Activity
Futaba 18MZ
Мануал - disk.yandex.ru/i/aUtZy3vg-tPpzw
Обновления - disk.yandex.ru/i/lgiQYjS9VRX6lw
Futaba 18MZ WC
Мануал - disk.yandex.ru/i/9DziUZJwiWsVnw
Futaba 18SZ
Мануал - disk.yandex.ru/i/MUwfuUC5SEi87w
Jeti Duplex DC-DS-24
Мануал - disk.yandex.ru/i/-lXW6pFhd0YcnA
Jeti Duplex DC16,DS16,DS14
Мануал - disk.yandex.ru/i/DizR4VReJqtAIA
Spektrum DX7 NEW
Мануал - disk.yandex.ru/i/bst9DZTlfn9s7g
Новые функции - disk.yandex.ru/i/c8qzSaRiJzPeLw
PowerBox Royal SRS
Полное руководство - disk.yandex.ru/i/UUAXVjLUeOe19A
Краткое руководство - disk.yandex.ru/i/o_j9CZVLemXKxA
Сборка SeBart Su29 140e
Мануал disk.yandex.ru/i/uR3Wia5p8Fc9BQ
Bump контроллер аккумуляторов
Мануал - disk.yandex.ru/i/P1na0s7JdPKlxA
Т.е. связь надо устанавливать не непосредственно с элементами другого эскиза, а с их проекцией или интерсекшном в текущий эскиз.
Попробовал, получилось. Спасибо.
Да, именно так. Project/Intersect
to erno
Добрый день! Да, можно. Проецированием или пересечением элементов ранее созданного эскиза в позднее созданный.
Например можно сделать линию обвода корпуса на виде сверху, а потом при создании шпангоутов строить точки пересечения этой линии с сечением шпангоута
сначала строится линия киля, потом шпангоуты учитывают эту линию. Киль должен быть построен раньше всех, чтобы эскизы шпангоутов его видели
Михаил, 3 брошенных Вами помидора, в этой теме, говорит только о том, что Вы не умеете общаться, вести беседу и доказывать своё мнение.
В 47 лет, вести себя, так… Правда, смешно ) .
Вот канал Fusion 360 можно посмотреть, что умеет эта программа.
www.youtube.com/user/AutodeskFusion360
Поставил плагин для вывода DXF - работает. Засунул полученый файл в Солидворкс, померил - всё идентично. Так что если что можно “жечь и резать” из бесплатной версии. А вот что бесит: при запуске появилось окошко типа “вы уже столько-то дней работаете в оффлайн режиме, хотите перейти в онлайн режим?” Вот какое их собачье дело, в каком режиме я работаю?
Я бы не парился. Сейчас кругом облачные сервисы )
посмотрите, это “облака” работают и много там чего ещё на них завязано
вопрос стоит так. Нужно или нет мне переходить из SW в Fusion, если я Солид выучил, всё могу сделать и т.д ? Я бы не переходил никуда из той софтины, где я эксперт. Если Вы пока ничего не выучили и Вам без разницы что учить, то я бы посоветовал попробовать Fusion, его возможностей более чем достаточно для любого моделирования.
Михаил, рад, что мы перешли в горизонтальный полет)
В fusion 360 можно моделировать ничуть не хуже чем в SW. Да, в некоторых моментах SW предоставляет больший функционал, но это мало кто использует, тем более здесь.
Fusion 360 более чем с головой достаточно для моделирования. Вы постили кинематику стойки шасси- достойно. Думаете fusion так не может? Может конечно и я это запостил.
Почему я дал ссылки на игрушечные модели? Да потому, что народ спрашивает азы моделирования. Не знает, что нужно скетч сначала создать и т.д.
Вам, как специалисту в SW не составит труда быстро что-то сделать в F360. Попробуйте. Я не призываю переходить, просто попробуйте, если есть интерес.
Не знаю как он в бесплатной версии сидит, но на моменте 00:17:43 сек видео про создание темплейта он выбирает команду “Save to DXF”!!! и бинго!!! теперь хоть реж, хоть жги!!
