Activity

День победы...
pakhomov4:

Хочется всех поздравить с этим праздником,

Присоединяюсь к поздравлению.

pakhomov4:

дай Бог, чтобы НИКОГДА не было ничего подобного! 😃

Из пяти моих дедов вернулся только один 😦.

pakhomov4:

Обидно, что буржуинские теле-радио каналы всяку бяку несут на эту тему… 😠

Ну Вы же-то понимаете, что это вранье 😃. Главное - детям своим не дать загадить мозги этой фигней.

Так что там со статикой на t-rex 500?
ugh:

Вот тут, на протяжении 26 страниц обсуждается эта проблема. 😵

“Looking back, grounding the negative to the frame was NEVER a good idea, but I read about it on this site and didn’t put much thinking into other problems it may cause”, - это цитата с того же форума (www.helifreak.com/showthread.php?t=73004). Там тоже много страниц. Пишет человек, у которого полыхнул 500-ый, как он говорит, из-за возгорания ESC. Грустные фотографии в первом посте прилагаются:(. Ситуация со статикой и с модами по устранению ее последствий - как в той песне: “Думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь” 😃.

PS А вот, собствено, подоспел и антистатик-мод от Элайна 😃

Сумка для trex 500/450

Подыскивая сумку для 500 рекса (развратило удобство транспортировки 450 в элайновском чемодане), натолкнулся на вот такое изделие китайских товарищей: http://www.icantoys.com/helicopters-400450500-p-1082.html. По фотографиям сложно оценить качество, но идея хорошая.

PS Долго размышлял, что имели ввиду китайцы фразой в описании: “Easy to carry and store your love machine” 😃

Китай зажигает

“Пресс-канцелярия Госсовета КНР в четверг распространила доклад “О правах человека США в 2006 году”, который содержит жесткую критику в адрес Соединенных Штатов и указывает на многочисленные нарушения прав человека в этой стране…
…Как говорят в пресс-канцелярии, распространение этого сборника является ответом на публикацию 6 марта в США “Доклада о правах человека в других странах за 2006 год”. В своем докладе США обвиняют десятки стран и территорий мира, в том числе и Китай, в нарушениях прав человека.” (www.rian.ru/politics/foreign/…/61719754.html).

Reflex отказывается работать (не находит Direct 3D)
Павел_Б:

пишет “Не найден файл Direct 3D” и вылетает.
Винда XP Home , Direct X 9 установлен(с диска Рефлекс) и
проверен. Что за фигня?

У меня была такая фигня при установке Рефлекса на ноутбук с XP Home. Взял у ребенка игрушку посвежее, и с нее уже установил DirectX (9с, если не ошибаюсь) - все заработало.

Применение санкций
avolkov:

Поиск внешнего врага (а в этом конкретном случае миши и вити создание его) похоже “неотемлимое право” любого современного государства.

Да какой там враг… Ситуация, скорее, в очередной раз подтверждает народную мудрость: “Всякий осел горазд пнуть мертвого льва”.
Кстати, о врагах и Союзе: насколько я понимаю, после распада СССР все договоренности о моратории на разработку новых видов ядерного оружия накрылись медным тазом. Иначе как объяснить такие вот новости: "…Новая конструкция ядерной боеголовки, одобренная администрацией Белого дома впервые со времен “холодной войны”, позволит повысить безопасность арсенала США без проведения дополнительных подземных испытаний, заявили в пятинцу специалисты Пентагона и минэнергетики США… …речь идет о разработке “первой за последние 20 лет новой водородной бомбы”, для чего использованы “мощнейшие сверхкомпьютеры мира”. (txt.newsru.com/world/02mar2007/newbomb.html). Так что, пока идет разработка, у президентов Украины и Грузии еще есть время разъяснить жителям своих стран “…все преимущества присоединения к НАТО” 😃.

Первый КРАШ!
alkot:

А Вы покупали его по такой цене? Это просто какая-то ошибка.

Нет, Рефлекс я покупал за границей, а указаная ссылка проскакивала в барахолке. Но если бы мне был бы нужен Рефлекс, я бы обязательно позвонил в Пилотаж и уточнил что там и как - уж больно цена выглядит заманчиво 😃.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Piranha:

Вчера поднял в зале! Верт очень приятный!!! стабильный как скала и адекватный при этом!!!

