PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Piatno
ufk:

Ну это само собой

Вот сейчас это пытаюсь сделать. Все подключил, но как команду послать на модуль пока не разобрался. Нужно что то замыкать на модуле?

ufk
Piatno:

Нужно что то замыкать на модуле?

Команды я вам написал, ничего замыкать не нужно скорее всего…какой у вас модуль?

Piatno
ufk:

Да, в адвансед сеттинг кажись

Вот тут? И почему все таки с аппы реверс не работает? может из-за ППМ энкодера?

ufk:

Команды я вам написал

Все сделал, подключился.

ufk
Piatno:

Вот тут? И почему все таки с аппы реверс не работает?

Да, гдет там…
Очевидно что из за энкодера, больше нечему эту проблему создать…

macrokernel
alexeykozin:

фотку антенны хорошо бы увидеть

banggood.com/Radiolink-M8N-GPS-Module-UBX-M8030-fo… - упс, пардон, это не антенна.

lokanaft:

На столе завёл - через 30сек 3д фикс. На окне уже 24 спутника нашёл. И это ещё небо затянуто.

Смотрели через Ucenter или MP?

John-EKB

И снова неудача! Выкладываю видео и лог, началось с 4 минуты 32 сек., резко повело в сторону и управлению особо не поддавался, в конце видео решил его специально помучать давал максимальные крены в разные стороны и тут же рухнул с расколбасом благо трава высокая, все таки наверно пиды неверные стоят, но это просто мое мнение.

yadi.sk/i/ux5vJoDstvWiD

lokanaft

Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.

macrokernel:

Смотрели через Ucenter или MP?

Через юцентр.

John-EKB
lokanaft:

Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.

Через юцентр.

Не знаю что это, я логи читать не умею, у меня это произошло ранее и на полной батарее, почти сразу после взлета

lokanaft

Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.

John-EKB
lokanaft:

Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.

А да забыл сказать у меня стоял внешний компас который глючит, попробовал в этом полете внутренний и сразу по показаниям калибровки увидел что наводки сильные, но я его включил проверил, увидел что не правильно летит по сторонам в режиме simple и выключил, так-что он роли дальше не играл. Error Compass variance пока смирился жду новый компас, пока stabilize все ручками, alt hold использовал. Про пищалку тоже в курсе подальше постарался. Еще заметил что родной датчик тока пикса уж сильно врет и орет раньше времени, хотя поправку делал вольтметром, вспомогательный под телеметрию дает гораздо точнее показания. Слишком тяжелый он получился, батарея на 5 Ач хватает на 4-5 минут с двигателями 860 kv, пропы 11х4,7, вес не помню но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. Не очень удачный проект получился, моторы бы по мощнее и аккумы на 4s.

arb
John-EKB:

но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. …и аккумы на 4s.

Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.

John-EKB
arb:

Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.

Питание идет от родного 3dr power module и на всякий случай от отдельного bec impact 3a странно что шумит, лишнее заземление тоже убирал от доп. оборудования, все идеально не продумаешь конечно

arb

Добавьте кондеров , лишнем не будет.

NOFX

Странная история с барометром, есть подозрение что всё-таки я наступаю на грабли, связанные с ремонтом, но сравнить не с чем, логов до сожжения не осталось.
Очень сильно шумит высота по барометру (±2м), а абсолютное давление он занижает вдвое, относительно того, которое должно быть на высоте Москвы (~998мбар) и показывает 497мбар с шумом ±0,3.
Барометр на плате MS5607, вместо MS5611 в оригинале, но по спецификации первый отличается только вдвое меньшим разрешением, и если у MS5611 это 10см (в идеале), то у MS5607 должно быть сантиметров 20, но никак не 200!
Температуру показывает адекватную (за три минуты после включения плавный рост с 39 до 45°С).
Пробовал прошивки от 3.2 до 3.4-rc-1 — разницы нет.

Если всё правильно понимаю, то начиная с прошивки 3.4 можно использовать внешний барометр (параметр GND_PRIMARY). Собираюсь попробовать.

Покатался на лифте с первого на пятый этаж и назад, два раза:

Piatno

И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵

John-EKB
Piatno:

И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵

1 включаешь передатчик газ на максимум, 2 подключаешь коптер и жмешь кнопку армирования двигателей, как красная кнопка загорелась тут же выключашь питание и снова включаешь и снова жмешь кнопку, должен раздаться звуковой сигнал вроде двойной и тут-же после него газ на минимум, если работает наоборот включи reverse в передатчике на газ (thr), или програмно в MP при калибровке стиков.
Если хочешь через MP, то если не ошибаюсь нажимаешь кнопку калибровки и сработает уже при первом включении при котором также активируешь двигатели кнопой. После калибровки должны все двиги реагировать на газ, только пропы убери обязательно, я так люстру разбил после ковыряния в меню передатчика, даже без арма, но это было на APM. Всегда снимай пропы если не уверен!!! Мне один раз в голову прилетело шрам уже 2 года

alex_nikiforov

Прошился крайней прошивкой и столкнулся со следующим:

GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS alt: 5757
Init HOME
Airspeed sensor unhealthy
GPS 0: detected as u-blox at 38400 baud
Ready to fly
Initialising APM
Demo servos
Demo servos
Demo servos
Airspeed calibration started
Barometer calibration complete
Calibrating barometer
Initialising APM
PX4v2 003A002F 3233470A 35343439
PX4: af11b140 NuttX: 579e82d4
ArduPlane V3.6.0 (f8e0e91c)
Beginning INS calibration. Do not move plane

GPS 3DR NEO-6M подключен к Pixhawk-у. Постоянно лезет “GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update”. Подскажите как убрать эту ошибку?

ppzaec

Коллеги подскажите, ни когда не пользовался не PIXHAWK. Нужно настроить квадрик чтоб у него работал acro (manual) режим без всяких баро, жпсов и компасов. Какой режим выбрать? так же существует проблема задержки по газу а если точнее набирает газ параллельно со стиком, а вот уменьшает с некой достаточно большой задержкой.

lokanaft
alex_nikiforov:

Постоянно лезет “GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update”.

Было же недавно. Через юцентр надо попробовать выставить ему скорость 57600 и обновление 5Гц.

Если не поможет, то не подключать его rx, дабы пикс его не перенастраивал.

alex_nikiforov

Попробую rx провод снять, сейчас нет возможности перенастроить, т.к. адаптер не с собой.

alexeykozin
ppzaec:

Какой режим выбрать?

acro

ppzaec:

так же существует проблема задержки по газу

есть параметр фильтрации сигнала радио, по умолчанию стоит 50 , надо 100 поставить навскидку не помню его название.
касается всех каналов.
конкретно медленный сброс газа может быть изза отключенного торможения моторов в настройках регуля