Activity
С винтом хоар 20×8 мой выдаёт 7200-7300 но стоит кольцо Берна он ещё не обкатанный мож прикасаться ещё немного подниматься 18×8 для этого мотора через чур много думаю ставить на него нельзя он его будет крутить дофига итог быстрый износ всего чего можно
Сегодня вычитал что опять доступно обновление мз18 и мз24 до про версии правда передатчик надо им отправлять а вот интересно когда можно будет его так обновить через ключ как раньше
Недавно наткнулся на сайт дуалскай увидел сервы характеристики по описанию нормальные,Информации по ним не нашёл есть два видео в ютубе и все.Вот интересно есть ли реальные люди которые сталкивался с сервами Dualsky.Запросил у них прайс да и ценник вроде нормальный
Его можно без проблем сделать 4700-4800 полетный у нас есть такой с движком дле35 он взлетает практически без разбега,самолет очень хороший
Лучше DLE 65 купите
После каждого сезона лучше менять резино пркладочные изделия в карбе они просто дубеют цена вопроса 200-350 рублей
Пацаны позвоните Игорю он вам точно скажет размер только вот у него як 55 1850 имеет две версии один с длинным мотокоробом другой чуть по меньше,самолет отличный очень летучий главное в центровку попасть,вы мотор какой ставить будите?
Пользуюсь обычной шпаклевкой по гипсакартону по мне лучше нет вышкуриваеться идеально и быстро по дереву не понравилась при полном высыхании шкуриться не очень можно вместе шпаклевкой и бальзу вшкурить.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2253991-Pro… вот ссылка на решён я проблеммы
Можно вроде это все китайское добро заказать в Москве на moshobby и не париться с таможней,просто когда ф з лицо заказал сам в полне вероятно что наши таможня отправит все это обратно,цена в итоге получаеться такая же как заказать в Москве а то и дороже
А какие сервы погорели модели скажите? Блю берд контора работает с ними все норм теперь они стараются продавать свою продукцию через дилеров на прямиг чтото не хотят физ лицам продавать,в ремонт отправить можно без проблем все чинят и отправляют обратно даже почтовые расходы компенсируют.сервы блю берд нормальные просто ценник у этих серв будит порядка от 50 долларов и выше все остальное это кому как повезёт,вот интересно в США есть дилеры серв блю берд они продают сервы всего пару моделей,а на официальном сайте их просто тьма,МОЕ МНЕНИЕ что американцы продают именно сервы которые хорошего качества и которые полностью работают по заявленным характеристикам но у них правда и ценник как у тех же савоксов и хайтеках.Вот ссылка на американский сайт можно посмотреть www.bluebirdservousa.com
Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов
Я сравнивал масло klotz и motul на одном двигателе не меняя настроек и мерил температуру движка на масле клоц температура ниже градусов 10 и меньше дыма чем на матюле 800 кстати мотюл был куплен у официалов, засирал модел на мотюле больше,обороты движка держал строго 2500 т. На одном и на втором масле,лично мне больше понравилось масло klotz
Если ставить дле 35 то он полностью прячется под капот единственное отверстия это под глушау надо сделать и выход воздуха,не советую делать на этой модели лишние манипуляции с коробом и усилениями так как он весит за 5.40 сухой а это уже не хорошо
Я собрал такую вертигу ещё правда не облетал вес меня немного смутил стоит ос33gt вес сухой у меня получился 5450,сейчас думаю что наверное на него лучше двиг по мощнее ставить,кстати у меня мотокорб и планка серво руля направления сделанная сендвич из фанеры и карбона Игорь современные тенденции внедряет в модели
Не хочу вас расстраивать у дле 30 есть проблемма это его карб,лечиться заменой на оригинальный вальбро он стоит рублей 5 так что лучше дле 35 ра брать он хоть работает с коробки
Напишите какой карб поставили, номер
Мож новый карб просто поставить попробывать
Мужики лично мой маленький опыт, есть масло которое купленно за бугром и есть такое же которое купленно якобы у официалов в России,масло за бугорное вообще не засирает модель,а то которое купленно у нас срет как из ведра мотор ос33gt вывода два или в россии гонят фигню или это все паленка.спрашивал в магазине почему такая разница может быть внятного ответа не получил масло мотюл 800,думаю что и другие тоже говно,не пробовал только.купил сейчас для пробы масло клотц он получше себя ведет
У меня двиг немного богатый может из-за этого он запускаеться нормально,он не бьёт ну или очень редко бьет в обратку
Я конечно не сильный знаток в двигателях но разве при пропускании прокладок нужно менять все железо,тем более если там ничего не шумит,не скрипит и не люфтит
Да эта проблемма у всех пользователей данного двига,даже на забугорных форумах описывают такое поведение как-то читал статью где человек пытался исправить такое поведение путем передвигания датчика хола не помогло,забил на это дело и летает дальше
Он так часто у тебя бьёт в обратку? Может просто забить на этот недостаток)))все равно мотор супер он работает а кажеться что просто поет.винты он любит 19на10 или 20на8 а с мелкими не дружить 18на 8 он перекручивае,мой выдаёт 8600 я его снял от греха по дальше и ставлю 20на8 отлично он снимает ведет себя масло немного убрал 1к35 лью много масло он не любит начинает на холостых чудитзапускаеться а так запускаеться с пол тыка на днях буду заводить на вертиге
Gp класный двиг но дорогой и осел дорогой,самый доступный из новых не б/у это дле но его проблемно купить оказалось так что фиг знает что делать кстати Геннадий а вы вертигу у Игоря берете ? Если Игоря вертига то gp думаю будет всамый раз вес модели у вас получиться 5300-5450 легче она не не получиться я тоже её собрал
На счет второй ссылки это не оригинальный ос 33 gt это копия
Дмитрий закрываешь чок крутить винт до вспышки открываешь чек,делаешь пару движений винтом вперёд назад и резко запускаеш двиг только винт я кручу ближе к валу,так получаеться ресче,а если запускать за край винта то он у умения запускаеться в обратку вот как то так может смешно но у меня он не бьёт в обратку
Дима у меня тоже иногда так заводиться,я приноровился его запускать сейчас реже в обратную сторону запускаеться но иногда бывает
Может ос 33gt купите отличный мотор,по работе он лучше дле и качественный и в России можно купить его будет чуть дороже 25 т.р ошибочка вышла его тоже нет в наличии в россии а недавно был цена была 32500
Вот на форуме продает rcopen.com/forum/f18/topic553372
На крайний случай можно располовинет и попросить чтобы китаец отправил мотор как запасные части,китаец согласиться
Чтото наша таможня занимается фигнёй а как же его можно тогда заказать в виде запчастей? Тоесть цилиндр отдельно ,карб отдельно.может китайца попросить располовинить двиг и отправить ввиду запчастей?
Николай эти сервы хорошие но стоят они как 3 сервы готек 1621кстати достойные сервы,вчера поставил две на рули высоты,работают мягко центр тоже нормально держит есть небольшой люфт но такой люфт есть и у дорогих серв
Арам один человек поставил на 61 увеличились обороты поряд ка 300-400 оборотов и холостой чтал вообще стабильный,так что кольца работают хотя скептиков много на форуме
Обогатить немного
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
Улетает ещё и как без стабилизации
Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.
Бензиновый
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ
Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?
При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно