Activity
Если из готовых, я бы посоветовал поискать Револьт -30 это спортивная модель, со стеклянным корпусом и достаточно взрослой конструкцией. В свое время в штатах бил все рейтинги о популярности, если я не ошибаюсь под него даже отдельную дисциплину создавали. Не реклама!!!
Привет Сергей! Да я это уже понял. Жаль конечно. Хотя себя не считаю ушедшим от этого хобби, иногда свои катера запускаю. Но нового ничего не создаю, нет вдохновения. Ну и места для работы сейчас тоже нет к сожаленью.
Ну что нашли лодку1500 мм и более?
А какой у Вас бюджет? Озвучте для интереса. Если речь о серьезной лодке, то цена будет заоблочной в настоящее время.
Лежит у меня давно корпус Мистика Студио 7700 со всеми потрохами на 2-х моторную версию, так там только на транце больше 1000 евриков 😄
так он еще и меньше 1500 мм!
За полгода ни одного сообщения, повторю свое заключение - темы про катамараны умирают и это факт! Через полгода еще раз напомню, потом через год. Целое направление ушло в историю. Все когда-то умирает)
Да уж, темы с катерами по тихому уходят на нет. Печально. Интересы меняются наверное. Покраска - огонь! Наклейки будут?
После первого заезда там уже эмульсия. Если заезды с периодичностью раз в неделю, а то и в месяц, то вода в приводе не гуд.
Конечно’, если пришел к воде запускать лодку то можно и весь день катать не меняя смазки.
Я после каждого дня “гонок” валы вытаскиваю, насухо протираю и с новой смазкой собираю.
По крайней мере я так делаю. Привода на Мистике уже 7 лет в идеальном состоянии, люфтов нет, ржавчины тоже.
Если речь идет про густую смазку типа синего Мобила, то большая часть масла во время покатушек уходит в водоем (вредя экологии кстати!)
Немного масла разбрызгивается в районе цанги мотора.
Желательно после каждого прогона лодки новую смазку забивать.
С жидкой предположу примерно также:)
Я тоже пришел к выводу что паралельные тросики само то!
По крайней мере для такого корпуса:)
Здорово!
Товарищи, 9 мая будет мероприятие на Гольяновских?
Или пандемия продолжается?
У меня такой был в детстве! Вещь!
О, новый проект?
Согласен с тем что если есть возможность припаять мсксииально укоротив провода, то лучше так.
И по весу и по потерям выгоднее. Но для удобства замены мотора например неудобнее.
Сейчас скажут что лучше припаять разъемы мотора к регулятору)
Можно спокойно эти разъем савить.
Я ставил простые мама/папа 6.5 мм с термоусадкой, без пластиковой оболочки.
Не, ну с такой приспособой любой может!😃
Гдеж её зять то!😃
В прошло году попробывал графеновые АКБ, так они вообще не греются.
По идее чтобы охладить батарею, надо ее потрошить и между банками пластины ставить, для трех банок еще можно, но для 5-6 конечно - трешь! Согласен что сомнительная идея.😁
Ну ерунда так ерунда, это лишь мое маленькое мнение.
В принципе, в теории, можно 3-й контур на охлаждение АКБ пустить, как вариант)
Но это чисто теоретически.
Мое мнение: чем проще конструкция, в том числе меньше проводов, шлангов тем лучше.
Речь о разумной достаточности, за один контур вода не успевает сильно нагреться, ее можно еще раз завернуть например в регуль. Я проводил эксперемент на мистике 114 с 5 S х 2200 кв и регулями в 180 А с одним забором на мотор+регуль: при стабильной подаче воды, температуры компонентов оставались в норме.
Самый хороший (стабильный) вариант с забором с руля, волнение и скорость - пофиг!
Но хозяин барин конечно, ну и красиво кончно по 3 сброса на борт:)
Я извиняюсь конечно, может что припустил, но зачем по 3 водозабора на 1 двигатель и 1 регуль?
Этож лишние шланги и вес? Нет?
И еще по опыту чем дальше забор от “рабочей, смачиваемой зоны” тем хуже охлаждение. Крайний к борту заборник на скорости будет сухой.
Это чтото новое!!!
