Activity
на видео заметно подклинивание и сход гусеницы из за болтающихся ведущих катков
Расстояние между гребнями на гусенице должно быть одинаковым, а так же правильно подобран диаметр ведущего катка с делениями под гребни, иначе от проскока не избавиться. Метод зацепа гусеницы на Т- 34 хоть и прост, но довольно привередлив.
видел фотки фрезерованных траков, где именно и из чего
Я фрезеровал, из дюраля, второй раз не хотелось бы. Из стали ещё “веселее” будет.
Alex вы о коррозии задумывались? Каждые выходные кататься не получится, по несколько месяцев стоять будет и ржаветь. Читал где-то на форумах, что на больших моделях траки с пальцами намертво схватывались после простоя, и при старте редуктора рвало.
Дюраль после покатушек по грунту забивается, приходится потом ВэДэшкой обрабатывать.
Придал реалистичности после боев)))))
Реалистичней будет кувалдой сверху, а это, издевательство над моделью.
Здравствуйте Игорь!
Видео сделаю но немного позже, сейчас занят другой работой.
Есть вопрос к танководам и танкостроителям.
Хороший знакомый спаял мне звуковую плату, но не хватает звука двигателя Т-34 под нагрузкой (хотя бы 3 - 4 секунды).
Может кто-что подскажет?
более обширной информации
торсионы из передней подвески ЗАПОРОЖЦА
Спасибо за информацию, но у меня нет в наличии передней подвески запорожца. Я станочник , а не автослесарь. И очень сомневаюсь, что этот вариант изготовления подходит к моему масштабу модели.
Здравствуйте.
Торсионы сделал из старой двуручной пилы, её материал хорошо подходит для этой цели. Толщина 1.1 или 1.2 мм (точно не помню), резал на гравёре отрезным кругом от болгарки толщиной 1 мм (он не перегревает сталь). Можно резать и “болгаркой”. На точиле подгонял по размерам и весу танка (опять же без перегрева ).
Вес моего танка 14 кило и 10 опорных катков , центр тяжести получился посередине (как и в оригинале) значит каждый каток испытывает одинаковую нагрузку в 1.4 кг (вес делим на количество катков). Нельзя забывать что балансир уже должен пройти где-то треть радиуса до точки нахождения и испытывать в этой точке нагрузку 1.4 кг.
Я нарезал торсионы шириной 7 мм , при этой ширине и длине они выдерживали нагрузку 4 кг (вес танка должен был бы быть 40 кг) это много поэтому уменьшал толщину торсионов под свой вес. Края не трогал так как нужны упоры при кручении в пазах. Что получилось видно на фото выше.
Делал за вечер простой самолет из потолочки, в качестве клея использовал клеевой пистолет.
Никогда не слышал чтобы для постройки самолёта использовали термоклей.
Танк уже не раз находился на солнце и проблем не замечал.
Немного хитростей.
Имитация сварного шва.
Долго ломал голову как решить эту задачу. Приёмы стендовиков для ходовой модели из металла не подходили поэтому искал другой метод. Пробовал автомобильный герметик, шпаклёвки, холодные сварки, эпоксидные смолы всё не нравилось то хрупкое, то мягкое или плохо держалось на металле.
Так дошёл до термоклея. Использовал чёрный стержень , лучше подошёл по своим свойствам и видно при работе хорошо.
Итак в первую очередь сделал насадку на пистолет из бронзы, уменьшив отверстие до 1.5 мм (обычная выдаёт слишком большие порции). Нарезал резьбу в сопле, а насадку вкрутил без “фанатичного” затягивания. Потом в нагретом состоянии насадка легко выкручивается и пистолет работает как до переделки.
Для формовки сварного шва нужны что-то вроде шпателей и им надо подогрев иначе не отформуешь.
Для подогрева использовал паяльник на 40Вт, но подключил его через латр напряжением 50 вольт (температуру подбирал методом пробы) иначе плавит клей лучше пистолета.
Формуем шов прерывистыми движениями. При необходимости можно пройти несколько раз.
Последовательность нанесения имитации сварного шва.
Наносим клей на обезжиренную поверхность.
Формируем шов.
По краям шва образуется облой из лишнего клея который легко снять с помощью ножа и пинцета.
И результат
Держится нормально , не мягкий. Грунт и краска добавляет ему прочность.
