Мой первый Genesis часть 2

puss5
Shar75:

Сереж, это конечно хорошо что после пиления винта MHZ скорость прибавилась, вот только прочность к сожалению нет.

так, так, так, ну давайте разбираться…прочность винта из любого люминя можно назвать только так…до первой палки, ветки, рыбки и им подобным…
И будет он пиленый, или не пиленый разницы нет,тем более я же его не без мозгов пилил…
и с этими винтами я и продал Джена, правда судьбу дальнейшую их не знаю…у люминя есть несколько преимуществ, он легкий, значит малый дисбаланс,с одного магазин-китай будет все одинаковы так как все с одного станка пилены, цена, можно купить готовый винт дешевле цены болванки из нержи и бронзы…и!..можно ставить сразу на лодку если пришлют не совсем говно,такие тоже попадаются,есть трех и четырех лопастные парные,в основном пилить не надо,и на этом все преимущества кончаются…
у меня практически все винты от 40 мм до 76 мм,левые, из бронзы это OCTURA , и вторые это PRATTER в основном нержа и немного бронзы, все они от амеров когда то купленные болванки, очень хорошего качества, обработанные мной тогда еще вручную,никому не пожелаю попилить нержавейку от праттера, но винты!!!один у меня, на ДВС ,по гравию пахал на берегу, яму вырыл и хоть бы что!
но люминь я брал и буду брать от безисходности, нет парных винтов нужного размера раз!у амеров купить давно уже проблема,даже левые, где были болванки по приемлемой цене магазин давно умер и притом ко всему очень дорогая доставка, также нет выбора винтов повышенного шага. 1.8-1.9, что китайцы на люмине уже освоили, хоть и не так давно…да и парные уже почти все размеры есть

Shar75:

Пилить винты нужно из болванок, не припомню болванок от MHZ (может и есть).

правильно не припомнишь, их нет, пилил готовые к установке 443 винты…

Shar75:

Да и вообще чем покупать винт MHZ за 20 евро и использовать его как болванку,

я люминь взял первый раз, было это три или четыре года назад и только потому , что альтернативы другой не было , китай еще не делал, а Мистик я уже как раз покупал, и с корпусом сразу взял и винты, две пары 443 и 445,вообщем с бесплатной доставкой …
да и что китай ,что MHZ, с виду практически одно и тоже, если немцы не торгуют тем же китаем, накинув свою маржу, по крайней мере еще тогда когда они пришли я от них был не восторге…

Shar75:

лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.

возможно на какой нибудь 442-445 и хватит, а вот парные винты где? есть всего одно предложение парных 448 винтов у пропса,и стоит 150$!
ну не знаю как вы но я не готов их купить!
А ссылок здесь не будет, его магазин здесь забанен давно, и сразу ссылка уходит в мусор…

Shar75:

Если кто знает где еще есть Октура с дешевой доставкой, с удовольствием приму к сведению

нету такого магазина…😦

я что брал все прилеплял к большим покупкам …

Oleg31:

Кстати, кроме трёпа, на форуме нет нигде никакого “фака”, как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!

Олег,непростое это дело, особенно без опыта , раз зевнул, винт в помойку…

Shar75

Сергей вот приятно с тобой ощаться, всегда полные и исчерпывающие ответы на вопросы.
Все правильно ты написал. Совершенству нет предела!
Я лишь хотел сказать что винты МHZ могут спокойно использоваться сразу после покупки? Нет?
То что алюминевые винты хрупкие я знаю и не спорю.
Я вообще помню с Граупнеровских начинал и ничго нормально. Они еще ломучее.
Я тоже обратил внимание что Китай сейчас делает с виду теже MHZ. Конечно нет смысла переплачивать, если можно на Али взять какую нибудь Тилкею.

puss5
Shar75:

Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.
Бывает конечно, скорее всего по настроению.