Кстати вот что подумалось. Почему Fusion так популярен у америкосов? - Да потому что он работает на Маке!Просто ради прикола: И кто так делает nesting? Материала не жалко ему 😮😁
Если бы Вы знали язык, то прекрасно бы поняли, что он работает в бесплатной версии. Так, что ваше “Бинго” здесь ни к месту.
Рано сдаваться! Там дальше по видосу вроде предложение скачать некий плагин для экспорта DXF из бесплатной версии Фьюжена. Чёртов английский, нихрена не вдупляю…
Так и есть всё. Есть и онлайн сервисы для конвертации. Включите русские субтитры
Я осилил только часть ролика про создание крыла. Много важного про значение профиля и все такое, выбор профилей там, всякие альфы и прочее, потом долго и нудно выставление плоскостей для размещения профилей, но почему то перпендикулярно виду сверху и параллельно виду сбоку всей модели. Хотя грамотнее было бы строить крыло относительно плоскости проходящей между хордами соседних профилей. С задней кромкой вообще беда: в корне почти 5мм, на законцовке 0.1мм. Потом это все вообще “скругляется” в абсолютный 0. В итоге на модели получится либо задняя кромка непонятной толщины, либо плоскость крыла с неизвестными габаритами из-за обшивки (надеюсь понятно о чем я) и все это с каким то непонятным профилем.
Так что Терри этот тот еще моделист 😃
Посмотреть бы как его проекты летают и держат нагрузки. А то нарисованные облегчения в деталях лайнера ну как то режут глаз обилием острых углов - концентраторов напряжений.
И на счет “идеальной подгонки деталей в fusion” тоже прикольно - дремелем он там пилит пазы очень даже активно, так что тут как у всех.
Не понравилось что позиционирование плоскостей происходит передвижением оных мышкой - нет жесткой привязки к элементам модели или чертежа. Может просто это опять же особенность работы конкретного человека (а в самой проге так же можно сделать чертеж и расположить плоскости точно в соответствии с ним), но в Солиде, к примеру, всегда можно зайти в свойство той или иной плоскости и посмотреть какими параметрами и привязками она спозиционирована в пространстве - что очень полезно опять же с инженерной точки зрения. Логика простая - сначала чертеж элемента (нервюры, крыла, фюза, всей модели в конце-концов), потом построение самого элемента. И, кстати, с чертежным блоком в Fusion360 как? Он есть там? Можно сделать деталь или многодетальную конструкцию и вывести все это в чертеж для дальнейшего изготовления (ну там в пдф сохранить и отправить токарю к примеру или распечатать и передать)?можно конечно, но сдается мне что постобработки деталей, напечатанных на принтере для доведения их до состояния матрицы - просто мега много, очень трудоемко и долго вся эта шпаклевка, шлифовка, полировка - при этом еще и размеры уходят. Малые объемы еще можно потянуть (капоты, фонари), а вот матрицу фюза или крыла я бы не стал печатать.
PS речь конечно про печать на обычных домашних принтерах с их качеством печати - промышленные не берем в счет.Не скачивал и не смотрел, но судя по работам, которые по ссылке выше - это не проекты для дальнейшего строительства летающих моделей. Как я и говорил ранее - нарисовал колбасу с крыльями, написал боинг 777 - фсе, это боинг. Посмотрел я тот боинг в галереи готовых работ - ничего общего с оригиналом та схематичная 3Д модель не имеет, от слова совсем.
В общем все вышесказанное, а так же все ролики в этой теме, все больше и больше склоняют меня к мнению, что это рисовалка скорее для дизайнеров, киношников, 3Дшников-аниматоров, ну что то по типу 3D-Max’a, тока с понятием о твердых телах и поверхностях, а не абстрактных “треугольничках” 😃 Что-то среднее между нормальным CAD-редактором и компьютерной 3д-рисовалкой. Как раз самое то для незатейлевых моделистов 😃
Откуда столько негатива,? )) Если честно, читать Ваши посты становится скучно и не из-за того, что Вы выбрали для общения менторский тон, а из-за Вашего отношения к окружающим Вас моделистам.
Это один из вариантов. Есть плагин, как в видео выше
А вот если нужно сделать болванку фонаря или капота, фрезернуть гаргрот - вообще тема. Долго, но точно.
