Activity
Но наводка-то электрическая, а компасу мешает магнитная.
Остановитесь 😃. Физика. Пятый - шестой класс по моему.
Электромагни́тное по́ле — фундаментальное физическое поле, взаимодействующее с электрически заряженными телами, а также с телами, имеющими собственные дипольные и мультипольные электрические и магнитные моменты.
Дальше - карбон (углеводородное волокно) характеризуется отличной электропроводностью. А значит с успехом может применятся в качестве экранирующих вставок и элементов для защиты от электромагнитных полей (электрических наводок 😉 ) Ну естественно если не в воздухе висит, а заведён на массу !!
провод поменять на другой.
Спасибо! Заработало! 😃
Подробнее описываете проблему и ваши действия. Экстрасенсы обычно тусуются на другом форуме.
Попробую. При установке драйвера контроллер был подключён. Лэд горит зелёным. Менее ярко, чем красно-оранжевый (когда не подсоединён к компу). По окончание установки появилось сообщение - устройства, требующие обновления не найдены. В диспетчере устройств контроллера нет. При подключении лэд к компьютеру в диспетчере ничего не появляется. Как будто комп вообще не видит - что в юсб что то появилось. Питание от DJI блока - фото
[QUOTE=Berendei;7867116]Забанили? клац.
Спасибо за ссылку. Поставился вроде драйвер. Вот только лучше не стало - комп не чувствует, что ему в гнездо всунули разъём 😃. Ничего не происходит … может быть USB не той версии ? Или контроллер умер? Лэд загорается зелёными - но и только 😦
Коллеги. Подскажите, кто сталкивался - никак не могу установить драйвер контроллера. Выскакивает табличка - администратор заблокировал запуск программы для обеспечения безопасности системы. На красном фоне. Запуск от имени администратора ничего не дал. Равно как и запуск в среде XP и WIN7/ Операционка win10.
Без драйвера ассист контроллер не видит 😦
Не должно такого быть. Это исключение из правил.
Что говорит программатор (бокс) подключается и показывает параметры?
Игорь. Ранее в этой ветке было описание проблемы. Регулятор был рабочий.
Сам регулятор «пропикивает» готовность как по мануалу. С пульта в меню войти (как бы) можно. Программатор «connect to ESC» и всё. При подключении к компьютеру - регулятор начинает улюлюкать в цикле. Программа в первый момент вроде его видит, но потом ничего. Кнопка disconnect есть, но и только.
Любое оборудование может ломаться. В этом я согласен. Но есть репликация неисправности - факт.
Коллеги. Просто инфо. У меня то же проявился дефект «включил, иннициализировался, пикнул о готовности и - не крутит а урчит». Превращение HW 100A в кирпич на ровном месте. Программатор с компьютером не помогли. Хорошо, что не в воздухе. При всех прочих прелестях - покупать такой же не буду. Рискованно как то…
500-ка у меня была. Она имеет дурное свойство коцать аккумы при не особо удачном падении. Кроме того, 500-ка еще имеет дурное свойство ломать металлические редукторы серв. Падать на 500-ке не дорого, а очень дорого. Не лучший вариант для начала.
Совет насчет Калибера 30 наверное был не просто так? Есть же и другие нитро вертолеты: Раптор 30, 50, тот же Алигн 600 😉
Коль скоро начал - я и отвечу. По-моему ломать копья - что лучше - нитро или электро - не имеет смысла вовсе. Каждый выбирает то, что удобнее. У нас в клубах- и в Ульянково и в Малышево есть электричество - немаловажный момент. ДВС более прихотливы к настройкам - это факт и это занимает время, которого и так не много ( я в 90-х стаю собак съел на них - сейчас уже не хочу). Но могут быть и другие мнения.