Насколько я понял, сегодня в RC-Club’е прошли полевые испытания 😃. Фотографии видел, хотелось бы услышать каковы впечатления от EP550, как у него с динамикой и как работает стоковая электроника (на каких батареях, гувернер или кривые)?

Применение санкций
Виктор40:

ОК, будем считать, что чёрно-красные прапоры УНА-УНСО на Майдане были вмонтированы продажными российскими телеканалами. 😈

"Посетив с супругой тбилисский “музей советской оккупации” на второй день визита в Грузию, президент Украины Виктор Ющенко высказался за создание на Украине аналогичного музея. Ющенко “высоко оценил концепцию” экспозиции музея, отметив, что “по разделам этого музея можно читать и украинскую историю”. Президент Украины заявил, что это необходимо сделать в его стране “ради наших дедов-прадедов, ради внуков”. (txt.newsru.com/…/yuschenkosovietokkupation.html).

От туда же: “При этом президенты признали, что еще не все жители Украины и Грузии понимают все преимущества присоединения к НАТО.” Однако, есть еще над чем поработать.

С наступающим праздником 23 февраля!
lyoha:

Не, мою до основания расплющили практически.

Угу, мою - аналогично 😦. От некогда легендарной части постоянной боевой готовности, подобных которой во всем Союзе было всего 4, не фига не осталось. Грустно…

ЗЫ Отдельное спасибо avolkov за идею использовать Google Earth 😃, я раньше даже и не знал что существуют подобные программы 😊.

Симулятор Phoenixrc
VladimirG:

Нда ветер есть еще какаято штука гудит переменно… двигателя и лопастей не слышу…

А какие ощущения от поведения вертолетов в нем? К слову сказать, странная у них бизнес-модель - с учетом того, что нет возможности скачать демку, получается какая-то продажа кота в мешке 😦.

С наступающим праздником 23 февраля!
ZigZag_ZZ:

Поздравляю Всех с Днём Советской Армии !!!

Дык, эта… Про флот тоже не стоит забывать 😃. Всех с праздником! Надеюсь, Российские ВС будут достойными продолжателями традиций Советских армии и флота.

Помогите! Не могу сделать выбор
Lankaster:

О цене заговорил потому, что в некоторых сообщениях упоминалось о том, что 30-ки становится “мало” очень скоро и что практически сразу, мол, захочется перейти на 50-ку, тратя деньги на апгрейд или новую модель.

Поймите меня правильно - я не пытаюсь доказать, что 30-ка лучше 50-ки, это было бы глупо. Речь идет о том, что не совсем правильно называть 30-ку тупиковым вариантом и огульно советовать всем начинать с 50ки. При грамотном управлении 30-ка способна на многое 😃.
Думаю, стоит закругляться с этим спором, поскольку он все больше скатывается к простому флейму, тем более, что выбор свой Вы уже сделали 😃.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Piranha:

Гы-гы! Конечно я:)

Отлично! Ждем летных испытаний! Зная Вашу тягу крушить все и вся, будем надеяться, что все-таки удасться замерить полное время полета от одного комплекта батарей 😃.

Piranha:

Единственое что немого расстроило - дырки под сервы великоваты, надо подобрать саморезы ибо футабовские родные со свистом проваливаются, тандертайгеровские вкрутились но тоже еле держуться, надо саморезы найти примерно 3мм или чуть больше!

А если на винтик через демпфер сервы и гайкой на локтайте? Я, кстати, хочу заказать комплект с сервами - по характеристикам они выглядят неплохо (один к одному как у Вэйпойнт 1631).

Piranha:

Девайс кстати ооочень легкий!

А Вы не могли бы точно взвесить полетную массу? Производитель указывает, что должно быть < 2кг, но как-то в это слабо вериться.
И еще: как у них реализовано подключение двух батарей, и работает ли хвост при авторотации?

Помогите! Не могу сделать выбор
Lankaster:

Еще раз хочу подчеркнуть, что вступаю в дискуссию только по части разницы в цене на 30 и 50.

Так вроде бы, о цене речь и не шла 😃. С Вашего позволения, попробую сформулировать основные критерии выбора вертолета (подразумевается известный производитель с овременной обкатанной конструкцией) для начинающего:

  1. Модель должна нравиться 😃.
  2. Должны быть легко доступны запчасти.

