Activity
Электрическая-то небось двигателем тормозит?
Народ, а вот тут подумалось… Есть еще одна проблема на ДВС Саваже при установке центрального дифференциала. Тормоз остается только задний…
Блин, а ведь и правда. Об этом я как-то не подумал…
Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…
Вот спасибо! Всё четко, подробно, понятно! Ушатаю свою коробку - следующую соберу по примеру наших заокеанских коллег-маньяков.
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
А разница? Коробки идентичны.
Разница? Наверное есть. Коробка шире дифа? вдруг кости не дотянутся до дифа вместо коробки, какие кости ставить, что бы подошли лично мне не понятно. Есть диф от HPI E-Firestorm. наверное можно и его вкорячить, тока надо знать как крепить его к раме. Там непонятно как расположится спур, относительно движка. Потому и хотел увидеть конкретную реализацию у кого нибудь.
Тема есть на форуме. Поиск рулит…
А вот не нашел. все ссылки ведут на центральный диф к флюксу, а не к нитро-саважам…
Отзовись владелец саважа с центральным дифом! Расскажи народу как и что делал, где и по чем покупал! Лично меня это очень интересует! 😃
Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
Хм… там несколько окошек, я-то думал как раз напротив каждой шестеренки… 😦
От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
А разве 3-х ступка не через окошки в корпусе коробки передач регулируется?
У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!
полуоси от хл надо ставить. и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стабилизаторы у меня стоят. а полуоси эти?:
SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm
кости штатные к ним, или тоже другие нужны?
Привет, ребята! Где-то видел давным-давно, но найти не получается. Хочу расширить базу колесную, устал кувыркаться на своем иксе. у друга XL, он походу немного пошире и более устойчивый, хочу также сделать, но забыл что там нужно докупить и заменить. 😦
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?
Заведи, и пусть тарахтит, только топливо подливай в бачок. сам и прикатается как положено.
неа… сегодня пойду еще раз поищу… там же потайной шестигранник на сколько я правильно понимаю?
совершенно верно.
наверное штыречек открутился, который шестигранник держит на валу, который из коробки выходит, вот всё и отвалилось. Штырек не нашел?
Есть у меня несколько биг боров в запасе могу поставить на одну сторону и выложить фото, если интересно конечно. Дикарь сейчас в простое, клею новую резину, подготавливаюсь в электро конверсии =)
Это было бы замечательно! За ранее спасибо!
ставь 8 маленьких и не парься) и колхоза нет и смотриться, как ты хочешь😁
Да я уж на ебее биг боры заказал неделю назад…😊
Я пробовал ставить, рулевая тяга упирается в биг бор и не дает нормально поворачивать.
Вот зараза… Были у меня мысли об этом.
Вот и я решил попробовать. Аморы уже в пути, как намудрю чего ни будь, сделаю отчет. Вернуть всё обратно можно в любой момент. Будет шипко высокая, повыдергаю половину вставок из-под пружин, опустится немного, меньше будет валиться.
У тебя подвеска дубовая сразу станет. А чем в таком случае не устраивают стоковые пары?
Абсолютно всем устраивает, особенно после установки стабилизаторов! Просто хотелось сделать так что бы колесная ниша смотрелась более гармонично, что ли. А так получается, что она вся пустая и только на краю где-то стоИт амортизатор. Говорю же, чисто эстетический интерес.
Доброе утро, уважаемые саважеводы! Владею новым саважем X 4.6 с конца февраля. Прочитал практически всю ветку форума, открыл ля себя кучу интересной информации. Задам наверное странный вопрос: ни кто не пробовал поставить на 2 бигбора на каждое колесо? Интерес чисто эстетический, просто колесные арки смотрятся пустовато по сравнению со старым саважем с парой амморов на колесе. Прошу не кидать сразу кирпичами в спину за мое первое сообщение.