Что касается «падать и ломать» - я буду стараться учиться так, что бы летать… Для этого есть симулятор и системы стабилизации. Упасть вертолет не просто дорого- это опасно для жизни. Причём в большей степени, чем самолёт. Выбирать на чем учиться, а на чем летать, буду все равно из того, что УЖЕ есть. А есть Align 250, два Align 500 (с кучей залпов), Goblin 570s, Agile 5.5 (KDS), Goblin 700 comp. Извините - все электро. И покупать что то ещё пока не планирую. Кстати - первый мой Вертолет был JR 60 с двигателем OSmax. И было это в 1997 году… Вряд-ли кто то из форумчан знает этот аппарат. 😉
Большой спасибо всем за советы и участие. В эти выходные был у друзей в Воронеже (клуб Малышево). Александр показал и рассказал про настройки на примере в-бара . Показал, что вертолеты умеют летать. 😃. Демона я настраивал уже сам. Сегодня под присмотром Фёдора Дриганца я поднял в воздух сначала 500 алигна потом и Agile 5.5. Первый полет не забуду - 😃. Спасибо Вам - друзья мои! Теперь в будни сим. В выхи реал.
Что касается бензин-электро. Я начинал 25 лет назад. Естественно только нитро. Лет восемь летаю на электро. Поскольку есть уже весь набор на электро - мне легче. И соответственно дешевле. Ещё один вопрос важный - где хранить горючее. С тех пор, как у меня в багажнике пролилась канистра с метанолом (ну случилось бывает), я для себя решил - либо электричка либо нормальный бензин.
Дмитрий. для начала возьмите ДВС тридцатку и поставьте ее на широкие ноги. Научитесь “висеть” и т.д.
Юрий. Большое спасибо за совет. Повторюсь. Я ещё на этапе симулятора.
И в общем вопрос был не об этом. Просьба была - помочь настроить, обьяснить и облетать. Дальше по ходу разговора.
Коллеги. Доброе время суток. Я только начинаю переходить на вертолеты. Пока летаю только в симе. И сам за стики в поле не готов пока. Может кто поможет в настройке и облёте Алигн 500 с баварианом 3sx и с Agile 5.5. Тут простой демон.
Аппаратура Спектрум 7s. Хотя есть и jr-xg11mv и Футаба 10 каналов. И микроб. Можно создать любую связку.
Вроде и настроил - но стремно без спеца. А посмотреть - как они летают - хочется.
Летаю в Ульянково. Подстроюсь под Вас.
Могу отблагодарить 😃
Может да же кто то поведёт на шнурке. Но это не сейчас. Ещё симулятор и симулятор.
И здесь уже писали о нём, в интернете есть информация, прежде чем переводить деньги, пробейте в поисковиках продавца…
relasko.ru/forum/56-29813-1
Спасибо. На нашем форуме инфо о нем не нашёл. Найду адрес - станет грешной девушкой. 😈
Внимание. Не добросовестный продавец - мошенник.
Анохин Алексей Сергеевич.
г. Дорогобуж Смоленская область телефон +7(966)309-36-61
Карта 5336 6903 5371 2047
Списались 27 мая по поводу моего объявления. Обещал продать мотор Xnova 4025-560kv и регуль. Прислал фото. Сговорились на цену. Я отправил Деньги. С тех пор он сначала отписывался. Потом вовсе не абонент. Хотя в онлайне вацапа появляется.
Возможно кто то его знает ??
Остерегайтесь.
Блин, ты сам пишешь о злоупотреблениях нашим положением за 200-500 тыс. Единственное, что приходит на ум — конфликт с подлётами. И кто выносит мозг народу??? Могу процитировать.
Тогда уточни, пожалуйста, что ты имел ввиду? А то как-то совсем непонятно. Разговор глухого со слепым получается.
Уж ты то должен знать кто и как крутит и вертит спортом. Если не знаешь, то твои познания в этой сфере крайне поверхностны и ничего кроме улыбки не вызывают.
Справедливости ради скажу, что и мои познания в области «кручения» спортом, также не ахти.
У меня даже складывается ощущение, что я не с тобой тут общаюсь. Мало конструктива. Я начинаю терять к тебе уважение, и это очень расстраивает. Как вживую общаться-то будем? Или не будем?
Ты пароль от аккаунта никому не одолжил, случаем?
Серега. Знаю кто крутит. Знаю как.
И работать будем. И общаться будем. И уважать друг друга будем. И слушать то же научимся. Все приходит в процессе работы 😃.
Дядя Женя. Мои поздравления.
