Activity

HIMOTO
Pincky:

Не, ну тут я сам виноват, прозевал начало люфта, когда захрустело, регулировал зазор вместо того чтобы люфт убрать. А когда допер про люфт, все, уже было поздно.

А можно по подробней. Как убрать люфт. Т.к. родной дифф (передний) сломало зубчики, стал хрустеть. Заказал внутренности все новые, только корпус пластиковый старый. Не прошло и 2 месяцев как почти весь новый дифф слизало зубья. Может в пластике выработка? И вот думаю только покупка нового корпуса поможет? Что подскажете?

HIMOTO
colsil:

Диски от Traxxas гораздо прочнее стока. Я поставил их и забыл, хексы не проворачивает, ничего не колется.

Подтверждаю, себе такие же поставил.
Кстати ты же мне их и советовал.

HIMOTO

ну пока кувырки выдержал, посмотрим что дальше будет. А черные и у меня гнутые и по пину отламывались. Так что “не ломаемых” видимо нет.

HIMOTO

Заказал чашки приводов (№ 02033)

на бронтозавра, в легком шоке (с хорошей стороны). Люфтов в подшипниках вообще нет! Колесо вообще не болтается. Такого я не видел даже на новом авто при покупке. И цена от обычных почти не отличается. Это так, может пригодится кому.

HIMOTO
chinya:

Нужно найти инструкцию от пульта а не просто тыркнуть в дырочку.

у меня на пульте сзади около дырдочки маленькая надпись F/S или F/F и типа нажать (по памяти пишу). Это на стандартной аппе.

HIMOTO

нужно на пульте сзади в дырочку нажать острым предметом и удерживать пару секунд, перед этим всё должно быть включено.

HIMOTO
к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

Интересная идея! А где такие карданчики можно купить?

HIMOTO

Вот и меня постигла участь погорельца. 2 года отработал, и… Чуть не успел отключить… Видать перегрузка в снегу и старость наверное сказалась. Подскажите какой взять. Стоял сток на Бронтозавре 94111 Top. Двиг 2724kv. Не знаю какой регуль стоял знаю что Ezrun 10, а на сколько ампер - неизвестно(черная головешка осталась). Может чуть помощнее взять? 3S lipo.Желательно в пределах 2000-2500. В принципе сток во всем устраивал. Не знаю только характеристик. Спасибо.

P.S. вот такой пойдет для моего двига: www.ebay.com/itm/…/271759904495
Толь надпись смущает " For 7-9 cells NiMH or 3S Lipo:You must change the original 5V cooling fan to 12V cooling fan,or supply the 5V cooling fan from the receiver (5-6V)" Это что значит, кулер надо менять на 12 вольтовый или подключать через внешний BEC ?

HIMOTO
colsil:

Поставьте диски от трахуса, они гораздо прочнее.traxxas.com/products/parts/…/28ChromeWheels
Стоковая резина от бронта на них прекрасно клеится, плюс есть возможность выбрать вылет.

ни одного из этих нет в продаже…(((
А такие подойдут? www.ebay.com/itm/…/380915269131
Или такие? www.ebay.com/itm/…/400686370181

HIMOTO

Кто подскажет, к какому геморою готовится, когда я поставлю алюминиевые колеса на Бронта? Устал от лопающихся пластиковых, причем от легких ударов. Подвеска вся сток, только Цхабы и кулаки алюминь. И может кто подешевле алюминь колеса знает где купить?

HIMOTO

Это внешний BEC, например для мощной сервы, когда встроенного BEC`а в регуляторе не хватает (у меня стоит, да и у многих я думаю тоже).

HIMOTO
Brewer:

смысл ночника не только в уравновешивании банок, но и в защите от переразряда. иначе вообще ничем не будет отличаться от зарядника для нимх. Но это тема для другого раздела

Да, именно с этим он и справляется, иначе давно уж бахнуло.

HIMOTO
amethan:

он и убивает батареи. недозаряд - эффект памяти, уменьшение ёмкости. перезаряд - тоже плохо.

Какой эффект памяти на LiPo Вы о чем? После зарядки меряю тестером по-баночно - разбегаются не более 0,02 В. Отключается пока каждая банка не зарядится. Единственный минус - Время зарядки. А ваши аргуменоты относятся к Nimh.

HIMOTO
Brewer:

ночник😒

А чем он плох, кроме как долго заряжает? Есть минусы, типа батарея умирает и т.п.?

HIMOTO

все штатное, сток, как купил, так и не менял, устраивало, рвет - да, не управляемый снаряд, но уже привык.

