Activity
народ,я продал свой ксерун к чертям…а всё из за отсечки на заряженных акумах…осталась программ карта,если кого интересует пишите в личку,через карту можно прошивать рег
Всем привет)
Скажите пожалуйста, на сколько рама от саважа х4.6 короче от рамы XL?
Есть у кого фото обоих рам в сравнении ?
Спасибо заранее !)
А чего расстроился? Рег после издевательства работает. Лампочка отвалилась? Ну так приложил видать не слабо. Светодиод может светиться и после отключения аккумов, в регуле есть конденсаторы.
Если для корректной работы прищлось совсем отключить отсечку, то либо аккумы не тянут, либо перегрузил мотор и аккумы не тянут )))).
Дык ктож над регом издевался…я просто катал по прямой,да и трамплин то кучка снега, я взлетел см на 30-40 и в длинну метра 3…вот и всё.Про кондеры я знаю, КСТАТЕ, А может это кондеры разряжаются и срабатывает отсечка ? Мотор я перегрузить не мог, ибо центр дифф+плохая резя+накатаная доррга=нагрузки не должно быть
Вобщем вышел я щас нормально протестить рег,машин небыло)) ПРОБлема не исчезла !!! В итоге вообще убрал отсечку и так катал нормально) (я знаю что не должнл быть менее 3в на банку)…кароч катал-катал, решил на трамплинчике прыгнуть,прыгнул, у меня вылетел привод и клинануло ср.дифф (я сам не понял как так,фак в том что дифф не крутился,соответственно мотор тоже).Я дал газу,а мотор дергается,подбежал,быстро выключил систему от акков…что то вроде толи парило,толи дымило,не сильно, и тускло тускло горел диод красный,ДА именно горел с отключенными акумами ! Пришел домой,разобрал рег,паленым не пахнет,с виду всё отлично, присматривался присматривался,и тут обнаружил что диод (тот красный) как то криво стоит…вобщем отвалился он,сгорел как то, я перекрестился и подключил 2s акум,включил, И О БОЖЕ,РЕГ РОБИТ))) ТОК БЕЗ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ !!! Я как то расстроился с этим регом…вроде все хвалят,а тут вот так вот
Нет,не помогло,пока я не настроил картой
Сейчас собрал всё,пошел катнуть на стаарых старых аккумах 2×3с, всё вроде нормально, плохо что гашетку на долго нельзя было давить,машины мешали.
Спур у меня 46зубов,пиньен 13,мотор ТОРО 2100kw 6-полюсов ( мотор по сути для багги))
Отсечку я кстате ставил 2.6в
Акумы с ХК (
А вот по поводу “прошить” можно подетально обьяснить как это делать, прогу я скачал, но какая то она странная, на пол экрана компьютера в ширину и уходит на пару см ниже понели задач ((( тоесть там где написано " соединение рега с компом" или что то вроде этого, и я что то понажимал в этой проге, и нажал “прошивка 110 (бета”) как то так(компьютера под рукой нету сейчас,поэтому опираюсь на память) у меня что то загрузилось и всё…изменений никаких, разве что щас прийдется настраивать положение курка на газ/тормоз/задний ход. Дело в том что у меня аппа траксас, и там есть регулировка положения курка 50/50 30/70, ставлю 50/50 немного настроев триммер,всё норм(тоесть плймать нейтраль),ставлю на 30/70, мне не хватает(буквально миллиметра полтора,чтобы повернуть) триммера чтобы поймать нейтрал…а так,всё норм.
И еще,вышел катать,катал катал,вылетел привод из переднего колеса и его закусило, занес домой,поставил привод (тачку не выключал) вышел на улицу,пропал задний ход( ломпочка горела красным при нажатии курка),хотя когда катал он был…взял карту программирования нажал на “ок” там где газ/тормоз/задний хо(режим),задний ход появился,чудеса вобщем
Значит это глюк в самом реге…устранить бы его
У меня саваж большой, с центр диффом…
Вобщем снял мотор,рег и акки и проверил систему в холостую,всё ОТЛИЧНО, в чем проблема.
garaje,а у Вас до скольки акумы разряжаются с отсечкой 2.6в ?
O
А температура на улице какая?
