Моно 1 "GP 12 RR"
пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…
Глубокое V рулит!!! интересно сколько там градусов? офигенные фото!
что заметил- широкие продольные реданы, под скулой реданы под таким углом что вода выскакивает уже только за транец, киль стоит вертикально.
настройка видно тонкая была)))- стоит маленький клинышек на днище под транцем и правый редан подпилен под транцем.
какая длина - ширина этого “парохода”?
все верно. размеры к сожалению не мерял, наглости и линейки не хватило. с настройкой действительно очень работали, едет она феноменально. мне кажется на такой лодке практически каждый ездил бы за 25 сразу… проблема в том, что я так и не нашел где продаются эти корпуса… скорее всего это некий эксклюзивный самопал:) так что если хотим доганять кетайсеф - нужно и нам пилить:)
пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…
Если смотреть по фото
получается на транце 27 град…
А это лодка моно 1 или 2?
это моно 1. в моно 2 они ездили на всем известном корпусе от ЕТТИ. но настроен он был абсолютно идеально:)
поднимем тему:) с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в …опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на “зардозе” дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20… а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
ну ладно, пару слов по делу:
- лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
- локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею…
- 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
- неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
- над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
- подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое…
лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
Сергей, привет! поздравляю с победами!!! Но проект то заслуживает продолжения!
на мой взгляд, нужно сделать палубу БОЛЕЕ выпуклой, как у многих немецких конкурентов и “плоскость” исчезнет,а переворот заработает. конечно +230 грамм это жутко!
для того, чтобы переделывать верх нужно добить низ. а в целом - верх новый нужен однозначно.
Если конечно и донышко переделывать, то это уже Новая модель, новая история постройки и надеюсь, новые результаты.
поднимем тему:) с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в …опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на “зардозе” дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20… а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
ну ладно, пару слов по делу:
- лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше… незнаю что еще в ней затопить можно… всетаки дело не в объеме, а в толщине и “плоскости” лодки.
- локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею…
- 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
- неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
- над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
- подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое…
Приветствую!
К сожалению в Глухов приехать не удалось. Но новую лодку построил, пока правда только моно2.
Сделал как и говорил, приличный “фонарь”, кабину в смысле, так вот лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки), это при том условии, что я мягко говоря напортачил(так как верх и низ строились отдельно, корпус получился так сказать объемный)…
А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?
лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки)
завидую белой завистью!
А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?
да ну как-то непривычно хлипковато… из проблем - локтайт выдержал 2 тренировки и 1 круг гонки - хвостовик ушел вместе с винтом. потом запаял на берегу (качество соответственно никакое) - доехал все до конца без проблем. когда оторвало локтайл - достал вал - он был конкретно кривой. т.к. нового небыло, запаял его в хвостовик и докатал. щас достал - вроде уже ровный… из всего комплекта дейдвуда (2 подшипника 2на6, 2 плавающие втулки и на выходе дейдвуда втулка) в итоге ездил только с 1-м подшипником 2на6 и втулкой на выходе. очень тяжело мне было собрать работоспособную систему. теперь уже понял - у ЕТТИ трубки значительно больше по диаметру - отсюда получается что собирать в разы легче.
вобщем откатала трансмиссия, но пока вопросы есть, нужны тесты.
Не всё такое идеальное,Сергей).
Делал я тут ТО лодкам после ЧУ…
У этти 8 мм на 10 мм дейдвуд.НО посадка в нём подшипников - никакая.Все “впадает” в трубку не то что без натяга,необходимого для нормального зазора в подшипнике,а с диким зазором.Подшипники ихние-тоже не очень мне понравились.У коренного уже(10 заездов по сути) дикий осевой люфт.Я вот все заменил на “нормальные”.Больше врядли куплю себе готовую валолинию от Этти. Самодельная будет значительно правильнее и дешевле.
