Activity
Файл сейв есть в приёмниках QPCM модуляции - можно настроить на любой канал или сразу все ,которые задействованы в даный момент в приёмнике.Вот только пульт тоже должен поддерживать систему модуляции QPCM.
Здравствуйте.
Обращаюсь к знатокам данной аппаратуры.
У меня проблемка заключается в следующем:
не работает CUT-отключение двигателя,точнее чтобы эту функцию запрограмировать не хватает строки “положение дросселя” ,её просто нет на дисплее.Хотя ести я переключаю выбор модели на вертолёт-всё появляется На самолёте и планере такая строка отсутствует. Если я назначу тумблер ,ну к примеру “H” функция работает практически на полном газу ручки дросселя и реверс её работает но опять же на полном газу.
Когда взял пульт он был MODE 1 ,переставил,откалибровал (заходил в заводские настройки)проблем никаких не было,с отключением двигателя не сталкивался т.к. летал на электричках,а вот теперь не знаю с чего начать чтобы эту функцию оживить ?
То что развиваемся-хорошо,то что берут интервью и по ящику иногда сюжеты показывают-хорошо,на счёт “лишь бы не мешали”-пока не мешают ,но стоит чему-нибудь не дай бог случится (гексоген на борту ,наркота или случайно в Кремль залетит неуправляемое НЛО : ведь практикуют же некоторые наши товарищи загнать модель на 2 км и потерять ,а дальше свободный полёт) вот тогда мы все увидим обратную сторону медали.А с нашим маразмом властей это -регистрирование частот,модели ,движка,аппаратуры,возможные ограничения по мощности -придумают в разы больше чем я здесь перечислил и за всё это придётся платить ,тогда и окажется что это хобби будет действительно доступно только для богатых людей. (забыл ещё что площадки для полётов будут строго определены ,ребята сразу подсуетятся и установят не хилую таксу за один час полёта 😃 .А всё это будет под лозунгом благих намерений )
Ффффууухх, прочитал и аж самому жутко стало ,но к сожалению это не фантастика и по-сему давайте развивать наше хобби в мирных целях и не забывать о безопасности !
Совершенно согласен с maxshel : если для вас это хобби , то пусть приносит удовольствие . Ну а если денег на развитие этого самого хобби не хватает ,думаю не грех на этом самом хобби немножко подзаработать ,ну скажем сделать из побочного материала тренерок 1300-1500 размахом ,фюзеляж плоский ,старенький моторчик ,приёмничек на 3-4 канала,поискать охотников ,любящих стрелять по бутылочкам(таких немало),оговорить таксу (можно поминутную) и в небо.Получается такой своеобразный “радиобой”. Подстрелят -хорроший охотник,а нет -денги на бочку, заправляем и …
На первом этапе даже можно и поддаться 😃 После 1-2 выездов на “охоту” отбоя не будет . Ну а на вырученные средства можно будет развивать своё направление в моделизме.
На заряднике что с очками шёл написано что выходное напряжение 5 V 500mAh.Может тогда дать ему доп питание вместо поступающего с зарядника когда заряжаю от сети ну скажем 4 банки силовых NiCd на 1800-2000 mAh ???
Недавно столкнулся с проблемой - отключились внезапно очки во время полёта ,причём первый раз отключилось видео но звук продолжал проходить в наушники ,а второй раз отключилось всё сразу.Краш к счастью удалось избежать (модель не скоростная ,послушная и не убиваемая -дельталёт).Но теперь ломаю голову ,что это было -глюк системы или проблема с питанием очков. Очки у меня Vuzix AV-920 питается от своего акка Li Ion в документации заявлено ,что хватает на 5-6 часов работы.В моём случае отработал не более 1 часа.
Может быть кто сталкивался с этим или может не в питании дело вовсе ? Подскажите как решить эту проблему ?
Спасибо.
Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…
А для перевозки только консоли отделяются?
Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
У меня тоже был один полёт ,после которого в стрессе был на весь оставшийся день.
