Activity

SAB Goblin 500

В общем у меня та же проблема, побороть не могу.Аппарат почти новый,вибрация на хвосте,даже не вибрация,а мелкое зудение как от подшипника.Менял,переклеивал подшипники,менял валы,по всякому менял соосность щечек,не помогло, плюнул,заменил полностью хвост-результат тот-же,причем без цапф отлично,повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.Может цепляюсь к нему?.Старожилы владельцы,подскажите,так должна быть у него мелкая вибрация на хвосте или нет.

Товарищи подскажите что за магазин http://hobby-mag.ru

Натолкнулся случайно на сей интернет магазин hobby-mag.ru ,как то выглядит необычно да и ценник местами ну очень заманчивый.Если кто покупал отпишите.С Уважением к обществу.

Белый список(продолжение)

Хочу от себя добавить в категорию отличных товарищей двух очень хороших людей.Это Игорь Демин(Vertu),купил у него Гоблина 500 с кучей бонусов,он подождал деньги в рассрочку,прекрасно упаковал и быстро отправил,причем брал у него в прошлом году Компасса,аналогично все прошло прекрасно.Спасибо ему большое. И так же Сергей Спицын(Bezum)купил у него все Компассы какие были ,и электронику к ним,по отличной цене со скидкой на будущее,сфотографировал,объяснил,быстро отправил,но ребята, с такой скурпулезной упаковкой столкнулся впервые,можно было отправлять хоть на луну-- доехало бы в сохранности.Спасибо ему.

KDS Chase 360
Nikolik:

Ну он давно известен как пластиковый вертолет… а блин подшипники мне кажется это бич KDS меня честно чейз не впечатлил, но смотрится очень эффектно и Алексей на нем хорошо летает.

Да нет Доминатор отличный аппарат,летает очень шустро и ловко,ему не хватает прочности в основном валу ,это единственная головная боль с которой я столкнулся в нем.

KDS Chase 360

Сезон закончился,появилась некоторая статистика по Чайзеру.Брал у парней с Форсажа (кстати классный магазин и хлопцы отличные),в первой версии,т.е. пластик в передатке,апгрейд на аллюминий купил там же сразу,но ставить не стал решил укатать пластик и ремень штатные.Опять же повторюсь летаю “лоховато” как Алексей и другие спецы мне далеко.Пластика хватило где то на 80 вылетов-заменил,два раза “закопал”,менял только лопасти основного и один раз хвоста ,плюс рычаг цапфы 1шт, плюс вал хвоста ,на удивление основной и межлопастной ровные,как ни катал,оставил их,канопа целая абсолютно видимо из-за формы.По итогу умерли ,подшипники площадок шестерни вторичной передачи,в основном думаю по причинекоторую описывал выше,сама шестерня-сточилось посадочное в нижний подшипник,причем затрясло по элеватору только когда зазор стал чуть не в четверть от толщины вала ,было даже интересно когда пойдут вибрации.В общем очень неординарный и довольно крепкий,но стоит у меня на втором месте за Варпом,ну а Доминатор замыкает тройку.Но… замена батареи это просто кайф какой-то и тишина от передатки это да.По полету ,на одних батареях летает потяжелее Доминатора ,но легче Варпа.Еще раз повторюсь,я не большой знаток вертолетов,ну как то так.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

А ведь поддержу мнение Владимира, подпольный позывной- Vovets, Warp 360 это просто автомат Калашникова какой-то, просто супер верт, хотя Доминатор очень хорош, никаких сюрпризов с настройкой и сборкой, единственная слабость валы и подшипники головы .Сам умею летать (лоховской) 3Д, поэтому ничего не сыпется в Доминаторе.Алайн это Тойота, все знакомо и без хитростей,а Варп ну как Митсубиси Лансер Эволюшн --зверюга.

KDS Chase 360

Сегодня не спеша разобрал,обнаружил причину резонанса моторки.Причина шестерня вторичной передачи,при сборке( в спешке не уделил внимания) плата двигателя и нижнего опорного подшипника не садятся ровно поскольку шестерня чуть длиннее нужного размера,упирается в подшипники,отсюда резонанс и вибрации.Зажал в дрель и напильником снимал с обеих сторон пока не встало ровно.Ремень соответственно встал ровно в середину малой шестерни,что-бы выровнять ремень главной передачи сниму по 1мм в верх на половинках рамы,что-бы поднять моторку вверх.Линки на выброс-очень тугие и легко соскакивают ,расточке не поддаются.Да и еще странно ,(никогда не было у меня Скорпиона) на штатных таймингах греется ощутимо?.

