Activity
Пробовали, давно ещё. Не для нас эти винты)
Распишу подробно.
Во первых - очень не приятно было, что у винтов с диаметром больше 42мм отрывает лопасти.
Во вторых - линейка размеров действительно большая, но в связи с переходом на меньшие обороты и больше винт 45++ нужных винтов у Ловцова просто не осталось. Да, были взяты на тест его первые винты для FSR-V15 диаметром 48мм, они очень похожы на наши полупогружные. Тесты весьма удачные, скорости хватает более чем, но с поворот оставляет желать лучшего.
В третьих и самое главное - линейка Ловцовских винтов для моно/Гидро имеет очень маленькое соотношение шага к диаметру - 1.15
Это малький шаг и после поездки ЧМ 2017 стало понятно, что эти винты там не конкурентно способные… Да, модель с ними стабильная и легко настроить, да, с ними поворот на ура проходится! Но только вот скорости нет… а так как от буржуев отставать нельзя, я в поисках более подходящих винтов.
Есть хорошие винты от Ловцова.
Так и думал, что про него вспомните) Отказался от этого брэнда по ряду причин, а больше винты у нас никто не делает на овальные классы. Спасибо большое тем, кто копии отливает! На них вся надежда
Напрашивается такой ответ - поддержите отечественного производителя.
Поддержу! С радостью поддержу! Только пускай сначала произведут… Не имею ввиду того, что в России годных винтов не делают, но с полупогружными и правда не очень
В любом случае, это превосходный результат, повторишь в Коломне?
Загад не бывает богат)
Батарейки новые, редзоны 5050
35 проехал в одиночку, так что радоваться результату рановато…)
Кстати неплохая идея-частенько боцманская лодка норовит протаранить провод засечки-лишь истошные вопли ЗАСЕЧКА спасают её от повреждения.
Если в боцман в лодке нормальный, то все эти крики, это только ваши нервы. У ребят там все под контролем
Хей мужики! ловите тему помозговать и поспорить - я думаю, что почти все знакомы с системой втулки на левой резьбе от Олега Владимирова. Очень хорошо себя зарекомендовала в классах Ф1, Ф3, Эксперт. Сам лично там ее и использую
Вопрос в следующем - хочу опробовать такую систему на Моно 2 и Гидро 2. Пишу сюда, потому что не уверен, как можно это правильно сделать. проблема в следующем - длина втулки в данном случае не больше 25мм. Исходя из этого кажется, что с таким рычагом износ втулки будет очень быстрым. Жесткости думаю будет достаточно. Нужно ли думать о второй опорной точке или нет? Или просто зафигачить втулку 35-40мм? тут уже за трение стремно…
А еще вот что - покидайте кому не лень инфу сколько оборотов на движке, сколько банок и параметры винта
пример: Мотор 1400kv - 6s 4800 - 46мм шаг 1,5
это я так, для статистики
если секрет, то конечно ничего не пишите)
Обязательно приезжайте!!! дистанция, соперники, душевная компания!
А я от лодки куски отпиливаю, врятли собрать успею
😊Блин… не тот логин😊
😊Блин… не тот логин😊
Видел я как ты кувыркался
А там все кувыркались
А регулятор какой ?
Jeti Spin Pro 99
Я на 2100 ездил… сейчас взял 1400 под 6s LiFe
На новую почти все есть😒
В Можгу с Давыдовым поедем, присоединяйся;)
Привет соратники.Мне например етти не нравится,да и М.Немченко
от нее отказался/продал\
Свою etti я просто обожал, просто деньги срочно были нужны😢
За отсутствием других сгодится
И я так считаю
Эх потолкаемся.Запасаемся винтами и валами
до последнего ленился запасные точить, похоже придется:)
Классный был мужик… будет сильно его не хватать…
знаю, сам катался. вот только китайцев там не было;)
а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет… сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
r2hobbies.com/d45-x-p63-x-4mm-rc-boat-aluminum-cnc…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cnc-…
Рекомендую)
Если есть желание, могу дать на пробу
Пока не попробовал ничего кроме 39мм.
я имел ввиду производителя)
Думаю ты прав, нужно на 4S винтики пробовать. как ни крути, но больше винт и меньше оборотов получается эффективней чем наоборот(если в разумных пределах;)). а какие винтики пробуешь, и что за 5S?
Ждем видео)
Насколько я знаю, по регламенту петля должна быть только на левом борту, но думаю что на Российских соревнованиях проблем с этим на техкоме не возникнет;)
Сергей, а можно по подробнее: размеры, вес, какое железо ставили, чем запитывать будите?
Всем привет:) Серега, когда будешь на новом пароходе устанавливать АКБ ставь лучше как обычно, не нужно их смещать очень далеко влево. У меня из-за этого было очень много проблем с М2 в прошлом сезоне.
Хотя… с другой стороны у тебя V сильно меньше чем у меня, может и не будет залипать;)