Единственное при обезжиривание 647 растворителем перед покраской где протирал тряпкой всё было нормально, а те детали которые замочил на несколько минут в ёмкость с растворителем шов отошёл. Значит делаем вывод что термоклей (чёрный) не переносит длительное нахождение в растворителе.
Видео из сети
Окончание темы rcopen.com/forum/f99/topic315994/161 кто помнит.
Хотелось закончить тему об изготовлении модели но старая тема закрылась поэтому пришлось открыть новую.
И так, опишу основные доработки которые сделал.
Старые пружины заменил с минимальными доработками на торсионы из листового металла, которые при испытании показали себя отлично.
Края пружин просто вставлены в пазы, а перекос ни на что не влияет. Всё работает отлично.
Далее, пришлось укрепить борта четырёх миллиметровой пластиной на месте крепления ленивцев. При нагрузке ленивцы начали выгибать борт (сталь толщиной 1,2 мм) и рвать места пайки. Пластину прикрутил, заштифтовал и запоял.
Было
Стало
Фары.
Лампочки накаливания заманил на LED диоды снятые со светодиодной ленты тёплого свечения. Получилось копийно, ярко и экономично.
Грунтовка двухкомпонентная эпоксидная APP. Покраска акриловой автоэмалью MOBIHEL с добавлением матирующей присадки.
Немного техники модуляции с размывкой для выделения деталей.
Как и писал в начале предыдущей темы танк оформлен на тему польского художественного фильма “Четыре танкиста и собака” с личным именем Рудый. Старшее поколение этот фильм я думаю знают хорошо.
Финальное видео модели, что получилось.
какую грунтовку использовать?
Использовал такую, мне понравился, подходит для всех материалов.
Для нанесения пульверизатором (сопло 1,5 мм минимум по инструкции) понадобиться разбавитель.
Красил потом акриловой автоэмалью (MOBIHEL).
вроде и не танк
Вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic168809
у меня в каждой фанерной опоре
танк металл, а редуктор в фанере… (улыбнуло)…
На конструктор похож.
Через дырки в заклёпках не затопит?
Красивый танк КВ-1
Поднят и поставлен на ход.
И белорусы как всегда удивляют.
Не совсем точная как написано, но
Раз за тизеры разговор, есть и свежее.
Фото сбрасывайте сюда postimage.org (зарегистрируйтесь) , а ссылки на эти фото вставляйте в сообщения здесь.
Я в теме писал.
Материал - дюраль.
Спасибо.
Шестерни пока не самодельные, они от старых приборов времён СССР. Иногда попадались очень интересные по конструкции и назначению механизмы, жалко разбирать было.
Моторы тоже оттуда, ДПР и ДПМ на 12 вольт.
Ну вот и моделька 1:1 из … пластика.
Подробней
mc-1.su/nash-tank.html
Что и как было, планы на будущее
Автор… Я восхищен вашем умением из ничего делать шедевр… Хлопаю стоя…
Спасибо, Сергей, но из ничего - ничего не сделаешь, а вот из того что есть “под рукой” - можно.
Последние детали башни.
Защитный козырёк маски орудия.
Сталь 0,4 мм., проволока 1,5 мм. (для имитации штамповки рёбер, предварительно сточены до половины), пайка оловом. Крепёж - самодел из бронзы.
Выточил и установил пробки в отверстия башни (отверстия для стрельбы из личного оружия).
В размышлениях чем нанести имитацию сварных швов. Эпоксилин, эпоксидка и автомобильная шпаклёвка не подходят, сейчас пробую холодную сварку (есть разные виды).
Может кто-то даст дельный совет в выборе материала?
Требуемые т.з. :
время застывания не менее 30 минут;
устойчивость к механическим повреждениям;
способность хорошо держаться на металле ;
ну и возможность сделать нужную конфигурацию.
Спасибо.
Была где-то тут тема, про МТ-Т мелкого масштаба 1/20 - поищите в поиске.
Там парень очень здорово из металлических трубок делал траки.
По структуре гусеницы у него похоже на БМП-3
Добавка фото к предыдущему посту о Волге (не успел добавить).
Шикарные масштабные грузовики, которые сконструировал некий Jim Overmohle
pikabu.ru/…/umenshennyie_gruzoviki_kotoryie_skonst…
Ещё модель (примерно 1:2) не грузовика и не RC но красиво…
www.drive2.ru/r/selfmade/787420/
БТ-7 из Т-34 слепили? Широкий очень.