Программа скачивается с официального сайта.
На улице примерно -15-20
В доме с вывешеными колесми тоже самое
Я и в -30 катал, только на других регах.
Вобщем купил регуль новый на ебее “XERUN 150A” рег приехал,всё ништяг, первую покатуху я его поставил на багги, катал на ооочень старых акумах 2×3с…катал хорошо,всё норм. Наконец то приехало всё для конверсии саважа, конверснул,поставил туда бк, и эти же 2×3с акумы стали просаживаться:зарядил акумы,вышел, минуты 2 нормас катаешь (саваж носиться как угарелый),через 2 минуты он начинает медленнее ехать,через секунд 10 останавливается, потом секунд 10 постоит и опять начинает носиться, и так много много раз,с каждым разом он всё меньше носиться по времени,пока отсечка не рубанет.Ну думаю я что это акумы уж очень старые, ПРОСАЖИВАЮТСЯ(хотя в сентябре на трагге на этих акумах(6с) катал минут 50 (да,засекал,около 50минут)…Сегодня взял новые акумы 2×2с…и та же фигня !!! В чем проблема ? Карта программирования есть,отсечка на 3.2в, но ведь новые акумы не могут просаживаться !!! Кстате ставил автоопределение банрк акума и 6банок и 4 банки,проблема не уходит,кто знает,выручайте !!
Спасибо зарание
А, ну и еще, где скачать прогу на комп чтобы настраивать рег,менять прошивку и т.д.)
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
Хорошо, спасибо, учту, а разве карбон не ломкий, особенно на морозе ?
Благодарю Вас)
Народ,подскажите пожалуйста чертежи рамы на саважа флакс хл если есть,да и вообще чертеж рамы на флаксе
токарь/фрезеровщик,не суть,я спросил чертежи рамы…
Всем привет,такой вопрос,есть ли у кого чертеж рамы саважа XL ? хочу токарю отдать чертеж чтобы выпили мне с доработками))
Таак…не понял. …дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести
входное напряжение 6-24в…
Работать БУДЕТ
Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)
П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать
сейчас погуглил…поискал…вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться…так ведь ?))
Всем привет, народ, подскажите, на савик х4.6 рама от хл встанет без проблем ?
Я их хоть и не ремонтировал,но знаю что нужно проверить мосфеты
Перечитал всю тему, довольно интересная. Решил поделиться информацией, может кого заинтересует, как переделать приемник RX-461 так. чтобы он снимал и передавал полное напряжение аккумулятора по телеметрии как у RX-462. В общем ничего сложного, нужно выпаять резистор R8, и если получится аккуратно то припаять его одним концом к R9 и C7 (если не получится аккуратно то использовать другой - номиналом 470кОм),а другой конец через перемычку я припаял к штатному контакту, который ипользуеться в RX-462 для подключения к плюсу батареи. Только вот пищалка в апе настраивается до 9В, это програмно и изменить не получится. Так что если подключать 4S - функцией звукового предупреждения не воспользуешся. Можно подключить только к первой банке и настроить на пример на 3,2В, тогда все будет гуд.
Можно поподробней про резистор 470кОм
Иммено так))
А на экране главном несколько квадратиков и две цыфры 5+5 или5*7
это мне ?
А я вот не покупал подсветку,разобрал для проверки антены,и тут разыгралось мое воображение,вобщем поставил на пищалку вибрилку от телефона,как работает,да так же как и пищалка,сообща,и на глаза попался дисплэй от фотика,с похожим по размерам шлейфом как у экрана на санве,в итоге шлейф не подошел,а вот подсветочку с экрана фотика я влепил на санву,работает на ура,включаю ее отдельно,в боксе где батарейки
благодарю)
ну как он настраиается и работает знаю) я просто найти его не могу(
darkhummer, а как на аппе настрваиается файл сейф ? Хотя я так понимаю у Вас скорее сего бензинка 5-ого масштаба и файл сейф стоит отдельно ?
sp_paha, сейчас измерил,все соответствует) НО ! На кончике самой “антены” роно 1мм торчит проволчка БЕЗ изоляции,мб в этом проблема ?
