Мой первый Genesis часть 2
Не запилите нормально по профилю и не отбаллансируете…
Так сложно? Может есть инфа по этому?
В сети есть видео, тока на не русском, примитивно конечно, но разобраться можно.
Уверен, что у гуру, которые здесь присутствуют, есть свои секреты в этом не простом деле. Учить точно не будут 😁
По мне например, предпочтительнее заплатить и купить готовый.
Владельцу Дженезиса если хочется заморочиться, возьмите на Офшоре болванки бронзовой Октуры и попробуйте запилить винтик самостоятельно.
Посмотрел на Офшоре винты Octura m440 - Болванка -13 у.е. , заточенный и отбалансированный - 45 у.е .+ доставка ( сколько не знаю ) . У меня пока вал 4 мм. , там 4.75мм (3\16") так что все в будущем.
Доставка с офшора и в правду дороговата, есть смысл там брать что-то действительно эксклюзивное, например корки Дельты Форс, железки СпидМастер и т.п. И на сколько я знаю Октуру берут в основном там.
Если кто знает где еще есть Октура с дешевой доставкой, с удовольствием приму к сведению😁😒
Да, хозяин Офшора Стивен Вакаро очень дружелюбный чел. и всегда старается и готов помочь во всяких непонятках)
Я на джена пилил винты от МHZ… И основательно…по толщине лопасти… Только тогда поехал 125 км
Сереж, это конечно хорошо что после пиления винта MHZ скорость прибавилась, вот только прочность к сожалению нет.
Я считаю что у готового винта (например MHZ) есть свои оптимальные параметры, если менять какой-то то будет в ущерб другому, тоже титановое покрытие.
Пилить винты нужно из болванок, не припомню болванок от MHZ (может и есть).
Да и вообще чем покупать винт MHZ за 20 евро и использовать его как болванку, лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.
Это только мое мнение)))
лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.
И где же у нас такое “раздают”?
Вы сразу указывайте место(ссылки) , где можно купить в нынешнее время, а не вчера! 😉 И коль уж речь идёт о катах, то и винты/болванки должны быть парные!
Пробовал на Офшоре сделать заказ, но дальше оформления дело не прошло… Полного счёта так и не увидел… Пришлось попилить китайские “болванки”.
Кстати, кроме трёпа, на форуме нет нигде никакого “фака”, как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!
В смысле вчера???
Я брал здесь:
doctorprops.torgg.co m
почемуто прямая ссылка не вставляется)
Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.
Бывает конечно, скорее всего по настроению.
Мне в свое время здесь помогли более менее разобраться, но белых пятен все равно - море. Слишком все специфично и это с првого взгляда простое хобби, требует оч. разносторонних знаний.
В смысле вчера??
Период до пандемиии…
Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.
Если ты спорсмен со своими секретами, которыми не собираешся делиться, то зачем ты здесь? Пусть писюкаются между собой в меседжерах и там блистают своими “умняками”! А то только и вижу - А я, да у меня… А по делу…
Тем не менее, есть тут хоббисты, которые готовы умом поделиться, научить и наставить на путь истинный! Жаль, что таких единицы… Но зато, это люди дела!
Я покупал там 2 винта, один 2, второй 3 года назад (примерно). Магазин находится на Украине. Отправляют по всему миру. У них есть ПайПал, а это уже есть гарантия вогзврата денег если что. С Украины посылки сейчас ходят нормально, получал 2 недели назад, шла правдо долго (около месяца), на границе только лежала 2 недели.
Не вижу проблем попробывать заказать. В любом случае у Др. Пропса одни из лучших винтов, для хобистов по крайней мере. На форуме офшора в барахолке недавно видел винтики Энди Браауна, за недорого, но… продавец в Россию не захотел слать. Я когда-то держал в руках такой - видно что вещь!
Я один их винт (Др. Пропс) утопил, была трагедия целая!!!
как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!
Не видел ни одного вопроса конкретного.Только - я там купил я здесь купил я то купил я сё купил.Самую простую железку и то с алика заказывают.Коротко- входная кромка должна быть острая,лопасти тонкие- профиль сабля с тупой задней кромкой,сбалансированный,полировка так же прибавляет скорость.Вопрос как - руками,сидя часами на воде- не получается- покупайте.
Александр, можно вопрос:
- если на хорошо затянутом винте на Эко Експерте, во время заезда винт все же открутился, что могло послужить причиной?
неотбалансированный винт? Погнутый вал? или еще чтото?
Повторюсь винт был стальной, на гибком валу с драйвдогом, 28 мм, закручен достаточно сильно.
Или не правильная работа газом?
Я на всех “пулях” просверлил дырочки, нарезал резьбу и поставил стопорный винтик под шестигранник на всяк случай… Делов на 15 минут, но зато лишний “флажок вокруг задницы”! Правда винтики пришлось стачивать, чтоб не торчали.
А стопорный винт упирается в резьбу вала?
А если обыкновенная гайка с нейлоновой вставкой?
На больших лодках с валами 4,75 мм держит нормально, на Эксперте не уверен
Сереж, это конечно хорошо что после пиления винта MHZ скорость прибавилась, вот только прочность к сожалению нет.
