Activity
парни, у меня опять вопросы про “базовые” настройки.
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
И про регулировку развала задней оси. В инструкции идет речь о каком-то спец-инструменте. Чтоб развал измерять. Но на d-plate есть маркировка с кружочками напротив углов развала. Как же все таки там развал изменить? Спасибо!
закажи пистоны, 6х1.3
заказал, тк стоковых нет
.и подобрать правильную резину
есть 2 вида - aka и пролайн, ну и асфальтовая ноунейм
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет
я заметил изменения посл того, как закрепил передний стабилизатор - был раскручен и болтался…
думаю, если е-реву настроил, то и здесь справлюсь)) главное больше кататься, а вот с этим сложновато -аврал на работе…
я заказал асоховские коричневые и киошо голубые. посмотрим… сейчас стоковые серебристые пружины.
я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…
мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне “прямо из коробки”
под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь…
у меня пружины стоковые - боюсь несправятся. сейчас перед 35, зад 30.
Сезон только начался!
у кого как) сейчас у меня работа…
Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий…
буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней
мне не понравилось, болтается и не балансируется…
уж лучше родные 10х1.1
а можно ссылку на более подходящие на ваш взгляд? не сток
акки заказал?
уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)
я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!
испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший
во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
ок, переставлю
за ссылки спасибо!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3
у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты
Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов. С радостью прочитаю на них ответ)
-
Как заменить масло в амо? По книжке я не понял - там нарисовано, как собирать. Залито сейчас 30 сзади, хочу попробовать 35, как и спереди. А то попа явно мягкая.
-
по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу, но у меня сейчас в заднем - 3000. есть ли смысл перезалить более густым?
3.в задней бабочке есть 6 дырок (в нижней части). к одном из них крепится тяга. у меня сейчас она в дырке 2 (средняя, ближе к центру). с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют. предполагаю, что развал… или нет?
- дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
и вообще, есть ли какая-то средняя настройка шасси от которой уже надо плясать? какие-то проверенные решения может… или тут все сугубо индивидуально?
только там по доставке, надо связываться по мылу!
у меня есть хороший канал по доставке. можно все что угодно привезти. главное чтоб по Америке они отправляли.
www.smc-racing.net/index.php?...product_id=112
или этот, мегамощь, и в 2 раза дешевле, крутая фирма, америкосы половина на них ездят! говорят по 1 году без потери ёмкости!
о это интересно! спасибо!
Сегодня катал на redy 4s 60c намного прием лучше чем на двух 2 s zippy60c. Даже козлит и на двух колесах едет!!! Порадовал аккум!!!)))
а можно ссылку на этот акум. а то я как-то отчаялся найти подходящий по размера 4с
я вот хотел спросить такую вещь. есть бага, которая из кита (фэктори тим или как там ее). подскажите, что нужно для неё из реально необходимого тюнинга?
сейчас стоят распорки, кулаки, бабочки - все из алюминия. слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?
Настроить правильно конечные точки газа.
о, не знал об этом. в инструкции что-то об этом я не видел (либо не туда смотрел). можно чуть подробнее.
или может вообще есть типа faq_а по настройке пультов? буду благодарен за ссылку. а то до этого у меня была только самая простая траксовская апа, а там кроме триммера руля ничего и нет фактически
Прочитать инструкцию к регулятору
ок! спасибо! поищу мануал к регулятору.
а какие признаки есть, что срочно надо настраивать регулятор? сейчас машинка хорошо разгоняется, тормозит, мотор чуть теплый, регуль не греется…
в процессе запуска крутил настройки разные (особо не силен в этом, а инструкция очень скудная), был момента когда на “нейтрали” машинка сама ехала, но это я тут же присек. ну и серва при нулевом положение руля иногда немного жужжит. я так понял - это особенность сервы
правда есть небольшая задержка на руле…
При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.
в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?
походу мне скоро придётся продавать своего красавца:( и покупать более проффесиональное шасси, пока что приметил ассо рс8т и в електро) может кто-нибудь знает о ней?
