Activity
Блин, что за фуфло этот Pixhawk. Постоянно ловлю BAD AHRS, то гироскоп заваливается в крен, хотя всё путем откалибровано. Был раньше APM, дак летал как часы, а тут сплошные проблемы… Я не знаю, может ему дико gps сигнала не хватает вне квартиры? Сплошные ошибки уже достали! Пикс оригинальный.
Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?
Не подскажите какой протокол быстрее oneshot или onshote 125? Что-то я теряюсь какой выбрать, инструкций не нашел в чем отличия.
Проблема с загрузкой через USB решилась перепрошивкой и танцов с бубном не обошлось в плане драйверов. Очень капризный к USB портам, но проблема была в не портах, а именно со странным стечение обстоятельств именно с прошивкой.
А комп живой
Да я уже в зарядку от телефона попробовал, также себя ведет. Работает если сначала подключить АКБ, следущим USB и если АКБ отключить то продолжает нормально работать уже на одном USB. Даже не знаю поможет ли снос прошивки, или это проблема уже с аппаратной частью пикса.
Похоже что проблема в питании от USB.
Не на всех же устройствах, уже кабель поменял и не хочет
Странная проблема появилась. При подключении по USB не загорается круглый индикатор и MP его не видит, только com port определяет, а если подключить сначала АКБ, а потом USB то нормально. Сначала подумал нехватка питания, но я уже перетыкал в другие устройства и та же фигня. В чем может быть проблема? Может не стоило его зимой на балконе хранить ))
Ух и намучался , надеюсь одобрите такой вариант, умоляю 😆: моторы sunnysky 3508 700kv, регуляторы racerstar rs30a Lite 30A blheli_s BB1 2-4 S, контроллер Pixhawk, акб 4s 5000Ma, На тяговооруженность в калькуляторе уже не смотрю, опираюсь на характеристики мотора: cloud.mail.ru/public/9ZnU/4Rz2YoG1e
калькулятор: cloud.mail.ru/public/D7uX/bCTZXMJa3
Ну и не забывайте про собственный вес моторов…
По идее тяга мотора указывается вместе с собственным весом, не ?
Всем привет. Прошу помощи в подборе бюджетных моторов и ESC. Рама Alien 560, вес 1090 гр. вместе с электроникой + подвес с камерой 268 гр. Итого 1358 гр. без ВМГ. Поигрался с ecalc и что-то сильно сомнения берут насчет реальных характеристик мотора на оф. сайте. Планирую использовать пропы 11х4,7 т.к. имеются в наличии, также имеются регуляторы tutnigy plush на 25A - это я так на всякий случай, по току и магнитам врятли впишусь. Мотор sunnysky x2814-900kv с акб 4s и по данным с оф. сайта как я понял при максимальной тяге тянут 2020 гр., а мне походу это многовато, что-то не очень сходится с ecalc. В какую сторону двигаться пока не знаю, на реальную тягу моторов смотреть, или на калькулятор?
cloud.mail.ru/public/EgHZ/dZ8L4vCsd
cloud.mail.ru/public/612e/PmwSSRk4a
поэтому я бы предположил что это скорее електро-механическая проблема (на одном луче
Попробовал motortest запустить 4 двигателя на 100% (заднего правого), он на секунду запускается и тут же вырубает, а соседний левый нормально отрабатывает. Продолжаю разбираться, для меня пока не понятно такое явление, мотор или ESC
Что может обозначать в логах ERR EKF_CHECK-2 потом ERR EKF_CHECK-0 ? По поиску в интернет обсуждаются проблемы GPS или компаса… Но у меня проблема возникает в любом режиме полета (при чем тут GPS, если режим полета Стабилайз ? Или я не прав…)… Вопрос тогда такой - у меня сейчас включены оба компаса. Или надо один отключать ?
Про EKF не подскажу, сам хочу послушать гуру, а насчет компаса если он у тебя внешний, то я бы отключил внутренний если он находится близко к электронике. Предположим пиксу что-то не понравилось с внешним, то он переключится на внутренний и если на нём офсеты плохие от помех и т.д. будет беда. Сам с компасом намучился, на внешний ругался и всё, EKF замучила, ну купил демагнитометр на али, поднес к нему устройство и отводил на себя и офсеты нормальные стали и EKF заткнулся. В полете еле как проверил с нынешней бедой, в simple mode вроде работает.
Вот лог к видео в посте № 6004 cloud.mail.ru/public/2aJL/XoqaiMG1D Один мотор действительно себя странно вел 1 раз, крутился с малой скоростью от остальных при запуске, перезагрузился и норм. Из двух падений ломался один и тот же мотормаунт передний правый
кокой вес при этом ?
Как правило, пикс может вполне уверенно летать на дефолтных пидах . По крайней мере достаточо стабильно, чтобы можно было взлететь и выполнить автотюн.
Тот факт, что он у вас валится постоянно, говорит о том, что что-то фундаментально не так, и пиды крутить, имхо, рано и бессмысленно.