KDS Chase 360

Да уж,слегка добавлю от себя .Купил аппарат вместе с Компассом Варп,так вот первое мнение- Компасс(поборов хвост получился ну очень крепкий и стабильный верт,очень простой в обслуживании и сборке) по сравнению с Чайзером просто чудо инженерной мысли и крепости механики ,а Алайн просто супер вертолеты. Здесь при сборке проблем хватает,сборочный чертеж отстой,линки помойка полная, заменил все вкруг на Алайн,собрать ремни в параллель просто не реально.Но самый главный подвох-вибрации,даже не вибрации, а резонанс моторки ,на некоторых оборотах проверенный GV8000 тарелку и хвост просто выворачивает .В общем кто не любит приложить руки -подумайте дважды.

Atom Compass 450 размера

Да,Алексей я то-же об этом думал,поскольку не слышу, ни двигателя, ни лопастей,на слух хвостовые лопасти забивают все,обороты огромные.Пробовал прибрать обороты основного ротора,становится вялым.Если позволит погода,поставлю самые мелкие лопасти какие найду.Да и еще очень понравился основной ротор,тишина очень непривычная,никакого подвывания шестерен как на алайнах.

Atom Compass 450 размера

Тема немного подзатихла,оживим немного.Стал я счастливым обладателем этого монстрика. Сразу двух от Vertu и Alexfly. Спасибо Игорю подогнал мне кучу запчастей и апгрейдов,особенно канопа ангрибердс ,хит местной детворы.Теперь об ощущениях,это просто монстр,крепкий,массивный,продуманный,словно немецкий танк тигр из музея.Доминатор после него кажется игрушкой.Пересобрал для себя,понял одно, для сборки обязательно!!! требуется хорошая развертка для линков,колхоз с нагревом или обжимом не прокатывает,а линки ну очень тугие.Ждал три недели,пока приедут,за это время подсобрал Чайзера 360 от КДС,по сборке и инженерным мыслям Варп ну просто святая простота.А теперь минус, он один ,так и не добился ровной работы штатного хвоста.Помахивает при висении и медленных пролетах,при остановках и при резком выстреле вверх ну просто супер,боком к ветру под нагрузкой ровно. Механику вывел так,как ни на каком другом,серво пробовал ,ФБЛ С-Бар проверенный на Доминаторе и 450,вывел в нем I -Gain до 20 единиц,все равно ,слегка самовозбуждается.На не очень сильных АКБ от доминатора просто выстреливает,хвост даже не шелохнется.Владимир (Vovets),как побороли эту -же проблему на своем.Причем есть тюниг от Алексея и новый от Хаук Рси Игоря,но так не бывает,что абсолютно настроенный хвост не работает,попробую довести штатный.А так ,брать можно-кто хотел берите не сомневайтесь,я доволен.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Antibus:

Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413

Олег спасибо за совет,вчера вечером было время ,занялся плотнее.Подключил 2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение,завтра побегу за мосфетом и транзисторами.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
speed2k:

Зарядка оригинал, куплена полтора года назад, заряжал фиг да нифига, заряжала и разряжала все, литий, свинец, никель. Всегда заряжал и разряжал только с дополнительным охлаждением, питание от нормального Б/П компьютера, напряжение на входе 12,3в. С недавних пор (возможно с тех пор как купил и подключил контроллер для ЮСБ порта компьютера, для мониторинга) перестала работать с литием, ни заряжает ни разряжает, пишет “Connection break”, пробовал переключать LiIon / LiPo (пофигу), с остальными типа акков нормально работает. Отдам мастеру, но заранее спрошу, что ему копать в первую очередь?
Схему скачал.

Сергей приобрел зарядник с такой -же проблемой,не поделитесь,починили и в чем была проблема?

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Да,уж добавлю от себя о кривизне валов.Приехал весной Доминатор,собрал,настроил, пришло время запуска, при раскрутке и остановке ротора скачет как козел,слегка охренел, вал кривой со стороны хаба.Заменил. Смотрю на голый вал сверху_идеально,ставлю лопасти_вибрация,долго репетировал все в идеале,нашел причину затянул, до дури хаб на валу,вибрации пропали.Отлетал спокойно 20 акков,все супер. Но решил переложить проводку ,ФБЛ,приемник,соответственно крутил,ложил набок и т.д,собрал.Первый запуск,скачет от вибраций джигу, как пьяный ирландец,бьет вдвое сильнее,снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.Заказал три упаковки валов .

blade nano cp x - мал, да удал!
alex-heli:

У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?

