Activity

Питер - покататься в выходные
chel

Супер
Какой день сб или вс? Мы пока не определились,ты как?

я за субботу! время обычное…

chel

Также надо посмотреть место где авиа летают:
поле находится в самом конце комендантского там где он уже узкая улочка
напротив дома 55 перейти дорогу и по торпинке выход на поле
оно подстрижено большое и с кочками там еще и летают

я прямо рядом с этим полем живу, и летаю там… на монстрах там делать нечего по моему, хотя бы потому что оно ровное… там просто кусок вытоптанной земли и подстриженная трава, и все. скучновато. много собачъего дерьма и самих собак. за неимением лучшего поля рядом, летаю там иногда, но место совсем не супер…

real flight и гироскопы вообще..
Mikhail_Yunin:

Удачи.

да, все понял и все получилось! переключился в software mode, отмапил включение HH на один из своих переключателей и все работает =))
спасибо!

ээхх, как оказывается сложно на верте летать, так и не получается пока висеть стабильно боком к себе. а на настоящем пока и не пробую… =)

Питер - покататься в выходные
chel:

Куплю ленту для ограждения трассы и все приглашаються в эти выходные на дамбу, потренируемся в свое удовольствие, пора в Питере начинать активное ( а не три человека которые отстаивают честь Питера в Столице) движение “Монстроводов”. К своему стыду в Москву не попал  😦

ага, я буду наверняка! только мой savage не ездит, двигло так и не починил пока - герметика не найти правильного и если честно пока не понял откуда воздух сосется… =(
буду на 1/10, зато настроенной на жесткий off-road, а не как в прошлый раз =)

real flight и гироскопы вообще..

Приветсвую!

Начинаю летать на вертолетах и конечно тернироваться на симуляторе. В принципе пока получается хорошо, перешел уже к висению боком. Но в realflight очень достает что хвост все время уходит в сторону, при том что на модели стоит пусть и виртуальный, но HH Gyro! И ни как его не оттриммировать, все время сним борюсь. Стабильного хвоста realflight я могу добиться только включив обычный Piezo Gyro с усилением 100-150%, но понятно тогда хвост такой медленный становиться, что летать невозможно нормально… Отсюда вопросы:

  • Настоящие HH Gyro как работают - стабильно, надежно? Хвост поставил и забыл? Если это так, то что надо в RF поставить в HH Gain, HH Mix, Rate Gain что бы так было =)))))))
    Спасибо…
Питер - покататься в выходные
Kuzia:

Кстати, про джиповское место - дельная мысль! Надо съездить, посмотреть еще раз. Одно но: на легковой там легко 😃 сесть, насколько помню, дороги там не ахти, токо вот на джипах и проезжать…

Нада посмотреть…

не знаю - мне там не понравилось, песок еще более мелкий чем у моста и много больших кочек с осокой… хотя все меняется, там постоянно намывают и роют =)

давайте в субботу на старом месте у моста. в 1330. и без особых опозданий типа на пару часов - холодно и думаю что весь день там провести не реально!

Savage ss. Амортизаторы. Масло
Medox

Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.

странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет…
последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка… в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))

на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))

Savage ss. Амортизаторы. Масло
Medox:

На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.

я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))

Вопросы о подвеске Nitro МТ2

я имел ту-же проблему с Nitro MT 1 (предыдущий вариант) купленный в 2002г. Три колеса были как-бы восьмеркой, причем не резина на них, а именно диски вместе с хабами. Когда отдельно смотришь на диск, или на хаб или на ось на которой он - вроде бы все ровно. А собранное вместе кривое!
Спасение одно - новые диски и новые хабы. Я если честно тогда обиделся на HPI, решил что они специально кладут кривые или отбракованные запчасти что бы покупали хоп-апы… Хотя вот в двух моих Savage все оки оказалось =))))

Разница : Savage 21 и SS ?
FediCh:

To vvs.
Бак - я не менял и не пойму какие там проблеммы могут возникнуть?
Валы - это карданы?
Карданы - пару запасных и все - пока лежат, скоро год!