Последний раз, для освежения зрительной памяти, так как уже многократно повторялось. Никакого «верчения и кручения» не было. Решение принималось коллегиально исключительно из соображений отсутствия времени на подлёты всех желающих. Были и иные причины, организационного плана, но они не имели особого значения. Дима, ты сам посчитай — 35 участников, 7 минут на полет. Это почти 4 часа выходит. В лучшем случае слетала бы четверть. Все разговоры о том, что подлёты не нужны организаторам — чушь. Подлёт в день стартов позволяет расслабить нервную систему и пристреляться к погоде. Т.е. дает существенное преимущество тем, кто подлетнул. Именно поэтому и было принято это решение. Да непопулярное, но законное и спортивное. Жаль, что ты сам не участвуешь в соревнованиях, тогда этот факт бы для тебя очевиден.
Самый последний раз. Речь вообще не про подлеты. Не выноси мозг народу. 😉 . Имеющий уши - да услышит. Имеющий глаза - да увидит. Аминь…
Нет ! Опять мимо . Дмитрий (плохо , что не знаю Отчества ) это все относилось к Федерации . Ну , раз мы выполняем и делаем план по соревнованиям Российского уровня за свой счёт - то считаем , что внесение поправок в них - вполне нормальная практика
Ну и где тут - “мимо”? Тем более - “опять”.
Таким образом - за 200-500 тысячи можно запросто “крутить вертеть” и Федерацией и мастерами и молодыми спортсменами и спортом вообще. Именно так Вы (клуб) считаете. Ну что же - ваше право считать и иметь собственное мнение. Вот только Спортом тут больше не пахнет… Удачи…
И Дима, с чего ты взял, что Влад моя «правая рука»? С чего ты взял, что я его купил и он транслирует мою волю? Это не так. Совсем. Кто хорошо знает Влада, тот со мной согласится — этого человека никто не сможет купить.
Сергей. Я ничего не брал/взял… Я просто поинтересовался - в каком контексте Влад привёл эту поговорку. Теперь мне все понятно - бесплатный сыр только в мышеловке. (Я не про Влада персонально!!)
А подлеты/неподлеты - троллинг-тема для отвода глаз.
Написал я это по поводу : мы вложились , наши правила , не нравится - мимо кассы
Ммм. Сергей. Ты - лидер. Влад - твоя правая рука. Сергей - ты согласен с эти пассажем своего единомышленника и правой руки - Влада?
Мы полным составом удалились из Чемпионата, отказались от проведения стартов, исключились из протокола ЧР, приняли решение об отказе от выдвижения в Комитет. Что ещё нужно сделать, чтобы вы прекратили искать в наших действиях корысть и личные интересы.
Ещё одно заблуждение — пульт на соревнования нам дал Женя Прокофьев, за что ему огромное спасибо.
Что нужно сделать? Прекратить тролить народ на форуме и недопускать хамства на поле. Именно об этом я и писал.
Тренировались вы на Федином пульте.
Кстати - Влад. Поговорка про девочку - ты признаёшь что Тебя кто то купил?( Скажи что я тебя неправильно понял!!!
Поскольку был свидетелем - решил высказаться.
Влад. Я тебе писал - остынь. Не помогло. Причины полемики понятны всем. Печально, что опять всему виною деньги и собственное эго. Влад - не твоё эго. 😃
все уже давно решено . Очень давно .
Да дело даже не в том , каких судей пригласить даже . Дело гораздо глубже , в менталитете наших людей. Причины ухода , как и сказал раньше во внутренних противоречиях . Чемпионат России стал просто последней каплей . Мысли начали приходить ещё до начала соревнований . Многие знают , что обсолютно безвозмездно мы помогаем , чем можем (материально , советом , техникой , связями , скидками и так далее ) . Возникла ситуация : одному из наших одноклубников не приехала долгожданная аппаратура (задержалась на таможне) . Решили попросить у , как нам казалось , друзей , которым всячески помогали , в том числе и приобретении такого же пульта . Одолжили , а потом начались для нас не понятные и не приемлимые вещи (не дадим- сломаете , запачкаете устроите диверсию или что то перенастроите ) . Далее на незначительную ошибку того же нашего одноклубника в диктовке тому же , как нам казалось другу , получили : - твою мать , ты что диктуешь , весь полет коту под хвост .