Тогда STL вполне подходит.
Ramy RC именно так и делает, правда я уверен только на 99%, что он на бесплатной версии. Все болваны он делает именно так, как написали выше.
А вот RC CAD-2-VR (Терри) точно в бесплатной версии сидит и печатает и режет лазером и всё его устраивает.
Объясняет как он это делает.
А вот печатает нос
Кстати, для тех, кто хочет посмотреть, как создавалась копия L1011 (все шаги и всё можно повторить) rccad2vr.com/fusion-360-aviation-design-tutorials
Кто без английского, там есть русские субтитры
to Maksus
Я бы советовал отключить Таймлайн. Без него больше возможностей по моделированию.
В бесплатной версии
экспорт: *.f3d, *.f3z, *.fbx, *.iam, *.ipt, *.obj, *.skp, *.smt, *.step, *.stl, *.stp
импорт: *.123dx, *.dxfs, *.f3d, *f3z, *.fbx, *.ige, *.iges, *.igs, *.obj, *.ste, *.step, *.stl, *.stp
В платной версии
экспорт: *.dwg, *.dxf, *.f3d, *.fbx, *.iam, *.igs, *.iges, *.ipt, *.obj, *.sat, *.skp, *.smt, *.step, *.stl, *.stp
импорт: *.3dm, *.asm, *.CATPart, *.CATProduct, *.dwg, *.g, *.iam, *.ipt, *.jt, *.neu, *.par, *.prt, *.psm, *.sab, *.sat, *.skp, *.sldasm, *.sldprt, *.smb, *.smt, *.wire, *.x_b, *.x-t
Галерея готовых работ gallery.autodesk.com/projects/all#filters=[]&sort=…
Можно скачать, посмотреть как сделали, покрутить…
Модель B 777. disk.yandex.ru/d/9uyuvzQmGvzKNw
Модель Bomber disk.yandex.ru/d/9hDpJ4y6yuzv2Q
Так можно в Fusion?
Речь о привязанном сплайне со смещением к сложной поверхности
Сплайн можно заменить на Pipe во Фьюжене, и его перемещать вверх или вниз. Форма данного элемента не будет меняться.
На самом деле у нас, можно взять ломанную версию SW и работать, что нельзя сделать в США и Европе. Fusion 360 сильно демпингует другие САПР продукты и соответственно доступнее для работы на западе, тем более что есть и бесплатная версия. Возможностей проги хватает для удовлетворения потребностей моделистов и на неё с удовольствием пересаживаются. Это моя версия.
Да, я не написал ещё в этой теме. SW конечно мощнее продукт. Есть моменты, что FUSION 360 обходит SW, но это детали. SW очень серьёзный продукт и это беспорно. Но, для 90% моделистов, Fusion 360 будет более чем достаточно с его возможностями, которые и на 50% не будут использованы. 10%, таких, как Вы будет необходим SW, для реализации своих задач в моделизме.
Хотите нести доброе-вечное в массы народные…
Что-то мне подсказывает, что я принёс в массы, на этом форуме, достаточно много доброго и вечного, чтобы понять, что я не продаван, хотя очень просто было им стать с моими скилами.
Про обучающие ролики от меня лично…
Возможно они появятся, но я не вижу пока ничего, чему могу кого-то научить. Я выше писал, что канал “Дядя Паша” - лучшее, что есть на сегодняшний день. Павел сертифицированный Автодеском эксперт (а их всего 5 на Россию) и обучающие ролики у него бесплатные.
И ещё раз хочу сказать про свой посыл. Я заметил, что моделисты из Европы, Сша стали работать в Fusion 360, сам скачал этот продукт и мне он понравился. Решил довести это до вашего сведения. Вот и всё. Если вы освоили SW, то и работайте в нём я бы не переходил никуда., а вот кто пока ничего не освоил, то обращаю его внимание на Fusion 360. Поэтому, когда 21-летний мне что-то там пишет про “слюнями из-за рта”, мне мягко говоря это непонятно, даже если в его Ёбурге так принято общаться с незнакомыми людьми.