Приехал на поле немного пораньше остальных,чтобы спокойно разложится ,настроится и в путь… Погода была отличная ,лёгкий ветерок ,рядом вспаханное поле .Дело было после дождей но всё успело достаточно просохнуть(после будет понятно к чему я об этом вспомнил)
Для полётов л\а не будучи оригинальным я выбрал себе Изи-стар ,но поскольку у меня был в наличии дельталёт( ещё с давних времён сделал его для съёмки с фотокамеры ) всю видеоаппаратуру поставил на него-устойчивый полёт ,скорость небольшая и дельта надёжно защищает камеру,вообщем не убиваемый.
Настроился , взлетел ,полёт нормальный ,начал набирать высоту ,видимость хорошая .Немного полетал в окрестностях поля не заметил как поднялся достаточно высоко, и когда “посмотрел” вниз поле наше было с 10-рублёвую монету.Я конечно сильно удивился что достаточно быстро дельта!!! смогла набрать такую высоту.Подумав что это перебор (для начала) решил снижаться до высоты видимости самой модели.И какой ужас меня охватил когда мой мирный дельталёт отказался снижаться.Здесь были перепробованы все варианты -вниз рульвысоты с мотором и без мотора,уходил в крен с мотором и без мотора,руль высоты вверх с мотором и без мотора ,но всё было бесполезно -снижаться он упорно не хотел.Я вспомнил пашню,прошедшие дожди и очень тёплую погоду -вообщем термики в этот день были неимоверно сильные. 40 минут полёта практически без мотора в стрессовом состоянии ,никого нет чтобы хоть попытаться увидеть модель визуально,постоянная картинка в очках с уменьшаюшимся местом старта ,а потом вдобавок ещё и передатчик запищал что батарея села.
Модель всё-же посадил (креном как то вывел её из термиков),пульт пищал 10 минут но не сдох.Полёт получился ультраэкстримальный ,жаль на запись не было подключено.
По рельефу: чтобы его запомнить наверное нужно недалеко полетать для начала чтобы его изучить ,а потом и повыше можно.У меня с этим проблем не было .Но мне кажется спасло меня от потери модели модели то что камера у меня ветрится во всех направлениях давая мне точную картину того где я нахожусь и когда меня унесло очень высоко я направил камеру вниз и всё время с креном кружил в районе взлётки Крутилку эту я брал на RangeVideo Думаю что если бы камера смотрела строго вперёд я бы потерял модель
На борту у меня 3 питания : мотор с регулятором (липа 2200) приёмник с машинками (гидриды 1200) видео (липа 800) Бортовое питание пришлось разделить т.к. у меня 5 машинок и регулятор несколько раз давал отсечку на мотор .Сейчас всё в норме и всё независимое.
Относительно страховки от потери модели использую вот такой маячок :www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00119842… Брал на Башне,пищит громко.Если вдруг пропадёт видеосигнал,есть шанс сняв очки по звуку найти свою модель в воздухе и визуально посадить.
Вообщем тема интересная ,адреналина столько не получал со времён моих самых первых полётов на радио,вот только с записью пока не всё хорошо ,купил в бук тюнер Aver, а записать нормально не могу ,по всей видимости бук не вытягивает.Жаль.
Ну зачем же так сразу - американцы тупые. Надо просто информацию искать в правильном месте: “USB / RCA TV cable”, так что видеовыход есть. А если тупые российские продавцы не додали информации, то причем тут американцы?
Совершенно согласен.Если сам туп (не затребовал русский перевод в магазине ,взял игрушку а после разбираюсь хороша она или не очень ),то ни к чему пепеводить стрелки и обвинять кого-то в тупости. Да и камеру прикрепить на мотораме ДВС при этом всё это одеть в резиновую броню -согласитесь не самое умное решение.Американцы так бы не сделали 😃 .
На начальной стадии моего увлечения аэрофотосъёмкой ,будучи тоже заядлым ДВС-ником ставил я свою фотокамеру в разные части модели (кроме моторамы конечно).Предпочтительней мне подошло место внутри фюзеляжа под крылом в районе ЦТ .Крепил жёстко к днищу фюза,а для объектива вырезал окно и вклеивал тонкий плекс.Летал с фото-видео только на Тренере т.к. он более устойчивый по горизонту.После взлёта старался набрать максимально для зрения большую высоту ,а потом на холостых планировал.При таком раскладе особых вибраций на картинке не замечал.