у меня есть и е-рева и асоха, правда баги. долго думал баги или траги… в итоге оставил реву для езды где попало, а вот на баги оттачивать мастерство планирую. баги очень нравится - управляется как надо, отлично поворачивает, хорошо держит траекторию полета.
но может реву меню на трагу - уж больно у ассохи все удобно для ремнонта и обслуги…
а мне приглянулся вот этот стенд. скорее всего даже и закажу его amainhobbies.com/…/Losi-Precision-Tire-Balancer-w-…
раз речь зашла про резину. подумываю взять к-т для асфальта, тк приходится ездить не только по грунту. что посоветуете? а то мягкую резину жалко…
а случайно не вы силовую с ростова покупали?
да, я)
а какая силовая у вас стоит и на скольких банках катаете?
мотор мамба 2200, регулятор тракстар 150а.
я обратил внимание, что 4с акумы длиннее и далеко не каждый влезит( т.е придется скорее всего кататься на паре 2с2п пока не сдохнут. есть от е-ревы, но они длиннее…
а почему?
одно буксует другое стоит на месте
Ну давайте я раскажу по аккумам: самые бюджетные и стабильно работающие zippy 5000 40c- ток выдает стабильно 10мин хорошего катания сильно не греются, разброс по банкам минимальный(нормально влазиет в батарейный отсек).Подороже но валят реально nano-tech 5000 65-130c и заметьте 4s1p - можно запускать машину в космос, не греется, 10мин катания свободно, один минус немного длиннее(5мм) батарейного отсека. По турнигам: брал два turnigy 5000 4s один начал вздуваться у другого одна банка с нового начала выделываться, были две турнижи 5000 2s в хард кейсах один нормально у второго одна банка умирает
подскажите, а насколько сильно на поведение машины влияет второй акум?я имею ввиду дополнительный вес. у меня сейчас стоит 1 туринджи нанотек 6000 65-130 (2s2p), и мне надо понять либо брать еще один такой же, либо покупать один но 4s
и по длине какой предел для акумов?
Парни, а посоветуйте аккумы для баги. Чтоб 1 шт ставить в машинку, но при этом без потерь особо в динамике. регулятор тракстар 150а, мотор мамба 2200
судя по симптомам перегрел и убил движок. если дальше пробовать мучать, то может за собой и рег прихватить.
спасибо! не. я не насиловал технику после поломки. так что на днях ставлю мотор, благо лежит тракстаровский 2650 kv новый
парни, подскажите!
проблема такая. катался я тут на своей е-реве (без экстрима) минут наверное 20-30, потом в кусты машинка заехала в очередной раз (трава высокая по сути), а вот выбралась с трудом. дергалась и не ехала. подумал, что акумы сели - поехал домой.
но когда зарядил батареи - то же самое.
курок до упора нажат, она еле едет, но потом разгон берет. при этом тормозов нет! и мотор жутко греется уже буквально через минуту нельзя дотронутся! и так в обе стороны.
поменял сцепление на алюминиевое - тоже самое( мотор умер? сейчас стоит дешевый хобикинговский инранер 2350 кв за 40 баксов.
регуль не греется, тракстар 150а
провода идущие от акб к регулятору тожегреются заметно даже за пару минут таких вот “веселых стартов”…
в чем дело?
пс машинка от руки хорошо катается, ничего не заедает. на весу колеса раскручиваются лучше, чем на земле стоя
Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.
у меня стоят самые жесткие пружины из к-та. масло перед 50, зад 60. нравится. но это для покрытий гравийных с плавными неровностями.
дам совет тем, у кого двухсторонний скотч плохо держит. я тоже запарился (правда на е-реве) с отклеиванием регулятора. обычный обезжирка дела не спасала, там площадка под регуль не плоская. скотч 3м с (50 кг на см2) тоже отваливался. обезжирил поверхность средством для снятия лака для ногтей. - отлично держится! использовал какой-то отечественный, жутко вонючий. с закрытыми окнами можно реально стать токсикоманом… даже пластик стал более матовым после его действия…
Вот я и разобрал наконец регуль Саважика. Подробности разборки в видео, может кому пригодится для подробности.