Ну не зашло, так не зашло )
to Genesis5j
20.09.2021 Вы написали, что новичок, поэтому мой совет, наблюдать со стороны о чем “взрослые дядьки” говорят. И то, что Вам кажется, пусть остаётся с Вами, так как рекламировать Autodesk нет смысла, одно их название уже является рекламой. Это первое, второе в том, что есть бесплатная версия для таких, как Вы новичков во всём. И если что, ГУРУ SW здесь нет их единицы в мире, как и всего 5 человек признанные Автодеском экспертами в FUSION 360.
Лучше читайте форум.
Проверка на прочность в Fusion 360
На мой взгляд самый простейший способ нарисовать модель
Еще одна важная особенность — моделирование сетки. Это место, где точки вдоль поверхности могут быть «сдвинуты» или «вытянуты» для создания органической геометрии поверхностей. В отличие от Solidworks, Fusion 360 выделяется в этой области .
Fusion может напрямую импортировать проект в свою функцию «Sculpt», где пользователь может мгновенно начать моделирование сетки с очень удобным интерфейсом. Solidworks предлагает аналогичную функцию, используя свои функции surfacing, но ее очень сложно настроить и она не интуитивно понятна для пользователей.
Кто поставил себе Fusion 360, скачайте модель и покрутите её, посмотрите как она создана. ТаймЛайн и Браузер внимательно посмотрите. disk.yandex.ru/d/THmHwYHutMm4Kg
Вы сами то их смотрели???
В связи с очень низкой популярностью уроков по Fusion 360, работы над курсом заморожены. Дата продолжения работ в настоящий момент неизвестна. Спасибо за внимание к теме и понимание.
Оканчивается на втором уроке! 😁
Дальше первого урока не смотрел.
Я покупал платный курс у “Дяди Паши” education.dadapasha.ru
Не буду ничего советовать. У “Дяди Паши” очень много бесплатного обучающего видео
А лучше вот эти уроки посмотреть. Там и видео и текст - очень удобно
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360
Да, Fusion не требует много ресурсов, легко ставится и работает на ноутах. Работает на PC и на MAC
Не нашел где изменить реверс зума колесом мыши. Не нашел где переназначить вращение канваса. Постоянно тыкать в куб не считаю правильным и рациональным.
Там несколько вариантов настроек. То, что Вы видите это моя установка. Правая кнопка мыши - вращение модели, средняя зажатая - перемещение по экрану, колёсико - масштабирование.
не отобоажает сетку рабочего поля, хоть убей, просто серое поле среди строк меню, чего я только не пробовал и где не искал…
Как и на самом дорогом фотоаппарате не кнопки “шедевр”, так и в любой САПР системе нет кнопки “Сделай мне так!”. Нужно учиться, осваивать, тренироваться, работать в программе и навык обязательно появится
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360
С таким подходом при проектировании, к примеру, соединений паз-шип ушлепаешься потом дорабатывать напильником (ну либо объяснять станку как на плоской детали вырезать паз, который идет под углом к поверхности реза хотя инструмент проектирования прикольный - две детальки объединил и вычел из одной другую - такой в каждой CAD-программе есть я думаю, но пользоваться им ИМХО нужно с умом).
Вот посмотрите, как он всё вырезал и собирает без напильников ))) и, повторюсь, он продаёт эти киты, так, что работать напильником никак у него не получится. ) Последнее видео посмотрите. Там и про паз/шип есть
У него есть видео, как правильно из программы выгружать данные на принтер и на лазерный резак. Говорит, что точность деталей потрясла его
С таким подходом при проектировании, к примеру, соединений паз-шип ушлепаешься потом дорабатывать напильником (ну либо объяснять станку как на плоской детали вырезать паз, который идет под углом к поверхности реза 😃 хотя инструмент проектирования прикольный - две детальки объединил и вычел из одной другую - такой в каждой CAD-программе есть я думаю, но пользоваться им ИМХО нужно с умом).
Вообще конечно немного напрягают функции используемые при проектировании где параметры задаются перетягиванием ползунка или еще какими наглядными (не числовыми) способами. Точность таких систем вызывает сомнения если честно, а тем более “соединяемость” многодетальных конструкций созданных таким способом в дальнейшем. Но картинки красивые - вопросов нет.
