Activity

Выбор скоростного катера 100см+

Если из готовых, я бы посоветовал поискать Револьт -30 это спортивная модель, со стеклянным корпусом и достаточно взрослой конструкцией. В свое время в штатах бил все рейтинги о популярности, если я не ошибаюсь под него даже отдельную дисциплину создавали. Не реклама!!!

Ищу радиоуправляемую лодку 1500 и более мм.

Привет Сергей! Да я это уже понял. Жаль конечно. Хотя себя не считаю ушедшим от этого хобби, иногда свои катера запускаю. Но нового ничего не создаю, нет вдохновения. Ну и места для работы сейчас тоже нет к сожаленью.

Ищу радиоуправляемую лодку 1500 и более мм.

Ну что нашли лодку1500 мм и более? А какой у Вас бюджет? Озвучте для интереса. Если речь о серьезной лодке, то цена будет заоблочной в настоящее время. Лежит у меня давно корпус Мистика Студио 7700 со всеми потрохами на 2-х моторную версию, так там только на транце больше 1000 евриков 😄
так он еще и меньше 1500 мм!

MHZ Mystic 114 cfk первый

За полгода ни одного сообщения, повторю свое заключение - темы про катамараны умирают и это факт! Через полгода еще раз напомню, потом через год. Целое направление ушло в историю. Все когда-то умирает)

строим mystik 5000 114 см.

После первого заезда там уже эмульсия. Если заезды с периодичностью раз в неделю, а то и в месяц, то вода в приводе не гуд.
Конечно’, если пришел к воде запускать лодку то можно и весь день катать не меняя смазки.
Я после каждого дня “гонок” валы вытаскиваю, насухо протираю и с новой смазкой собираю.
По крайней мере я так делаю. Привода на Мистике уже 7 лет в идеальном состоянии, люфтов нет, ржавчины тоже.

строим mystik 5000 114 см.

Если речь идет про густую смазку типа синего Мобила, то большая часть масла во время покатушек уходит в водоем (вредя экологии кстати!)
Немного масла разбрызгивается в районе цанги мотора.
Желательно после каждого прогона лодки новую смазку забивать.
С жидкой предположу примерно также:)

строим mystik 5000 114 см.

Речь о разумной достаточности, за один контур вода не успевает сильно нагреться, ее можно еще раз завернуть например в регуль. Я проводил эксперемент на мистике 114 с 5 S х 2200 кв и регулями в 180 А с одним забором на мотор+регуль: при стабильной подаче воды, температуры компонентов оставались в норме.
Самый хороший (стабильный) вариант с забором с руля, волнение и скорость - пофиг!
Но хозяин барин конечно, ну и красиво кончно по 3 сброса на борт:)

строим mystik 5000 114 см.

Я извиняюсь конечно, может что припустил, но зачем по 3 водозабора на 1 двигатель и 1 регуль?
Этож лишние шланги и вес? Нет?
И еще по опыту чем дальше забор от “рабочей, смачиваемой зоны” тем хуже охлаждение. Крайний к борту заборник на скорости будет сухой.

XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.

Ну чтож посмотрим, посмотрим за этим проектом;)
Если у автра темы это первая лодка, то скорее всего, все так и останется на “бумаге”, это не в упрек конечно, на самом деле уж больно амбициозный проект)
Надо с чего попроще начинать. По себе знаю)

XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.

Не сложные вроде. dieselforce.ru/thumb/2/…/asd-15-.jpg.jpg

Это Вы считаете не сложным механизмом???😃
Если Вы имеете возможность такие привода сделать в миниатюре, то я снимаю шляпу)
Может лучше все же купить готовые например WD200: 😉
www.wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Lenkbare…
Правда они на 2х метровую лодку

На сколько я знаю копийные приводы Анресона сделала только RCMK, но в серию не пошло из за сложного механизма и надежности)
imageevent.com/…/rcmkdrive;jsessionid=g7nhtwxt91.c…

XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.