И все.

Разница в цене на тушку/запчасти ДВС вертолета пренебрежима мала с учетом общей стоимости комплекта. При этом надо иметь ввиду, что новичку лучше лишний час провести на поле, чем покупать всяческие апгрейды типа красных демпферов, металла и т.д. (касательно необходимости апгрейдой - тема отдельная). Налет, и еще раз налет. И вот тут уже стоит задуматься о расходе топлива, которое тоже денег стоит, а на 50-ках сгорает быстрее при том же времени налета 😃. А к тому времени, когда начинающему пилоту _действительно_ потребуется энерговооруженность 50-ки (если он не разочаруется и не забросит это хобби), у него, скорее всего, будет уже второй или третий вертолет 😃.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Возникло желание пополнить свою вертолетную коллекцию вот этим “зверем”: www.flying-hobby.com/product.asp?productSort=330. Кроме цены, привлекает в первую очередь то, что при размере тушки 30-ки, он рассчитан на использование трехбаночных аккумуляторов (попарно). Можно использовать те же батареи, что и для Трэкса - идеальный вариант для любого трэксовода! Если кому-то уже удалось пощупать эту “птичку”, интересует как у нее с качеством и какой электроникой он комплектуется?

Хеликрафт молчит, как партизан.

Alex’ date=‘Feb 20 2007, 10:21’ post=‘452911’]
соседний магазин вывесил вот такое объявление:

Так и сам Хеликрафт в рассылке честно предупреждал: “As our warehouse and postal shipping services will be closing for the Chinese New Year from the 17th of February 2007 till the 25th of February 2007, there will be no shipping available during this period.”

Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...

Alex’ date=‘Feb 19 2007, 22:07’ post=‘452642’]
В чем эт выражается? На каких маневрах?

Сложно сказать, я поэтому и написал, что мнение субъективно 😃. От маневров это не зависит. С задачей своей он справляется, но по ощущениям, это как если на ДВС-ый гувернер поставить медленную серву. Физику процесса я объяснить не могу, просто попробовал и так и эдак, в результате - лично мне с кривыми как-то спокойней 😃. Тут еще надо учитывать, что регулятор стоковый, вполне себе бюджетный, возможно на более дорогих дело обстоит иначе.

Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...

Alex’ date=‘Feb 19 2007, 16:08’ post=‘452272’]
Я не понял, что все на электричках летают, не настраивая шаг-газ???

Я настраиваю, но, правда, я и гувернером не пользуюсь 😃. У меня стоковая Элайновская электроника (ESC35A), субъективно мне не понравилось как работает его гувернер.

Применение санкций
GROZZY:

Нет, с нормальными сетями работать не сможете.

Я не являюсь специалистом в сетевых технологиях, но хотелось бы узнать (так, для общего развития) по какому критерию сети делятся на “нормальные” и “не нормальные”. Ведь мы говорим не о серверной ОС, не так ли?

Применение санкций
6wings:

У меня очень плохие впечатления от ХР хоум и поэтому я категорически не хочу ставить Висту хоум.

Действительно, XP Home получилась слишком кастрированной (у меня она была установленна на ноутбуке), но, насколько я понял, Vista Home Premium (именно Premium) по функциональности больше соответствует XP Professional.

Применение санкций
6wings:

А вот, Висту за $399 я ставить не буду - это откровенный грабёж. Особенно сразу на несколько рабочих станций. А Вы как считаете?

Вы, видимо, ориентируетесь на Ultimate, но можно купить Upgrade, стоить будет ~250. Я недавно подыскивал для домашнего компьютера и посчитал, что мне вполне хватит Windows Vista Home Premium. Коробочная версия стоит 227, но я остановился на OEM - всего 129.30, все легально 😃. Дешевле, увы, найти не удалось. Покупкой, кстати, очень доволен.