Парк ДВС-ных моделей у меня остался и летать на них мне более приятно ,но фото-видео всё перевёл на электротягу,чего и Вам в перспективе желаю.
Есть очень хороший сайт типа фанклуб обладателей Изи Стар. ( www.mpx-easystar.de/index.php?id=9).
Кое-какие решения и я там подсмотрел.
С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).
Смотря что подразумевать под “опытным пилотом”.Если это пилот очень хорошо летающий по камере это одно , а постоянно дёргающаяся картинка относительно горизонта-дико раздражает (моё мнение).А элероны как раз дадут именно такой эффект(моё мнение). Вообще то эта модель считается учебно-тренировочной и делать из неё пилотагу наверное было бы не верно. Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.
Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
Каки я уже писал винт поставил APS 7х5 , а мотор поставил AXI 2808-20 с серебряной головой , а поскольку он outrunner , крепёж получился вообще идеальный :мотор с которым идёт изик коллекторный а потому наверное бесполезный,жалко было разбираль но всё же вытащил из него все потроха и заднюю крышку .Пилон на изике как раз под размеры этого коллекторника и стал прекрасно на своё место ,только корпус,а к неразборной части этого корпуса был прикручен мой б/к.Ничего не пришлось надстраивать ,только немного подрезал фюзеляж (под винт) ,и поэтому усилил (фюзеляж карбоном).Регулятор сверху на двухсторонний скотч.И мотор не греется и регулятор в норме.
Для крыла идёт трубка карбоновая.На концах загнал в неё чопики по 15 мм ,просверлился насквозь и вкрутил маленькие саморезы с шайбами после установки крыла. А в фюз кажется на 8 трубку пропустил на 2\3 фюзеляжа.
Если фото всё-же нужно -выложу.
Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
Вот так бывает-совершенно противоположное мнение.Вчера запускал впервые ,поставил б\к винт 7х5 литий на 2200мАч ,под 45 градусов ровно ушёл без болтанки ,ветер 4-6м\с особо не чувствует ,после набора высоты отключил мотор -ровно планирует ,правда 1-й полёт немного был не комфортный (центровка была немного задняя),но на 2-й подгрузил ещё одним акком и всё стало на свои места.Из доделок:днище и переднюю кромку заармировал скотчем,карбоновую трубу пустил через фюзеляж,закрепил половинки крыла на саморезы через карбоновую поперечную трубку ну и сразу же сделал новый руль направления -элероны вообще не нужны !! очень устойчивая и послушная машина.Народу летающему со мной очень понравилось -решили тоже приобрести .
Сейчас буду подгружать камерой и электроникой и в путь.
У нас тут ещё на заливе лёд лежит и накануне выпал снежок не большой-так он оказывается отлично со снега взлетает и шасси не надо.Думаю может летом с короткой травы так-же полетит?
Комплект заказывал на RangeVideo ,по его рекомендации заказал там же сразу вот такие :www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Сколько работает по времени пока ещё не проверял (всё в процессе монтажа)
Подключил камеру(171-ую) ,картинка нормальная ,цвета естесственные ,но изображение немного рябит.Когда дотрагиваюсь до передатчика или к кабелю что идёт с передатчика на камеру,всё становится нормально.
Подскажите как это лечится?
(все проверки производил пока в доме)
Спасибо.
При смене канала на ресивере нужно менять канал и на передатчике. Передатчик(если мощный) греется сильнло, это нормально. Про кольца ничего не скажу.
Спасибо,разобрался.
На счёт ферритовых колец -написал Вове Резнику он ответил(может быть у кого то ещё возникнут вопросы):The ferrite rings are for servos. If the servos have interference from the transmitter, twist the servo wires through the ferrite rings.
Вообщем то теперь все стало ясно.
Здравствуйте всем .
Наконец то пришёл даный комплект и в довесок очки Vuzix iWear AV920.
Открыл,посмотрел ,проверил и конечно же появились пару вопросов:
1.В комплекте есть ферритовые кольца-куда их ставить и зачем (у Вовы инструкция не полная)
2.В рессивере 4 канала частот,так у меня работает только на 1 канале ,на остальных синий экран иногда пытается проскакивать видеосигнал. Неисправность это или …?
