Activity

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

парни, у меня опять вопросы про “базовые” настройки.
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
И про регулировку развала задней оси. В инструкции идет речь о каком-то спец-инструменте. Чтоб развал измерять. Но на d-plate есть маркировка с кружочками напротив углов развала. Как же все таки там развал изменить? Спасибо!

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

закажи пистоны, 6х1.3

заказал, тк стоковых нет

vandalzzz:

.и подобрать правильную резину

есть 2 вида - aka и пролайн, ну и асфальтовая ноунейм

romanmotruk:

да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет

я заметил изменения посл того, как закрепил передний стабилизатор - был раскручен и болтался…
думаю, если е-реву настроил, то и здесь справлюсь)) главное больше кататься, а вот с этим сложновато -аврал на работе…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…

мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне “прямо из коробки”

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
vandalzzz:

Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят

это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий…
буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

акки заказал?

уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)

romanmotruk:

я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!

испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший

romanmotruk:

во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.

ок, переставлю

за ссылки спасибо!

romanmotruk:

амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3

у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов. С радостью прочитаю на них ответ)

  1. Как заменить масло в амо? По книжке я не понял - там нарисовано, как собирать. Залито сейчас 30 сзади, хочу попробовать 35, как и спереди. А то попа явно мягкая.

  2. по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу, но у меня сейчас в заднем - 3000. есть ли смысл перезалить более густым?

3.в задней бабочке есть 6 дырок (в нижней части). к одном из них крепится тяга. у меня сейчас она в дырке 2 (средняя, ближе к центру). с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют. предполагаю, что развал… или нет?

  1. дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь

и вообще, есть ли какая-то средняя настройка шасси от которой уже надо плясать? какие-то проверенные решения может… или тут все сугубо индивидуально?

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

я вот хотел спросить такую вещь. есть бага, которая из кита (фэктори тим или как там ее). подскажите, что нужно для неё из реально необходимого тюнинга?
сейчас стоят распорки, кулаки, бабочки - все из алюминия. слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
morgan_UC:

Настроить правильно конечные точки газа.

о, не знал об этом. в инструкции что-то об этом я не видел (либо не туда смотрел). можно чуть подробнее.
или может вообще есть типа faq_а по настройке пультов? буду благодарен за ссылку. а то до этого у меня была только самая простая траксовская апа, а там кроме триммера руля ничего и нет фактически

aland:

Прочитать инструкцию к регулятору

ок! спасибо! поищу мануал к регулятору.
а какие признаки есть, что срочно надо настраивать регулятор? сейчас машинка хорошо разгоняется, тормозит, мотор чуть теплый, регуль не греется…
в процессе запуска крутил настройки разные (особо не силен в этом, а инструкция очень скудная), был момента когда на “нейтрали” машинка сама ехала, но это я тут же присек. ну и серва при нулевом положение руля иногда немного жужжит. я так понял - это особенность сервы
правда есть небольшая задержка на руле…

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Zloyuzver:

При смене аппаратуры управления всегда надо делать перекалибровку регулятора, иначе велик шанс поиметь проблемы.

в каком смысле перекалибровку регулятора? я поставил апу, настроил тример руля, сделал реверс каналов… вот и все… что еще нужно?

E-REVO
krytarikl:

походу мне скоро придётся продавать своего красавца:( и покупать более проффесиональное шасси, пока что приметил ассо рс8т и в електро) может кто-нибудь знает о ней?

у меня есть и е-рева и асоха, правда баги. долго думал баги или траги… в итоге оставил реву для езды где попало, а вот на баги оттачивать мастерство планирую. баги очень нравится - управляется как надо, отлично поворачивает, хорошо держит траекторию полета.
но может реву меню на трагу - уж больно у ассохи все удобно для ремнонта и обслуги…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

а мне приглянулся вот этот стенд. скорее всего даже и закажу его amainhobbies.com/…/Losi-Precision-Tire-Balancer-w-…
раз речь зашла про резину. подумываю взять к-т для асфальта, тк приходится ездить не только по грунту. что посоветуете? а то мягкую резину жалко…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
gam161:

а какая силовая у вас стоит и на скольких банках катаете?