Ну Вы же взрослый, опытный мужчина ) Судя по видео опытный в моделировании. Я пишу “по шагам” и это означает, что просто можно посмотреть что и как делается в данной ситуации. Вы видели сайт модельщика? Он порезал в лазере 90%, остальное напечатал и получилась модель, которую он продаёт. Значит всё у него ОК?
Да, в Fusione 360 сидит и Ramy RC, который выступает на различных соревнованиях и ещё куча народа, которые очень серьёзно занимаются моделированием. Вы же сами понимаете, что “ползунок” это для удобства, а там можно и руками забить значение, как делаю я. Хрен ползунком натянешь тысячные и т.д.
Продукт рабочий на 100%, продукту вроде 7 лет, продукт в топе у западных “модельеров” ))
Так как основной инструмент работы AutoCad то очень даже интересно насколько может Фьюжн заменить Содид. А именно есть вопрос: Умеет ли продукт Autodesk работать с листовыми материалами… строить развертки, перпендикулярные вырезы и прочее??
Вы про это?
А вот лодку строит мужчина
Мне вот непонятно. Для чего ставить пиратку Fusion 360, если можно бесплатно получить лицензию для бесплатного пользования?
А почему, например, не Компас 3D Home? Лицензия стоит 1490 рублей. Продление 550. Обновление на свежую версию 650 рублей.
Скорость выполнения операций и удобство моделирования не на стороне Компаса. Это отзывы тех, кто знает эти две программы
Посмотрите тогда видео вот этого моделиста rccad2vr.com/rc-airplane-design-build-episodes Там всё по шагам
Возьмите бесплатную версию на 30 дней и попробуйте, например опираясь на уроки Терри (rccad2vr.com/rc-airplane-design-build-episodes) - шаг за шагом и сделаете L-1011 TriStar
Эту модель он изготовил и продаёт kit
Проектирование, печать матриц - Fusion 360
А что делать через год когда закончится бесплатная подписка?
Бесплатная индивидуальная лицензия выдаётся на год и потом продляется опять на год. И так каждый год. По поводу ограничений можете не писать, сначала прочтите, что даёт индивидуальная лицензия )
Терри строит свои модели (а это уровень top) в бесплатной индивидуальной версии уже несколько лет и даже умудряется их продавать, при этом лицензия ему продлевается )
www.rccad2vr.com/rc-airplanes-blog Шасси тоже он проектировал и печатал
Недавно заметил, что многие западные моделисты уже работают в данной программе. По моему мнению, Fusion 360 очень удобная, простая и гибкая программа. Есть бесплатная лицензия.
Среди нас, есть кто использует данную программу?
Прежде чем писать, что SW круче и лучше - почитайте обзоры.
многие продавцы аппаратуры у меня просили разрешения распечатывать перевод и вставлять его в коробку с аппаратурой. Так, что если у вас аппаратура с переводом, то на 99.9% это то, что можно скачать здесь
Я сразу это предложил, но Вам неймётся. Ещё раз огромная просьба: откройте новую тему типа “какая чертилка лучше” и там каждый кулик будет хвалить своё болото. Вот там и убеждайте всех в непревзойдённости Fusion 360.
Название этой темы говорит само за себя. Зачем быть таким настырным? Тем более что никто Вас не поддержал в проталкивании Fusion 360.
Если аргументы закончились у Вас и перешли на личности, то я готов не писать больше, так как нет смысла пересаживать в 70 лет кого-то в другие сани.
Я просил админа прикрепить темы с переводами, но так этого и не случилось (правила форума). Все темы опустились со временем вниз и стали недоступными. ((
10 активных и редактируемых документов Fusion 360, неограниченное количество неактивных документов. А после десяти проектов удалять и по новой скачивать?
Хотя вряд ли, лицензия-то персональная на конкретного человека. Потом видимо только любоваться на свои рисунки.
Александр, докладываю Вам. 10 активных документов означает, что Вы одновременно можете открыть 10 проектов в 10 закладках и управлять ими. Я не думаю, что вам нужно больше одного открытого документа. Ну, ладно 2-х для copy/paste
Да и хватить флудить. Я же написал, что сами решайте.
