Activity
Надо слесарей трясти. Ленивые. Обидно что большую партию запороли, 50 комплектов. Пазы под пин пропилили криво и закалили. Пришлось все выкинуть. После этого делают с большим нехотением. Но я попробую узнать, может родят чего.
Ох давно меня тут не было)) У кого чашки стоят мои, признавайтесь, как ходят? С фотками если можно. Мне и самому интересно)))
ой ли… по-моему с пульта только крайние точки.
Настраивается, я лично такое проделывал пока линк не пришел.
Блюр не только линком настраивается, можно еще по пищалке настроить. В мануале к регулю об этом есть.
Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.
Есть такая тема, куда глаза туда и руки. Инструктором по вождению работаю если что 😃
Что паршивого в алюминиевом корпусе дифа?
Лично мне не известны модели у которых в стоке были бы металлические корпуса дифов
Саваж для примера.
45ая сталь и закалка до 40-45 HRC.
Не, закалка нужна правильная. Мне в термичке закаливают до 40-45 HRC. С такой твердостью сталь еще не хрупкая, но уже достаточно твердая. Да и марка стали самая обычная, 45-ая. В общем, там не силовая виновата, а желание срубить бабла.
Вот, нашел сравнение чашек. Слева сток, центр - Ст.45 обычная, без термички, справа черновой вариант закаленной.
Позже стал заказывать чашки увеличенного диаметра, на 1.5мм больше.
Повторю, катаю уже год и ничего никуда не вылетает. Поначалу несколько раз смещались вперед после сильных ударов, но списываю на недостаточно сильно затянутые липучки.
Порядка 60 баксов за 2 куска пластика непонятного назначения…
Я себе сделал из П-образного алюминиевого профиля отсеки. К раме прикручиваются двумя болтами. Внутри обклеил спленом (вроде так называется, поролон на липкой основе в общем). Паки внутри отсека удерживаются двумя липучками. Катаю уже год, удары держит отлично. Паки не вылетают. Вот:
чашки коробки Hot Racing немногим лучше стоковых (если вообще лучше). Два комплекта за прошлую зиму-весну сточились очень быстро, разницы со стоком не заметил,даже показалось что быстрее изнашиваются. А вот ранее предлагаемые в этой ветке чашки от товарища Daiver очень хороши.
Да, кстати. Домучили мои слесаря очередную партию в 10 комплектов. Ленивые стали что пипец 😦 Так что если кому нужно будет - обращайтесь.
Пробуй. Если нет - новую из паронита вырезай.
Либо был не зажат совсем, либо недостаточно зажат.
ХЗ конечно, но мне кажется что в рулевой беда будет. И как раз из-за снега.
Перебирал задний дифференциал, все собрал решил проверить и о чудо, передние колеса крутятся вперед задние назад )))))), долго ржал )))), разбираю дифференциал снова…
Зачем диф разбирать? Вы его в булкхед неправильной стороной поставили.
Шайбу под пружину серво-сейвера. Или пружину помощнее купить\свить.
Нержавейка мягкая, а поэтому не лучший вариант для чашки. Только сталь, только хардкор 😃
Спур побольше, пиньен поменьше. Подбирать по таблице в мануале.
125$ с 599 и выше.
Так через сколько дней после оплаты вы отправили?
Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.
Мы тоже думали что вернется. Сначала когда бакс подорожал с 2 тыщ до 3, потом с 3 до 9, а сейчас с 9 до 15, и тоже обещают что скоро жизнь наладится 😃
Даже не просто со смазкой, а масло в подшипники должно подаваться под давлением. Нет давления - ускоренный износ и кирдык. Поэтому смысла в такой конструкции нет.
на башне из за одного программатора не хочется заказ делать ,
а на барахолке не продает что-то никто (
Плохо искали, вот для примера rcopen.com/forum/f122/topic384665
Снимаешь пружину и через бумажку зажимаешь шток аморта плоскогубцами ну и откручиваешь проушину. В книжке еще об этом есть 😃
Люфт колес или люфт рулевой?
Я переделал, какаха вопрос. Нужно купить силовую, подходящий пиньен и акки. Крепление мотора на манер родного HPIшного, самодельное. Отсеки для акков тоже самодельные, из П-образного профиля 2мм толщины. Спур самодельный, на 44 зуба. На правой пластине TVP вырезал кусок, чтобы двигатель нормально влезал с регулировкой зазор. Без этого никак не хотел лезть. Площадка под регулятор самодельная, из согнутого в П-профиль жести, т.к. там много жесткости не нужно. Все, собрать да катать. Если нужны будут фото - пиши или тут (если не закроют) или в личку.
P.S. Забыл, еще коробку чутка переделал, лишнее все выкинул и сделал стопор для второй передачи. Но можно и переделать полностью, у меня в дневнике написано как.
Сыр бор как сделать, а не как купить 😃 Просто не все поняли суть вопроса. Да, еще вопрос, обсуждали наверное. Провода БЕКа к регулю лучше припаять или на разъем? Если на разъем, то на какой? Обычный JR пойдет? Сейчас на XT60 (такой был под рукой), но как то громоздко и неаккуратно.
Вооот, про вал уже интереснее. Этого момента не знал, ориентировался по картинке 😃 Все ж чего нибудь придумать 100% можно)) Если чего заколхожу - сообщу.
Блин, конечно разные, количество зубьев ведь разное. Я повторюсь, надеюсь с третьего раза вы поймете, при замене ДВУХ шестерен, соединяющих вторичный и выходной вал коробки все становится.
Что не так с размерами?
Что не влезет, куда? Я ведь ясно написал, меняются ДВЕ шестерни, на вторичке и на выходном и все влазит.
P.S. Вы уж не обижайтесь, но по вашей писанине складывается ощущение что в универе вы больше прогуливали. Почитайте на досуге что такое модуль, передаточное число, как выбирается и от чего зависит. Да и мануал по саважу тоже полистайте, хотя бы узнаете какого модуля шестерни в коробке. Про изготовление тоже не смешите, езжу на самодельном стальном спуре, до 45 единиц HRC закаленном (если это вам о чем нибудь говорит) и проблемы сделать еще одну шестерню не вижу абсолютно, было бы желание. Обидеть не хотел, только факты.
P.P.S. А купить готовое много ума не нужно.
Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?
Чорд, точно, остальную передатку я даже и не смотрел. Спс, пошел дальше рыть 😃 А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?
14 баксов всего за одну чашку, ого цена О_о
Да, с башни саважа не отправляют. Правильно написали выше, либо посредник, либо эмэйн.
Я тоже не варил. Кипятил воду, выключал плиту и укладывал подвеску, давал полежать минут 10-15, после вынимал и опять кипятил. Так сделал 3 раза, пока ничего не сломано, хоть на трамплине как то в яму попал, недоглядел, так саваж с кувырка подпрыгнул, фактически одним колесом оттолкнувшись.
А что за мотор?