Activity

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Блин, что за фуфло этот Pixhawk. Постоянно ловлю BAD AHRS, то гироскоп заваливается в крен, хотя всё путем откалибровано. Был раньше APM, дак летал как часы, а тут сплошные проблемы… Я не знаю, может ему дико gps сигнала не хватает вне квартиры? Сплошные ошибки уже достали! Пикс оригинальный.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Проблема с загрузкой через USB решилась перепрошивкой и танцов с бубном не обошлось в плане драйверов. Очень капризный к USB портам, но проблема была в не портах, а именно со странным стечение обстоятельств именно с прошивкой.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
AlexOff:

А комп живой

Да я уже в зарядку от телефона попробовал, также себя ведет. Работает если сначала подключить АКБ, следущим USB и если АКБ отключить то продолжает нормально работать уже на одном USB. Даже не знаю поможет ли снос прошивки, или это проблема уже с аппаратной частью пикса.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Странная проблема появилась. При подключении по USB не загорается круглый индикатор и MP его не видит, только com port определяет, а если подключить сначала АКБ, а потом USB то нормально. Сначала подумал нехватка питания, но я уже перетыкал в другие устройства и та же фигня. В чем может быть проблема? Может не стоило его зимой на балконе хранить ))

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ух и намучался , надеюсь одобрите такой вариант, умоляю 😆: моторы sunnysky 3508 700kv, регуляторы racerstar rs30a Lite 30A blheli_s BB1 2-4 S, контроллер Pixhawk, акб 4s 5000Ma, На тяговооруженность в калькуляторе уже не смотрю, опираюсь на характеристики мотора: cloud.mail.ru/public/9ZnU/4Rz2YoG1e
калькулятор: cloud.mail.ru/public/D7uX/bCTZXMJa3

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Всем привет. Прошу помощи в подборе бюджетных моторов и ESC. Рама Alien 560, вес 1090 гр. вместе с электроникой + подвес с камерой 268 гр. Итого 1358 гр. без ВМГ. Поигрался с ecalc и что-то сильно сомнения берут насчет реальных характеристик мотора на оф. сайте. Планирую использовать пропы 11х4,7 т.к. имеются в наличии, также имеются регуляторы tutnigy plush на 25A - это я так на всякий случай, по току и магнитам врятли впишусь. Мотор sunnysky x2814-900kv с акб 4s и по данным с оф. сайта как я понял при максимальной тяге тянут 2020 гр., а мне походу это многовато, что-то не очень сходится с ecalc. В какую сторону двигаться пока не знаю, на реальную тягу моторов смотреть, или на калькулятор?
cloud.mail.ru/public/EgHZ/dZ8L4vCsd
cloud.mail.ru/public/612e/PmwSSRk4a

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
MarsOne:

поэтому я бы предположил что это скорее електро-механическая проблема (на одном луче

Попробовал motortest запустить 4 двигателя на 100% (заднего правого), он на секунду запускается и тут же вырубает, а соседний левый нормально отрабатывает. Продолжаю разбираться, для меня пока не понятно такое явление, мотор или ESC

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Texnovik:

Что может обозначать в логах ERR EKF_CHECK-2 потом ERR EKF_CHECK-0 ? По поиску в интернет обсуждаются проблемы GPS или компаса… Но у меня проблема возникает в любом режиме полета (при чем тут GPS, если режим полета Стабилайз ? Или я не прав…)… Вопрос тогда такой - у меня сейчас включены оба компаса. Или надо один отключать ?

Про EKF не подскажу, сам хочу послушать гуру, а насчет компаса если он у тебя внешний, то я бы отключил внутренний если он находится близко к электронике. Предположим пиксу что-то не понравилось с внешним, то он переключится на внутренний и если на нём офсеты плохие от помех и т.д. будет беда. Сам с компасом намучился, на внешний ругался и всё, EKF замучила, ну купил демагнитометр на али, поднес к нему устройство и отводил на себя и офсеты нормальные стали и EKF заткнулся. В полете еле как проверил с нынешней бедой, в simple mode вроде работает.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Вот лог к видео в посте № 6004 cloud.mail.ru/public/2aJL/XoqaiMG1D Один мотор действительно себя странно вел 1 раз, крутился с малой скоростью от остальных при запуске, перезагрузился и норм. Из двух падений ломался один и тот же мотормаунт передний правый

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
MarsOne:

кокой вес при этом ?

Как правило, пикс может вполне уверенно летать на дефолтных пидах . По крайней мере достаточо стабильно, чтобы можно было взлететь и выполнить автотюн.

Тот факт, что он у вас валится постоянно, говорит о том, что что-то фундаментально не так, и пиды крутить, имхо, рано и бессмысленно.