студенческая версия бесплатна, но насколько правдиво описание то там урезаны некоторые функции. И там нет русского языка. А так на вкус и цвет …
Мне непонятно, почему Вы меня не слышите, когда я сказал, что есть вариант для личного пользования fusion-360.ru/personal/
Да, есть ограничения. Я даже не буду говорить какие, так как то, что включено в пакет Вы будете использовать на 20% )
Русского действительно нет, но он мне и не нужен
Fusion поддерживает перестроение всего контекста геометрии сборки?
Возможна локальная установка без работы с внешними серверами?В SW можно изменить обвод аппарата и перестроится все начиная от геометрии конструктива до управляющих программ под обработку матриц.
По аддитивке, специализированный открытый софт вроде Cura печатает лучше, смысл?отличие CAM только в большем функционале многоосевых стратегий, но для этого есть HSM Works который прекрасно работает с SW в 5 осях.
Для более сложного есть Power mill
Solidworks — это софт для управляемой сборки. Это означает, что он строит детали по отдельности, прежде чем собирать их в единый файл. Это выгодно, когда детали используются в нескольких сборках, а также для целей составления документации. Хотя в Solidworks есть возможность создавать многотельные детали, эта функция не обеспечивает такой же гибкости, как процесс Fusion 360.
Решение Fusion 360 заключается в использовании многокомпонентной системы деталей, в которой компоненты сборки построены и собраны в единый файл. Это облегчает вам ссылаться на другие компоненты и создавать их из сборки. В отличие от Solidworks, Fusion 360 не нужно ссылаться на несколько файлов при постройке сборки. Fusion 360 лучше всего подойдет для небольших сборок с множеством перекрестных ссылок.
Смысл перехода? Подсадить себя на подписку? ну такое…
ещё раз повторюсь, что Fusion 360 для личного пользования - бесплатен.
Возможна локальная установка без работы с внешними серверами?
Да, конечно ))
Нравится SW - пользуйтесь ))
Я сам 5 последних лет не вылазил из SW, а потом взял и пересел в F360 и доволен. Это мой личный опыт и только. Возможно 60-летним уже не пересесть в новые сани, но молодёжь может попробовать, при желании.
Я не хочу что-то доказывать.
Все мои темы по поводу моих переводов закрыты, поэтому открываю новую тему в связи с внесением некоторых исправлений в переводы.
Futaba 18MZ
Руководство пользователя. disk.yandex.ru/i/gCGvA3ouaI4eEw
Обновление disk.yandex.ru/i/vwHts1p8MzzwAA
Futaba 18MZ WC
disk.yandex.ru/i/MwlhcbWrikxU2w
Futaba 18SZ
Руководство пользователя. disk.yandex.ru/i/5Lp-Ze9C7fLZxA
Jeti Duplex DC-16 DS-16 DS-14
Руководство пользователя disk.yandex.ru/i/dVCvMLXGJrFLCw
Jeti Duplex DC😁S-24
Руководство пользователя disk.yandex.ru/i/JvIgX1BOtVvDTQ
PowerBox Royal SRS
Полное руководство disk.yandex.ru/i/L24VvVlZ9kpsiQ
Краткое Руководство disk.yandex.ru/i/woLfXsOxhmr2cQ
SeBart Su29 140e
Руководство по сборке disk.yandex.ru/i/axqdzZeOJR84IA
Spektrum DX7 NEW
Руководство пользователя disk.yandex.ru/i/4mnjlhhBLRjViQ
Руководство пользователя NEW - disk.yandex.ru/i/4VpJxUms-r9lng
Spektrum новые функции disk.yandex.ru/i/7H_S2QWxRvmnHg
Bump
Руководство пользователя disk.yandex.ru/i/A26_V4I_OkUoBg
Так создайте тему и там обсуждайте. Иначе начнётся никому не нужный флуд как в теме по ArduPilot, в которой целые страницы заняты спорами что же лучше - ArduPilot или INAV.
Не, не буду создавать ) Все взрослые, решат сами.