Ух классный катер!

  1. По мотору и регулю не подскажу (я бы рассмотрел судомодельный регуль на водяном охлаждении с запасом мощности 150-200А на 5-6 S, сейчас есть не дорогие ).
  2. Для длинны метр лучше 4.76 с гибким валом.
  3. На видео все видно, винты полупогружные (за транцем) вынос примерно 10% от длинны корпуса.
  4. Если делать копийно то лучше 2 мотора и можно найти похожие копии приводом Анресона (типа MTC)
  5. Нужны ли транцевые плиты? Покажет только вода, но если нужно копийно то нужны.

Смотря какие у Вас цели. Модель максимально копийная или по “мотивам” ?
Если всеже копия на РУ, то это будет значительно дороже и по 2 моторам и по железкам.
Желаю Вам довести проект до конца. Прототип очень интересный! Удачи Вам!
И ждем фоток!

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Согласен что красив. Оригинальный Мистик конечно хороший параход, но длинна в 1,5 метра это жесть! По мне 1 метр для любой лодки - за глаза! И по вложениям на порядок дешевле)

Я почти все железо на него собрал (приводы, руль от WD-200, моторы 2× SSS 56 mm 1000 кв и 2×400 амперных Флаера). Но собирать не спешу, некуда его ставить)

Тем более HPR 010 тоже очень похож на 7700 (тоже многореданный) и длинна комфортная.
Не могу ни как его на воду сводить, батареек для него нормальных нет.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Я бы сначала вклеил все внутренние крепежные элементы, насверлил бы отверстий под железо, короче - подсобрал лоду.
Может быть даже испытал бы (чтобы потом не переделывать)
Только потом - разборка и внешняя покраска/ лакировка
Ну Вам конечно решать.😃

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Если моторы уже в наличии стройте уже с ними, если что их всегда можно заменить.
Корпус красивый, действительно оч. похож на 7700 Мистик
Удачной стройки… и ждем фото процесса.

Катамаран Mustic 5000 114 см

В описании моторов Леопард 4082 на Офшоре вообще предлагается:
Предложено в следующих номинальностях kv.
1000kv для 4s к 8s Lipo *
1250kv для 4s к 7s Lipo*
1450kv для 4s к 6s Lipo*
1600kv X2 для 4s к 6s Lipo *
1800kv для 4s к 6s Lipo *
2000kv для 4s Lipo*
2200kv X2 для 4s2p Lipo*

Катамаран Mustic 5000 114 см

Очень крксиво все исполнено и собрано! На Мистике 114 8S ? Не многовато?
114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.

Да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”. Поэтому я например предпочитаю осенне-весенний период:P

Есо Эксперт и Эко Мини.

Очень хорошо!
Пытаюсь приобщиться к Эко, пока купил готовую, в перспективе хочу конечно сам собрать. Долго определялся, решил попробывать погружной винт. Ходит лодка очееь иетересно.
Изучаю прототип и матчасть

Мой первый Genesis часть 2

Спасибо! Все ясно.
Задний ход отключен. Скорее всего недозатянул. А если винт на Эксперте будет несбалансирован чем это грозит?
А алюминиевые винты на Експерт бывают? И где можно купить?

Приобрел недавно Эксперт, очень понравилось!

Мой первый Genesis часть 2

Сергей, я имел в виду Эко Эксперт с гибким проволочным валом.
Там винт тоже на драйвдоге сидит и втулочкой с внутренней резьбой фиксируется.
Вопрос в том, можно ли эту втулку заменить на гайку с встроенной нейлоновой вставкой для “антиоткручивания” ???

Мой первый Genesis часть 2

Сергей, вот кто кто, а ты здесь не только за модератора, но еще кроме информации и изготовлениея деталей к лодкам, даешь возможность людям сразу заиметь классный аппарат и я знаю многие катают твои лодки и получают от этого удовольствие! за что тебе большое спасибо! Странно почему ты на свой счет принял.