Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

В дифы из этого лить нечего, слишком она у Вас жидкая. Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость. Бывалые все 500.000 закладывают. По амортам чуть сложнее, я бы использовал 25-30 на осень-зима.

Br1tney
YakuT:

Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость

Соглашусь, на форуму где-то проскакивало “все что жиже 100к для монстра - вода”.
Сам недавно перебрал передний диф и залил 300к, поприятнее стал рулиться - не так “валко”…

Константин98

Всем привет, народ, подскажите, на савик х4.6 рама от хл встанет без проблем ?

YakuT

Да, без проблем. Все отверстия на тех же местах.

Константин98

Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)

П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать

сейчас погуглил…поискал…вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться…так ведь ?))

YakuT

Все верно, вот как это на иксе выглядит www.hpiracing.com/ru/part/87248

ЗЫ сегодня столкнулся с проблемой…может у кого было такое, лопнули родные диски на саваже X 4.6. Три из четырех дисков с приличными трещинами. Из-за чего такое могло произойти? Низкое качество?

Константин98

Таак…не понял. …дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести

YakuT

Рама не ниже. Ниже только крепление моторамы. Клиренс не меняется. А для ХЛ я такое рамы вообще не видел. Может сторонние организации делают…

BeetleDji

Есть кастомные рамы а-ля FLM LGC и Alza, есть ещё варианты от интеги, но имхо они просто копируют и анодируют в цвета, сам интеговскую раму не видел…

migelpoison

Ребят подскажите, на саваже 4.6 вторая передача очень редко включается, и то только навторой половине топливного бака, когда под сраку ей даю минут 5, в чем проблема, ну или дайте ссылку где посмотреть как ее настроить.

toptyga

отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃

mazepa2000

Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.

palkan
toptyga:

отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃

По интернету ты стопудово не настроишь мотор. По этим граблям до тебя прошли очень многие. Что мешает поехать на какую нибудь “массовку” к более опытным товарищам, которые и настроят и попутно объяснят?

toptyga

тоже правильно, но сейчас на таком холоде настраивать будет сложно 😦

mazepa2000:

Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.

да колокол ходит свободно не заводя, холостые выставил до момента что чуть назад и не заведётся даже с подгазовкой…

mazepa2000

Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.

toptyga
mazepa2000:

Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.

ну вот как то так, игла низких оборотов тут играть может ?)

mazepa2000

Что за игла низких? У карба нитро,есть основная игла,винт холостого и игла переходного режима.
Это на бензинке у меня две иглы,на низкие и высокие обороты.

mazepa2000

Это переходная игла,конечно влияет,не так сильно на холостом.А вообще,поставь ее на уровне ее колодца,у всех двигателей она стоит примерно так и трогать ее без особой нужды не стоит.