HIMOTO
alex7166:

Если мотор стал греться сильнее обычного без видимых причин (новые огромные колеса, ковыряние в тайминге регулятора и т.п.) - возможно межвитковое замыкание - двигатель еще работает, но просто пожирает при этом аккумулятор

а как проверить?

alex7166:

В индексе после S10 обычно стоит еще и буква - это существенно. На ртр езрун грех жаловаться - хорошие регуляторы, имеют много настроек.

у меня вот такой, самый простой
ru.aliexpress.com/item/…/1953258255.html

HIMOTO
Rus_lan:

Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.

О! действительно, я последнее время игрался с настройками отсечки, раньше было 2.8.
А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.

HIMOTO
Romze:

Имеется ввиду что просадка по БЕКУ.

Бек внешний новый, акуумы заряжены в передатчике.

alex7166:

А моторчик не перегревается?

Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…

HIMOTO

Подскажите ответ на такой вопрос: Есть сток Бронтозавр с регулем ezrun s10 rtr и бесколлекторник на 2734kV, в последнее время быстро высаживается батарейка (3s lipo 5000mAh 20C Zippy) покупал её по весне. Думал может брак? Купил ещё одну (Turnigy 3S 5000mAh 45C), но ситуация такая же. Первые минут 10 всё замечательно, потом срабатывает отсечка (стоит на 3,4 В) Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу (так можно долго кататься), курком туда/сюда, раз и понеслась в даль, через неск. секунд опять также. Что это? Регуль, мотор или передатчик, куда посмотреть? Все стоковое (1,5 года).

HIMOTO
Zmeeed:

Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.

Точно! меня такая же идея посетила перед сном. А, отдельно эти чашки можно заказать? есть парт намбер?

HIMOTO
Jan=:

Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3

Это действительно? а я думал не должно быть так. Хмм, а как его уменьшить? или только новый покупать?

HIMOTO

Что-то странное случилось с машиной, вдруг ни с того ни с сего, при движении вперед/назад стал раздаваться металлический щелчок. Катнув машину от руки, в определенные моменты она с трудом проходила определенные обороты колеса. Опытным путем нашел виновника - передний диф, точнее выход (чашка) на промежуточный кардан (который между передним и задним диффом). при вращении он задевает чашку диффа и щелкает, но но не всегда, а только в момент прохождения метки 12 часов.
Заедало в месте обведенным красным.

Потом обратил внимание, что центральный кардан по отношению к чашке переднего диффа стоит не под прямым углом, а слегка изогнут. Вот на фото красным как примерно стоит, а должен как нарисовано зеленым.

Такое впечатление, как будто носовая часть задралась вверх и передний дифференциал наклонился задней частью вниз, тем самым изменив угол в плоскости с центральным карданом. Попробовав изменить этот угол, приложив усилие на бабочку в направлении красной стрелки, я добился желаемого, НО! ушли места крепления в корпусе диффа и планки (забыл как называется) между дифференциалами. Если её не прикручивать и попытаться вращать колеса, то в момент заедания, шасси в месте крепления переднего диффа пытается изогнуться, ну это и понятно, сила пытается выправить соосность чашки диффа и кардан.

вид сверху

Теперь вопрос как это могло произойти, если когда в корпус диффа закручиваешь саморезы для крепления этой планки и закручивая саморезы снизу, через шасси в корпус диффа, конструкция становиться жесткой и никакими попытками выгнуть переднюю часть не возможно, так как всё сидит на своих местах. И как исправить???
На ум ничего не приходит что-то…

HIMOTO

У меня первые родные диски были такие , откатал почти год.
Потом взял такие . Все они потрескались, в различных местах.
Потом опять (1 месяц назад) взял как родные были при покупке.
И вот результат , 3 пака откатал… хотя даже хексы вклеивал на суперклей, а сейчас заказал вот эти www.ebay.com/itm/181283242486 попробуем их.

HIMOTO
maaspawn:

Понимаю, что тема уже изжеванна, но посоветуйте пожалуйста комплект колес на Бронтозавра, можно с увеличением хекса или с длинными полуосями (www.ebay.com/itm/…/320923125329) и колесами от траги баги (типа переделать в шорт или баги). Но главный критерий - прочное основание в районе хекса. А то устал диски покупать, новый комплект колес 3 пака аккума выдержал… и диск отвалился. Хотя гонял исключительно по асфальту. Заранее благодарен.

Никто не подскажет?