И еще,щас разобрал аппу,ставлю подсветку) и у меня такой вопрос,там в самой аппе,2 антены,одна телеметрия,другая сама антена передатчика,дак вот,какая из них какая,та что с алюминиевой трубкой или же другая ? Я предпологаю что с “трубкой”,это телеметрия, верно ?
Всем привет,приобрел данную аппу б/у, проблема заключается в том что ловит она не больше 50-ти метров,благодаря этому друг расхлестал свой шорт…да и я влетел в на своей шаське в машину…но обошлось) Вопрос таков: сколько длинна антены у приемника от начала пайки и до кончика ? А то коротенькая антенка совсем,мне так кажется…продавец говорил что ловила аппа не больше не меньше трехсот метров,мол проблема в усилителе сигнала…Если это не антенна,то получается что это все таки в усилителе проблема ?
Срочно помогите, вы не поверите,но у меня все еще первый лось)) и вот,видимо от старости крякунул дифф задний,нашел на ебее,но там только передняя коническая шестерня и еще шестеренка на валу. И поэтому такой вопрос,с переда на зад подойдет коничка ? Разбирать перед у шаськи не хочу,да и инструмента хорошего нету,а в теме пробежался глазами,так и не нашел ответ,скорее всего пропустил…Вобщем выручайте
подскажите есть проблема Если резко нажать на курок то сначала дергается потом ехать начинает. перепаял провода на бананы и началось. если нажимать немного то дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про
Вот один в один проблема !!! и регуль тоже мамба макс про и провода греются сильно !!! КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ?
Всем привет,может у кого,когда меняли сток на тюн, остались спур с пиньеном от стока ??? напишите в личку,пожалуйста))
блин блинский,первый раз вышел сегодня попробывать катнуть на саважике,и у меня ротор в двиге вылетел из подша,соответственно двиг заклинило ииии…😌 оторвало 2 зубчика на пиньене и 1 на спуре((( Где можно заказать чтоб быстро пришло ???(быстро-недели полторы-две) и сколько будет стоить с отправкой ???
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
ухты) меня кто-то понял,РЕСПЕКТ) значит я правильно рассуждаю,что управляемость должна улучшиться ? спереди я сделал по три оборота на тяге,потом здесь же на дизайне в дневниках тоже писали что по 3 оборота надо сделать,колеса теперь ровно стоят)
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади…фак😆
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Вчера хоте катнуть,поставил серву,а она тупит…разобрал савика,нашел косяк в рулевой…может быть предыдущий хозяин не правильно собрал,вобще серва на 3кило поворачивает в право и в лево норм,но только с щелчком,тяга задевает раму(стенку) саважика…печаль беда…а,еще тяга идущая с качалки на трапецию под очень сильным углом,может быть есть у кого фото рулевой трапеции,нужен вид сзади)
еееххуууууу 😁 вот и я приобрел это чудо !!! правда б.у.),ну да ладно,пока еще не катал,но после года покатушек на фирмах ХСП, саваж реально крепкий,да и конструкция продуманная ! мотор у меня 4250kv 4-pole,так как 2-ух баночных липолек у меня нету,буду катать на 3с)) думаю будет весело на нем побашить,на скорость мне пофиг,так что на 3с я думаю катать можно…
вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
мможет и ббаян,но я видел на ебее нашего вандала только ДВС,да-да именно двс,я очень удивился 😇 продавался он где-то в европе)
кстате влепился в стену,не сказать что на большой скорости,но ускорение было жеское,не успел уследить как он улетел,именно улетел,дома на паласе дал газу,онсделал сальто и остальные 4 метра летел в воздухе,как именно незнаю. Итог:погнул привод задний(у меня там цвд стоят),сломал рычаг(блин причем в том месте где не поставил пластину,вот именно на этот рычаг,задний, не поставил,а на другие защиту из алюминия прикрутил),заклинило аморт передний,вылетел акум и регуль…ну впринцепе все…
P.S. я лох-лох это судьба,жизнь боль…ноу коментс…
P.S.S. были какие-то рычаги от мад трака чтоли, поставил,выправил аморт, поставил старый привод(который идет в ките сзади), вобщем катаю)😛
Кстате,можете подсказать вес вандала без электроники) хочу узнать на сколько тяжелее он стал