ищутся видеоматериалы и мануалы по обучению Heli
VladimirG:
  1. Прежде чем чтото продавать надо понять а нужноли это кому - 100 дисков это не тираж темболеее думаю большенство норода сольет все на торрент и рухнул бизнес. не по 30 баков

Владимир, мы с Вами говорим о разных вещах. Наивно полагать, что на продаже этих дисков можно построить сколько-нибудь интересный бизнес, у лотка с пирожками отдача будет больше 😃. Более того - такие диски (дополенные материалами не только по вертолетам) имеет смысл раздавать бесплатно! Речь шла в первую очередь о возможной рекламе (RC магазина, торговой сети, инет ресурса) - прямая отдача, и расширении рынка RC за счет привлечения новых людей - популяризация, так сказать, и задел на будущее. В этом смысле, если сольют в торрент - так это даже лучше! Бодрая музыка, эффектная запись полета какого-нибудь мастера - думаю, многие, кто ранее не сталкивался с RC, захотят попробовать что это такое. Согласитесь, что такая популяризация значительно дешевле, чем покупать время на TV 😃.
Все, закругляюсь с оффтопом, тем более, что не являюсь ни спецом по рекламе (только в качестве заказчика), ни продавцом RC (вероятно, там своя специфика). А на голом энтузиазме, повторюсь, сделать что-нибудь путное вряд-ли получиться (буду рад ошибиться) 😃.

Недорогой комплект WFly ft06-c
elRikk:

Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.

Думаю, без этой функции вертолетом управлять будет проблематично. Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.

elRikk:

Может удасться его переключить на обычный верт.

А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?

ищутся видеоматериалы и мануалы по обучению Heli
undead:

И даже вроде кто-то брался ему помочь с несколькими камерами и монтажом. Вот только видимо эта тема не получила развития, а жаль…
Надо будет ее еще раз поднять, но думаю пилотаж раньше начала летного сезона вряд ли снимать будут…

А нафига что-то снимать (IMHO, труднореализуемо это все), если можно записать демку с подробными пояснениями в том же Реалфлайе (будет видно пульт, а это ценно)? Ее потом можно в видео конвертнуть и нарезать на тот же DVD для просмотра на телевизоре. To VG: Володь, как на счет того чтобы некоторым тиражем выпустить на DVD что-нибудь типа: “Владимир Голубев: уроки хелимастерства” 😃.
Тут, правда, может быть одна сложность: когда умеешь делать какую-то фигуру, IMHO, очень сложно объяснить _как_ ты ее делаешь, руки сами ее делают без задействования мозга 😃. А ведь надо еще объяснить так, чтобы человек с нулевым опытом понял. Один из способов решения этой проблемы представляется мне таким: рядом с опытным пилотом садиться новичек, и опытный должен попытаться научить его той или иной фигуре, причем все это пишется (и демка в симуляторе и аудиодорожка) без каких либо пауз. При этом и новичок озвучит как ему представляется выполнение этой фигуры, что тоже ценно 😃. А уж потом можно нарезать наиболее удачные куски с максимально доходчивым объяснением и состряпать стОящий ролик (с замедлением, расставлением акцентов, повторами и т.д.) 😃.

Я, правда, не уверен, что это все можно сделать на голом энтузиазме. Будем надеяться, что кто-нибудь из хели-продавцов возмется продюсировать подобный проект, как раз к сезону можно успеть. Все затраты только на производство(тиражирование стоит копейки), а реклама-то какая среди целевой (и потенциально целевой) аудитории! 😃

ищутся видеоматериалы и мануалы по обучению Heli
bbv1:

Люди! Подскажите!
Есть ли где в сети (или в других местах) 😃 😃 видеоматериалы (типа DVD) или мануалы ( на русском приветствуется) по обучению пилотированию для вертолетов. Киньте пожалуйста ссылками, может их и FAQ зарядить 😃

В RealFlight 3.x есть обучение. В нем, слушая пояснения (правда, на английском) и наблюдая за выполнением той или иной фигуры, можно даже синхронно посмотреть как пилот ручки крутит. А вот так, чтобы на обучающие материалы DVD - не встречал.

ОСАГО- вредно, расточительно, бессмысленно, опасно.
a-korenev:

ГЫ!!! пиять годкоф!!!

Пять лет по нашей-то жизни - это смело 😃. Хотя… Мой старый друг, давно перебравшийся в Москву и работавший в рекламе, как любой творческий человек был достаточно “не пробивным”, если можно так сказать. В свое время набрал кредитов - машина и т.д., а потом случились сложности на работе и, как следствие, проблемы с зарплатой. Необходимость выплат по кредитам заставила его _очень_ активно засуетиться. Сейчас он владелец одной достаточно успешной рекламной конторы и до сих пор с улыбкой вспоминает, что если бы не кредиты, то так бы и прозябал бы каким-нибудь клерком 😃. Sorry за оффтоп.