мотор мамба 2200, регулятор тракстар 150а.
я обратил внимание, что 4с акумы длиннее и далеко не каждый влезит( т.е придется скорее всего кататься на паре 2с2п пока не сдохнут. есть от е-ревы, но они длиннее…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
gam161:

Ну давайте я раскажу по аккумам: самые бюджетные и стабильно работающие zippy 5000 40c- ток выдает стабильно 10мин хорошего катания сильно не греются, разброс по банкам минимальный(нормально влазиет в батарейный отсек).Подороже но валят реально nano-tech 5000 65-130c и заметьте 4s1p - можно запускать машину в космос, не греется, 10мин катания свободно, один минус немного длиннее(5мм) батарейного отсека. По турнигам: брал два turnigy 5000 4s один начал вздуваться у другого одна банка с нового начала выделываться, были две турнижи 5000 2s в хард кейсах один нормально у второго одна банка умирает

подскажите, а насколько сильно на поведение машины влияет второй акум?я имею ввиду дополнительный вес. у меня сейчас стоит 1 туринджи нанотек 6000 65-130 (2s2p), и мне надо понять либо брать еще один такой же, либо покупать один но 4s

и по длине какой предел для акумов?

E-REVO
Systemklim:

судя по симптомам перегрел и убил движок. если дальше пробовать мучать, то может за собой и рег прихватить.

спасибо! не. я не насиловал технику после поломки. так что на днях ставлю мотор, благо лежит тракстаровский 2650 kv новый

E-REVO

парни, подскажите!
проблема такая. катался я тут на своей е-реве (без экстрима) минут наверное 20-30, потом в кусты машинка заехала в очередной раз (трава высокая по сути), а вот выбралась с трудом. дергалась и не ехала. подумал, что акумы сели - поехал домой.
но когда зарядил батареи - то же самое.
курок до упора нажат, она еле едет, но потом разгон берет. при этом тормозов нет! и мотор жутко греется уже буквально через минуту нельзя дотронутся! и так в обе стороны.
поменял сцепление на алюминиевое - тоже самое( мотор умер? сейчас стоит дешевый хобикинговский инранер 2350 кв за 40 баксов.
регуль не греется, тракстар 150а
провода идущие от акб к регулятору тожегреются заметно даже за пару минут таких вот “веселых стартов”…
в чем дело?

пс машинка от руки хорошо катается, ничего не заедает. на весу колеса раскручиваются лучше, чем на земле стоя

E-REVO
Popus:

Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.

у меня стоят самые жесткие пружины из к-та. масло перед 50, зад 60. нравится. но это для покрытий гравийных с плавными неровностями.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

дам совет тем, у кого двухсторонний скотч плохо держит. я тоже запарился (правда на е-реве) с отклеиванием регулятора. обычный обезжирка дела не спасала, там площадка под регуль не плоская. скотч 3м с (50 кг на см2) тоже отваливался. обезжирил поверхность средством для снятия лака для ногтей. - отлично держится! использовал какой-то отечественный, жутко вонючий. с закрытыми окнами можно реально стать токсикоманом… даже пластик стал более матовым после его действия…

Лучший способ защиты от влаги.
Andrem:

Вот я и разобрал наконец регуль Саважика. Подробности разборки в видео, может кому пригодится для подробности.
Вопрос вот в чём, я хочу просто загерметить этим novosibirsk.rosfirm.ru/energi...c348349723.htm
в какие места лучше брызгать, а в какие не нужно?
Как я думаю на контакты попадать(три штуки, куда чёрные провода идут) вообще нельзя. А вентилятор снять?
Прилагаю картинки и видео…
Может кто подскажет поподробнее…
Спасибо.