Все выше написанное не просто “ничтожно” (“это мелко, Хоботов” - К/Ф Покровские ворота) - это передёргивание фактов. Я сам слышал Ваши комментарии за спиной юниора. Не корректные… Пульт вам дали. А уж сцена - взрослый 44 летний мужик на поле, на глазах у всех поливает матом и брыжет слюной на 13 летнего подростка “ты такой, сякой. Я на тебе ставлю крест…” - вот это точно “не спортивное поведение”. Браво юниору - не сломался!
Чуть чуть про деньги - все все понимают, но молчат. Все знают - о ком я, но прикидываются ветошью (как им рекомендовали ранее).
Есть большая разница между меценатом и инвестором (спонсором).
Меценат никогда не будет давать советы доктору - как лечить ребёнка. И уж тем более - не встанет за операционный стол ради удовлетворения своих амбиций. Он будет просто радоваться, что ребёнок выжил. Инвестор (спонсор) - всегда контролирует процесс, регулирует и участвует. В конечном счете - инвестор всегда преследует свои цели.
Есть одно большое Но - а инвестор в данном случае спросил совета у участников процесса - они согласны с его условиями? Господин инвестор не боится покалечить судьбу не только тех, кто не в клубе, но и тех, кто его поддерживает?
Ребят. Будьте внимательны и хладнокровно оцените - кто кого имеет…
По Сы - Серёжа. Ты был тогда прав - я не летаю F3A - ИМХО в мой полтинник это уже поздно - начинать после 30 вообще бесперспективно. Но помогать по возможности и без личной выгоды буду. Не навязываться - а помогать. И ты знаешь - кому… Чморить ребят не дам!
Все позади и никакие дискуссии ни к чему не приведут. Сидим тихо и не отсвечиваем. А ещё лучше — ветошью прикинуться.
Сергей. Я что то не пойму. Это ТВОЙ совет всем окружающим или это твоя ПЕРСОНАЛЬНАЯ позиция? В любом случае - не к месту… Не к теме ветки форума.
Публикация в российской газете.
rg.ru/2017/05/10/prezident-ukaz202-site-dok.html
А где тут информация по зонам и килограммам ?
Извините если что…
Коллеги. Можно много говорить с сарказмом и без на эту тему.
Я действительно прорабатываю вопрос в данном направлении. И сделал вывод весьма не утешительный. Мы с Вами живем по прежнему в совковом представлении жизни. Спрос определяет предложение. А вот весь остальной мир давно уже живёт по принципу “Предложение провоцирует спрос”. И им управляет. Ну вот скажите например - зачем вам ТЗ, если я ниже уже основные требования написал?? По поводу мчс - был конкурс с ТЗ. Была конкурсная комиссия. Вы хоть спросили себя или кого то ещё - а кто в этом конкурсе учавствовал ?
Для интересующихся - я нашёл много разных поставщиков. Есть системы до 20 килограмм полезной нагрузки с длительностью полёта до 25 минут. Есть системы на бензиновых двигателях до 150 кг и до полутора часов полёта. ТАМ есть всё. Используется для всего - строительство, сельское хозяйство, Охрана и тд и тп. В выходные у меня будут уже переговоры. Выведу на рынок - открою бренды. Жаль, что поставщики импортные. Как то так…
Я у себя попробовал - в безопасном режиме не работает то же 😦.
И что делать?
Я имел ввиду запустить комп в режиме safe mode и запустить GCS
На Windows 8 64 не запускается программа GCS 5.11 For 41 And DOS.
У меня та же фигня на win8. Пиндосы на форуме пишут - перегрузить в safe mode и отключить антивирус. Сам буду пробовать после работы.
У EF другая формула - 300Вт на 1 фунт, т.е. около 660 Вт на 1 кг.
то есть Вы хотите сказать, что мне на мой MXS надо ставить 3,5 кВт ?))) Боюсь, что морду оторвёт))). Отлично летает на 2,8 кВт )))
Дмитрий. Я не обижен - просто констатирую факт (я не про Вас).
Не “почему то”, а по вполне понятным причинам. ВПК (государству) не выгодно массовое развитие собственного интеллектуального багажа частных предпринимателей. Поскольку рынок решает и решит все за государство и отечественные разработки уйдут туда, где больше заплатят - на запад. Причём вместе с разработчиками. Эта практика отрабатывалась десятилетиями!