Если всё нормально будет хочу на ближайише выходные испытать в поле,вот только бы эти 2 вопроса решить.
Спасибо.
И ещё чуть не забыл:трансмиттер греется ,рука терпит но горячий-нормально ли это?
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
То что мотор ставить нужно б\к -это было ясно сразу ,вот только какой возможно подойдёт из ныне имеющихся :
с данными RPM/V: 1190
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 6-15A (>75%)
No Load Current/10V: 1A
Current Capacity: 22A/60s
Internal Resistance: 115 mohm
или
с данными RPM/V: 1820
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
No Load Current/10V: 8A
Current Capacity: 16A/60s
Internal Resistance: 89 mohm
Посоветуйте бывалые.
Спасибо.
На счет кратности не знаю, а на счет дальности. Нормальный приемник одинарного преобразования тянет в среднем на 1 км. Нормальный двойного тянет на 1.5км. Хотите дальше переходите на Спектрум ДХ7 2.4 Ггц работает более чем на 2.5 км… А еще дальше модули XPS… Но надо ли?
Спасибо за ответ ,действительно дальше 1.5 км и не надо,точнее до 1 км нормально ,а 0.5 -на всякий случай 😃
Здравствуйте всем.
Уже в пути очки, комплект видеосистемы, “Изик” с Башни.До этого делал съёмку и фото Nokia на дельте типа .Но ничего не стоит на месте и решил я усовершенствовать свой интерес к этому ,тем более прекрасных мест у нас для съёмки более чем достаточно.Прочёл почти все темы на этом форуме ,многих интересует конечно дальность видеосигнала.А вот какую дальность (на пределе но безопасную ) можно получить от того или иного передатчика + приёмник , особо не обсуждалось.Скорее всего “далеко” никто не летал.Есть у меня Эклипс,дальность у него заявлена вроде бы хорошая,но т.к. в планах есть съёмка Байкала с вылетом в открытое море 😃 .В связи с этим (и не только) купил Футабу 9Z.Пульт хороший ,передатчик мощный ,но был он на 35 МГц, а т.к. я летаю исключительно на 40 МГц ,был заменён ВЧ-модуль на синтезаторный 40 МГц.В пределах видимости на моделя х нормально летаю с Хайтековскими приёмниками ,оставшимися от Эклипсы -дальность нормальная.Но чувствую что для полётов по камере этого будет не достаточно.По сему вопрос: какой взять приёмник Футабы для поставленных задач,задействовано будет 6-7 каналов,одинарного или двойного преобразования (или не принципиально) и ещё один момент-в купленом ВЧ-модуле кроме в сетке частоты-каналов все частоты кратны “5”.Будет ли он распознавать частоту кратную"0" (какой кварц ставить) ?
Спасибо.
Надо бы вначале Л\А взять и пульт,б\к мотор ,к нему акки ,зарядник нормальный,попробовать полетать ,а к тому времени и камеры покруче станут.
Если нужна помощь с покупкой на Башне или у Вовы Резника-обращайся. Ко мне как раз посылочки идут с Изиком,очками и комплектом видео.Жду не дождусь.
Dual output receiver это приёмник с двойным выходом видео и аудио, т.е. одновременно можно подключать две нагрузки по видео, например очки и видеомонитор ,или записывающие устройства, мне пришёл именно такой ,удобно , проводов,сплиттеров и прочих соплей меньше.
Я извиняюсь, а почему аудио вредно 😦 , для полноты ощущений как раз по моему то будет , например услышать как движок чихает ,или регуль запищит ,мол акки разрядились,да мало ещё что… 😃
Мне тоже кажется что функция полезная ,тем более для привлечения масс в это дело ,пусть параллельно смотрят в монитор и делают выводы-влазить в это дело или нет.Не буду же я очки снимать и давать посмотреть "КАК ОНО "
‘sergei 1923’ , скажите как впечатления от комплекта,я хотел взять с 191-й камерой но вот остановился на этом.
Спасибо.
Здравствуйте.
Я тоже заказал у Вовы Резника такой комплект :www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf… ещё 3 марта. Вчера пришёл ответ что Dual output receiver в даный момент отсутствует и может заменить на имеющийся в наличии standard Rx и соответственно сразу отправить.