напрасно так , например я все что знаю, все сюда, единственно устаешь по клаве лязгать, и времени надо много…
да и что скрывать то ? в юности когда был спортсменом, да, было дело у каждого были свои фишки и их всем не показывали и не рассказывали,
но мне и тогда это было не очень нужно…главное один раз увидеть чужую идею и понять ее смысл, а потом исполнить уже просто если есть руки, а если и кой какое оборудование то вообще песня…жаль тогда не было инета, всегда не хватало информации…
Саша,я семь лет назад когда сюда пришел, так тоже думал, ответов в конфе было мало разумных, не знаю почему хоббисты такие были, скрытные были или по незнанию боялить попасть на смех,помню как задал вопрос что такое 4Y у моторов, никто не ответил… тоже было дело наделал ошибок по покупке не того что надо, потом разобрался в новых технологиях ,cмотрел видео,конференции,разные лодки по всему миру,делал выводы по сетапам,мой сегодняшний результат уже всем известен,много людей пишет мне с вопросами в личку,отвечаю, если знаю и как могу, но времени надо очень много, а вот его как раз и нет!большой минус, ушло много народу из судо,и даже не показываются здесь, кто то по финансовым проблемам, а кому то просто надоело,в барахолке уже часто бывает, “продам, по причине ухода их хобби”😦

Shar75:

но белых пятен все равно - море. Слишком все специфично и это с првого взгляда простое хобби, требует оч. разносторонних знаний.

Саша, а где твои вопросы, а? :)очень редко вопросы здесь остаются без ответа!😛

Shar75

Сергей, вот кто кто, а ты здесь не только за модератора, но еще кроме информации и изготовлениея деталей к лодкам, даешь возможность людям сразу заиметь классный аппарат и я знаю многие катают твои лодки и получают от этого удовольствие! за что тебе большое спасибо! Странно почему ты на свой счет принял.

puss5
Shar75:

А если обыкновенная гайка с нейлоновой вставкой?

за все время у меня была только одна лодка с резьбой на валу 4.76мм, и то вал был с переходом с 6.35мм на 4.76 мм, и на ней я потерял классного праттера, до сих пор вспоминаю, так как пилил нержу почти два дня. а утопил за секунду, не знаю как получилось но дал задний пару раз и все…и собака не помогла…
и теперь только такие валы,плюс квадраты, на гибких и жестких сочленениях, даже обрыв гибкого вала, что с квадратом нереально, оставляет винт на валу…

Shar75

Сергей, я имел в виду Эко Эксперт с гибким проволочным валом.
Там винт тоже на драйвдоге сидит и втулочкой с внутренней резьбой фиксируется.
Вопрос в том, можно ли эту втулку заменить на гайку с встроенной нейлоновой вставкой для “антиоткручивания” ???

puss5
Shar75:

Я лишь хотел сказать что винты МHZ могут спокойно использоваться сразу после покупки? Нет?

да можно конечно, но опять зависит от производителя,как кромка сделана а это какой станок у китайца и правильно ли запилена программа ЧПУ …
я с одного пол суммы содрал через диспут Али, сфотал кромки парных винтов, снял видео ,они одни из первых появились на Али, и Али вернул половину денег,
А вот видео, винтик Праттер из тех первых что мной запилен…

Shar75:

Странно почему ты на свой счет принял.

Саша , не, никаких обид и проблем, я это так, за державу обидно…😃😄

вот нашел! те китайские винты, передняя кромка в 1 мм толщиной,первые две фото,
а вот остальные те винты от MHZ ,даже в их мешках, разве это можно ставить на лодку ?
на первом фото явственно видно на задней кромке эрозию от электрополировки, повесили в ванну и забыли уроды!

sancho
Shar75:

Или не правильная работа газом?

Должна быть выключена функция тормоз или задний ход -если она есть,при всех остальных составляющих винт не открутится.Распространённая ошибка потери винта без гайки-реверс при смене регуля-детская но бывает.Были потери винта при перегазовке- тупо не протянутая перед стартом латунная гайка-конус.При установке драйв дога гайка должна быть самоконтрящаяся-если обыкновенная- можно посадить на самый лёгкий локтайт-отпускается от зажигалки.Обыкновеный винт на резьбе также неплохо посадить на самый лёгкий локтайт-при ощибке он не потеряется,а открутить несложно-доcтаточно нагреть зажигалкой или карандашной грелкой.По Tilkea-появились видосы на ФБ- тупо рвёт пол лопасти на алюминиевой болванке.Да и производителя нетрудно понять- винты расходник- иначе бизнесу копец.

puss5:

вот нашел! те китайские винты, передняя кромка в 1 мм толщиной,первые две фото,
а вот остальные те винты от MHZ ,даже в их мешках, разве это можно ставить на лодку ?

Это заготовки для доработки).

Shar75:

Вопрос в том, можно ли эту втулку заменить на гайку с встроенной нейлоновой вставкой для “антиоткручивания” ???

Менять ничего не надо- для начала надо сделать шлиц- чтобы латунную гайку -конус не уродовать пассатижами,а крутить специально сделанным ключом- потом её посадить на самый лёгкий локтайт и все дела.

