Моно 1 "GP 12 RR"

NemchenkO

а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет… сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась

rrteam
NemchenkO:

по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась

Я в это верю!
Тока вот… 30 никак не выходит… 😃
В Коломне апять не более 25…

NemchenkO

знаю, сам катался. вот только китайцев там не было;)

MaslikoFF

Игорь, так оно и есть… к сожалению:) до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал - это история для нового проекта. мысли есть, но времени и сил пока нет. на данный момент - имеем то что имеем. или оно меня имеет:) но чувствую что потенциал и резервы есть, значит буду их реализовывать. на данный момент хочется заставить этот корпус поехать так, как я хочу. думаю эта попытка будет последней и самой правильной. ну а в будущем может быть решусь на что-то новое…
сегодня строил новый дейдвуд “аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить… приблизительно получилось, но мучений много…

sancho
MaslikoFF:

“аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить

Может и верно -но цена за пару железок и углетрубку неадекватная-хотя я тоже купил 😁

rrteam
MaslikoFF:

Игорь, так оно и есть…

Серёж… яж тока с добрыми пожеланиями
Любой проект… имеет право на жизнь…
Настраивай.

MaslikoFF

Игорек, я ж все понимаю:) и ценю твои подсказки и наставления:) так что настраивать буду, и даст Бог что-то новое сваяю… и погоняемся вместе:)

sancho:

но цена за пару железок и углетрубку неадекватная

если разобрать на “молекулы” - то да, подшипники, трубки, вал - вобщем фигня… а как только это все в кучу начинаеш собирать - возникают вопросы:)

BelMik
MaslikoFF:

до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал

А можете поделиться фотографиями Китайцев? а то не у всех есть возможность бывать на чемпионатах.

kvitl7
BelMik:

А можете поделиться фотографиями Китайцев?

Поддерживаю инициативу 😃

MaslikoFF

пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…

Strela77

Глубокое V рулит!!! интересно сколько там градусов? офигенные фото!
что заметил- широкие продольные реданы, под скулой реданы под таким углом что вода выскакивает уже только за транец, киль стоит вертикально.
настройка видно тонкая была)))- стоит маленький клинышек на днище под транцем и правый редан подпилен под транцем.
какая длина - ширина этого “парохода”?

MaslikoFF

все верно. размеры к сожалению не мерял, наглости и линейки не хватило. с настройкой действительно очень работали, едет она феноменально. мне кажется на такой лодке практически каждый ездил бы за 25 сразу… проблема в том, что я так и не нашел где продаются эти корпуса… скорее всего это некий эксклюзивный самопал:) так что если хотим доганять кетайсеф - нужно и нам пилить:)

7 days later
Antenboy_E
MaslikoFF:

пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…

Если смотреть по фото
получается на транце 27 град…

А это лодка моно 1 или 2?

MaslikoFF

это моно 1. в моно 2 они ездили на всем известном корпусе от ЕТТИ. но настроен он был абсолютно идеально:)

1 month later
MaslikoFF

поднимем тему:) с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в …опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на “зардозе” дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20… а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
ну ладно, пару слов по делу:

  1. лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
  2. локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею…
  3. 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
  4. неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
  5. над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
  6. подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое…
Strela77
MaslikoFF:

лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.

Сергей, привет! поздравляю с победами!!! Но проект то заслуживает продолжения!
на мой взгляд, нужно сделать палубу БОЛЕЕ выпуклой, как у многих немецких конкурентов и “плоскость” исчезнет,а переворот заработает. конечно +230 грамм это жутко!

MaslikoFF

для того, чтобы переделывать верх нужно добить низ. а в целом - верх новый нужен однозначно.

Strela77

Если конечно и донышко переделывать, то это уже Новая модель, новая история постройки и надеюсь, новые результаты.

Movar
MaslikoFF:

поднимем тему:) с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в …опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на “зардозе” дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20… а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
ну ладно, пару слов по делу:

  1. лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
  2. локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею…
  3. 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
  4. неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
  5. над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
  6. подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое…

Приветствую!

К сожалению в Глухов приехать не удалось. Но новую лодку построил, пока правда только моно2.
Сделал как и говорил, приличный “фонарь”, кабину в смысле, так вот лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки), это при том условии, что я мягко говоря напортачил(так как верх и низ строились отдельно, корпус получился так сказать объемный)…

А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?

MaslikoFF
Movar:

лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки)

завидую белой завистью!

Movar:

А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?

да ну как-то непривычно хлипковато… из проблем - локтайт выдержал 2 тренировки и 1 круг гонки - хвостовик ушел вместе с винтом. потом запаял на берегу (качество соответственно никакое) - доехал все до конца без проблем. когда оторвало локтайл - достал вал - он был конкретно кривой. т.к. нового небыло, запаял его в хвостовик и докатал. щас достал - вроде уже ровный… из всего комплекта дейдвуда (2 подшипника 2на6, 2 плавающие втулки и на выходе дейдвуда втулка) в итоге ездил только с 1-м подшипником 2на6 и втулкой на выходе. очень тяжело мне было собрать работоспособную систему. теперь уже понял - у ЕТТИ трубки значительно больше по диаметру - отсюда получается что собирать в разы легче.
вобщем откатала трансмиссия, но пока вопросы есть, нужны тесты.

Макс_UKR_246

Не всё такое идеальное,Сергей).
Делал я тут ТО лодкам после ЧУ…
У этти 8 мм на 10 мм дейдвуд.НО посадка в нём подшипников - никакая.Все “впадает” в трубку не то что без натяга,необходимого для нормального зазора в подшипнике,а с диким зазором.Подшипники ихние-тоже не очень мне понравились.У коренного уже(10 заездов по сути) дикий осевой люфт.Я вот все заменил на “нормальные”.Больше врядли куплю себе готовую валолинию от Этти. Самодельная будет значительно правильнее и дешевле.

По поводу вклейки хвостовиков на вал на локтайте.Тут ситуация следующая-не делай диском глубокие надрезы на валу.Локтайт-это не эпоксидная смола,которая затекает во все полости и там полимеризуется.Локтайту нужен постоянный МИНИМАЛЬНЫЙ зазор.А в идеале-вообще небольшой натяг соединяемых поверхностей(но в наших условиях получать его проблематично). Я делаю следующим образом: обезжириваю вал-шкурю слегка 320 наждачкой-снова обезжириваю-снова наждачкой.Хвостовик в ацетон на 10-15 минут.Всё просушиваю-мажу локтайтом-соединяю-прогреваю горячим воздухом(200-250градусов) до характерного запаха локтайта.Все оставляю остыть и не трогаю до следующего дня.Всё держится без приключений на всех моделях,которые у меня есть и были.