Скорее (чаще) всего коптер просто слишком тяжелый для вмг, плюс ситуация с 4-м мотором непонятная, хотя может я и наговариваю…

Уже не помню, примерно 1800-1900гр., сейчас нет возможности взвешивать, вечером вышлю ещё один лог, если пойму какой. Давненько летал на другой прошивке в той же конфигурации и только rate p трогал и был примерно такой же, дык gopro ещё с подвесом надевал, там чтоб его уронить хорошо потрести нужно было туда - сюда. Сейчас блин прикоснуться к крену страшно

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Рама 560, раз после выравнивания покачивает, то подозрение что нужно увеличивать rate d, моторы старенькие, пропы не маленькие, как слон взлетает. Только мне не понятно, нужно цифры в Rate D уменьшать чтобы увеличить дозирование, или наоборот? Как мне показалось то он получше себя ведет на rate p 0,180 от штатных 0,135 Надо его привязать чтоли, а то травка не помогает, детали кончаются ))

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Прошу помощи, выручайте что крутить: I, или D?. Почти разобрался почему падает, но дальше тупик в знаниях и ремонта не оберусь, пост с видео чуть выше №5973. Настраивал Rate P в полете, чуть выше задираю - падает, ниже тоже, на среднем значении держится, но на малейшее отклонение по Pitch и Roll немного подкачивает и если нормально качнуть, да даже немного, тут-же резко падает. Вот и думаю, раз ему пофиг на изменения параметра Rate P, то тут уже похоже надо крутить I, или D. Вообщем не знаю куда дальше копать 😦 Прошу подсказки какой параметр трогать в первую очередь и примерно на сколько процентов понизить, или завысить для начала, без крэша 😃, ну а потом если будет хоть как-то держать, то пустить в ход autotune. ВМГ конечно слабенькое, где-то на 60% взлетает, моторы turnigy 2217 860kv, регули turnigy plush 25A, пропы 11х4,7, акб 3S, прошивка новейшая

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
arb:

По логу скачок вибраций.

Очень странно, крепил на штатный паралон в комплекте, поверить не могу что вибрация могла вызвать такое. Раньше же летал в такой же конфигурации и норм всё было

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Ещё забыл сказать: был в режиме alt hold и тихонько подстраивал PID, но далеко от заводских настроек не уходил. В предыдущий полет значение было 0,1800 от стандартных 0,1500 Rate Roll / Pitch и оставалось неизменным, также рухнул

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Народ кому не сложно можете посмотреть в чём дело, резко падает в полете и всё. Вот лог cloud.mail.ru/public/7t3C/NfLzmeQxr

Log File C:\Users\John\AppData\Local\Temp\tmp40CA.tmp.log
Size (kb) 3147.37109375
No of lines 40250
Duration 0:01:53
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.5.5
Firmware Hash 27229c83
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = FAIL - Large change in mag_field (4398.53%)
Max mag field length (22857.88) > recommended (550.00)

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.14, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = WARN - Motor channel averages = [1431, 1446, 1431, 1556]
Average motor output = 1466
Difference between min and max motor averages = 125
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data

Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = UNKNOWN - ‘BarAlt’
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
alexeykozin:

если стоит пикс то с компасом он разберется со свежей прошивкой

Да я его раньше как только не калибровал в поле, включаю simle mode и капец отклоления, покупал и с хоббикинга и на али, результата ноль, MP орёт error comass variance Взлетаю и начинает ругаться EKF. По карте положение улиц вроде правильно показывает, но тут же курс начинает медленно уплывать стоя на месте. Мне как-то давно писали, что возможно намагничен, вот теперь жду размагничиватель. Autotune тоже не смог сделать, дёргается не в том направлении, не знаю зависит ли от компаса?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
alexeykozin:

имхо плюши это древние самолетные регуляторы, у меня с некоторыми моторами при резком газе мотор останваливался даже с половииной мощности.
даже настройка тайминга не помогла.
на мой взгляд - весьма странный выбор

Да я его собирал цать лет назад. Пылился стоял, достал наконец то😆 Моторы turnigy 2217 860kv с винтами 11х4,7 заявлено 1040 грамм поднимают каждый, а в итоге 2х килограммовый еле поднимает на 60% газа, подвес уже не подцепить, максимум gopro приклеить )) Компас тоже с ума сходит, коптер стоит, а градусы плывут, размагничиватель жду, хз поможет нет. Собрал короче из того что было, проще и дешевле наверное готовый коптер купить, чем его переделывать с таким долларом.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Не пойму что с двигателями. Если ставлю mot_spin_armed выключенным, то движки живут своей жизнью, а если включить запуск при старте, вроде норм, но сразу высокие обороты напрягают при значении low. И после калибровки ESC один двиг ведёт себя странно на 2м видео, может контакт плохой? Хз куда копать. Движки turnigy 2217, 860kv, регуляторы turnigy plush 25A

,

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Извините, немного не в тему просто родная ветка 😃 подбираю новые двигатели, turnigy 2217 860kv уже еле дышат за 4 года, да и не способны толком таскать gopro с подвесом на 560 раме, не пойму в программе ecalc газ линейный и газ лог., на какой ориентироваться? Висение хочу подобрать под 50-60% газа

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Решил настроить аппарат в режиме autotune и понял что он совсем не адекватно ведет, вместо того чтобы крениться влево и вправо, вперед и назад он крен дает в сторону луча и в итоге через некоторое время раскачивается в разные стороны и падает как брошенная монета на пол, в чем может быть проблема? Двигатели у меня конечно старенькие, один горячее другого, может уже в них проблема, или частоту обновления ESC может еще проверить? Какие мысли