Вопрос вот в чём, я хочу просто загерметить этим novosibirsk.rosfirm.ru/energi...c348349723.htm
в какие места лучше брызгать, а в какие не нужно?
Как я думаю на контакты попадать(три штуки, куда чёрные провода идут) вообще нельзя. А вентилятор снять?
Прилагаю картинки и видео…
Может кто подскажет поподробнее…
Спасибо.
свой туринджи я тупо весь пропшикал. в несколько слоев с промежуточной сушкой.
инструкции нету
так скачайте инструкцию. начните с проверки базовых установок исходя из мануала. потом под свой вкус крутить.
ИК-термометр…
я пожалел об отсутствии его… надо будет поискать в продаже
Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…
А по поведению машины можно как-то судить перегрел ли мотор или нет?
вот в чем дело. гонял минут 20-30 по грунту с пробуксовками. на улице около 30. потом машинка заехала в кусты, а вот выехать обратно смогла с трудом, рывками. но когда ход набирала - ехала нормально. в обе стороны одинаково. на весу колеса крутились хорошо. потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку
Разобрал я пульт и обнаружил там сломанную пружинку. Где она там была прикреплена хз… И где ее теперь достать можно? Скиньте ссылку если не сложно.
по фото сложно судить о ее характеристиках. чем-то напоминает одну из пружины с карбюраторов, я б заехал в большой магаз автозапчастей для советских авто - и посмотрел б там.
Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?
в смысле признаки последствий перегрева
Ага парковки у супермаркетов есть, только кто там даст гонять, да и машин там всегда полно… Конусов тонну нужно, чтобы трассу отделить, это не на дрифткаре пяточки наматывать… буду искать подходящее=)
Я вечерами частенько видел стант-райдеров на парковках. катаются - их не трогают.А еще, как вариант вот что в голову пришло. Конусами можно сделать типа змейки или обозначить виртуальные повороты, типа ворт сделать. Хотя смотря какие скорости опять же… Либо договорится с какой-нибудь школой контраварийной подготовки - там и площадки закрытые и трасы размечены. У вас есть наверняка горнолыжные склоны. зимой там очень активно, а вот летом площадки парковочные зачастую там пустуют. у меня вот рядом с домом есть подобное место - но никак не доеду. У меня как раз пик сезона в работе именно летом.
Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?
Вот думаю где бы нарыть асфальтовый пятак нормального размера, мелом трассу отчертить и погонять на время…
В МСК проблемы с открытыми парковками возле гипермаркетов? Или можно на площадку, где учат водителей. А вместо мела можно использовать конусы. так быстрее и проще)
Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?
Стоковая резина вполне нормуль. Особенно для не идеальных покрытий. У меня трагийные любят забиааться мягким грунтом
Тут уже каждый для себя опытным путем определяет какой использовать, вот пример того, как можно подобрать что-то среднее чтобы не угробить модель, путем измерения температур:
горячий мотор + холодный ESC = низкое соотношение
холодный мотор + горячий ESC = высокое соотношение
горячий мотор + горячий ESC = все нормально
а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает
мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… передатку не помню точно, но что вроде 17/58
Спустя 27 дней с момента заказа я забрал посылку.
я заказывал на хоббикинге (емс). первая посылка приехала ровно через месяц. вторая, с 14 мая идущая, только прошла таможню вчера
на башне не пробовал заказывать
у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0
да, набор тяг заказал тоже. с поршнями не стал морочится. все таки не чемпионская машина)
а вот купил багги, ассоху, вот там подвеска кайфово работает, и мягко, и быстро, в статике ))) нет мотора и регуля еще, чтоб запустить
а что за поршни такие???
в мануале про это есть. отличаются кол-вом дыр.
кмк тут нет рецепта на 100% правильного и это хорошо, в этом и творчество)
я сейчас жду рокера П-3, масло густое на стоковых поршнях все таки не очень. медленно подвеска работает, и машина скачет по неровностям.