PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Я только скорость поменял и всё, но уже после того как проверил. Мб они разные бывают? Сначала что не фотки, а превью был плоский корпус, а теперь то толстый на самом деле.
выставите в настройках порта 57600
Думаю не так все просто. Нужно через уарт подключаться к синезубу и менять скорость на 57600.
Нужно через уарт подключаться к синезубу и менять скорость на 57600.
Ну это само собой,просто вы про настройки в винде спрашивали потому я предположил что сам модуль настроен, так же как и те же 57600 нужно в настройках порта пикса поставить…
Любым терминалом подрубаетеь к модулю(по дефолту 9600 скорее всего будет на модуле) и
- команда смены пароля на устройстве: AT+PIN<пароль>
- смена скорости: AT+BAUD<скорость>(57600 это по моему5) соответственно AT+BAUD5
- смена имени устройства: AT+NAME<имя>
Ну это само собой
Вот сейчас это пытаюсь сделать. Все подключил, но как команду послать на модуль пока не разобрался. Нужно что то замыкать на модуле?
Нужно что то замыкать на модуле?
Команды я вам написал, ничего замыкать не нужно скорее всего…какой у вас модуль?
Вот тут? И почему все таки с аппы реверс не работает?
Да, гдет там…
Очевидно что из за энкодера, больше нечему эту проблему создать…
фотку антенны хорошо бы увидеть
banggood.com/Radiolink-M8N-GPS-Module-UBX-M8030-fo… - упс, пардон, это не антенна.
На столе завёл - через 30сек 3д фикс. На окне уже 24 спутника нашёл. И это ещё небо затянуто.
Смотрели через Ucenter или MP?
И снова неудача! Выкладываю видео и лог, началось с 4 минуты 32 сек., резко повело в сторону и управлению особо не поддавался, в конце видео решил его специально помучать давал максимальные крены в разные стороны и тут же рухнул с расколбасом благо трава высокая, все таки наверно пиды неверные стоят, но это просто мое мнение.
Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.
Смотрели через Ucenter или MP?
Через юцентр.
Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.
Через юцентр.
Не знаю что это, я логи читать не умею, у меня это произошло ранее и на полной батарее, почти сразу после взлета
Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.
Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.
А да забыл сказать у меня стоял внешний компас который глючит, попробовал в этом полете внутренний и сразу по показаниям калибровки увидел что наводки сильные, но я его включил проверил, увидел что не правильно летит по сторонам в режиме simple и выключил, так-что он роли дальше не играл. Error Compass variance пока смирился жду новый компас, пока stabilize все ручками, alt hold использовал. Про пищалку тоже в курсе подальше постарался. Еще заметил что родной датчик тока пикса уж сильно врет и орет раньше времени, хотя поправку делал вольтметром, вспомогательный под телеметрию дает гораздо точнее показания. Слишком тяжелый он получился, батарея на 5 Ач хватает на 4-5 минут с двигателями 860 kv, пропы 11х4,7, вес не помню но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. Не очень удачный проект получился, моторы бы по мощнее и аккумы на 4s.
но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. …и аккумы на 4s.
Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.
Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.
Питание идет от родного 3dr power module и на всякий случай от отдельного bec impact 3a странно что шумит, лишнее заземление тоже убирал от доп. оборудования, все идеально не продумаешь конечно
Добавьте кондеров , лишнем не будет.
Странная история с барометром, есть подозрение что всё-таки я наступаю на грабли, связанные с ремонтом, но сравнить не с чем, логов до сожжения не осталось.
Очень сильно шумит высота по барометру (±2м), а абсолютное давление он занижает вдвое, относительно того, которое должно быть на высоте Москвы (~998мбар) и показывает 497мбар с шумом ±0,3.
Барометр на плате MS5607, вместо MS5611 в оригинале, но по спецификации первый отличается только вдвое меньшим разрешением, и если у MS5611 это 10см (в идеале), то у MS5607 должно быть сантиметров 20, но никак не 200!
Температуру показывает адекватную (за три минуты после включения плавный рост с 39 до 45°С).
Пробовал прошивки от 3.2 до 3.4-rc-1 — разницы нет.
Если всё правильно понимаю, то начиная с прошивки 3.4 можно использовать внешний барометр (параметр GND_PRIMARY). Собираюсь попробовать.
Покатался на лифте с первого на пятый этаж и назад, два раза:
И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵
И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵
1 включаешь передатчик газ на максимум, 2 подключаешь коптер и жмешь кнопку армирования двигателей, как красная кнопка загорелась тут же выключашь питание и снова включаешь и снова жмешь кнопку, должен раздаться звуковой сигнал вроде двойной и тут-же после него газ на минимум, если работает наоборот включи reverse в передатчике на газ (thr), или програмно в MP при калибровке стиков.
Если хочешь через MP, то если не ошибаюсь нажимаешь кнопку калибровки и сработает уже при первом включении при котором также активируешь двигатели кнопой. После калибровки должны все двиги реагировать на газ, только пропы убери обязательно, я так люстру разбил после ковыряния в меню передатчика, даже без арма, но это было на APM. Всегда снимай пропы если не уверен!!! Мне один раз в голову прилетело шрам уже 2 года
Прошился крайней прошивкой и столкнулся со следующим:
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS alt: 5757
Init HOME
Airspeed sensor unhealthy
GPS 0: detected as u-blox at 38400 baud
Ready to fly
Initialising APM
Demo servos
Demo servos
Demo servos
Airspeed calibration started
Barometer calibration complete
Calibrating barometer
Initialising APM
PX4v2 003A002F 3233470A 35343439
PX4: af11b140 NuttX: 579e82d4
ArduPlane V3.6.0 (f8e0e91c)
Beginning INS calibration. Do not move plane
GPS 3DR NEO-6M подключен к Pixhawk-у. Постоянно лезет “GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update”. Подскажите как убрать эту ошибку?
Коллеги подскажите, ни когда не пользовался не PIXHAWK. Нужно настроить квадрик чтоб у него работал acro (manual) режим без всяких баро, жпсов и компасов. Какой режим выбрать? так же существует проблема задержки по газу а если точнее набирает газ параллельно со стиком, а вот уменьшает с некой достаточно большой задержкой.