Activity
модель станет не много медленней, регуль может не выдержать.
всем спасибо. разобрался.
Привет всем. Ребята подскажите , что за фигня: купил аппу и второй приемыш. вроде( судя по светодиоду на приёмыше ) биндится. выключаю- включаю и не может найти сигнал с передатчика, либо сразу теряет. не могут же 2 приёмника гнать??
извиняюсь, торопился, неправильно понял сообщение, думал для начала нужна нормальная аппа 😃
нормальная аппа нужна всегда,не зависимо от того, новичек ты или профи.
А чем плоха эта аппа? Для Раптора вроде хватает.
а кто говорил, что плохая? ее вполне достаточно.
Как вариант, можно купить в барахолке уже собранный верт, тем более в питере вертолеччиков много. Заодно появится человек, кого можно спрашивать по конкретному сабжу.
это, как мне кажется , будет идеальным вариантом для ТС.
Аппаратура Hitec optic 6 sport
нормальная аппа для начала.
Вопрос религии. Хотя приводить в исходное состояние после краша и собирать с нуля - немного разное.
Согласен, но ведь это Опыт, да и осознание того, что ты Сам собрал, настроил и верт летает- непередаваемое чувство)))
Дело в том, что мне нужен уже собранный аппарат. Боюсь накосячить при сборке.
дык собирать- разбирать все равно придётся. а комплектацию можно тут на форуме посмотреть или попросить чтоб накидали.
Как считаете, это не совсем плохая комплектация?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Рама пластик, цапфы ,корпус хр- тоже пластик. после первого же краша придётся чуть ли не новую тушку брать. по электронике - не знаю,но вроде не особо хвалили валкеровские сервы.а зачем тебе РТФ? аппа ведь есть уже.
У меня, например, такой www.rcmyair.ru/product.php?id_product=137 ( не реклама)
качество пристойное , совместимость с Алайном полная.электронику и мотор можно подобрать какая нравится.
Берите 450ку, а Валкера это будет или Алайн ,или может Блейд- это вопрос религии имхо. главное,чтоб душа лежала к аппарату и запчасти были в шаговой доступности.
мужик, я прекрасно знаю технику безопасности и никогда не пользуюсь не отстроенной техникой
Отвечаю. пацан, да какойбы настроенной техника не была, не зная физики полета и механики управления -твой первый полет продлится не более 5ти секунд.а ты ни того ни другого не знаешь.
ты понятия не имеешь сколько времени я потратил на вертолет и перепроверну настроек. Нафига ты говоришь за меня когда тебя нет рядом и ты ничего не видишь? ты смешной
и сколько же времени у тебя на это ушло?
Да ладно Вам, ребята. тс разложит верт в муку через 2,5 секунды полета и успокоится.может хоть тогда начнет матчасть изучать , чтоб понять механику процесса.
вроде всё правильно, да и было уже подключено когда покупал б/у, продавец говорил что в последний раз запустил и уронил и теперь разбирать некогда и заниматься этим в целом
яб такой верт не купил ни когда.
не понял… все сервы идут в гироскоп или как его, там всего 4 канала
а вот то , что ты называешь гироскопом- подключается к приемнику в соответствующие каналы.картинку из мануала смотрел? там все написано как в приемник подключать.
мне только щас чел сказал что это фбл, мне-то эти термины ничего не говорят, я тока вчера узнал что такое цапфа
а вот с таким подходом к хобби- на долго вас не хватит.
изучайте матчасть, благо на форуме про нее ну очень много написано.
rcopen.com/blogs/74565/12931 - тут инструкция к твоей системе
www.walkera-heli.com/manual/cx-3x1000_manual.pdf - тут на английском, зато с картинками.
посмотри еще раз, правильно ли ты подключил мозгу к приемнику и сервы к мозге
на сколько мне помнится в Турниге
1-элерон
2-элеватор
3-троттле( он же газ)
4-рудер( он же хвост)
5- чуйка хвоста
6-питч( он же коллективный шаг)
1 канал - правая серва
2 канал - левая серва
3 канал - задняя серва
4 канал - хвостовая серваоткуда ж мне знать что мануалы не подходят и что его настраивать как-то надо
это сервы,а сама система в приёмник?
у меня ФБЛ, приемник HK-TR6A v2, гироскоп CX-3x1000, каналы приемника 1 2 4 5 6 поключены к гироскопу, канал 3 к регулятору… и вот опять у меня вся тарелка двигается только вверх-вниз и не отвечает хвостовая серва (но работает). Стоит вертолету просто постоять как такое происходит…
Может мне вообще гироскоп выкинуть да летать с флайбаром?
какие каналы и куда воткнуты?
у меня ничего не становится понятным
4-й пункт.Выставил шаг-газ на середину, выровнял качалки серв горизонтально, добился горизонтального положения тарелки, в swashafr перевернул элерон:
pit 60
ail -60
ele 60
двигаю стик элерона-элеватора - тарелка правильно наклоняется только при движении стика вперёд и налево, при движении же вниз и вправо она двигается вниз и не наклоняется. Так же не наклоняется и при минимальном и максимальном положениях стика шаг-газ
Давайте с самого начала.
какой вертолет? ФБЛ или Флайбарный?