По поводу вклейки хвостовиков на вал на локтайте.Тут ситуация следующая-не делай диском глубокие надрезы на валу.Локтайт-это не эпоксидная смола,которая затекает во все полости и там полимеризуется.Локтайту нужен постоянный МИНИМАЛЬНЫЙ зазор.А в идеале-вообще небольшой натяг соединяемых поверхностей(но в наших условиях получать его проблематично). Я делаю следующим образом: обезжириваю вал-шкурю слегка 320 наждачкой-снова обезжириваю-снова наждачкой.Хвостовик в ацетон на 10-15 минут.Всё просушиваю-мажу локтайтом-соединяю-прогреваю горячим воздухом(200-250градусов) до характерного запаха локтайта.Все оставляю остыть и не трогаю до следующего дня.Всё держится без приключений на всех моделях,которые у меня есть и были.
Макс, ну тоесть проще и дешевле сразу брать нормальные подшипники, 2 куска трубок и собирать свою валлинию. т.к. по сути “фирменное железо” мало чем отличается в лучшую сторону от кустарного…
по локтайту - я верю, но что-то мне пока пайка ближе к телу:)
Хвостовик в ацетон на 10-15 минут.
Привет всем!
Максим такая же ошибка была у нас на работе при использовании локтайта.
Когда обратились на фирму-дилера , нам дали рекомендации. Не использовать
растворители и ацетон. Они оставляют микроплёнку на поверхности деталей.
Ну и если учесть качество нынешних растворителей и ацетона. В рекомендации
было написано использовать для обезжиривания C2H5OH(спирт этиловый)
или спирто-эфирные смеси. После этого разборка узлов склеенных локтайтом
производится только при помощи пресса, даже кувалда не выручает .
Уже более 8 лет обезжириваю только так.
Всем пока, пока, пока.
На счет ацетона и пленки от него - 100% правда. По крайней мере она точно есть, если ее не убрать сухой салфеткой. Лучшее обезжиривание как по мне, так это медицинский эфир.
Сам склеиваю валы на вот это: banned link - не реклама.
Пока полет нормальный, не подводит.
Макс, ну тоесть проще и дешевле сразу брать нормальные подшипники, 2 куска трубок и собирать свою валлинию. т.к. по сути “фирменное железо” мало чем отличается в лучшую сторону от кустарного…
Именно так.На порядок лучше и дешевле будет.
Максим такая же ошибка была у нас на работе при использовании локтайта. Когда обратились на фирму-дилера , нам дали рекомендации. Не использовать растворители и ацетон. Они оставляют микроплёнку на поверхности деталей. Ну и если учесть качество нынешних растворителей и ацетона. В рекомендации было написано использовать для обезжиривания C2H5OH(спирт этиловый) или спирто-эфирные смеси. После этого разборка узлов склеенных локтайтом производится только при помощи пресса, даже кувалда не выручает . Уже более 8 лет обезжириваю только так.
Я читал все эти рекомендации для локтайта.Но внутри не могу себя побороть сменить ацетон на спирт.Не могу-и всё тут).Ацетон использую ещё тот,“правильный”, от “химрезерва” в стеклянных литровых темных бутылках.Как закончится-тогда перейду на спирт.Про пленку на поверхностях-всё протираю ватными палочками.Забыл написать просто.
Привет всем!
Всё понял Максим. Больше не лезу по этому с комментариями.
Поступил проще, прикупил спирта пару литров и убрал из дома
все растворители и ацетон.
Всем пока, пока, пока.
Всё понял Максим. Больше не лезу по этому с комментариями.
Зачем же так…Я же просто объяснил своё виденье вопроса.А вы с негативом сразу(((
Привет всем!
Максим, ты немного не понял или я непонятно ответил. С темы я не ухожу, а про спирт комментарии завязываю,
а то народ и так спивается.
Тема достаточно интересная для меня.
Всем пока, пока, пока.
Аааа…Наверное я не так понял ваш ответ…)
дают 22-23???
Серёж, я вот всё понимаю…, но раннее… сказал… что широко и плоско… и штрутом никак…
Потому только наблюдаю за темой.
Даж дети на ЧР 25 сделали.
А прямой вал… не панацея в настройке.
А ктож знает- кто знает.