Помогите! Не могу сделать выбор
Lankaster:

Покупка сразу 50-ки обусловлена большим количеством советов старших товарищей, в том числе участников форума

Ну да, так принято советовать, просто лично я противник покупки чего-либо “на вырост” 😃. Как бы там ни было, Вы купили отличный вертолет с отличным двигателем, хоть и с некоторой, IMHO, избыточностью для новичка. Теперь главное избежать ненужной спешки и, надеюсь, Вы не разочаруетесь в выбранном хобби 😃.

Lankaster:

А что вы имеете в виду, говоря, что Скиду в Рефлексе летает странно - то есть совсем не похоже на реальный полет? Если так, то правильно ли будет отрабатывать в симе технику полета на другой, более правдоподобной машине (Раптор, например). Не будет потом в реале на Скиду совсем другой картинки. И не могли бы Вы дать ссылочку на упомянутую статью. Спасибо. Максим

Тут получается вот какая ситуация: не имея опыта реальных полетов, Вам приходиться слепо полагаться на производителя симулятора. В любом случае, Скиду из Рефлекса реализован не лучшим образом, я бы рекомендовал воздержаться от его использования.

Ok, я попытаюсь описать последовательность действий, которая мне представляется целесообразной, с учетом того, что у Вас есть вертолет с двигателем, вертолетная аппаратура, Рефлекс и совсем нет опыта (все далее сказанное является IMHO и не претендует на истину в первой инстанции).

Итак, пока Вы неспешно строго по инструкции собираете и доукомплектовываете свой вертолет в предвкушении приближения сезона, есть время потренироваться в симмуляторе. Перво-наперво имеет смысл разобраться что такое полетные режимы и попрактиковаться с их настройкой на своей аппаратуре в Рефлексе, благо он дает такую возможность. Начать стоит с внимательного ознакомления со статьей Дмитрия Деригина: www.modelka.kiev.ua/?t=691, где он буквально по “косточкам” разбирает специфику каждого режима. Затем, выделите в свой аппаратуре модель (ну, то есть - именнованную группу настроек, не знаю как сказать правильней), которую Вы будете в дальнейшем настраивать для тренировок в симмуляторе (и только для симмулятора, для реального вертолета у Вас будут другие настройки).
Следующий этап - калибровка аппаратуры в Рефлексе. Перед этим нужно сделать следующее (на разных типах аппаратуры это реализуетмя по разному, поэтому буду писать в общих терминах):

  1. Установить тип свошплаты в нормал (то есть, не используется электронное микширование).
  2. На канале хвостового ротора убрать любую прекомпенсацию (установить все в 0%), поскольку мы будем ориентироваться на гирскоп с функцией удержания хвоста.
  3. Убедиться, что кривые газа и шага строго линейны и занимают диапазон от 0 до 100% (или от -100% до +100% на некоторых аппаратурах).
  4. Убедиться, что все триммеры и регулировки нулевых точек сервомашинок установлены в 0.
  5. Убедиться, что все регулировки конечных точек (EPA) установленны в 100%.