свой туринджи я тупо весь пропшикал. в несколько слоев с промежуточной сушкой.

E-REVO
rychok:

инструкции нету

так скачайте инструкцию. начните с проверки базовых установок исходя из мануала. потом под свой вкус крутить.

E-REVO
TraxxManiac:

Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…

А по поведению машины можно как-то судить перегрел ли мотор или нет?
вот в чем дело. гонял минут 20-30 по грунту с пробуксовками. на улице около 30. потом машинка заехала в кусты, а вот выехать обратно смогла с трудом, рывками. но когда ход набирала - ехала нормально. в обе стороны одинаково. на весу колеса крутились хорошо. потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку

E-REVO
AxuJIJIec:

Разобрал я пульт и обнаружил там сломанную пружинку. Где она там была прикреплена хз… И где ее теперь достать можно? Скиньте ссылку если не сложно.

по фото сложно судить о ее характеристиках. чем-то напоминает одну из пружины с карбюраторов, я б заехал в большой магаз автозапчастей для советских авто - и посмотрел б там.

E-REVO
ArtemBulkin:

Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?

в смысле признаки последствий перегрева

E-REVO
TraxxManiac:

Ага парковки у супермаркетов есть, только кто там даст гонять, да и машин там всегда полно… Конусов тонну нужно, чтобы трассу отделить, это не на дрифткаре пяточки наматывать… буду искать подходящее=)

Я вечерами частенько видел стант-райдеров на парковках. катаются - их не трогают.А еще, как вариант вот что в голову пришло. Конусами можно сделать типа змейки или обозначить виртуальные повороты, типа ворт сделать. Хотя смотря какие скорости опять же… Либо договорится с какой-нибудь школой контраварийной подготовки - там и площадки закрытые и трасы размечены. У вас есть наверняка горнолыжные склоны. зимой там очень активно, а вот летом площадки парковочные зачастую там пустуют. у меня вот рядом с домом есть подобное место - но никак не доеду. У меня как раз пик сезона в работе именно летом.

Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?

E-REVO
TraxxManiac:

Вот думаю где бы нарыть асфальтовый пятак нормального размера, мелом трассу отчертить и погонять на время…

В МСК проблемы с открытыми парковками возле гипермаркетов? Или можно на площадку, где учат водителей. А вместо мела можно использовать конусы. так быстрее и проще)

E-REVO
Slaiter:

Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?

Стоковая резина вполне нормуль. Особенно для не идеальных покрытий. У меня трагийные любят забиааться мягким грунтом

E-REVO
TraxxManiac:

Тут уже каждый для себя опытным путем определяет какой использовать, вот пример того, как можно подобрать что-то среднее чтобы не угробить модель, путем измерения температур:
горячий мотор + холодный ESC = низкое соотношение
холодный мотор + горячий ESC = высокое соотношение
горячий мотор + горячий ESC = все нормально

а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает
мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… передатку не помню точно, но что вроде 17/58

Лучший способ защиты от влаги.
SviridenkoA:

Спустя 27 дней с момента заказа я забрал посылку.

я заказывал на хоббикинге (емс). первая посылка приехала ровно через месяц. вторая, с 14 мая идущая, только прошла таможню вчера
на башне не пробовал заказывать

E-REVO
Alex-Motors:

у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0

да, набор тяг заказал тоже. с поршнями не стал морочится. все таки не чемпионская машина)
а вот купил багги, ассоху, вот там подвеска кайфово работает, и мягко, и быстро, в статике ))) нет мотора и регуля еще, чтоб запустить

E-REVO
Alex-Motors:

а что за поршни такие???

в мануале про это есть. отличаются кол-вом дыр.

кмк тут нет рецепта на 100% правильного и это хорошо, в этом и творчество)
я сейчас жду рокера П-3, масло густое на стоковых поршнях все таки не очень. медленно подвеска работает, и машина скачет по неровностям.