Activity

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

И снова Naza в GPS режиме, возможно ЛЭП в радиусе 500 метров дала о себе знать.
Начала сильно чудить с направлением движения, что вызвало потерю управления.
-RCT800
-Naza Lite
-ESC HobbyWing Platinum-30A
-SunnySky X4110S 340KV
-FrSky D8R-II
Из потерь: луч, пара-тройка пропов, крепление подвеса и аккумулятор потерянный в поле. 😢
Смотреть с 1:50

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
tosh2000:

Сей час хочу настроить на этой плате стабилизатор для камеры, но ничего по этой теме не могу найти.

Читайте выше в этой теме все описывалось кучу раз. Проверьте что питание доходит до разъемов М7-М8 (вроде) подключаете туда сервы и выкручиваете значения в районе 300, армите, запускаете движки и тестируете.

NAZA-M LITE

Я наверно сейчас задам глупый вопрос 😃
Как вы снимаете Назу с двухстороннего скотча с коптера? Поделитесь способами безболезненно удаления ее с карбона или текстолита, а то моя приклеилась намертво - боюсь корпус повретить.

NAZA-M LITE
ArtikUA:

Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием

Это Вам не вертолет. Коптер попадает в свою собственную турбулентность когда спускается вертикально вниз. Я стараюсь спускаться лесенкой (елочкой) виляя из бока в бок или просто под крутым углом с минимальным уровнем газа для данной ситуации.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
mazeness:

Добрый день!
Случайно сломал левый верхний резистор R4. Будьте добры посмотреть его номинал.или что там на нем написано?

Нет рядом контроллера, но быстро погуглив нашел вот такую картинку

NAZA-M LITE
ssilk:

А регули у Вас какие? Могла еще отсечка сработать неравномерно… Но, что не сразу все, это совершенно точно… Коптер сначала закрутился по часовой, потом стал падать…
При одновременной остановке всех моторов коптер просто падает горизонтально, и только через несколько секунд его начинает поворачивать, и то, не так резко…)

Регули TBS 30A прошитые SimonK. На Назе включен контроль питания. Работал всегда исправно даже через чур, на красном мог еще спокойно полетать вокруг себя на уровне метра от земли. Телеметрия показывала 10.8V возможно все-таки аккумулятор сильно просел. В последнее время начал раздуваться.
P.S. При калибровки регулей все кроме одного издают 2 короткий, а потом один длинный писк, а один регуль издает только 2 коротких. Не знаете с чем это может быть связано?

NAZA-M LITE
alezz:

похоже на передний правый, пропеллер случайно не улетел?

Нет все цело, кроме верхней пластины и одного луча. А завал начался явно с заднего правого, кстати тот луч и оказался сломан. Да и у меня было уже что один из моторов отключался в полете на долю секунды, а тут по другому слышно что сразу все отключилось. да и с земли также заметил. Еще за секунду до этого заметил, что стик у меня на максимуме вперед, а коптер летит почти горизонтально.

NAZA-M LITE
vef_1974:

проверь сначала все моторы и регуляторы и контакты между ними ,включен или нет контроль питания? похоже что вырубился мотор

Они вырубились все! в падении вообще никакой реакции не было.

NAZA-M LITE

У ребята на днях было, что-то! Летал себе спокойно, а потом в полете все движки отключились и камнем вниз. До сих пор гадаю, что это могло быть? Режим GPS (откалиброван), возврат домой работает, до фейлсейва там еще далеко. Грешу на аккумулятор Dynam 3s 2200 20C

www.youtube.com/watch?v=nbQ7hOuVus8

NAZA-M LITE
dbx_ve:

brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.

Аналогичная фигня была! Очень похоже на срыв синхронизации. Или какой-то затык движка. Перебрал движки и вроде перестало, но у меня регули TBS ESC я их перекалибровал. Может это и помогло.

NAZA-M LITE

Обязательно отключайте центральный (красный) провод, на Ваших регуляторах встроенный BEC (бортовое питание), а то сгорит все к чертям и регули и НАЗА.
А вообще очень странный выбор регулей.

NAZA-M LITE
Shuricus:

Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.

Причем тут эта ветка? я вообще-то показывал неисправность, а не красивые пейзажи.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Dynamitry:

Sunnysky 2216 900 + 10x4,7 карбон или Граупнер 10x5,5 если полеты скоростные. Не стоит брать турниговские движки, это черевато желе на видео.

Странно народ отписывался что брали пачками и все моторы хорошо сбалансированы. Спасибо!