Алексей чисто случайно натолкнулся на вашу проблему,один в один как было у меня,понимаю вопрос вы задавали давненько.Решение оказалось ну очень простым ,заменил коннектор батарейки,все прошло полностью,хотя мучался с поиском решения долго, изучал плату под микроскопом шевелил зубочисткой элементы и прочее.Коннектора не было,взял со штатной зарядки, один хрен она бестолковая.Не торопитесь паять платы.Причем эффект проявлялся на половине батарей вне зависимости состояния,причем старый коннектор на вид в отличном состоянии и при шевелении его никаких признаков его неисправности не было.В общем пробуйте.

Rc711 в чем подвох.

Объясните, кто в курсе в чем подвох ,две позиции, одна якобы с бонусом от рс711 ,CNY Pak! ALIGN T-Rex 450L DOMINATOR Super Combo (6S) + FREE 1250mAh LiPo за 479 у.е. ,дешевле чем в оригинале ALIGN T-Rex 450L DOMINATOR Super Combo (6S) за 512у.е.Странно с акб дешевле,это такой рекламный ход? Да,и стоит-ли с ними свяываться в данный момент.

Blade mCP X BL

Владимир проверял верно ,а в вашей ссылке нашелся ответ… Возможные сюрпризы

Подавляющее большинство неисправностей МДП транзисторов так или иначе связано с пробоем изолятора затвора. Проявляться это может как вполне измеримой утечкой в цепи затвора,что и случилось…,а на хвосте два пробило исток -сток поэтому на двух обмотках было напряжение батареи,а на основном доли вольта при подаче газа.

Blade mCP X BL

Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.

Blade mCP X BL

Товарищи в общем выпаял мосфеты хвоста и основного ротора,проверил мультиметром,получилась такая картина.Мосфеты хвоста пробиты во всех направлениях-2шт.один выжил.А вот на основном не пойму,по p-channel в закрытом состоянии падение 0,670В в открытом ровно в два раза меньше держится очень долго пока не закроешь в ручную.А вот n-channel в закрытом примерно 0,680 но когда на затвор подаешь открывающий сигнал при пере кидывании обратно щупа показывает 0,450В причем резко возвращается к 0,680В,в течении 0,5 секунды.В даташите между истоком и затвором стабилитроны навстречу стоят для защиты от пробоя и не влияют на открытие транзистора??Причем такое поведение на всех трех мосфетах.Кто знает,сие нормально?Да и еще оказывается паяльная станция вещь супер,жалею что раньше не приобрел.

Futaba 8 FG и микровертолет

Леонид спишитесь с Владимиром,он поможет,очень умный и хороший человек,поможет,тем более вы рядм.Если хотите самостоятельно тогда в любом продвинутом магазине покупаете платку на чипе Prolific PL2303 чуть пайки и вуаля.С помощью советов Владимира я проделал сию операцию за полчаса.

Blade mCP X BL

Здравствуйте друзья добрался и я до восстановления платы.История такова первая плата умерла при случайной переполюсовке,не стал вникать отнес,заменили AMS1117 и сгоревшие конденсаторы-результат инициализируется,гироскопы работают,но двигателя не работают,даже не пикают.Ладно прислали новую плату,сравнил сопротивления МОСФЕТОВ на основном почти одинаково, на хвостотовом различается.Бросил это дело рассекал на новой плате.Умерла вторая кончился хвост,бросил.Сейчас решил покопать,почитал интернет(по СМД не знал ничего), купил паяльную станцию,на первой плате при подаче газа на основном двигателе напряжение на выходе с чипов ШИМ(подозреваю обычная Атмега8) поднимается,а вот после мосфетов-нихрена нет.А вот на хвостовом, на выходе наоборот , с мосфетов,постоянно напряжение батареи, при этом сильно греется стабилизатор питания.умерли полностью ,дальше нужен осциллограф посмотреть скважность из спортивного интереса.Мосфеты не выпаивал пока,тренеруюсь на старой видеокарте,оказывается AMS1117 в ней пять штук.

А теперь вопросы: 1. Если к бутерброду из двух AMS1117 в штатном варианте подпаять третий, уж шибко греются. 2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида,по крайней мере с первой платой на так и сделаю.Да кстати из спортивного интереса заказал мосфеты ,сказали только под заказ из-за бугра повезут. А говорят электроника ненадежная у Валкеры ,мучаю три валкеры сломать не получается.

Futaba 8 FG и микровертолет

Хочу оправдать Футабу,загнал сабтриммеры +15 по эллерону и элеватору, и +5 по руддеру,слушается отлично никаких уводов.Что интересно в ДЕВО 8С все в нолях . И вообще сабтримерами пользуюсь первый раз,обходился без них и триммеров.После десятка биндов никаких последствий в работе ФБЛ.Владимир спасибо за помощь в данной теме.