Далее, можно подключать аппаратуру к компьютеру и запускать Рефлекс (имеет смысл извлечь ВЧ блок (или кварц), с тем, чтобы во время тренировок в эфир не было лишнего излучения и с целью экономии батарей). Затем, откалибруйте центры, выбором в Рефлексе Аппаратура->Калибровка центра… После этого выберите Аппаратура->Просмотр каналов и регулировкой конечных точек перемещения сервомашинок (EPA) по каждому каналу добиваемся диапазона перемещений от -100% до +100%.
Далее, надо проверить правильность установки реверса каналов. Для этого загружаем любую модель вертолета и смотрим как она реагирует на отклонения ручек передатчика. Для Mode2 передатчика должно быть так: Правая ручка от себя – вращающийся ротор наклоняется вперед, правая ручка вправо – вращающийся ротор наклоняется вправо. Левая ручка от себя – обороты увеличиваются и вертолет должен взлетать, левая ручка вправо – нос вертолета вправо. Если что-то не так – меняем значение реверса канала на аппаратуре. После этого, настройку каналов можно сохранить выбором Аппаратура->Сохранить привязку каналов.
Теперь можно переходить к настройке собственно модели в Рефлексе. С учетом того, что опыта у Вас пока нет, имеет смысл выбрать в симе модель какой-нибудь 30-ки, Раптор или Калибр, - это позволит Вам лучше прочувствовать “просадки” оборотов гланого ротора и научиться «раскручивать” ротор, не полагаясь на гувернер. Возмем, к примеру, Калибр Адвансед. Выбираем в Рефлексе Модель->Изменить параметры модели. В этом окошке отключаем опцию «Контроль оборотов (гувернер)” и включаем опции «Активность хвостового ротора при авторотации” и «Кривые шаг-газ в передатчике». Также в этом окне убедитесь что тип гороскопа выставлен в «Пьезо-интегральный”. Далее, выбираем Модель->Изменить физические параметры . В этом окошке на закладке «Несущий ротор” изменяем диапазон шага, выставив «Максимальный угол атаки” в 12 гр, а «Минимальный угол атаки” в -12гр. Пусть Вас не беспокоят такие большие крайние значения – это всего лишь диапазон, а нужные нам точные конечные значения мы потом все-равно выставим на аппаратуре. На закладке «Хвостовой ротор” можно выключить опцию «Автоматический расчет предкомпенсации”. Больше пока трогать ничего не надо (с появлением опыта, позже попробуйте поиграться с параметром «Мощность двигателя» в меньшую сторону, моделируя неоптимальность настройки реального двигателя). После этого можно сохранить измененную модель под другим именем (Модель->Сохранить модель).
Далее, нам надо включить отображение телеметрии (нас интересуют обороты ротора (тахометр) и угол атаки главного ротора). Для этого надо запустить Рефлекс обязательно в оконном режите (идиотизм, но в полноэкранном режиме Рефлекс не отображает телеметрию) и в окошке Симуляция->Редактировать параметры симуляции ключить опцию «Телеметрия”.
Теперь можно, вооружившись статьей Дмитрия о настройке полетных режимов и инструкцией к своей аппаратуре, начинать разбираться с установкой режинов, выставляя кривые газ-шаг для каждого из них, четко следуя рекомендациям Дмитрия. При этом важно помнить, что диапазон изменения угла атаки на аппаратуре от 0% до 100% (или от -100% до 100% на некоторых пультах) соответствует установленному нами диапазону для модели от -12 гр до +12 гр. То есть, углу атаки 0 гр будет соответствовать значение 50% на передатчике. Правильность установки параметров всегда можно проверить по показаниям телеметрии. Кривая газа у Вас начнется процентов с 10 - холостой ход, так чтобы двигатель не глох. Это же значение можно использовать для всех точек кривой газа и в режиме авторотации.
А дальше – все просто: осваиваемся с тем, как вертолет реагирует на зменение сочетания газ-шаг. Переходим к отработке висения. После того, как появляется уверенность, можно переходить к отработке простейших фигур в горизонтали, демки которых Володя Голубев любезно выложил в своем блоге: rcopen.com/blogs/353?tag=18. А там уже и лётный сезон подоспеет, самое время закрепить полученные на симуляторе навыки реальными полетами 😃.

Надо иметь ввиду, что настраивая полетные режимы и кривые газ-шаг в Рефлексе, подобную настройку Вам придеться делать и на Вашем реальном вертолете, используя уже не показания телеметрии, а транспортир, тахометр(опционально), термометр и поведение вертолета.

Все вышесказанное также можно легко проделать и в RealFlight 3.x, но там своя специфика настройки передатчика и модели. Несколько сложнее дело с полетными режимами обстоит в Аэрофлае, но, честно говоря, я с ним досконально не разбирался.

PS Заранее прошу прощение за возможные граматические ошибки и косноязычие – после вчерашнего банкета мысли ворочаются ну _очень_ тяжело 😃.

ОСАГО- вредно, расточительно, бессмысленно, опасно.
Павел_Б:

Достойно… ,но к это сожалению только для мазохистов любителей судопроизводства, или для тех кто ещё с оным не знаком.

