Activity
Всем привет. Подскажите, никто не сталкивался с таким? Заказал на али двс для автомодели. на таможне посылку завернули с формулировкой “содержит товары для коммерческого использования”. таможенное оформление посылка проходила у некоего таможенного брокера Танаис. получил от них письменное объяснение, что мой двс входит в перечь товаров, не предназначенных для личного использования. еще и в посылке были два других заказа, их объединили в одну в Китае. Танаис посоветовал открыть споры с возвратом денег и перезаказать с обычной доставкой почтовым отправление(заказывал экспресс до постамата) т.к так он может пройти таможню. Уже задал вопрос письмом в центральную почтовую таможню как посоветовали в ФТС. Стоит вообще с ними бодаться?
Товарищи, подскажите, наткнулся на разъемы MT60 для соединения мотора с регулем. В характеристиках у них пиковый ток 100А указан, не маловато ли их будет для моторов 2000-2250kv и регулей HW quicrun 150A. Катаю только на 4S. Или может есть что-то посолиднее?
Тогда как владелец, которого не напрягала вся эта карусель с настройками и поиском решений “какого он не заводится и не едет”, могу сказать - берите. Я не пожалел. Было интересно. На тигра тоже смотрел, он дешевле был, но саваж больше понравился, да и более массовый чтоли. Что сейчас может быть лучше и дешевле в этом же масштабе - не подскажу. Зимой я оборачивал фольгой радиатор, сверху одевал напульсник теннисный, минут 10 на балконе работал на холостых, после уже на улице проблем с запуском возникало меньше.
Здравствуйте. Хочу приобрести себе р.у. машину. Понравился саваж 5.9. На вид крепкий. Стоит ли в 20м году брать такую устаревшую модель( ищу б.у.). Или взять нового электро китайца с дешовыми запчастями. Либо обратить внимание на модели от траксас. типо е ревы или нитро ревы. Спасибо.
Я так понимаю рассматриваете именно монстра? Если не имели дело с нитрухами или вообще как первую модель - я бы не советовал. Много возни, больше ковыряете ее и настраивате, чем катаете. Если бюджет позволяет посмотрите что-то из спорт шасек 8 масштаба, электро, например траггу. Она, как по мне, универсальна - рулится неплохо, катать приятно и по лесу и по трассе если захотите. Также на наличие запчастей стоит обратить внимание. Китай я бы оставил на крайний случай. А вообще закиньте бюджет и пожелания по типу шасси в соседнюю тему по подбору моделей - народ накидает варианты.
Пару лет назад собирались несколько раз в районе Бабаевского пруда, и зимой и летом, там есть вело-трек с трамплинами - довольно интересное место. Если будет желание - пиши, можно там катнуть
Ребят, на багу достаточно будет регуля такого XERUN SCT PRO 120A?
Мотор toro X8 pro 2150
Ребят, передние привода на cvd стоит менять? Чашки у хексов поизносились да и что то захрустело в районего правого переднего хекса
центральная чашка на заднем редукторе открутилась.
Ее в первую очередь проверил. В итоге разобрал цд, оказалось там нет направляющих, которые на концы пинов с сателитами одеваются, прямоугольные такие. Как так - вообще непонятно, в цд ниразу не лазил с момента покупки. Брал с дх
Народ, подскажите куда копать? есть саваж с цд. В какойто момент покатушек пропал задний привод. На вывешенных колесах задние еле крутились. Перебрал, перезалил задний диф, все шестерни в порядке, подшипники целы, в итоге сейчас на вывешенных при полном газе передние раскручиваются аж дует, задние ощутимо лучше чем было, но не так как передние. На покатухах еще не пробовал. Это прикол цд, что он неравномерно момент распределяет или же ему хана?
Перепривязать аппу к приемнику пробовали?
Народ, а такой вопрос, заряжаю d100 4s акумм 5200, выставляю 5.2А, так он выше 3.2А ток заряда не поднимает, куда копать?
проверял как на акумах из стораджа, так и на разряженных до 3.2в на банку
народ, а от каких моделей подойдут бигборы задние на первую RC8T?
А как завтра? Трасса будет работать? Планировал заехать, покатать
Кстате, а свет вообще планируется? Летом, в ночь- самое то…
есть такая контора в Тайване sh engines, на ebay их движки пробиваются за 5-7ты, за .21-.28 двигло с бесплатной доставкой. У них на сайте давно уже висят бензоварианты, но вот только по ценам и где купить я инфы пока не видел.
По слухам они делают двигатели для lrp. На ютубе можно видосы посмотреть как на них наваливают, в том числе и саважи.
Можно ли его починить, или проще исключить?
А пара колокол/спур вращается, когда газу даете?
У меня такое было, когда пружины сцепления полопались
Может, существуют конверсионные наборы для такого дела?
конверсия навряд ли есть, а вот похожая шасси у traxxas stampede 4х4. где-то на забугорном форуме читал про переделки.
а какая цена т-бона? на ибей нашел только одно предложение за 2600, а остальное только бампера
tboneracing.net (не реклама)
на все тачки брал отсюда
у меня такой, вполне устраивает
Я планировал в Гольяново на прудах в воскр в 14-15 покатать. Если есть желающие подкатывайте.
Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?