Вопрос к знающим людям:на сколько серъёзно отличаются эти рессиверы и стоит ли мне подождать Dual output receiver??
Спасибо.
Здравствуйте всем.
Подскажите знающие люди в чём разници между VUZIX VR920 и Vuzix AV920 кроме цены и что для полётов по камере из этих двух моделей предпочтительней ?
Спасибо.
Здравствуйте всем.
Хотел бы узнать : если кто-то заказывает с Башни негабарит (только EMS) возможно ли скооперироваться,а то цена моего лота в 2.8 раза дешевле чем пересылка 😦 . Самое обидное что лот №LXK328 больше нигде кроме как за океаном не встречал.
Спасибо.
Здравствуйте.
Недавно приобрёл 9Z и возникли вопросы :как Вы заряжаете акки пульта(там на блоке стоит диод ,который на заряд пускает а на разряд естесственно нет и потому цикл сделать невозможно).
Я правда снял блок акков и на разъёме перемкнул два контакта чтобы миновать диод -так работает.Но может быть есть варианты по-лучше ???
И ещё вопрос:пульт на 35мГц(ВЧ-модуль).Можно ли совершенно безболезненно поменять на 40мГц вот такой www.microrc.ru/tovar_694.html ,чтобы пульт полноценно работал или всё-же купить родной 1024.И если окажется что синтезаторный ВЧ-модуль подходит к пульту 9Z -на нём можно выставить каналы европейской и азиатской сетки частот ???
Спасибо.
Калькуляции как на башне нет, но посчитать просто. Цена за лот + стоимость пересылки (которая указана на сайте в вашу страну или о которой вы договорились с продавцом)
Спасибо ,будем пробовать !
После покупки, в вашем профиле на EBay будет отображен ваш лот, и там же будут вам предлагать оплатить его.
Ткнете мышкой и вас автоматом перебросит на ваш профиль в ПайПале, где останется только подтвердить оплату.
С тех пор как Ebay купил PayPal они все довели до автоматизма 😃
Вообщем всё понятно,только небольшой ещё вопрос:калькуляции предварительной как на Башне здесь нет? Или как-то можно иначе просчитать?
Если всё ОК с продавцом ,он выставляет счёт и с ним я обращаюсь в Пейпел ? или здесь другая какая-то схема ?
Добрый день.
Волна популярности даного аукциона зацепила и меня.Имею Visa Classic от сбербанка,с Башней работаю уже 2 года -без проблем.
Зарегистрировался на Ebay и сразу автоматом в PayPal ,сняли (пейпел)виртуально около двух баксов,получил код авторизации,ограничений не прислали.
Вот теперь хочется сделать пробную закупку даже без аукциона ( Buy it now) на небольшую сумму.
Вот теперь вопросы:К примеру человек отправляет по всему миру и в россию тоже ,я с ним списываюсь или выигрываю лот,а как всё это дальше происходит не знаю Спрашиваю чтобы не облажаться при оплате ,а то лолт выиграю а сумма пересылки или возможная заморочка с
PayPal-вообще выкинут с Ebay .К примеру выиграл,потом… ???
За ранее спасибо.
Я так и не понял, что произошло. Пожалуйста, напишите здесь одну строчку из Вашего оплаченного заказа: индекс, тип мотора и стоимость.
Мотор Axi Brushless Out-Runner 2208/20 Silver Series ,индекс LNPRB6 ,цена-$49.90
Проблема заключалась в том,что до заказа параметры мотора предоставлялись Башней одни ,а после заказа примерно через неделю фантастическим образом изменились и не в лучшую для меня сторону.Теперь этот мотор по прибытию просто у меня зависает . 😦
Alex’ date=‘May 17 2007, 19:24’ post=‘519378’]
А может это просто моторы разные??? Вы как смотрели, через свой уже сделанный заказ?
А почему нет? Производитель – барин, сказали маркетологи что Gold будет лучше продаваться чем набор цифирек, назвали Gold и в магазин.