Ну чтож посмотрим, посмотрим за этим проектом;)
Если у автра темы это первая лодка, то скорее всего, все так и останется на “бумаге”, это не в упрек конечно, на самом деле уж больно амбициозный проект)
Надо с чего попроще начинать. По себе знаю)
Не сложные вроде. dieselforce.ru/thumb/2/…/asd-15-.jpg.jpg
Это Вы считаете не сложным механизмом???😃
Если Вы имеете возможность такие привода сделать в миниатюре, то я снимаю шляпу)
Может лучше все же купить готовые например WD200: 😉
www.wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Lenkbare…
Правда они на 2х метровую лодку
На сколько я знаю копийные приводы Анресона сделала только RCMK, но в серию не пошло из за сложного механизма и надежности)
imageevent.com/…/rcmkdrive;jsessionid=g7nhtwxt91.c…
Цена да… кусачая, эта пара приводов MTC с переборкой что то около 160 евриков без доставки.
И это еще что! например примерно то же самое от WD200 вот там цены - треш!!!
Ух классный катер!
- По мотору и регулю не подскажу (я бы рассмотрел судомодельный регуль на водяном охлаждении с запасом мощности 150-200А на 5-6 S, сейчас есть не дорогие ).
- Для длинны метр лучше 4.76 с гибким валом.
- На видео все видно, винты полупогружные (за транцем) вынос примерно 10% от длинны корпуса.
- Если делать копийно то лучше 2 мотора и можно найти похожие копии приводом Анресона (типа MTC)
- Нужны ли транцевые плиты? Покажет только вода, но если нужно копийно то нужны.
Смотря какие у Вас цели. Модель максимально копийная или по “мотивам” ?
Если всеже копия на РУ, то это будет значительно дороже и по 2 моторам и по железкам.
Желаю Вам довести проект до конца. Прототип очень интересный! Удачи Вам!
И ждем фоток!
А я сегодня погонял на ECO Expert, классная вещь скажу! Управляемость воще супер и ходит быстро. Кто не пробывал, попробуйте не пожалеете)
Согласен что красив. Оригинальный Мистик конечно хороший параход, но длинна в 1,5 метра это жесть! По мне 1 метр для любой лодки - за глаза! И по вложениям на порядок дешевле)
Я почти все железо на него собрал (приводы, руль от WD-200, моторы 2× SSS 56 mm 1000 кв и 2×400 амперных Флаера). Но собирать не спешу, некуда его ставить)
Тем более HPR 010 тоже очень похож на 7700 (тоже многореданный) и длинна комфортная.
Не могу ни как его на воду сводить, батареек для него нормальных нет.
Я бы сначала вклеил все внутренние крепежные элементы, насверлил бы отверстий под железо, короче - подсобрал лоду.
Может быть даже испытал бы (чтобы потом не переделывать)
Только потом - разборка и внешняя покраска/ лакировка
Ну Вам конечно решать.😃
Если моторы уже в наличии стройте уже с ними, если что их всегда можно заменить.
Корпус красивый, действительно оч. похож на 7700 Мистик
Удачной стройки… и ждем фото процесса.
Ок
А там можно ? охрана возмущаться не будет?
Во сколько?
В описании моторов Леопард 4082 на Офшоре вообще предлагается:
Предложено в следующих номинальностях kv.
1000kv для 4s к 8s Lipo *
1250kv для 4s к 7s Lipo*
1450kv для 4s к 6s Lipo*
1600kv X2 для 4s к 6s Lipo *
1800kv для 4s к 6s Lipo *
2000kv для 4s Lipo*
2200kv X2 для 4s2p Lipo*
Очень крксиво все исполнено и собрано! На Мистике 114 8S ? Не многовато?
114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.
Да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”. Поэтому я например предпочитаю осенне-весенний период:P
Очень хорошо!
Пытаюсь приобщиться к Эко, пока купил готовую, в перспективе хочу конечно сам собрать. Долго определялся, решил попробывать погружной винт. Ходит лодка очееь иетересно.
Изучаю прототип и матчасть
Спасибо! Все ясно.
Задний ход отключен. Скорее всего недозатянул. А если винт на Эксперте будет несбалансирован чем это грозит?
А алюминиевые винты на Експерт бывают? И где можно купить?
Приобрел недавно Эксперт, очень понравилось!
Сергей, вот кто кто, а ты здесь не только за модератора, но еще кроме информации и изготовлениея деталей к лодкам, даешь возможность людям сразу заиметь классный аппарат и я знаю многие катают твои лодки и получают от этого удовольствие! за что тебе большое спасибо! Странно почему ты на свой счет принял.