создайте новую модель в пульте,выберите MODE2, выберите HELI. там же выбор типа тарелки-если ФБЛ, то Н-1, а если ФБ-120.
и отсюда уже будем плясать.
далее реверсируйте нужные каналы, чтобы чтобы при движении левого стика снизу-вверх тарелка ходила также. при отклонении правого стика вперед- тарелка должна отклоняться вперед. влевовправо- соответственно.
если ФБ, то вожможно понадобится изменить значения на отрицательные в меню, как вы писали-
swashafr
.
если проблема не устранится-смотрите свои сервы.
и только потом настраивайте механику.
да и еще -проверьте правильность подключения серв.напишите что в каком канале
когда у меня была Турнига - сам догнал,практически все,лишь не много воспользовался мануалом Andy08 .
если не уверенн за что конкретно отвечает какой либо пункт меню- изменяй значения и смотри реакцию.все становится понятным.
у меня на диске D стоит и все нормально. попробуйте переустановить.
Алексей,звоните,телефон в личку кинул.
не хочет у меня до 5й обновляться,ошибку какую то выдаёт.
а мне пришлось вручную модели добавлять.
T-rex 550 3G,T-rex 450 Pro 3G — это FBL вертолеты, сами выбираете модель в разделе “change”.
опа,а у меня их по какой-то неведомой причине нет(((где их можно взять?
все, обновил модели и все появилось)))урра
в этой версии FBL вертолетов еще не было
может я не там смотрю, но где Вы увидели вертолеты с ФБЛ? или имеется ввиду способ управления тарелкой?
был у меня один из таких пультов- тактильные ощущения не те . когда пользуешь боевой пульт привыкаешь к тому как ходят стики,к расположению тумблеров и весу передатчика.это моё ИМХО.
я не против пультов для сима,каждый выбирает сам.
[QUOTE=Andy08;4860931]Переключать полетные режимы можно с аппы, что на мой взгляд предпочтительней т.к. ближе к реалу, а можно настроить на кнопки клавиатуры. Все зависит от того какую аппу использовать. Если простую, 4 канала, то тогда только в симе.
Если в симе активирован гувер, то нужно просто положительные значения газа и не важно полкой или галочкой.
это да, по моему способу как раз все переключается с аппы, включая говер. нам де нужно максимально приблизить условия тренировки к “боевым”.
Спасибо! Буду осваивать…
дерзайте, все в Ваших руках.
Алексей , сначала в симуляторе калибруете передатчик, затем назначаете каналы,потом заходите в меню симулятора “system” оттуда в “your control” там в выбираете раздел “edit profile” и вот уже здесь устанавливаете “throttle”-полку /например 80% / и в “collective pitch” диагональ из нижнего левого угла в правый верхний, реверсируете работу каналов и устанавливаете экспоненты. Как-то так.
Кстати посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /.Переключил на FBL модель — симулятор отказался адекватно реагировать на работу стиков. Так что на мой взгляд надо просто прописать правильно каналы и откалибровать стики , а тип АП не причем.PS Пардон, уже ответили!😁
при настройке газа по Вашему методу,не будут переключаться полезные режимы. если для побаловаться ,то пойдёт.а если для серьёзно заниматься,то переключение режимов, тоже должно быть тренерованно, чтоб не грохнуть верт,потому,что забыл idle включить. и hold также имеет смысл настроить.
Если не затруднит - пошагово (ну не вертолетчик я)
для начала настраиваем режим idle в аппе. pith оставляем как есть, а throttle делаем галочкой, допустим 100-85-100.вешаем на тумблер.
затем в симе system-your control выбираем свою аппу edit profile (пункт калибровки я пропустил, так как вы уже пользуетесь симом, соответственно аппа откалиброванна).
далее опишу как у меня:throttle-3й канал.collective pith-4й канал.cyclic pith-1й канал(в реверсе). cyclic roll-2й(в реверсе).tail rotor-6й. idle up-3й. togle governor-5й( в реверсе).
вот и все, летайте на здоровье))
Это потому, что летаете на ФБЛ
вертолете. Летали бы на ФБ пришлось
по другому настраивать.
не спорю. просто люди пишут про триммирование, а у меня ни чего не пришлось триммировать
Так и все остальное уменьшилось. Я
за реальный секас.
+100
да,для начала нужно определиться со стартовой суммой для входа в хобби, и исходя из этого вам подберут наиболее подходящию конфигурацию.
не знаю кто как, а я в симе летаю на тойже модели,что и вживую. и ни чего настраивать и триммировать не пришлось. все работает как надо.
откалибровал аппу, назначил каналы и огонь.
вообще-то руддер это руль направления, а газ на буржуйском наречии всегда троттл обзывался (а чтобы уж совсем на буржуйском то THROTTLE)
сорри, ошибся, признаю.
3-рудер
4-газ
рудер это и есть газ
1-элерон
2-элеватор
3-рудер
4-будет чуйка вашей системы
5-еще элерон
6-закрылки.
возможно я ошибаюсь, но кажись стоковая прошивка турниги не позволять переназначать тумблера. и на 3хпозиционнике будут закрылки( полетный-взлетный-посадочный режимы).
миксами настраивай. эх в руки мнеб эту аппу, а то не помню какие конкретно.
настрайвал на 3хпозиционник закрылки.
как облетаешь- отпишись, поделись впечатлениями.