Нет,смотрел то я ещё до заказа,параметры этих двух моторов расходились но не значительно.Главное,что они мне подходили.Но когда через неделю после оформления заказа я открыл страницу с моим мотором-параметры были уже другие.
Кстати,совет всем-смотрите параметры лучше на сайте производителя,лучше на грабли не наступать.
Всем доброго времени суток.
Заказал в очередной раз с Башни некоторые авиамодельные принадлежности и в частности б\к мотор от AXI. Так как в основном занимаюсь с ДВС-ами ,электромотор выбирал сугубо по параметрам ,предоставляемым на Башне.Вроде-бы всё нормально и мотор по цене устраивает(мне он нужен для дельтаплана для аэрофотосъёмки),оплатил заказ и теперь жду.А на днях зашёл на их сайт ,а параметры даного мотора резко изменились и не в лучшую для меня сторону,они стали значительно меньше и теперь наверно не подойдут для моей модели.Что теперь делать??-либо продавать для кого нужнее,либо писать на Башню о замене,либо попробовать-а вдруг подойдёт???
Кто -бы посоветовал?
Параметры даного мотора (новые):Axi Brushless Out-Runner 2208/20 Silver Series FEATURES: Designed for 7.05-17.6oz (200-500g) models in weight
0.12" (3.17mm) diameter carbon shaft supported by dual ball bearings
provides reliability for front or optional radial mounting
(requires Radial Mount Set, AXSG0003)
One year warranty
incl*udeS: Axi Brushless Outrunner 2208/20 Electric Motor with mounting template
and instruction sheet
REQUIRES: Brushless motor compatible Electronic Speed Control
Propeller: 4-cells, 9x6
6-cells, 8x5
8-cells, 7.5x4
2S LiPo 7.5x4
All prop recommendations are for non-gearbox applications
SPECS: No. of Cells: 4-8 NiMH/NiCd, 2-to 3-cell LiPo
RPM/V: 1820
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
No Load Current/10V: 8A
Current Capacity: 16A/60s
Internal Resistance: 89 mohm
Diameter: 1.1" (27.7mm)
Length: 1.02" (26mm)
Shaft Diameter: 0.12" (3.17mm)
Weight with Wires: 1.6oz (45g)
Recommended Model Weight: 7.05-17.6oz (200-500g)
Старые параметры были примерно как Axi Brushless Out-Runner 2208/20 Gold Series : This is the Axi Brushless Outrunner 2208/20 Electric Motor.
This version is Variable Pitch Ready with Hollow Shaft.
FEATURES: Designed 400-500 size models and up to 3.3lbs (2000g) in weight
0.16" (4mm) diameter carbon shaft supported by dual ball bearings
provides reliability for front or optional radial mounting
(requires Radial Mount Set, AXSG0004)
One year warranty
incl*udeS: Axi Brushless Outrunner 2208/20 Electric Motor with mounting template
and instruction sheet
REQUIRES: Brushless motor compatible Electronic Speed Control
Propeller: 6-cells, 10x7
7-cells, (2s LiPo) 9.4x5
8-cells, 9x5
3S LiPo 9x5
All prop recommendations are for non-gearbox applications
SPECS: No. of Cells: 6-10 NiMH/NiCd, 2-to 3-cell LiPo
RPM/V: 1490
Max Efficiency: 80%
Max Efficiency Current: 10-15A (>75%)
No Load Current/10V: 1A
Current Capacity: 22A/60s
Internal Resistance: 105 mohm
Diameter: 1.4" (35mm)
Length: 1.2" (31mm)
Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
Weight with Wires: 2.7oz (76g)
Recommended Model Weight: 1.3-2.9lbs (600-1300g)
И ещё хочу спросить у специалистов по электромоторам:могут ли так сильно разница даные из-за того что один 2208/20 Silver Series ,а другой 2208/20 Gold Series ??
Спасибо.
quote name=‘Шифт’ date=‘Oct 23 2006, 11:48’ post=‘370537’]
еще можно использовать делтаплан как Прикупец или вообще воздушный змей!