так, так, так, ну давайте разбираться…прочность винта из любого люминя можно назвать только так…до первой палки, ветки, рыбки и им подобным…
И будет он пиленый, или не пиленый разницы нет,тем более я же его не без мозгов пилил…
и с этими винтами я и продал Джена, правда судьбу дальнейшую их не знаю…у люминя есть несколько преимуществ, он легкий, значит малый дисбаланс,с одного магазин-китай будет все одинаковы так как все с одного станка пилены, цена, можно купить готовый винт дешевле цены болванки из нержи и бронзы…и!..можно ставить сразу на лодку если пришлют не совсем говно,такие тоже попадаются,есть трех и четырех лопастные парные,в основном пилить не надо,и на этом все преимущества кончаются…
у меня практически все винты от 40 мм до 76 мм,левые, из бронзы это OCTURA , и вторые это PRATTER в основном нержа и немного бронзы, все они от амеров когда то купленные болванки, очень хорошего качества, обработанные мной тогда еще вручную,никому не пожелаю попилить нержавейку от праттера, но винты!!!один у меня, на ДВС ,по гравию пахал на берегу, яму вырыл и хоть бы что!
но люминь я брал и буду брать от безисходности, нет парных винтов нужного размера раз!у амеров купить давно уже проблема,даже левые, где были болванки по приемлемой цене магазин давно умер и притом ко всему очень дорогая доставка, также нет выбора винтов повышенного шага. 1.8-1.9, что китайцы на люмине уже освоили, хоть и не так давно…да и парные уже почти все размеры есть
Пилить винты нужно из болванок, не припомню болванок от MHZ (может и есть).
правильно не припомнишь, их нет, пилил готовые к установке 443 винты…
Да и вообще чем покупать винт MHZ за 20 евро и использовать его как болванку,
я люминь взял первый раз, было это три или четыре года назад и только потому , что альтернативы другой не было , китай еще не делал, а Мистик я уже как раз покупал, и с корпусом сразу взял и винты, две пары 443 и 445,вообщем с бесплатной доставкой …
да и что китай ,что MHZ, с виду практически одно и тоже, если немцы не торгуют тем же китаем, накинув свою маржу, по крайней мере еще тогда когда они пришли я от них был не восторге…
лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.
возможно на какой нибудь 442-445 и хватит, а вот парные винты где? есть всего одно предложение парных 448 винтов у пропса,и стоит 150$!
ну не знаю как вы но я не готов их купить!
А ссылок здесь не будет, его магазин здесь забанен давно, и сразу ссылка уходит в мусор…
Если кто знает где еще есть Октура с дешевой доставкой, с удовольствием приму к сведению
нету такого магазина…😦
я что брал все прилеплял к большим покупкам …
Кстати, кроме трёпа, на форуме нет нигде никакого “фака”, как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!
Олег,непростое это дело, особенно без опыта , раз зевнул, винт в помойку…
Сергей вот приятно с тобой ощаться, всегда полные и исчерпывающие ответы на вопросы.
Все правильно ты написал. Совершенству нет предела!
Я лишь хотел сказать что винты МHZ могут спокойно использоваться сразу после покупки? Нет?
То что алюминевые винты хрупкие я знаю и не спорю.
Я вообще помню с Граупнеровских начинал и ничго нормально. Они еще ломучее.
Я тоже обратил внимание что Китай сейчас делает с виду теже MHZ. Конечно нет смысла переплачивать, если можно на Али взять какую нибудь Тилкею.
Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.
Бывает конечно, скорее всего по настроению.
напрасно так , например я все что знаю, все сюда, единственно устаешь по клаве лязгать, и времени надо много…
да и что скрывать то ? в юности когда был спортсменом, да, было дело у каждого были свои фишки и их всем не показывали и не рассказывали,
но мне и тогда это было не очень нужно…главное один раз увидеть чужую идею и понять ее смысл, а потом исполнить уже просто если есть руки, а если и кой какое оборудование то вообще песня…жаль тогда не было инета, всегда не хватало информации…
Саша,я семь лет назад когда сюда пришел, так тоже думал, ответов в конфе было мало разумных, не знаю почему хоббисты такие были, скрытные были или по незнанию боялить попасть на смех,помню как задал вопрос что такое 4Y у моторов, никто не ответил… тоже было дело наделал ошибок по покупке не того что надо, потом разобрался в новых технологиях ,cмотрел видео,конференции,разные лодки по всему миру,делал выводы по сетапам,мой сегодняшний результат уже всем известен,много людей пишет мне с вопросами в личку,отвечаю, если знаю и как могу, но времени надо очень много, а вот его как раз и нет!большой минус, ушло много народу из судо,и даже не показываются здесь, кто то по финансовым проблемам, а кому то просто надоело,в барахолке уже часто бывает, “продам, по причине ухода их хобби”😦
но белых пятен все равно - море. Слишком все специфично и это с првого взгляда простое хобби, требует оч. разносторонних знаний.
Саша, а где твои вопросы, а? :)очень редко вопросы здесь остаются без ответа!😛
Сергей, вот кто кто, а ты здесь не только за модератора, но еще кроме информации и изготовлениея деталей к лодкам, даешь возможность людям сразу заиметь классный аппарат и я знаю многие катают твои лодки и получают от этого удовольствие! за что тебе большое спасибо! Странно почему ты на свой счет принял.
А если обыкновенная гайка с нейлоновой вставкой?
за все время у меня была только одна лодка с резьбой на валу 4.76мм, и то вал был с переходом с 6.35мм на 4.76 мм, и на ней я потерял классного праттера, до сих пор вспоминаю, так как пилил нержу почти два дня. а утопил за секунду, не знаю как получилось но дал задний пару раз и все…и собака не помогла…
и теперь только такие валы,плюс квадраты, на гибких и жестких сочленениях, даже обрыв гибкого вала, что с квадратом нереально, оставляет винт на валу…