Shar75

Спасибо! Все ясно.
Задний ход отключен. Скорее всего недозатянул. А если винт на Эксперте будет несбалансирован чем это грозит?
А алюминиевые винты на Експерт бывают? И где можно купить?

Приобрел недавно Эксперт, очень понравилось!

sancho
Shar75:

Задний ход отключен. Скорее всего недозатянул. А если винт на Эксперте будет несбалансирован чем это грозит?

Быстро разобьёт втулку-будет дикий вой,скорость будет меньше,пойдёт внутрь вода- в общем ничего хорошего.У Ловцова есть линейка из алюминиевого сплава- но они поджирают энергию и лодку из воды вынимают прилично-нужно подбирать.На барахолке сейчас продают готовые винты стальные-можете смело ставить.Эксперты контактный класс- винт живёт до первого удара лопасти очень тонкие, хоть алюминий хоть сталь.

rrteam

Эт я видел, а это клоны кск?
Просто не вникал в подробности…
У Сани их 9 модификаций. Да и не всё при нонешной энергетике пригодно.

Shar75:

Вопрос в том, можно ли эту втулку заменить на гайку с встроенной нейлоновой вставкой для “антиоткручивания” ???

Зубочистка и фиксатор резьбы… Если что… потом отвинтить…-подогреть… горелкой хвостик… самый хвостик

rrteam

А! винтик… не… не его. Не кск.
Просто первый раз туда зашёл…(барахолка) Извините…
Ну на его винтах (кск) наверно 2\3 что на ЧР едут.
Ни разу не реклама… я и свой сделал. За его счет:)

Но он его первый и построил.
Протестил… всё норм.

Похоже надо тему про эко таки открыть … Чтоб не засирать другие топики…
Ато ноль осталось… куда чтот сказать.

8 months later
Flekser

Обрезал транец, поставил другой руль. Вышло немного коряво, но работает.
Жду когда можно будет снова приступить к тестам.
Еще заметил, что нужно аккумуляторы ближе к носу двигать, чтобы корма поднялась из воды. В ванной тесты пройдены. 😆

puss5
Flekser:

что нужно аккумуляторы ближе к носу двигать, чтобы корма поднялась из воды

это ерунда, на воде все поднимется само 😃

а вот руль длинный, тем более он широкий , см 1.5-2 отрезать бы… обычно 3-3.5 см от плоскости дна, даже для лодок V вполне хватает
а вот водозаборы, если используются , наверное работать не будут, слишком высоко…

Oleg31

Этот руль ещё и очень тяжёлый и толстый… Я тоже такой с дуру купил, так и лежит не прикаянный… Только кронштейн от него можно использовать.

sancho
Flekser:

Еще заметил, что нужно аккумуляторы ближе к носу двигать, чтобы корма поднялась из воды. В ванной тесты пройдены.

Нужно двигать туда- где расположен центр тяжести и как можно ниже- ближе к центру водоизмещения.

Flekser
puss5:

это ерунда, на воде все поднимется само 😃

а вот руль длинный, тем более он широкий , см 1.5-2 отрезать бы… обычно 3-3.5 см от плоскости дна, даже для лодок V вполне хватает
а вот водозаборы, если используются , наверное работать не будут, слишком высоко…

Благодарю! Отрежу)
Водозаборы на руле не используются.

3 months later
luk19-61
luk19-61:

Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !

Всем здравствуйте ! Так и не пришлось запустить лодку на воду ! Лежит уже год Подскажите ! Есть ли возможность продать данный аппарат ? В барахолку пока не выставил, решил здесь спросить . Винт стоит алюминиевый .

Oleg31

Взял бы только корпус для сборки двухмоторного варианта, т.к. все потроха в наличии!

luk19-61:

Винт стоит алюминиевый

Такой винт нам не нужен! 😃

puss5

Олег,у него корпус очень слабый,полиэфирка и стекло,я из за этого его и продал когда то,а усиливать смысла нет, 'будет тяжёлый очень…так до сотни км ещё пойдет…дальше уже все…

Oleg31
puss5:

так до сотни км ещё пойдет…дальше уже все…

Сотка ниочём… Зонда мини гораздо веселее при своих 70 см…

puss5:

а усиливать смысла нет

Почему? Если так, локально где то, не очень сильно должен потяжелеть… Потроха вот хорошо подкинут!
Чёт охота что то двухмоторное собрать…