Activity
Мой новый подвес
Очень понравилось 😋. И рама коптера (лучи складываются для транспортировки?) и конструкция подвеса.
Не понятно как сделана виброразвязка между коптером и подвесом (что там за материал), а также между платой сенсоров и камерой (оставлена ли она в этой версии подвеса).
Взято с рцгрупсов
Уже не только на коптеры ставят)
Да …третья ось нужна … скорее бы выпустили
толку ноль.
У меня график от сенсора движется, моторки пока не ставил (они не перемотанные пока) по порту COM надо двойной клик сделать. Номер прошивки появляется? ГУИ той же версии что и прошивка?
И такой вопрос:
Я уже писал выше на плате перепутана маркировка линий данных от сенсора и от руки исправлена маркером , я не глянув распаял как на сайте Алексея в инструкции, когда не заработало сразу то начал прозванивать тестером площадки и в это момент заметил исправления на плате маркером
FTDI у меня Turnigy
USB Serial Converter
Драйвера установлены, но контроллер не видит кабель.
Под ХР , после установки драйвера нужно перегрузить комп и глянуть в устройствах появилось ли новое устройство USB
Board ver 1.3b1
С версией какой 1,0 или1,3
Если GUI 1,3 с ней работает, то видимо и прошивка 1,3, … где там ее номер смотреть?
ps у меня плата от Алексея непосредственно
Так как заливают бут и всё
а… , мне нормально прошитая приехала
Не помогло
Еще раз проверьте провода между платами - их там всего 4. И соотв. версии прошивки с версией ГУИ
а что гуи показывает?
калибровка была?
проверьте как подключены платы
может с распиновкой чтото не то . питание в +5 впаяно?
до двух ночи промучился с аэрокама (подвес и контроллер) ни хрена
А что именно ни хрена? Я седня тоже подключал вчера приехавшую плату от Алексмос. Там в новой редакции поменяны местами sda и scl на плате контроллера.
Пока понял в чем дело тоже понервничал
1 ось где например нужна? Приведите пример
я не предлагал разделять по осям - это видимо не мне адресовалось
при намотке все витки смазывал цапонлаком
Послойно или после намотки можно пропитать?
а минимум 2. Не стоит свеч короче.
Если подвес автономный и используется не только на коптере (в руках ,на кране ,на леере змея, авто, вело и пр.) , то почему бы ему не иметь и свое автономное питание?
Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.
лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.
И заряжать не один аккумулятор, а четыре?
Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.
USB шнур то не резиновый)) Его жесткость не даст нормально настроить подвес
Та можно свой наколхозить 4 провода МГТФ
Я поставил контроллер и статоры моторов на ролл.
я думал на питч и аккумулятор тоже и все это в гермитичную коробочку
пример платформы для фотика с коробочкой в которой мотор, датчики, контроллер, аккумулятор (ну и все остальное)
+1
Здесь обсуждаются уже моторы , платы , конструкции подвесов
Ссори за флуд.
По теме. Почему в конструкциях подвесов никто не ставит плату контроллера рядом с платой датчиков? Тут обсуждали проблему тех. ограничений по проводам между ними. Плата контроллера не тяжелая, особенно в сравнении с весом зеркалки с оптикой, провода питания к ней тоже не нужно большого сечения ставить, токи там относительно не большие. Для случая когда сигналы стабилизации от полетного контроллера не используются.
когда делал свою панорамную головку для коптера, искал инфу кое-какую
Вполне можно подружить контроллер для панорам с контроллером от Алексея …
Tак же сейчас делаю мини кран из карбона два по метру складывается как монопод диаметр труб 35 и 38 мм с замком
Я купил итальянскую швабру для мытья окон. Там 3 колена по 2 метра и пластиковые цанговые зажимы стоит она 53 евро. выглядит она вот так fotkidepo.ru/photo/358957/…/762356.jpg
Снимал с нее панораму travkin.com.ua/politex1/
Также думаю снимать с нее видео используя подвес Алексея.
Из особенностей швабры - она очень легкая, но третье колено уже очень гибкое - гуляет на ветру, трубы свободно вынимаются (колено из колена), поэтому следует следить на какую длину уже выпустил что бы не вынуть полностью.
Если гоупроха даже чересчур легкая, для подвеса, и имеет малый момент инерции, то почему ее никто не догружает для баласта, платой управления и приемником (аккум наверное перебор), коптер все равно их возит и общая масса не изменится?
Какое оптимальное соотношения веса моторов подвеса к весу камеры?
Есть такая мысль , не знаю насколько глупая, поместить камеру и обе платы в герметичный пластмассовый бокс для хранения продуктов питания, вклеив в него, стекло светофильтра напротив объектива или просто не закрывать его крышкой со стороны объектива. Эти боксы бывают разных размеров и массы. К нему же можно сразу крепить мотор по питчу и ось вращения с противоположной стороны.
Эту идею используют каперы для съемок с воздушного змея. Это позволит лучше защитить камеру. Был описан случай падения некс5 с блинчиком 16мм/2,8 с 200 метров. Камера осталась жива объектив потерял кольцо фокусировки, но все работает - а вот бокс разлетелся вдребезги приняв силу удара на себя.
Заказал с rctimer моторы 2208 - какой максимальный вес камеры на них можно возить, хотя бы ориентировочно?