Activity

Кубок Урала 2018

Распишу подробно.

Во первых - очень не приятно было, что у винтов с диаметром больше 42мм отрывает лопасти.
Во вторых - линейка размеров действительно большая, но в связи с переходом на меньшие обороты и больше винт 45++ нужных винтов у Ловцова просто не осталось. Да, были взяты на тест его первые винты для FSR-V15 диаметром 48мм, они очень похожы на наши полупогружные. Тесты весьма удачные, скорости хватает более чем, но с поворот оставляет желать лучшего.
В третьих и самое главное - линейка Ловцовских винтов для моно/Гидро имеет очень маленькое соотношение шага к диаметру - 1.15
Это малький шаг и после поездки ЧМ 2017 стало понятно, что эти винты там не конкурентно способные… Да, модель с ними стабильная и легко настроить, да, с ними поворот на ура проходится! Но только вот скорости нет… а так как от буржуев отставать нельзя, я в поисках более подходящих винтов.

Кубок Урала 2018
Токсик:

Есть хорошие винты от Ловцова.

Так и думал, что про него вспомните) Отказался от этого брэнда по ряду причин, а больше винты у нас никто не делает на овальные классы. Спасибо большое тем, кто копии отливает! На них вся надежда

Кубок Урала 2018
Токсик:

Напрашивается такой ответ - поддержите отечественного производителя.

Поддержу! С радостью поддержу! Только пускай сначала произведут… Не имею ввиду того, что в России годных винтов не делают, но с полупогружными и правда не очень

Mono 2
sancho:

Кстати неплохая идея-частенько боцманская лодка норовит протаранить провод засечки-лишь истошные вопли ЗАСЕЧКА спасают её от повреждения.

Если в боцман в лодке нормальный, то все эти крики, это только ваши нервы. У ребят там все под контролем

Mono 2

Хей мужики! ловите тему помозговать и поспорить - я думаю, что почти все знакомы с системой втулки на левой резьбе от Олега Владимирова. Очень хорошо себя зарекомендовала в классах Ф1, Ф3, Эксперт. Сам лично там ее и использую
Вопрос в следующем - хочу опробовать такую систему на Моно 2 и Гидро 2. Пишу сюда, потому что не уверен, как можно это правильно сделать. проблема в следующем - длина втулки в данном случае не больше 25мм. Исходя из этого кажется, что с таким рычагом износ втулки будет очень быстрым. Жесткости думаю будет достаточно. Нужно ли думать о второй опорной точке или нет? Или просто зафигачить втулку 35-40мм? тут уже за трение стремно…

А еще вот что - покидайте кому не лень инфу сколько оборотов на движке, сколько банок и параметры винта

пример: Мотор 1400kv - 6s 4800 - 46мм шаг 1,5

это я так, для статистики

если секрет, то конечно ничего не пишите)

Strela77:

Обязательно приезжайте!!! дистанция, соперники, душевная компания!

А я от лодки куски отпиливаю, врятли собрать успею

Моно 1 "GP 12 RR"

Всем привет:) Серега, когда будешь на новом пароходе устанавливать АКБ ставь лучше как обычно, не нужно их смещать очень далеко влево. У меня из-за этого было очень много проблем с М2 в прошлом сезоне.
Хотя… с другой стороны у тебя V сильно меньше чем у меня, может и не будет залипать;)