В деталях еще  есть разница, большая разница$.

бак - у него проблема с обеднением смеси после половины. не буду спорить на сколько это критично - она есть.

карданы гнуться очень легко, особенно стандартные. все зависит от того как ездить и от настроек. я гнул и усиленные =)

Интересно в каких еще деталях разница? У меня обе версии на столе, больше различий не замечал никогда… Между 21 и SS больше различий, да, а между 25 и SS только эти

Разница : Savage 21 и SS ?
Blood:

C аглицким плохо ! Я так понял , что Savage 25 тот же SS , но SS c Hop-Up’ами ? 😊

во первых Savage 25 это RTR, то есть полностью собранный! Залил топливо и поехал. Savag SS - это KIT, то есть его надо собирать.

теперь переведу табличку с сайта HPI, надеюсь модератор не обидиться

RTR Savage 25 Savage SS
Двигатель Nitro Star S-25 Nitro Star S-25
Глушатель Черный Пластик Алюминий, ребристый
Запуск Электричексой заводилкой Дергалкой
Амортизаторы Черные, средней жесткости Фиолетовые, жесткие
Бак Без подкачки, обычный С подкачкой, обычный
Кузов Раскрашенный Прозрачный
Вал привода Стандартный Усиленные, сербристые

Больше в деталях разницы нет. При этом для запуска SS надо еще
2 серва, бортовые аккумы и пульт.
При разнице в цене 50 баков кажется что SS версия страшно не выгодна =) Это правда! =)))
Но с другой стороны рулевую серву и пульт которые пришли в комплекте скоро захочется сменить на что-то лучше, валы менять надо однозначно, бак RTR версии тоже имеет проблемы, ротостарт тоже захочется сменить на дергалку, бортовое питание тоже надо переделывать на аккумы, 6 вольт, так что получается что дороговизна SS это видимость… =)
ну в общем я свое мнение сказал, выбирайте!

Разница : Savage 21 и SS ?
Blood:

Ошибся ! 😊 Savage 25 или SS ?

на самом деле все просто - если для себя кататься на даче например раз в месяц, то бери Savage 25 RTR - если гоняться или просто сразу на апгрейды нацеливаться - то SS.
Покупая кит можно сразу в процессе сборки поставить все необходимые апгрейды, таки как вот тут перечислены
www.savage-central.com/article29.html например.
И можно сразу купить такой пульт который нравиться и потом использовать со всеми новыми моделями.

А если только по цене сравнивать, то кит дороже на самом деле. То есть в нем апгрейдов примерно на $150 относительно RTR, но при этом нет радио и сервов и ротостарта.

Питер - покататься в выходные

в парке наверное песку нет мелкого, это плюс большой конечно… зато там есть:

  • сколько стоит?
  • ой, а как быстро она едет?
  • а какое там топливо?

а может и такое произойти:

infect.demo1.dataart.com/vvs/baddog.wmv

какие еще есть идем по месту? на крестовском на стадионе будут гонки, так что на кольцо не пустят…

Питер - покататься в выходные
chel:

В случае плохой погоды мы поедем в парк “300-летия С-Петербурга” там , около ворот (Где написано-посторонним вход воспрещен),есть неплохое поле с естественными преградами…(недостроенный парк).

хочешь сказать что в эти выходные тоже собираешься выбраться с монстром? в субботу уж больно плохую погоду обещают, дождь + холод. В воскресенье может?

кстати где это место в 300-летия праке? если стоять перед центральным входом, то справа или слева?

Питер - покататься в выходные
Mikhail Yunin

Прикольное видео
В отличие от буржуев- скажу - более родное.

спасибо =)

Mikhail_Yunin:

Да - на взлете - чтоб на попа не ставить - газ сбросьте( в момент касания) - а на прыжке- работай газом- трмозом ( получиш управление в полете) .
Торможение в полете - на оффроуде 4х4 дает клевок капота в низ.
Добавление газа - загибает капот к небу.
😃  😃  Удачи в полетах - молодцы.
Но - на трассе- свои законы - слишком не кичитесь.