Из подавляющего большинства россиян вытравили понятие собственного бизнеса и предпринимательства. Нам проще работать за 20₽ и смотреть телевизор, чем горбатится сутками за 120₽. Но это не позиция, а навязанная ситуация - больше то всё равно не заплатят… А частный бизнес - Есть производители и софта и моторов и конструктива - нет потенции развивать производство. Куда проще заработать 120 т евро и купить квартиру в Барселоне например.
Государству не выгодно накопление капитала в массах, поскольку высока вероятность создания производства, которое будет конкурировать с госкорпорациями. В то же время сами госкорпорации не развиваются- им банально не продают первичное оборудование и технологии. Почему? Ответ простой - а им, на западе, это выгодно? 😃
Собственные технологии развивать - надо кадры и правильных управленцев. А на эти места давно взяты родственники и друзья.
Посудите сами. Я в далеком 1996 году построил первый в России цифровой комплекс телевизионного вещания - серверы компьютерная вёрстка, графика и тд. Прошло 20 (двадцать) лет. Там не изменилось ничего. Заменили ДОС на Виндовс. И сейчас думают, какой бы новый текстовый редактор туда поставить - старый не может работать в 10. ТЕКСТОВЫЙ, КАРЛ… А купить французскую систему - гордость не позволяет.
Чтоткасается занавеса - тут Вы совершенно правы. Туда мы и идём. Если посмотреть внимательно - мы очень быстро идём к модели Северная Корея со всеми вытекающими. Спасёт ли нас?
Вот только - если вдруг Евросоюз и штаты откроют границы - они это уже декларировали - тут останутся только либо идиоты либо очень смелые люди.
Совсем апполитичные мысли - куда побегут - на границе с прибалтикой натовские войска а в самой прибалтике много места - отток местного населения. В России 160 миллионов - работоспособного населения 45%.
Можно подсчитать - сколько работающих. Из них вычесть АУР и торговлю. Сколько останется?
Дальше: усыновление детей зарубеж продолжается - до 200 тысячи в год. Отток молодых специалистов не прекращается.- до 300 тысяч в год. (Правда с ухудшением общеобразовательного уровня это становится западу все менее интересно). И тд и тп. Горе от ума в нашей Госдуме. Трагикомедия - очень “популярная” в народе тема однополых… Дума - гнать и запретить. Мне по жизни всё равно - толерантен. Но хоть кто нибудь задумывался - их ведь 10%. Десять процентов трудоспособного населения встанут и уедут в Канаду например…
Совсем скоро возьмутся за популярный нас-вопрос (во всем виноваты …). Сколько уедет к родственникам?
Патриотизма ноль. Федерального резерва - ноль. Собственных технологий - почти ноль. Нефть через пару лет вообще будет не нужна. Дальше что? Сельское хозяйство? Ну да… В Сибири…
каким образом защитить госграницы, если наше государство в 2,5 раза больше США (прикиньте периметр) и по численности населения в 2 раза меньше…
ну и на последок по теме. Не поедут к нам Китайцы на выставку. Не поедут по причине невыгодности и бесперспективности рынка (!). И это при том, что стоимость стенда у нас две тысячи евро… Европа едет - ну так, чисто поржать…
Ребята. Это караул.
Как то так…
Пы Сы - софт то конечно это хлеб. ПО для боингов в одном нашем ящике пишут. Разрабы получают по 500 баксов. А стоит оно 50 лямов. Куда ребята поедут после отмены виз?
Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы “Риголетто”)
А Вы театрал, как я посмотрю. Да впрочем - а что делать, если в России, похоже, сплошные зрители и покупатели…
“Последний звонок” перед выставкой. Так же есть возможность для тех, кто предоставляет услуги. Как оказалась - среди российских производителей желающих представиться нет. Может самих производителей нет ? Печально… Хотя… Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская… как то так.
Для желающих посетить выставку - пригласительный билет :
…fbsbx.com/…/Natexpo_2016_Prigl_100x210.pdf?token=…
Распечатайте и приходите.
На данный момент там уже есть один участник с многороторниками. К сожалению не производитель а дистрибьютор. Но… время ещё есть.
забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.