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Piatno:

И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵

1 включаешь передатчик газ на максимум, 2 подключаешь коптер и жмешь кнопку армирования двигателей, как красная кнопка загорелась тут же выключашь питание и снова включаешь и снова жмешь кнопку, должен раздаться звуковой сигнал вроде двойной и тут-же после него газ на минимум, если работает наоборот включи reverse в передатчике на газ (thr), или програмно в MP при калибровке стиков.
Если хочешь через MP, то если не ошибаюсь нажимаешь кнопку калибровки и сработает уже при первом включении при котором также активируешь двигатели кнопой. После калибровки должны все двиги реагировать на газ, только пропы убери обязательно, я так люстру разбил после ковыряния в меню передатчика, даже без арма, но это было на APM. Всегда снимай пропы если не уверен!!! Мне один раз в голову прилетело шрам уже 2 года

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
arb:

Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.

Питание идет от родного 3dr power module и на всякий случай от отдельного bec impact 3a странно что шумит, лишнее заземление тоже убирал от доп. оборудования, все идеально не продумаешь конечно

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
lokanaft:

Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.

А да забыл сказать у меня стоял внешний компас который глючит, попробовал в этом полете внутренний и сразу по показаниям калибровки увидел что наводки сильные, но я его включил проверил, увидел что не правильно летит по сторонам в режиме simple и выключил, так-что он роли дальше не играл. Error Compass variance пока смирился жду новый компас, пока stabilize все ручками, alt hold использовал. Про пищалку тоже в курсе подальше постарался. Еще заметил что родной датчик тока пикса уж сильно врет и орет раньше времени, хотя поправку делал вольтметром, вспомогательный под телеметрию дает гораздо точнее показания. Слишком тяжелый он получился, батарея на 5 Ач хватает на 4-5 минут с двигателями 860 kv, пропы 11х4,7, вес не помню но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. Не очень удачный проект получился, моторы бы по мощнее и аккумы на 4s.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
lokanaft:

Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.

Через юцентр.

Не знаю что это, я логи читать не умею, у меня это произошло ранее и на полной батарее, почти сразу после взлета

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

И снова неудача! Выкладываю видео и лог, началось с 4 минуты 32 сек., резко повело в сторону и управлению особо не поддавался, в конце видео решил его специально помучать давал максимальные крены в разные стороны и тут же рухнул с расколбасом благо трава высокая, все таки наверно пиды неверные стоят, но это просто мое мнение.

yadi.sk/i/ux5vJoDstvWiD

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
arb:

Похоже нет того лога.
Подозрение вызвали гиро, разбегаются.
Вроде датчикам помогает добавление кондера в питание.

Ладно спасибо большое! При взлете еще подозрение было на задний правый двигатель он как-то странно прерывисто работал резкими подергиваниями, но это может быть связано с неровной поверхностью взлетной площадки, а так была у меня стружка давненько металлическая в двигателе которая клинила движок, руками провернул где-то примагнитилась и болше не беспокоила. Надо тест каждого двигателя попробовать на самых малых оборотах. Щас на высоту конечно страшно поднимать без невыясненной причины

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Все что помню взлетел немного подруливая и повис метров на 2, дал немного крена и грохнулся с расколбасом как-бы круговыми волнообразными фигурами только его не закрутило по yaw, а как-бы по схеме квадрат, в момент падения режим обычной стабилизации

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Вот логи, но какой из них не знаю, первые свежие скопировал, после краша еще раз летел, но и дизармы были сложно наверно найти какой

логи1.rarлоги2.rarлоги3.rarлоги4.rar

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
arb:

Так выложите логи.

Логи гляну, но найти надо какой, после этого еще летал, что смогу выложу

fpv54:

у меня такое было, когда коннекторы на два диагональных мотора оказались в спешке перепутаны местами. Причем контроллер сопротивлялся до последнего, пытаясь выровнять аппарат.

Я вобще ничего не менял, просто подключил новые аккумуляторы и аккуратно их “разрабатывал”, после падения только поменял пиды, так-как после отпускания крена его раскачивало, сделал поменьше и нормально, но дело думаю совсем не в этом, т.к. на предыдущих пидах неоднократно летал. Без логов конечно и говорить неочем

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Сегодня полетал как-то неудачно. Взлетел просто висел над землей в стабилизации, немного стик тронул крена он как резко заколбасил в разные стороны и грохнулся, из предположений только акселерометр или гироскоп сбой дал, вопрос сразу при сильно больших пидах может такое быть? Хотя до этого настройки не трогал нормально летал, прошивка 3.3. Жалко в логах не разбираюсь

А давайте обсудим Arducopter - APM
ssilk:

Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

Спасибо большое! Получается, теперь практически точно показывает направление в градусах, но не соответствует направлению по отношению к зданиям на карте, кому верить - градусам, или карте? Корректировку делал с обычным компасом и двумя направляющими рейками направлением на север.

А давайте обсудим Arducopter - APM
wiistriker:

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.

А давайте обсудим Arducopter - APM
ssilk:

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Достаточно.

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?