про упарвление в полете понятно все, оно и в инструкции написано и на своем старом RS4 MT все получалось. а вот с Саважем не так просто все… наверное нужна привычка… но все же парочка чистых прыжков там есть! 😂

Питер - покататься в выходные
chel:

Видео,просто супер,какая динамика ! Это фотоаппаратом или камерой?

динамика на 90% делается музыкой!! =)
а снимал микро-фотиком, а потом просто склеил самые интересные кусочки вместе, из 256 мегов (полная карточка) которые наснимали там =)))))))))

Принимай новенького! нужен ваш совет!

на MT корпуса размера t-maxx не наденешь, очень большие, особенно в длинну!

главно что ломается по моему это Upright Set:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYT3&P…
я бы заказал сразу 2 штуки =)
рычаги на mt сломать сложно, он очень легкий, это не 1/8 заморачиваться по этому помоду по моему не надо… еще расходный материал сцепление:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLW03&P…
есть смысл взять вместе с
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM724&P…

и я тоже считаю - ничего алюминевого! сломаешь что нибудь другое, вырвешь винты в конце концов… и к тому же стандартные детали к примеру 5 баков, а алюминевые такие-же - 40 =))) так что лучше 10 стандартных! и это касается ВСЕГО, что не повышает управляемость или скорость…

Питер - покататься в выходные

Всем спасибо за компанию! Кажется не плохо покатались =)) Хотя в целости уехала только одна машина, багги =)

вот небольшое видео моего там катания (divx5.1):

…dataart.com/…/dumb_bash_640x480_divx51_smaller.av…

или

…dataart.com/…/dumb_bash_640x480_divx51_smaller.zi…

  • наглядное доказательство неубиваемости саваджа и моего не умения его водить. За выходные было сожжено 1.5 литра топлива в режиме бесконечного прыганья =) сломано всего 2 задних амортизатора!

Еще раз всем спасибо за компанию!!

Питер - покататься в выходные
chel:

Я бы поехал часов в 13-14,а так как все так и буду(я бы выбрал мелкий гравий,хотя все равно …(фотки очень понравились).Где понял,время ?
А огрождения на мосту есть?

то есть пока суббота, 13-14? мне очень подходит! хотелось бы что бы и другие участники высказались… если что мне можно звонить там на месте, 9604236.

вот фотка моста, ограждения есть, ржавая полоса по центру не насквозь =)))))

Обкатка Savage.Вопросы.
Dimann:

Кто  нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.

а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.

Питер - покататься в выходные
lexus:

Уточните дату и время пожалуйста. Там “покрытие” песок?

я точно поеду сам в субботу и воскресенье! (2 и 3 го октября) так как гисметео нам обещает отсутствие дождя… по времени могу практически в любое, хотелось бы скорректировать с другими желающими! собственно для этого тут и пишу =)

покрытие там смотря куда приехать,
либо очень крупный песок, либо мелкий гравий, либо гравий покрупнее… для тех кто не переносит песок - есть места укатанного катками гравия под покрытие будущей дороги, там все поросло мелкой травкой - для 1/8 масштаба это вообще не заметно =) для 1/10 не очень приятно ездить… так же есть надостроенный мост - 6 полос шириной, метров 400 длинной - бетон почти без швов. если подсыпать песочка на него - то можно красиво проходить поворты в заносе…
вообще песок там не агрессивный =) я катаясь там довольно таки часто пока ничего не испортил из-за него, единственно он налипает в местах протечки топлива или выхлопа - так это щеткой зубной потом снимается без проблем.

как ехать - по дамбе проезжаем двое водопропускных ворот (это такие домики с правой стороны по ходу движения, после этого дорога будет поворачивать направо, а слева будет видно начало огромного недостроенного моста (не путать со старым разрушенным, который ближе к городу). предлагаю там у начала моста и встречаться - там много интересных мест и нет рыбаков =) так что никто не мешает… поворот с асфальта хороший, любая машина проедет…
у меня черная субару импреза - будет стоять на видном месте.