HIMOTO

Понимаю, что тема уже изжеванна, но посоветуйте пожалуйста комплект колес на Бронтозавра, можно с увеличением хекса или с длинными полуосями (www.ebay.com/itm/…/320923125329) и колесами от траги баги (типа переделать в шорт или баги). Но главный критерий - прочное основание в районе хекса. А то устал диски покупать, новый комплект колес 3 пака аккума выдержал… и диск отвалился. Хотя гонял исключительно по асфальту. Заранее благодарен.

HIMOTO
spacert:

Это по сути стабилизатор напряжения? Получается что серва питается от него, а сигнальный провод подключается к приемнику?

Да, вытащил один (+ кажись), в схемке к UBEC`у было написано два варианта подключения: если хотите оставить родной BEC и когда без родного BEC`а.

HIMOTO
spacert:

Речь идет о том, что плата была переставлена с родного серво привода, в более мощный привод другой модели, в замен вышедшей из строя =)

так точно

HIMOTO
lergus:

я себе 996 вчера поставил, сегодня тестить буду, без бека. Могут быть проблемы?

у меня на родном (HSP 94111TOP версии) регуле, новая серва просто отключалась, через пару поворотов рулем, выкл/выкл всей системы - опять на пару раз, поставил UBEC (как тут посоветовали) и все заработало, наверное нехватало по амперам (много жрет) новой серве.

lergus:

звиняюсь за глупый вопрос, у вас к регулятору идет только сигнальный провод а внешний бек подключен в резъем для батарейки на передатчике?

нет, старый регуль остался по старой схеме, внешний BEC подключил (припоял) к проводам идущим от аккума к стоковому регулю. (там кажись проводок один вытащил, в схеме к UBECу было написано)

HIMOTO
spacert:

Могу предположить что родная серва была слабее чем towerpro MG995, и ключи не выдерживают токи которые потребляет двигатель этого сервопривода

но от чего towerpo MG995 начала отъезжать?

HIMOTO

Кто-нибудь помогите с решением такого вопроса: На бронтозавре заменил стандартную серву на towerpro MG995, но она не стала работать от родного регуля скорости (писал тут про эту проблему здесь еще в прошлом году), как выяснилось - требовалось поставить UBEC. Поставил взял простой UBEC Hobbiwing 3-5A 6V) благополучно откатал эту связку примерно 1 год. И вот недавно стала глючить серва - не реагирует на повороты рулем (стоит система светодиодов: габариты, ближний/дальний, поворотки), крутишь, а видно только как поворотки мигают в ту сторону куда должен поворачивать. Но глюк появляется не сразу, минут через 10 где-то. Газанешь по резче с вывернутым рулем, оппаа снова поворачивает, потом опять отключается. Дальше хуже - стала поворачивать только в одну сторону. Вскрыл серву - по механике нет вопросов, напрямую к двигателю подаю 6В крутит, значит думаю в электронике дело, подключаю еще раз серву в машинку, и случайно дотрагиваюсь до двух микросхем на плате сервы, так они кипяток, потом прям на глазах стал припой отваливаться и все элементы от припоя слиплись (на выкид плату короче), типа КЗ получилось. Вообщем беру плату от родной сервы, перепаиваю подключаю, работает. Выхожу на улицу, гоняю минут 15 и тоже самое происходит, снимаю корку, думаю может контакт плохо пропаял, а серва кипяток, быстро отключил аккум и домой пошел в думках. Вот… UBEC мозги парит или система светодиодов? UBEC подключен напрямую к аккуму. Может у кого такое было?

HIMOTO
dnk-25:

Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.

PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.

Нужно дважды на передатчике нажать кнопку “Bind key” и диод должен моргнуть три раза. Приемник должен быть включен и привязан. Что на счет пропадания Fail safe после выключения, то у меня такое бывало несколько раз, но закономерности не понял, просто заново активировал и всё. А про сначала медленно едет, а потом полный газ, то могут быть помехи/дальность или плохой контакт в приемнике (у меня так было, т.к. подключена система с габаритными/ближним/дальним/поворотками/задним ходом/стоп огнями в разрыв приемника и регуля скорости, вот в этом “разрыве” и был плохой контакт, что проявлялось в виде нестабильного управления газом).

HIMOTO
dnk-25:

Спасибо, понял. А про родной приемник кто что скажет? Можно его настроить на “СТОП” при потере сигнала?

Да можно, у меня такой же, стоковый. Fail safe работает и очень легко настраивается.

HIMOTO
maaspawn:

А подскажите кто-нибудь диски на бронтозавра 12 мм хекс такие подойдут www.aliexpress.com/item/…/1280887963.html или другой размер нужен. Ну или ссылку на продавца. Спасибо!

ну что, ни кто не может подсказать по этому вопросу? про диски по ссылке я понял, что не подойдут.