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Товарищи может закончим холивар? Вы далеко ушли от темы!
Лучше помогите)))

UniquM:

Имеется рама TBS Discovery оригинал, TBS ESC 30A оригинал, GoPro3 + видео передатчик.
Прошу помочь выбрать моторы которые будут это таскать. Остановился пока на выборе вот этого Turnigy D2836/9 950KV
Еще интересует как аналогичный мотор RCX BC2836-9 880KV может так сильно отличаться по характеристикам?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Имеется рама TBS Discovery оригинал, TBS ESC 30A оригинал, GoPro3 + видео передатчик.
Прошу помочь выбрать моторы которые будут это таскать. Остановился пока на выборе вот этого Turnigy D2836/9 950KV
Еще интересует как аналогичный мотор RCX BC2836-9 880KV может так сильно отличаться по характеристикам?

NAZA-M LITE
k68nsk:

Может Наза и не причём. Было один раз похожее поведение. Оказалось на одном регуле отпаялся кондёр.

Я полностью согласен, что скорее всего это не Наза, но до этого летал на КК 2.0 не было проседаний. И спустя минуту после запуска это почти пропадает. Грешу на регуль или разбитый двиг.

NAZA-M LITE
devv:

Она перевод версии 1.3
А на англ тут уже 2.8 лежит - www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/

Вы видимо путаете у Лайт версии другой асистант.
Тоже стал счастливым обладателем сего контроллера. По этому поводу назрело пару вопросов касаемо GPS модуля.

  1. Обязательна ли эта ножка?
  2. Можно ли ее сделать покороче?
  3. Можно ли рядом с модулем под площадкой крепить аккумулятор?
  4. Нужно ли калибровать регуляторы? А то третий мотор не запускается после арминга, но после увеличения тяги летает нормально.
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Подскажите, где-то на форуме читал про РУ, что лучше брать Turnigy 9X без ВЧ модуля, а вот какой модуль и приемник брать уже позабыл. Посоветуйте!

NAZA-M LITE

Владельцы Назы подскажите, при вертикальном спуске начинается расколбас или нет? А то на моем КК2.0 это жуткая проблема особенно на больших винтах. Пару раз из-за этого терялось управление и падал.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
ВлАс:

Дык, вот оно и написано “ACC not calibrated” и здесь как раз ЭТОТ случай. Как можно лететь когда датчики не калиброваны?

Еще раз! Что калибровать если датчики дохлые?

ZamuykAtel:

Народ не могу взлететь,ставил разные прошивки при попытке взлететь-кувырок,тоже стоят “мультистары”,моторы DJI,ставил “Блю сериес”,такая же хрень.Может че не так делаю?

Пропеллеры правильно поставили? Моторы в нужном направлении крутятся? В контроллере выбрали свою схему коптера?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Судя по одному ряду негорящих пикселей, контроллер изрядно поюзан. Не удивительно, что акселерометр и гироскопы дохлые. На крайний случай попробуйте более ранние прошивки. Вдруг…

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Вполне возможно, что им “хана”
Пробуйте фактори ресет, калибровку акселей на ровной поверхности. Если все тоже самое, то стоит подумать о смене контроллера. ИМХО

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Проверьте инверсию по руддеру и включены ли двойные расходы на аппе? у меня без этого не армится.
Калибровка тут не причем, делается легко. Включается аппа, тягу на максимум, зажимаем на Куке 1 и 4 кнопку, включаем питание и опускаем тягу до нуля.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Lordik5:

-Версию прошивки,при включении.Новая то 1.6,а пишет-1.5!
И erase проделывал…

Попробуйте удалить прошивку с компьютера, скачайте вручную прошивку 1.6 и вручную прошейте выбрав этот HEX фаил на диске.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Турбовыключатель:

подскажите,кто летает с подвесом на этой плате,я подключил в канал м7 и м8 ,но сервы не реагируют даже при включенных моторах,что не так???

пару страниц назад об этом уже писали

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
maw:

всем привет
1)смотрел видео

KK2 Self-level toss test

попробовал,подкидываешь квадр и газ до упора,и он УПАЛ,моторы не успевают раскрутиться…почему отчего и как делать и настроить чтоб полетел??
2)смотрел видео

HobbyKing's KK2 board: FLIGHT FOOTAGE

как он так его роняет,что на одном месте квард переворачивается целиком…Пробовал так его ронять вправо или влево,он просто уводится вправо влево но не переворачивается…почему отчего и как делать и настроить чтоб полетел??

1 включаем, кладем на устойчивую поверхность
2 армим вместе со стабилизацией
3 берем в руки
4 подкидываем
5 даем газу процентов на 80 (сужу сугубо по своему квадру)
6 Профит

Такое проделывал даже дома на DJI F330. Главное, сначала хорошо настроить и во всем разобраться, а не швырять квадрик в небо)))