Забавно как раз другое. Вы, при всём моём уважении, совершенно не понимаете - как, по каким принципам и критериям производятся закупки для высокотехнологичных областей. Выучить слова “тендер” и “откат” способен каждый. А вот то, что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм “рога и копыта”, и тд и тп. - Вас не трогает.
Лишь бы сказать во всеуслышание - “Все вокруг дураки и казнокрады. А я всё знаю…”
В нашей отрасли ещё остались профи. Наверное потому, что ТВ и РВ - это для нас жизнь и драйв, а для зрителей Новости и сериалы.
Ещё раз. Нет цели покупать партию дронов. Если бы надо было - я бы тут не писал - у самого есть куча визиток забугорных продавцов. На выставках ТВ-оборудования в этом году и в Амстердаме (IBC) и в Лас-Вегасе (NAB ) было по тридцать фирм, занимающихся подобным. ( например в живую видел парномоторную гексу диаметром 1,8 метра с грузоподъемностью 9 кг и длительностью полёта 50 минут - китай ).
Тут цель попытаться найти производителей отечественных машин. Не разово. На долго. Привести их в телевизионную тусовку. Дать им ещё один рынок сбыта. НЕ базар, а область применения их продукции.
Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками. Вы только на секундочку представьте объём перевозок например почтовых компаний. И подумайте и посчитайте - какие цифры там ходят. И включите воображение!
(Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км.)
Сертифицированный? Класс допуска?
Непосредственно для выставки сертификации не нужно - это может проходить как опытный образец.
Для дальнейшего использования - при аренде сертификация не требуется. При приебретении - сертификация по третьему классу. И оптимально занесение в Росреестр. Но тут есть нюансы. Если по идёт в составе контроллера или иного устройства как собственный специально для него написанный программный код - тогда это уже программно-аппаратный комплекс. Сертификат Ростеста желателен. Примерно так. Хотя об этом как то рано говорить…
Будут столь же серьёзные требования, чтобы микросхемы полётного контроллера были изготовлены на территории Российской Федерации?
На самом деле вопрос импортозамещения не в том, что бы полностью заместить все. Стремление есть - маразма нет.
Элементная база может быть импортной, а софт - отечественный например. Если хотя бы 30% от устройства - производства Росси или СНГ - это уже победа.
Маленький пример не про авиа, а про тв. В Грузии есть фирма, выпускающая видеопульты (видеомикшеры). Совершенно весь конструктив и схемотехника срисованы с одной известной американской фирмы но образца 2008 года. Элементная база импорт. В Грузиии делают корпус, печатные платы и монтаж элементной базы на печать. То же импортозамещение… 😉
Масса - от 3 до 8 кг
Дирижабль - 12 лет назад было. Парад на КП. Ветер в 3 мс сводит на нет все потуги. Плюс самое неожиданные вопросы по сигналам, позиции и тд.
Что касается места - я начал про выставку и возможность там себя показать. Есть область применения, есть интерес у организаторов, есть потенциальные инвестиции. ПиАр, если хотите…
Я не предлагаю тут и сейчас коммерческое партнёрство, не ищу клиентов и поставщиков под готовое ТЗ.
Ну так. Во первых - давайте не будем обсуждать вопрос в ключе “как низко Пал Секам у телевизионщиков”. Во вторых - спрос конечно рождает предложение, но в вопросах специфических технологических решений - сначала идёт информация от производителя или разработчика. Так строят свою политику многие десятилетия все успешные вендоры и дистрибьюторы. (потенциальному заказчику как правило проще раскатать 15 км кабелей или например подогнать башенный кран, чем юзать "страшные и не проверенные технологии). В третьих - не стоит сравнивать телевизионщиков с бабкой на базаре. “У вас есть такие же, но по три…?” Не те цели и цены. Мы работаем под кучей законов и тд. Уже лет десять, как такой подход вообще не рассматривается. В четвёртых - я кажется написал (читайте внимательно!). У ВГТРК НЕТ на балансе никаких многороторных систем. Если что и используется, то только подпольно. На ОРТ есть пара фантомов - там руководит мой хороший знакомы - фанат БПЛА ( но пока на уровне радиолюбительства ).