А зачем самому этим заниматься? Для этого есть специально обученные люди, вот пусть и работают 😃. По нынешним временам неизвестно что полезней: “домашний” доктор, или “домашний” адвокат. Хотя, лучше иметь и того и другого 😃.

Павел_Б:

Суд можно выиграть

Ради интереса позвонил сейчас адвокату, он утверждает, что дело стопроцентно выигрышное. Вообще, paradox поднял интересную тему. Вывод один: ОСАГО рассматривать как своего рода налог, неизбежный и достаточно безполезный, а для спокойного сна - покупать полис добровольного страхования 😃.

Павел_Б:

правда затраты на "процесс " перекроют возможный выигрыш.

Расходы на адвоката/судопроизводство плюсуются к сумме иска, другой вопрос, что возмещаются они не всегда в заявленном объеме, но это уже зависит от судьи и настойчивости самого адвоката 😃.

Помогите! Не могу сделать выбор
ALEXEY_AM:

По моему, пусть меня поправят, если ошибаюсь, в симе нет особой разницы на каком верте тренироваться.

А вот не соглашусь 😃. Моторика - моторикой, но, IMHO, также важно привыкнуть к правильному поведению вертолета. Например: автор топика упомянул, что у него Рефлекс. IMHO, в нем Скиду летает, мягко говоря, _очень_ странно (учиться на нем точно не стОит), а Раптор и Калибр - вполне правдоподобно. Кроме этого, перейдя к реальным полетам, надо постараться настроить модель в симе таким образом, чтобы она своим поведением максимально походила на _конкретно_ Ваш вертолет.

Кстати, о Рефлексе для начинающих: имея этот сим и статью Дмитрия Деригина перед глазами, вполне можно научиться самостоятельно выставлять полетные кривые на своей аппаратуре и поэксперементировать с полетными режимами, не насилуя реальный вертолет.

Что мы потеряли...
Шифт:

Люди, я вот может недорос еще и по этому дурак, но я думаю так - комуто хорошо тогда было, комуто плохо, но это было раньше. И потом мне вот еще 20 лет только а у меня и то слезы наворачиваются когда вспоминаю школьные годы - тогда из дома на ночь к другу или в комп. клуб надо было

“Плохо” и “хорошо” - понятия не абсолютные. IMHO, способность отдельно взятого человека комфортно устроиться в жизни мало зависит от политического строя. Повторюсь - это мое скромное мнение.
А что касаеться темы топика, позволю процитировать слова человека, взятые с revolver.ru:
“Как сейчас помню, 13 лет мне было. Был я мальчиком из обеспеченой семьи, родители были тем самым средним классом и интеллектуальной элитой, те самые звездолёты запускающей.
А в 1991м году вдруг стал расти в семье охранника автостоянки и уборщицы в министерстве. Не говоря уже про простые радости жизни типа полного отсутствие перспектив, бандитизма и взаимной голодной ненависти граждан. Когда ты сам работаешь, когда ты взрослый, это может и не так ощущается, ты сам себе хозяин, когда ты ещё ребёнок, подобные вещи запоминаются навсегда и бьют в разы больнее.
Оченьнно хорошо жить стал я, просто до усрачки. Потом всё изменилось, к счастью, потом всё вернулось на круги своя по уровню доходов и качеству жизни. Но вот уже всё равно не в семье строителей звездолётов и создателей светлого будущего я жил. И сам для светлого будущего нихрена, честно признаю, не делаю.
Не могу я себе позволить звездолёты строить, система выстроена так, что или ты звездолёты строить и кушаешь через день или ты работаешь для себя и сам живёшь и семью свою содержишь достойно. Третьего не дано. Это та хорошая жизнь, про которую мне рассказывают? Угу. Спасибо. Вас бы тем же и по тому же месту.”

И снова жертвы...
Samson:

avia.ru/…/59605881635267104...4866103_5.shtml
выложено мнение Ершова, пилот-инструктора, автора известной книги. Желающим понимать - читайте!
Дублирую, потому что на авиа.ру ветки часто трут.

Странный какой-то форум, эту ветку уже удалили 😦. Характерно, что и предыдущую ветку по Иркутской трагедии тоже удалили с неделю назад. Я понимаю, что модератор “барин - хозяин”, но логика его действий честно говоря не понятна.