Питер - покататься в выходные

Приглашаю всех покататься в выходные на монстрах и других OFF-ROAD. На дамбе! Место просто супер, всегда там катаюсь…
огромные пространства без растительности, гравий или крупный песок. вот немного фоток:

nitromt.narod.ru

пишите сюда или на email

Обкатка Savage.Вопросы.
Dimann:

Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.

если сосет и без трубки от глушака к баку - не могу даже представить что не так… глупый вопрос - а у тебя бак на штатном месте без модификаций? потому что мне не понять как топливо может сильно сосать без трубки наддува. никогда такого не видел. правда и ротостарта не видел тоже никогда живьем, он быстро крутит? сколько примерно оборотов в мин, как для самолета пускалка или медленее? можно попробовать шуруповерт вместо него, там можно скорость регулировать хотя-бы =)))))

Обкатка Savage.Вопросы.
Dimann:
  1. Из трубы вроде масло вылетает, но особого дыма не наблюдается. Смесь богатая. Движок не перегревается. Что не так, почему не дымит?

вообще большие двигатели гораздо меньше дымят чем маленькие… у меня например .15 двигатель на том же топливе дает дыма в 2-3 раза больше чем .25 savage… и кстати с такое может быть по еще одной причине - топливо не все сгорает из-за того что свеча слишком холодная и двигатель не выходит на рабочую температуру. при этом его много будет вылетать из трубы, но это не значит что смесь очень богатая! просто холодно у нас тут в россии, не делают для нас движки =))

Обкатка Savage.Вопросы.
Dimann:

Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???

может ты очень сильно открутил иглу малого газа? вот и заливает когда заводишь. вообще до того как отработал 4-5 баков нельзя трогать заводские настройки, особенно LSN. Потому как все равно не настроишь - так как хар-ки двигателя все время меняются по мере обкатки, а раскрутить так что либо заливать будет либо перегреваться можно легко. LSN на 25 движке обратно поставить очень сложно - там трудно отловить момент когда она полностью закрыта что бы оттуда отсчитывать обороты. поэтому просто сделай LSN вровень с дыркой в которую он заворачивается - для начала все будет ок.

по поводу того насколько открыт карб при XX - это зависит как раз от LSN. тоесть ты можешь сделать 3 мм и соответвенно отвернуть сильно LSN или сделать 0.5 мм и ее закрутить - обороты при этом будут примерно одинаковые. посему - поставь как написано в доке, 2 мм или чуть меньше. и не трогай пока не настроишь HSN,LSN! даже если будет очень хотеться, не трогай. и только когда у тебя он будет делать weelie =) и разгоняться до 60kmh, потом только подкрути до тех оборотов что надо…
я лично предпочитаю высокий XX, в сочетании со спортивным сцеплением… позволяет довольно таки долго стоять не перегружая двигло топливом и легко стартовать после этого.

странные проблемы с .15FE

приветствую!

появилась странная проблема - после отработки пол бака мотор (hpi .15 FE) перестает работать на хх, сразу глохнет. увеличение оборотов хх не помогает. изменение качества смеси тоже. 3 раза проверил бак и трубку наддува - все герметично! причем достаточно залить топлива до полного бака и все становится ок.
подскажите, что еще смотреть? какие идеи еще есть? могло ли что-то произойти внутри глушителя, что снизило давление в трубке?

спасибо =)

Всем владельцам HPI RS4 MT.....

сам разбил о камень передние втулки, заменил на такие:
Powerline NMT7001 FRONT KNUCKLES www.powerlineracing.com/nmt.htm

главное, что сразу было плохо - кривые колесные диски!!! я правда так и не понял, то ли сами диски кривые, то ли Hex Adapter которыми они крепятся, но внутренняя ось адаптера + колеса была смещена в 3х из 4х колес ! и колеса всегда били… пришлось заказать другие диски и резину =( скажите, это только мне так не повезло или во всех наборах кладут отстоя, что бы заказывали хоп-апы? =)))))