Для чего это все нужно - кроме сюжетов есть куча форматов, которые требуют длительного периода работы. Трансляции, ожидание, ведение объекта. Прежде всего в режиме реального времени. И 100% устойчивости сигнала или позиции. При строгом соблюдении безопасности.
Если квадрокоптер на красной площади во время трансляции “сядет” на фуражку генералу - это будет последний полет БПЛА в России. Именно по этому наши юристы никогда не разрешат их использование (квадры с 4 моторами) на многолюдных мероприятиях - именно там, где это необходимо.
Что касается ТЗ, проходил/не проходил и тд. Естественно без ТЗ ничего не происходит в этом мире. По крайней мере у телевизионщиков 😉. Да же концерты и всякие марши мира и тд - то же всегда есть и техническое решение и план/схема и топология прохождения сигнала и ТЗ по энергетике. ТЗ на телекомплекс в четыре камеры занимает минимум 40 страниц стандартного текста. А по поводу - производят в России всё - надо только поискать- я знаю, что производят. Вот и ищу… на форуме этом пока было лиш два ответа. Один человек по существу, второй - пока ушёл общаться. Видимо теоретиков больше, чем практиков.
Ну и ещё. Диалога типа :
я - Мне нужно повестить трансляционный хаб на 100 метров на 75 минут. Вот Вам ТЗ. У меня есть 120 млн ₽
Вы - хорошо, я разработаю. Дайте 50 % прямо сейчас и через год получите результат.
Я - Ок. Покажите образцы или примеры. Что Вы можете…
Вы - образцов нет. Я могу всё - я же почти волшебник.
Так вот таких общений нет давно и никогда не будет. Подобный стиль закончился ещё в 90-х.
Покажите, что вы реально сделали, реально приспособили.
И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
А пока - кроме трёпа - ноль. Но вот я например продолжаю надеятся… Может место не правильное ???((((
Господа.
Я представляю прежде всего самого себя. Если угодно - советник по технике зам преда ВГТРК, заслуженный работник связи РФ. В прошлом технический Директор дирекции Информ программ ВЕСТИ. С 2001 по 2013 годы - технический директор Дирекции радиовещания ВГТРК ( госрадиовещания по советскому)
Во вторых. Речь не идёт о игрушечных (с точки зрения профессионального применения) “фантиках”. Нам их запрещает применять наше юридическое управление. По крайней мере официально. 😉
В третьих. Никаких иллюзий по поводу элементной базы у нас нет. Но! Уже сейчас очень много оборудования (системы связи, усилительное оборудование, измериловку и тд) уже успешно производят наши партнеры в Питере, Самаре, Иркутске.
В четвёртых- я вообще то писал про возможность представиться на выставке - не только для ВГТРК. Интерес к нашим фирмам нужно провоцировать. Иначе развития не будет. Потребителя надо просвещать и учить. Эта тема не для тех, кому “страшно подумать”, а для тех, кто уже думает и делает.
Только сегодня днём разговаривал о перспективах коптеров с боссом и парой творцов - руководителей. Они слышали про квадрокоптеры. Они не знают компанию DJI. Они не представляют, что многороторы могут таскать 10 килограмм больше часа. Покажем - будет толк.
Ну и кроме того - видимо плохо выходят. Я сам - заказчик 😃. Сам - советник Зам преда ВГТРК по технике. Потребности только нашего холдинга по подобным системам могут составить более 250 аппаратов. И то - на первое время. А рынок в отрасли - в два три раза больше… Так что думать надо тем, кто хочет этот рынок взять. В противном случае мы уйдём на импорт. Причём - прямой, а не через дилеров. Либо дилеры будут наши, отраслевые…
Все отечественные производители сами выходят на прямую на заказчиков и выставки, спасибо за беспокойство)
Сергей. Если персонально Вам это не надо - то не стоит говорить про всю Россию.
Национальная Ассоциация Телевещателей - крупная международная организация. Веставка очень серьёзная. И тд и тп -
Коллеги. В моей среде технарей-телевизионщиков увеличивается интерес к многороторным системам для съемок и трансляций. Через месяц в Москве будет выстака ТВ-оборудования. Меня озадачили вопросом - ОНО есть в России или нет. Организатор обещает потдержку… и даже стенд выделить…
Пишите…