Скорее (чаще) всего коптер просто слишком тяжелый для вмг, плюс ситуация с 4-м мотором непонятная, хотя может я и наговариваю…
Уже не помню, примерно 1800-1900гр., сейчас нет возможности взвешивать, вечером вышлю ещё один лог, если пойму какой. Давненько летал на другой прошивке в той же конфигурации и только rate p трогал и был примерно такой же, дык gopro ещё с подвесом надевал, там чтоб его уронить хорошо потрести нужно было туда - сюда. Сейчас блин прикоснуться к крену страшно
Рама 560, раз после выравнивания покачивает, то подозрение что нужно увеличивать rate d, моторы старенькие, пропы не маленькие, как слон взлетает. Только мне не понятно, нужно цифры в Rate D уменьшать чтобы увеличить дозирование, или наоборот? Как мне показалось то он получше себя ведет на rate p 0,180 от штатных 0,135 Надо его привязать чтоли, а то травка не помогает, детали кончаются ))
Прошу помощи, выручайте что крутить: I, или D?. Почти разобрался почему падает, но дальше тупик в знаниях и ремонта не оберусь, пост с видео чуть выше №5973. Настраивал Rate P в полете, чуть выше задираю - падает, ниже тоже, на среднем значении держится, но на малейшее отклонение по Pitch и Roll немного подкачивает и если нормально качнуть, да даже немного, тут-же резко падает. Вот и думаю, раз ему пофиг на изменения параметра Rate P, то тут уже похоже надо крутить I, или D. Вообщем не знаю куда дальше копать 😦 Прошу подсказки какой параметр трогать в первую очередь и примерно на сколько процентов понизить, или завысить для начала, без крэша 😃, ну а потом если будет хоть как-то держать, то пустить в ход autotune. ВМГ конечно слабенькое, где-то на 60% взлетает, моторы turnigy 2217 860kv, регули turnigy plush 25A, пропы 11х4,7, акб 3S, прошивка новейшая
По логу скачок вибраций.
Очень странно, крепил на штатный паралон в комплекте, поверить не могу что вибрация могла вызвать такое. Раньше же летал в такой же конфигурации и норм всё было
Ещё забыл сказать: был в режиме alt hold и тихонько подстраивал PID, но далеко от заводских настроек не уходил. В предыдущий полет значение было 0,1800 от стандартных 0,1500 Rate Roll / Pitch и оставалось неизменным, также рухнул
Народ кому не сложно можете посмотреть в чём дело, резко падает в полете и всё. Вот лог cloud.mail.ru/public/7t3C/NfLzmeQxr
Log File C:\Users\John\AppData\Local\Temp\tmp40CA.tmp.log
Size (kb) 3147.37109375
No of lines 40250
Duration 0:01:53
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.5.5
Firmware Hash 27229c83
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = FAIL - Large change in mag_field (4398.53%)
Max mag field length (22857.88) > recommended (550.00)
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.14, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = WARN - Motor channel averages = [1431, 1446, 1431, 1556]
Average motor output = 1466
Difference between min and max motor averages = 125
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data
Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = UNKNOWN - ‘BarAlt’
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -
если стоит пикс то с компасом он разберется со свежей прошивкой
Да я его раньше как только не калибровал в поле, включаю simle mode и капец отклоления, покупал и с хоббикинга и на али, результата ноль, MP орёт error comass variance Взлетаю и начинает ругаться EKF. По карте положение улиц вроде правильно показывает, но тут же курс начинает медленно уплывать стоя на месте. Мне как-то давно писали, что возможно намагничен, вот теперь жду размагничиватель. Autotune тоже не смог сделать, дёргается не в том направлении, не знаю зависит ли от компаса?
имхо плюши это древние самолетные регуляторы, у меня с некоторыми моторами при резком газе мотор останваливался даже с половииной мощности.
даже настройка тайминга не помогла.
на мой взгляд - весьма странный выбор
Да я его собирал цать лет назад. Пылился стоял, достал наконец то😆 Моторы turnigy 2217 860kv с винтами 11х4,7 заявлено 1040 грамм поднимают каждый, а в итоге 2х килограммовый еле поднимает на 60% газа, подвес уже не подцепить, максимум gopro приклеить )) Компас тоже с ума сходит, коптер стоит, а градусы плывут, размагничиватель жду, хз поможет нет. Собрал короче из того что было, проще и дешевле наверное готовый коптер купить, чем его переделывать с таким долларом.
Не пойму что с двигателями. Если ставлю mot_spin_armed выключенным, то движки живут своей жизнью, а если включить запуск при старте, вроде норм, но сразу высокие обороты напрягают при значении low. И после калибровки ESC один двиг ведёт себя странно на 2м видео, может контакт плохой? Хз куда копать. Движки turnigy 2217, 860kv, регуляторы turnigy plush 25A
,
Помучался над новой конфигурацией, не знаю нормально или нет?
