Моно 1 "GP 12 RR"
ох жеж я и нажарился с этими перегородками… и это несмотря на отсутствие транца! приятнее всего пихать носовую перегородку:) вобщем пока все на циакрине, дальше клеить сегодня неохота…
корпус готов:)
Серёг, я понимаю что у тебя своя концепция… - как проехать…
И это радует…
Но… всёж смотри на китаецев…
Широких лодок тама нету…(канавы от пароходов глубокие)
В этом сезоне тож создал новый корпус… в ЕСО … но…
Еду пока на старом.😃
а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет… сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
Я в это верю!
Тока вот… 30 никак не выходит… 😃
В Коломне апять не более 25…
знаю, сам катался. вот только китайцев там не было;)
Игорь, так оно и есть… к сожалению:) до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал - это история для нового проекта. мысли есть, но времени и сил пока нет. на данный момент - имеем то что имеем. или оно меня имеет:) но чувствую что потенциал и резервы есть, значит буду их реализовывать. на данный момент хочется заставить этот корпус поехать так, как я хочу. думаю эта попытка будет последней и самой правильной. ну а в будущем может быть решусь на что-то новое…
сегодня строил новый дейдвуд “аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить… приблизительно получилось, но мучений много…
“аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить
Может и верно -но цена за пару железок и углетрубку неадекватная-хотя я тоже купил 😁
Игорь, так оно и есть…
Серёж… яж тока с добрыми пожеланиями
Любой проект… имеет право на жизнь…
Настраивай.
Игорек, я ж все понимаю:) и ценю твои подсказки и наставления:) так что настраивать буду, и даст Бог что-то новое сваяю… и погоняемся вместе:)
но цена за пару железок и углетрубку неадекватная
если разобрать на “молекулы” - то да, подшипники, трубки, вал - вобщем фигня… а как только это все в кучу начинаеш собирать - возникают вопросы:)
до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал
А можете поделиться фотографиями Китайцев? а то не у всех есть возможность бывать на чемпионатах.
А можете поделиться фотографиями Китайцев?
Поддерживаю инициативу 😃
пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…
Глубокое V рулит!!! интересно сколько там градусов? офигенные фото!
что заметил- широкие продольные реданы, под скулой реданы под таким углом что вода выскакивает уже только за транец, киль стоит вертикально.
настройка видно тонкая была)))- стоит маленький клинышек на днище под транцем и правый редан подпилен под транцем.
какая длина - ширина этого “парохода”?
все верно. размеры к сожалению не мерял, наглости и линейки не хватило. с настройкой действительно очень работали, едет она феноменально. мне кажется на такой лодке практически каждый ездил бы за 25 сразу… проблема в том, что я так и не нашел где продаются эти корпуса… скорее всего это некий эксклюзивный самопал:) так что если хотим доганять кетайсеф - нужно и нам пилить:)
пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…
Если смотреть по фото
получается на транце 27 град…
А это лодка моно 1 или 2?
это моно 1. в моно 2 они ездили на всем известном корпусе от ЕТТИ. но настроен он был абсолютно идеально:)
поднимем тему:) с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в …опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на “зардозе” дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20… а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
ну ладно, пару слов по делу:
- лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
- локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею…
- 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
- неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
- над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
- подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое…
лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
Сергей, привет! поздравляю с победами!!! Но проект то заслуживает продолжения!
на мой взгляд, нужно сделать палубу БОЛЕЕ выпуклой, как у многих немецких конкурентов и “плоскость” исчезнет,а переворот заработает. конечно +230 грамм это жутко!
для того, чтобы переделывать верх нужно добить низ. а в целом - верх новый нужен однозначно.
Если конечно и донышко переделывать, то это уже Новая модель, новая история постройки и надеюсь, новые результаты.