Stabalise Roll. Если нужно ручное управление с пульта еще указываете Input Ch для обоих осей. У меня стоят RC6,RC7 подключенные соответственно на А13,А14 AIOP.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
kren-DEL:

Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B

Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
kren-DEL:

Кстати, по теме, ведь с плате АИО2 есть встроенная память, как её активировать, чтобы туда логи писались, и как прочитать оттуда лог?

Логи активизируются при указании 2 версии платы (#define PIRATES_SENSOR_BOARD PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2). Читать и смотреть соответствующими пунктами терминала мишен планера.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mahowik:

вопрос про нюанс был: допустимый ток будет выше чем допустимый по паспорту, если у нас на входе и выходе 5в?

Это тестировать надо. Спалить несколько корпусов… Теоретически должен быть выше так как его нормальный режим расчитан на рассеивание излишка напряжения.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mahowik:

ну ток то допустимый через него все равно есть? либо он будет выше чем номинальный по паспорту при работе стабилизатором (т.е. если на входе больше чем на выходе)?

Естественно, допустимый ток для стабилизатора никто не отменял. При пробое стабилизатора есть 2 варианта. Первый - короткое замыкание, при этом все продолжает питаться. Второй выгораем до обрыва - тут обесточивание мозгов и незапланированная встреча с планетой.