[/quote]
Вот-вот,именно дельтаплан.Я сам этим делом недавно увлёкся ,посмотрев видео и фото на буржуйских сайтах.Даже планер прикупил именно чтобы фотосъёмкой заняться (для души).Только вот в процессе теории я понял что планер будет не очень пригодный для этого-взлететь смогу везде метнув с руки,а вот с посадкой ещё и с камерой на борту…?И так поснимая несколько раз на одном или максимум двух полях,получив почти одни и те же снимки или видео,наверное быстро надоест это дело (теория).Вот потому я стал рассматривать дельтаплан из-за его взлётно-посадочных характеристик,мобильном монтаже-демонтаже и очень простой постройке.А за основу взял дельтаплан BAR-STOOL на форуме сайта: rcgroups.com
А видео (я скачал всё что было по этой теме) по адресу:www.barstoolap.com/Roger/Kite-Plane/
И всё-же по теме вопрос :если зимой я поставлю акки литиевые,есть опасность недолетать(замёрзнут) ??
Спасибо.
Наблюдая свои ошибки и ошибки окружающих моделистов могу сказать что 9 случаев из 10 -фактор ошибки пилота.Либо это что-то забыл прикрутить ,либо забыл триммернуть ,либо антенну не вытащил,либо проклеил что-то плохо,и т.п.Вот и я тоже решил погонять за птицами ,которые имели неосторожность пролетать в нашей зоне полётов.Результат:
Модель конечно я восстановил,ведь это первая модель после второго моего пришестия в авиамоделизм.Вот и решил что она должна жить .Живёт тренерок уже 4 года,был и фотосъёмщиком и буксиром для планера,а нынче на воду его поставил:
Мне кажется с моделью надо быть на “ВЫ” и тогда она отплатит тем-же 😃
Берите лучше кит Spectr’ы - тот же спирит, но с мотором (уже в комплекте), там и рекомендации по мотоустановке есть.
При желании можно ознакомиться с темой на rcuniverse.com по апгрейду этой машины(для начала редуктор 3 к 1 и винт 12x4).
P.S. Данный кит должен быть в CX, но по случаю отмены их 10% скидки рекомендую взять на башне 😁
Спасибо Advanced за полезный совет,Spectrа хорошая машина,но Башня меня обломила,даже кит и тот предложили только EMS-ом отправлятьВидимо ранее после пересечения посылки наши границы действительно в коробке оказывались “дрова” 😁
Возьмите у “Совы” КИТ планера под электромотор 😃 Там всё уже готово
А где этот КИТ можно посмотреть?Какие характеристики?
Доброго всем времени суток .Летаю только на ДВС, хотя и был раньше плане , да и тот на дизельной тяге (МК-17).Полёты планера мне очень импонируют, но ДВСовские аксессуары и параллельно электроаксессуары закупать и особенно пополнять запасы довольно таки накладно .Поэтому думаю ,что сильно отстал от RC- электротехнологий Развиваться в этом (электро) направлении возможно и буду , но сейчас перечитывать и перелистывать не предоставляется возможным .По сему прошу помощи у бывалых и опытных.
Решил на башне заказать КИТ планера “Spirit”
Размах крыла: 99-1/2"
Вес: 50-65 oz.
Нагрузка на крыло: 7.5 - 10 oz/sq ft
Площадь крыла: 946 sq in
Длина Фюзеляжа: 51.5"
Планер мне понравился тем более я хочу туда вмонтировать фотокамеру (вес 115гр).Вот только проблема:он безмоторный.ДВС ставить не хочу – с фотокамерой это как-то не совместимо.
Посоветуйте как комплексно оснастить данный планер (мотор,регулятор и т д )чтобы достаточно комфортно себя чувствовать на взлёте и по карману не слишком ударило ???
Спасибо.
Доброго Всем времени суток.
Буду признательный всем кто направит на верный путь по поиску чертежей, фото ,любой информации связаннной с этим самолётом. Предполагаю сделать копию под бензиновый 40сс мотор.
Спасибо.
Доброго времени суток всем.
Собираюсь на выходных обкатать spe-40 и по этому поводу вопросы:
1.Сколько выкатать топлива,чтобы обкатать;
2.В каком соотношении разводить для обкатки;
3.Какой бензин (95 или 98)предпочтительней;
4.Купил масло 2-т канадское минеральное -на обкатку пойдёт;
???
За ранее спасибо.