Activity

проект ГАЗ-233014 Тигр

А что делать, другого донора с независимой подвеской под этот масштаб просто нет. Пока аккуратно будем катать. На самом деле все пластиковые детали сейчас фрезеруются и будут воплощены в металле, потом при необходимости заменю.

Работы с пластиком!

А почему никто не пользуется специальным клеем “Cosmofen Plus Weis” ? Он предназначен как раз для ПВХ пластика (как вспененного рекламного, так и плотного от ковриков для лепки). Я только им и пользуясь. Из минусов только запах (ну не хуже ваших циакринов), зато куча плюсов:
удобно ложится через накручивающийся дозатор
схватывается очень быстро, но есть время на коррекцию
прочность соединения на уровне прочности цельного пластика
Хорошо красится
Не дает усадки
Удобен как в тонкой работе, так и для жирной заливки
Тюбик 300мл за 250руб.(мне хватило на КАМАЗа и тигра)

Так же применяю клей “Склею насмерть” , США. Например для стекол, брызговиков и склейки металл-пластик. Что-то типа Момента, но не боится низких температур(от -50 до +120), прочный, сохраняет пластичность, закрашивается.

проект ГАЗ-233014 Тигр

Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.

P.S. Чтобы не было споров надо было выкладывать уже готовый проект, как с Камазом.

проект ГАЗ-233014 Тигр

Я его гонял 2 дня по 4 часа (а максималка нешуточные 60км/ч!!!), и ничего плохого вроде не заметил, в луже или снегу, действительно, на малом ходу условия мягче. Какие там нагрузки, мы же не на модифайтах и прото вокруг Ладоги месим.

проект ГАЗ-233014 Тигр

Я человек в этом деле почти новый, с эксплуатацией таких деталей не сталкивался. Что сейчас гадать, поездим-посмотрим. Если я как пионер строю тигра первым, то постараюсь проект не затягивать, что бы не томить ожиданием коллег.

проект ГАЗ-233014 Тигр

Донор искался из ширины мостов (для м1/10 должно было быть не более 200мм от кончика до кончика). Только вот такой вариант подходит под эти условия (как ширина мостов, так и форма рычагов более-менее, а также по 2 амма на колесо) и плюс он в наличии в Питере, можно пощупать в живую:

www.spbhobby.ru/mashini/product342.html

К приобретению подходил осторожно, все же это китаец, и хотел бы что-то другое, но выбора нет. Перед тем как его разобрать два дня тестили, и ничего не отвалилось, не сломалось, не стерлось, следов износа не увидел. Думаю будет жить! В крайнем случае на запчасти возьму второго, четыре килорубля не деньги.
Радиус поворота удалось сохранить как и удонора, а он у всяких там баггов-траггов достойный.
Пробовали и на бездорожье, как бы и нормально себя ведет. Блокировка только межосевая, межколесный диф свободен, при необходимости можно и заблокировать как-нибудь, это не проблема. По сути это 4WD как на взрослом автомобиле. Я для себя так и оставил, попробую, если не понравится - заблокирую. Эксплуатация покажет, а она у меня не очень интенсивная. Думаю будет жить!

проект ГАЗ-233014 Тигр

Ну вот, с шасси вроде все получилось. Над независимой подвеской пришлось, конечно, поломать голову. Шасси уже обкатано. Едет и поворачивает! Правда пока точат диски резина стоит “неправильная”. Клиренс 40мм (как и у прототипа), вертикальный ход каждого колеса до 37мм. На радостях начал резать кузов.

проект ГАЗ-233014 Тигр
vladikson:

По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)

Конечно будет копийный. Будем брать донора на независимой подвеске и пилить, хорошо, что есть в Питере в наличии, не надо заморачиваться на заказ почтой. Как раз завтра еду со штангенциркулем выбирать варианты.

проект ГАЗ-233014 Тигр

И снова здравствуйте, коллеги!
Камазу одному стало скучновато, решил построить ему товарища. Тем более, что остался комплект резины Flash Point 1.9 и лебедка. Как и в прошлый раз масштаб выбирался из размера резины и на этот раз это будет уже всеми любимый 1/10. Тигр по умолчанию меньше, поэтому в паре они будут достаточно пропорционально смотреться. Проект только начат, пока фото прототипа (точно такой и будет: камуфляж и с шанцевым инструментом) и старт постройки.

проект Камаз-4911 Extreme

Раму перед сборкой заматовал мелкой наждачной. Непосредственно перед покраской все детали (и люминь, и пластик) хорошо обезжирил ацетоном. Краска и грунт обычные аэрозольные баллончики. Грунт Body 360, черная краска Body Bumper Paint, защитная Motip 33. Даже после нескольких слоев с некоторых мест (углы,сопряжения и т.д.) краска как бы стекает, такие места отдельно прокрашивал тонкой кистью, а потом снова пылил из баллона. Цветные краски - это модельные краски Звезда, их же использую и для подкраски дефектов, возникающих в ходе покатушек. Хотя, если честно, что алюминий,что ПВХ материалы для покраски непростые,краска на них даже с хорошей подготовкой лежит не сильно крепко.

проект Камаз-4911 Extreme

Да, знаю, что 12 масштаб считается “малышом”. Но принципиально не хотел другую резину, чертеж растягивали до её фактического размера. Да и честно боялся, потянет ли шасси Axial более тяжелый грузовик.

Диски точили из дюраллюминия Д16Т. Хотелось, чтобы хоть и частично, но были похожи на оригинал, и главное нужно было убирать ширину колеи Axiala. Габаритная ширина Axiala 226мм, а нужно было 210. Сначала делал картонный макет, чтобы учесть нюансы (с задним мостом все просто, а вот спереди поворотный кулак должен глубже сесть внутрь диска и не цеплять руревой механизм при вращении колеса).
Все получилось. Разбирать диск для замены резины также не требуется.

проект Камаз-4911 Extreme

Прошу прощения, фото получились какие-то неактивные. Честно говоря не получается сделать по-нормальному.

Водителя искал долко в игрушечных магазинах. подходящего не было (13см высотой). А нашел в кондитерской пакетик с непонятными по химсоставу маленькими конфетками. Цена 53 руб. Десять конфет размером с фасоль и вложены два таких спецназовца. Руки-ноги пришлось поломать и переклеить в нужное положение.

проект Камаз-4911 Extreme

В силу того, что уже 30 лет собираю коллекцию отечественных авто в 43-м масштабе, вопрос копийности стоял остро. Поэтому вместе с донором заказал и резину: Flash Point 1.9 и Mil Spec ZXL 1.9. Ведь только эта резина размера 1.9 соответствует оригиналам. От размеров резины (104-106мм) и возник масштаб модели, а именно 1:11,8. Честно говоря не хотел растягивать во времени проект, да и по ходу устал от него, поэтому местами что-то стал упрощать. Полный цикл производства занял около 3 недель. Проект уже завершен и обкатан. Сейчас представлю фото (то что смог). На днях выложу и видео (сейчас монтируем).

проект Камаз-4911 Extreme

Модель выбирал по принципу “чтобы не как у всех”. Машины с боевой раскраской уже имеются, а вот омологированная под FIA версия Камаз-4911 еще не встречалась. Да и просто нравится мне этот автомобиль. Сначала хотел собирать шасси из отдельных элементов, но время ожидания заказов от разных производителей и проблемы с нашей почтой склонили к приобретению готового донора Axial SCX10™ Trail Honcho™ 1/10th SCALE ELECTRIC 4WD - RTR. Силами транспортной компании через сутки модель была у меня.