Белый список(продолжение)

Добавлю от себя очень порядочного человека Magnifiko или Александр Хлебников из Санкт-Петербурга,отзывчивый ,внимательный продавец.Купил у него Нано СП и запчасти к нему. С Уважением.Владимир.

Walkera DEVO 8S корректно ли работает LI-PO 2S 7.4V ?

Еще маленькое добавление,обязательно купить SANYO ENELOOP 2400 черные. По сравнению с ними липолевые отдыхают.Оправдывают затраченные деньги легко.

Futaba 8 FG и микровертолет

Да нет,с вертолетами давно знаком, теорию знаю,просто подключаю Дево ведет себя классически,подключаю футабу,прямо сильно уводит ,как будто триммеры включены ,ну ничего потом разберусь.Благодаря Владимиру у меня два пульта, Дево управляет всем кроме Футабы и Футаба которая управляет всем кроме Валкеры,причем Футаба через спектрумовский RX 620 по S-Bas, без всяких извращений прекрасно работает на двухсотке и450рексе,а прошитый управляет MCPX и NANO.Т.е два модуля один в стандарте другой прошитый методом Владимира,спасибо ему за науку снова,решают все проблемы с пультами.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир следуя вашим подсказкам .все благополучно свершилось,заработало.Единственное исправлении, при подаче питания от 2s батареи,блок подвисал и не коннектился ,видимо 8,4в многовато ,исправил подачей питания от ЮСБ блока через выключатель,сразу заработало.Эта мелкая псинка НАНО СП полетела,единственно сильно тянет влево и вперед, и почти все пришлось реверсировать,чем больше общаюсь с меню Футабы тем больше ценю Дево 8С с альтернативной.Владимир с дрейфом вы то-же сталкивались,как боролись? СПАСИБО.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир диод впаиваем между сигнальным на модуле(белый) и TXD( выход) USB блока, полярность включения диода анодом от ЮСБ?. С трудом нашел сей девайс не хотелось бы прикончить. С Уважением.

Или диод между RXD и TXD?Чтобы на один вход модуля, вход и выход ЮСБ блока шел сигнал.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир,вернусь с работы,попробую симуяторный ЮСБ подпаять, с футабой работает отлично,правда не могу найти прошивочный файл,на телефоне не получается,дома попробую. Но это сработает при условии, что китайцы не схитрили.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир очередной раз спасибо ,нашел на НК сию приблуду ,а я еще думаю нахрена на модуляторе такой хитрый разъем.Подозреваю ,что простым кабелем не получится скорее всего у них запаяна интерфейсная микросхемка,но ничего закажу,пусть хоть полгода едет,как говорится,за неимением поварихи будем" любить" дворника.Попробую задать вопрос на форуме ,может у кого есть,напрокат или купить за любые деньги.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир огромное спасибо,за участие все простосупер работает,еще бы разобраться как переназначить каналы в чертовой футабе,утром перед работой просидел час,так и не осилил.В свое время быстрее осилил продвинутый режим у Дево 8с сальтернативной прошивкой,для управления оранжевым приемником по S-Bas на ФБЛ.Даже собака такая менюшку несмог найти где можно сделать.Владимир еще раз спасибо.С Уважением.

Futaba 8 FG и микровертолет

Владимир,снова требуется ваш совет.Приехал мне модуль к Футабе 8FJ,по вашей схеме спаял,проверил напряжение питания и выход все есть.При включении пульта модуль пикает,кнопкой сброса пикает,кнопка бинда откликается зеленым светодиодом.Но вот никак не биндится ни с НаноСиПи ни просто с приемниками,что я только не пробовал.Инструкции китайцы в коробочку не положили,метод эксперементального тыка не действует.Я уж засомневался может ему требуется PPM модуляция,а на восьмерке только FASST,может у вас есть наработки?

Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Коллеги уже выпил два литра пива для сняти я стресса не помогает,помогите купил такой приемник -www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работает по S.Bus через Спектрум. Соединил через ДЕВО 8с по с бас с Робирдом 31,все прекрасно биндится,но вот каналы требует Футабовские залез в миксы все запутал-- помогите люди добрые мы не местные и ограбленные.

Белый список(продолжение)

Друзья" интеллигентного" хобби от себя хочу добавить в белый список Максима Корнеева который- Kormag,купил у него вертолет с запчастями.При покупке все было доходчиво разъяснено, быстро отправлено,а упаковано просто супер. Очень порядочный мэн.