Моно 1 "GP 12 RR"
фоток нет случайно? вобщем суть понятна
Фоток нет,а при открытой крышке было видно скошенный
прямоугольник обтянутый стеклом.В транце доп.сливное отверстие.
Сергей, у Миши примерно сделано как на этом Skyper forum.modelarji.com/viewtopic.php?t=57771.
большое спасибо, Роман! будем принимать на вооружение:)
и все-таки желтый цвет мне больше нравится. достал новые корки - вес с крышкой неурезанного корпуса 268 гр. начинаю склейку. цель - добиться-таки переворота. из новых планов - вал 2мм, дейдвуд карбон+люминь. мотор верну неу т.к. экспериментальная мотоустановка на предыдущей лодке не вселила оптимизма (хотя ни настроить ни потестить нормально пока не удалось). вобщем оставим черную лодку как резервный и тестовый образец. а пока начинаем все сначала…
Всем привет:) Серега, когда будешь на новом пароходе устанавливать АКБ ставь лучше как обычно, не нужно их смещать очень далеко влево. У меня из-за этого было очень много проблем с М2 в прошлом сезоне.
Хотя… с другой стороны у тебя V сильно меньше чем у меня, может и не будет залипать;)
Миша, привет. Спасибо. я впринципе уже тоже так подумал. сделаю так, чтоб батарея просто нормально свободно заходила между дейдвудом на свое место. сильно к борту пихать не буду, толку нет…
ох жеж я и нажарился с этими перегородками… и это несмотря на отсутствие транца! приятнее всего пихать носовую перегородку:) вобщем пока все на циакрине, дальше клеить сегодня неохота…
корпус готов:)
Серёг, я понимаю что у тебя своя концепция… - как проехать…
И это радует…
Но… всёж смотри на китаецев…
Широких лодок тама нету…(канавы от пароходов глубокие)
В этом сезоне тож создал новый корпус… в ЕСО … но…
Еду пока на старом.😃
а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет… сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
Я в это верю!
Тока вот… 30 никак не выходит… 😃
В Коломне апять не более 25…
знаю, сам катался. вот только китайцев там не было;)
Игорь, так оно и есть… к сожалению:) до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал - это история для нового проекта. мысли есть, но времени и сил пока нет. на данный момент - имеем то что имеем. или оно меня имеет:) но чувствую что потенциал и резервы есть, значит буду их реализовывать. на данный момент хочется заставить этот корпус поехать так, как я хочу. думаю эта попытка будет последней и самой правильной. ну а в будущем может быть решусь на что-то новое…
сегодня строил новый дейдвуд “аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить… приблизительно получилось, но мучений много…
“аля ЕТТИ”, вердикт - проще купить
Может и верно -но цена за пару железок и углетрубку неадекватная-хотя я тоже купил 😁
Игорь, так оно и есть…
Серёж… яж тока с добрыми пожеланиями
Любой проект… имеет право на жизнь…
Настраивай.
Игорек, я ж все понимаю:) и ценю твои подсказки и наставления:) так что настраивать буду, и даст Бог что-то новое сваяю… и погоняемся вместе:)
но цена за пару железок и углетрубку неадекватная
если разобрать на “молекулы” - то да, подшипники, трубки, вал - вобщем фигня… а как только это все в кучу начинаеш собирать - возникают вопросы:)
до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал
А можете поделиться фотографиями Китайцев? а то не у всех есть возможность бывать на чемпионатах.
А можете поделиться фотографиями Китайцев?
Поддерживаю инициативу 😃
пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам…
Глубокое V рулит!!! интересно сколько там градусов? офигенные фото!
что заметил- широкие продольные реданы, под скулой реданы под таким углом что вода выскакивает уже только за транец, киль стоит вертикально.
настройка видно тонкая была)))- стоит маленький клинышек на днище под транцем и правый редан подпилен под транцем.
какая длина - ширина этого “парохода”?