Тигр на покраску не успел.
Завершение деталировки крыши башни.
Доработаны броне-колпаки вентиляции, изготовлена антенна.
Всё собрано и установлено.
Перископы вращаются, люки открываются и командирский вращается, антенна из пружинной стали и крепится через пружину (при езде интересно шатается) на оригинале была похожая конструкция (набалдашник на верхушке не копийный, а в целях безопасности). Под броне-колпаками имеются два отверстия диаметром 20 мм. с фильтрами от пыли (для чистоты в “салоне”).
Осталось лишь придумать и сделать механизм крепления крышки к башни.
Понемногу собираю “начинку” для танка, ну и я поехал (в смысле танк).
Ходовую буду обязательно дорабатывать, её работа не корректна.
Башня со всем содержимым пока “нерушима”.
Далее по плану.
Сзади палочки для суши не катят.😃
Константин, это не болты и не пиленый шестигранник. Это имитация шляпок болтов, я их делаю из листового металла , высекаю на токарном станке прошивкой. (на первой странице в 32 посте я это уже рассказывал)
Закрепляю их на нужном месте с помощью пайки оловом.
Добрый день! узнал по соревнованием!
Правила 2016 год
возраст любой
иметь ТАНК 1:8,1:10,1:16 (полукопия,копия)
взнос фондовый (без понятия)
1 этап 02.07.2016 (Суббота)
Теперь что там нужно сделать )!
1 битва между танками (если стреляет)
2 пройти карту
3 копийность модели до плоти веса танка (то есть если танк весит 100 тонн то в масштабе 1/10 должен бить вес 10 кг )Если что то не понятно пишите в тему или в Лс
Положено указывать организатора и возможное место проведения .
соревнования проведут если будет хоть 15-20 людей!
Интересное условие, обычно если мероприятие запланировано его проводят по-любому (хоть с тремя “людьми”).
мой друг успел заявку подать, а я не успел( блин лето уже близко.
1 этап 02.07.2016 (Суббота)
Стало быть , заявки надо подавать за пол года вперёд? Деньги тоже сдавать за ранее?
Правила и условия какие-то уникальные.
О о о о. Танки уже не нравятся? А как же КВ-1 ?
Заходите в профиль Дмитрия (1Dimon1), переходите в его дневник и найдёте необходимую для вас информацию.
Не рано ли вам думать о таких мелочах?
P.S. Не все шестигранные ключи режут.
В посте #191 использованы кадры из передачи “В командирской рубке” с Николасом Мораном и кадр (черно-белый ) из художественного фильма “Четыре танкиста и собака”.
Решил сделать стопора люков в открытом положении (не зря же американцы прозвали Т-34-85 Микки Маусом).
Листовая латунь 1мм. Пайка оловом и твёрдым припоем.
Оригинал
После установки обнаружилась проблема, стопор приподымал люк (люки полые внутри для уменьшения веса) не давая ему полностью опуститься и при езде он бы начал некрасиво “шлёпать”. Долго мучился с подбором пружины, но тонкие не выдерживали напряжения разгибались или полностью не срабатывали.
Поэтому принял решение делать рабочие замки люков (сам себе незапланированную работу придумал 😵).
Замки.
Теперь всё закрывается и открывается.
Оригинал.
Замки можно открыть изнутри если кто-то захочет вылезть 😒 (ручки полностью функциональны), а можно открыть и снаружи слегка поддев люк ногтем (весь секрет в заточке языка замка)
Командирский люк как положено вращается на 360 градусов.
Амортизаторы люков (резинки) изготовлены и установлены временно (после покраски поставятся на место).
Ком. башенка пока не припаяна это будет сделано позже. Переходим к установке другой мелочёвки.
У стендовиков новинка, вам может тоже пригодиться.
Продолжаем работу с командирской башенкой.
Сделан и разрезан люк. Изготовил петли с упором и всё это соединил (спаял).
Подошёл к интересному устройству - прибор наблюдения командира , а точнее к его бронировке. Немного поломал голову над его конструкцией , хотелось чтобы он вращался как ему и положено и был похож на оригинал, вроде удалось.
Самым трудоёмким оказалась крышка , пришлось делать пресс форму.
Последовательность “превращения” в готовую деталь (жесть 0,25 мм).
В этой же форме обрезал на токарном лишнее и выбивал имитацию шляпок болтов крепления крышки.
Прибор в разборе.