yadi.sk/i/f6tVINRa36hrsH
Извините, немного не в тему просто родная ветка 😃 подбираю новые двигатели, turnigy 2217 860kv уже еле дышат за 4 года, да и не способны толком таскать gopro с подвесом на 560 раме, не пойму в программе ecalc газ линейный и газ лог., на какой ориентироваться? Висение хочу подобрать под 50-60% газа
Решил настроить аппарат в режиме autotune и понял что он совсем не адекватно ведет, вместо того чтобы крениться влево и вправо, вперед и назад он крен дает в сторону луча и в итоге через некоторое время раскачивается в разные стороны и падает как брошенная монета на пол, в чем может быть проблема? Двигатели у меня конечно старенькие, один горячее другого, может уже в них проблема, или частоту обновления ESC может еще проверить? Какие мысли
[QUOTE=alex_nikiforov;6550460]Можно и тройное питание сделать через диодную развязку. Power Module и два бека
Тройное перебор, двойного заглаза, зачем лишние шумы
И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵
1 включаешь передатчик газ на максимум, 2 подключаешь коптер и жмешь кнопку армирования двигателей, как красная кнопка загорелась тут же выключашь питание и снова включаешь и снова жмешь кнопку, должен раздаться звуковой сигнал вроде двойной и тут-же после него газ на минимум, если работает наоборот включи reverse в передатчике на газ (thr), или програмно в MP при калибровке стиков.
Если хочешь через MP, то если не ошибаюсь нажимаешь кнопку калибровки и сработает уже при первом включении при котором также активируешь двигатели кнопой. После калибровки должны все двиги реагировать на газ, только пропы убери обязательно, я так люстру разбил после ковыряния в меню передатчика, даже без арма, но это было на APM. Всегда снимай пропы если не уверен!!! Мне один раз в голову прилетело шрам уже 2 года
Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.
Питание идет от родного 3dr power module и на всякий случай от отдельного bec impact 3a странно что шумит, лишнее заземление тоже убирал от доп. оборудования, все идеально не продумаешь конечно
Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.
А да забыл сказать у меня стоял внешний компас который глючит, попробовал в этом полете внутренний и сразу по показаниям калибровки увидел что наводки сильные, но я его включил проверил, увидел что не правильно летит по сторонам в режиме simple и выключил, так-что он роли дальше не играл. Error Compass variance пока смирился жду новый компас, пока stabilize все ручками, alt hold использовал. Про пищалку тоже в курсе подальше постарался. Еще заметил что родной датчик тока пикса уж сильно врет и орет раньше времени, хотя поправку делал вольтметром, вспомогательный под телеметрию дает гораздо точнее показания. Слишком тяжелый он получился, батарея на 5 Ач хватает на 4-5 минут с двигателями 860 kv, пропы 11х4,7, вес не помню но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. Не очень удачный проект получился, моторы бы по мощнее и аккумы на 4s.
Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.
Через юцентр.
Не знаю что это, я логи читать не умею, у меня это произошло ранее и на полной батарее, почти сразу после взлета
И снова неудача! Выкладываю видео и лог, началось с 4 минуты 32 сек., резко повело в сторону и управлению особо не поддавался, в конце видео решил его специально помучать давал максимальные крены в разные стороны и тут же рухнул с расколбасом благо трава высокая, все таки наверно пиды неверные стоят, но это просто мое мнение.
Похоже нет того лога.
Подозрение вызвали гиро, разбегаются.
Вроде датчикам помогает добавление кондера в питание.
Ладно спасибо большое! При взлете еще подозрение было на задний правый двигатель он как-то странно прерывисто работал резкими подергиваниями, но это может быть связано с неровной поверхностью взлетной площадки, а так была у меня стружка давненько металлическая в двигателе которая клинила движок, руками провернул где-то примагнитилась и болше не беспокоила. Надо тест каждого двигателя попробовать на самых малых оборотах. Щас на высоту конечно страшно поднимать без невыясненной причины
Все что помню взлетел немного подруливая и повис метров на 2, дал немного крена и грохнулся с расколбасом как-бы круговыми волнообразными фигурами только его не закрутило по yaw, а как-бы по схеме квадрат, в момент падения режим обычной стабилизации
Так выложите логи.
Логи гляну, но найти надо какой, после этого еще летал, что смогу выложу
у меня такое было, когда коннекторы на два диагональных мотора оказались в спешке перепутаны местами. Причем контроллер сопротивлялся до последнего, пытаясь выровнять аппарат.
Я вобще ничего не менял, просто подключил новые аккумуляторы и аккуратно их “разрабатывал”, после падения только поменял пиды, так-как после отпускания крена его раскачивало, сделал поменьше и нормально, но дело думаю совсем не в этом, т.к. на предыдущих пидах неоднократно летал. Без логов конечно и говорить неочем
Сегодня полетал как-то неудачно. Взлетел просто висел над землей в стабилизации, немного стик тронул крена он как резко заколбасил в разные стороны и грохнулся, из предположений только акселерометр или гироскоп сбой дал, вопрос сразу при сильно больших пидах может такое быть? Хотя до этого настройки не трогал нормально летал, прошивка 3.3. Жалко в логах не разбираюсь
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…
Спасибо большое! Получается, теперь практически точно показывает направление в градусах, но не соответствует направлению по отношению к зданиям на карте, кому верить - градусам, или карте? Корректировку делал с обычным компасом и двумя направляющими рейками направлением на север.
Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.
Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.
Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…
Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его
Достаточно.
По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.
Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?