Попалась мне бага от ассо, на которой стоял такой движок. Багу я переделал под электро, а двиг как раз воткнул на саваж X на раме XL. На карбе там две иглы и плюс винт хх. Настройки менял совсем мизер, в зависимости от зима/лето, ну и свечи по погоде. Движок капризностью не сильно отличался от родного f4.6. Сейчас так и стоит на раме от X со снятыми мостами, т.к. переделал саважа в электро с центр дифом, но хочется запилить еще и двс, так сказать для души, так что жду возможности прикупить недостающие детали.
Ну вот еще бы сзади развал в 0 поставить бы
Дык вроде народ тут допиливает тяги из не регулируемых в регулируемые
По амортам я сразу поменял уши на траксас с метал шарами и благополучно сломал шток прям заподлицо под ушко, въехав в фанбокс металлический в скейт-парке. Как потом выяснилось - сильно зажаты были болты крепления аморта к рычагу, чуть ослабил и проблем теперь не знаю…
Ставил на свою реву комбо castle sidewinder 3+Neu castle 5700kv - на 2s шпарила от души, остался доволен
в Гольяново
А где конкретно?
ты случаем тачкой не ошибся?
Да я для начала попробовать, хочу передатку подобрать так чтоб комфортно и регу и движку было.
Ребят, помогите, хочу поставить бк и центрдиф на саву, на сколько зубов брать главную пару и kv мотора(думал 2000-2250). Гонять буду только на 4с, интересна больше тяга, чем максималка.
Подскажите, чем моторы с датчиком (сенсором) отличаются без этого?
И как все это определить, какой у меня мотор?
Более плавный старт с низов, менее мощный относительно без сенсорного
На моторе должен быть разъем под сенсорный кабель
цепучая штучка
реве 16-ой явно уступает по этому параметру
Народ подскажите плиз по пружинам, какие брать?
Сейчас стоят аморты ofna и пружины тоже, белые, как по мне жесткости не хватает. Какие родные/сторонние взять можно? RC8T
Это и есть leopard 10T 3930KV
Да
под 540 надо мотораму менять
у меня рева была коллекторная, там сразу моторама под 540-550 мотор шла
заменил на комбо castle sidewinder 3 5700kv, очень хорошо наваливала даже на 2s
Просматривать к hpi d8s, pulse, asso rc8.2
asso
не будет ли куцо смотреться машинка с резиной поуже
Встречный вопрос - зачем?
Можно и от монстра побольше воткнуть и от шоссейки 1/8 совсем узкие. У Вас трагги, более устойчивая к опрокидываю в поворотах чем багги, на что влияет в том числе и резина с дисками.
Если хочется эксперимента - заезжайте на покатушки и попросите у кого-нибудь с багги колеса примерить и прокатиться, понравиться - возьмете себе баггийные, а так оставайтесь на стандарте.
Думаю лучше трагги на багийных колесах наваливать не будет, что на асфальте, что на трассе.
Для сравнения багги 1/8 на родных и трагийных колесах:
И Vorza, тоже 1/8 багги на трагийных
Хекс на сколько я понял 17
Под асфальт pro line roadrage, duratrax bandito
Диски можно AKA на трагги, ну или по вкусу
Все есть на башне (towerhobbies, ни разу не реклама)
Есть еще отличная резина imex road dawg, но ее поискать надо
Ребят, подскажите кто в курсе.
Сломал защиту переднию от t-bone, куда отписать по поводу замены, и каков вообще шанс получить ее?
Парни ткните меня в нормальные пружины для амортизаторов
Пока владел ревой - пользовал сборные аморты: корпуса HR, gtr штоки, пружины от gpm амортов(их по-мойму 3 вида) ставил назад самые жесткие - гайку вообще затягивать не приходилось, все работало супер
В теме по модернизации посмотрите
Я себе покупал конверсию от kershaw, там в комплекте шестерня в коробку была, которая заменяет шестерни 1 и 2 передачи. Собирал все на раме XL - не козлил, но навалил на 4S неплохо.
В итоге переделал обратно в двс. Если и делать конверсию X в электро, то точно не на родной раме и с ЦД от Alza racing.
Разъёмы какие
Везде Deans
Получилось проверить акум на др зарядке - все прекрасно заряжается, а эта почему-то не хочет, хотя заряжала его раз.
Такая проблема:
Есть зарядник t690ac и акум lion power 4s 14.8v 5200mah
При зарядке выдает process interrupted(по описанию к зарядке - нет подключения или подключение прервано). Заряжал акум 1 раз этой же зарядкой - проблем не возникло. Зарядка видит 4 банки акума, по балансу 3.73, 3.73, 3.69, 3.7. Если ставить просто на баланс, то работает сек 15-20 и останавливается. Проверял тестером контакт на проводах питания и на балансировочном разъеме(по порядку все выдает норм - 3.7, 7.4, 11.2, 15, а обычная пищалка выдает общее в 14.8).
Подскажите куда копать? Зарядка, спокойно заряжает акумы 2s 6200mah без каких-либо глюков. Акум, при этом ставил на модель - все вкл и работает.
Подскажите плз. Я в дифференциалы по неосторожности кастрол lmx положил. Стали тяжелее крутиться. Это сильно плохо? Что теперь делать? Разбирать промывать?
Смотря какой управляемости хотите от машинки. Чем гуще масло - тем больше диф заблочен. Я не заморачивался и залил перед/зад 100к силикон(2 мес - полет нормальный, хотя там и от сотки мало что осталось за это время) Мелкий сава больше для фана и как по мне - заморочки с такой тонкой настройкой себя не оправдывают.
владельцы! скоро лето, максы продолжают гореть - ставьте доп охлаждение!
Все нормально,так и должно быть. (с)