Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)
П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать
сейчас погуглил…поискал…вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться…так ведь ?))
Все верно, вот как это на иксе выглядит www.hpiracing.com/ru/part/87248
ЗЫ сегодня столкнулся с проблемой…может у кого было такое, лопнули родные диски на саваже X 4.6. Три из четырех дисков с приличными трещинами. Из-за чего такое могло произойти? Низкое качество?
Таак…не понял. …дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести
Рама не ниже. Ниже только крепление моторамы. Клиренс не меняется. А для ХЛ я такое рамы вообще не видел. Может сторонние организации делают…
Есть кастомные рамы а-ля FLM LGC и Alza, есть ещё варианты от интеги, но имхо они просто копируют и анодируют в цвета, сам интеговскую раму не видел…
Ребят подскажите, на саваже 4.6 вторая передача очень редко включается, и то только навторой половине топливного бака, когда под сраку ей даю минут 5, в чем проблема, ну или дайте ссылку где посмотреть как ее настроить.
отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃
Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.
отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃
По интернету ты стопудово не настроишь мотор. По этим граблям до тебя прошли очень многие. Что мешает поехать на какую нибудь “массовку” к более опытным товарищам, которые и настроят и попутно объяснят?
тоже правильно, но сейчас на таком холоде настраивать будет сложно 😦
Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.
да колокол ходит свободно не заводя, холостые выставил до момента что чуть назад и не заведётся даже с подгазовкой…
Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.
Такого быть не может! Ибо подгазовкой, Вы двигаете ту же заслонку,что и винтом холостых.
ну вот как то так, игла низких оборотов тут играть может ?)
Что за игла низких? У карба нитро,есть основная игла,винт холостого и игла переходного режима.
Это на бензинке у меня две иглы,на низкие и высокие обороты.
www.google.ru/search?q=Карбюратор+двигателя+HPI+sa…
Та игла что смотрит на нас на гофре газа
Это переходная игла,конечно влияет,не так сильно на холостом.А вообще,поставь ее на уровне ее колодца,у всех двигателей она стоит примерно так и трогать ее без особой нужды не стоит.
на моём игла высоких, низких и винт холостого…
и на против её о той которой говорите ещё винт, ну тот что с другой стороны, я просто понакрутил всего, теперь пытаюсь выровнить )))
Вобщем RTFM 😉
auto-rc.ru/published/publicdata/…/carb.jpg
вот я про что 😃
и что сие RTFM ?)
нет там ничего по ссылке (((